Что такое "жизненно важных образований"?

В этот ответ @yuttadhammo, он цитирует часть Visuddhimagga:

После произнесения Pātimokkha, кажется, на Uposatha день полнолуния, один из двух старейшин, которые были братьями пошел в свое жилище в окружении общины монахов. Как он стоял на тропинке, глядя на Лунный свет, он рассчитал его собственные жизненные образований, и он говорит к общине монахов, “чем вы видели монахи достижения Ниббаны до сих пор?” Некоторые ответили: “До сих пор мы видел их достичь Ниббаны сидят на своих местах”. Другие ответили: “Мы видел, как они сидели скрестив ноги в воздухе”. Старец сказал: “Сейчас я покажу вам одну достижении Ниббаны при ходьбе.” Затем он начертил линию на идти, говоря: “я пойду с этого конца ходить в другой конец и вернуться; когда я достигаю этой линии я должен достичь Ниббаны”. Сказав это, он шагнул к прогулка и пошел к дальнему концу. По возвращении он достиг Ниббаны в то же момент, в котором он наступил на линию.

-- Висм. Раздел VIII.244 (Nyanamoli, транс)

Я эхом запрос @Параг от комментариев, Вот: что подразумевается под "жизненно важными образованиями" выше?

+353
ColPanic 10 июл. 2015 г., 12:51:03
29 ответов

Я заметил, что иногда я чувствую гнев, когда кто-то относится ко мне несправедливо, или критикует меня или одну из моих работ. Я знаю, что буддизм советует ждать, или не действует на гнев. Тем не менее, каждый раз, когда кто-то раздражает меня этот способ мне очень хочется сказать что-то значить, или когда я получаю критике я часто удалять мои работы или удалить комментарий. В некотором смысле, это соответственно драки и ответы на рейсы.

Что бы буддизм советую не реагировать на гнев, описанный в любом случае?

Спасибо.

+968
Xavier Dass 03 февр. '09 в 4:24

Они были почти всегда приносил подаяния пищи, как правило, в виде риса и других культурных скобы. Они бы также пойти на рынок, чтобы поклянчить. Хань Шань (т. е. Холодная гора сам) и его приятель Шиде также отбит некоторые из местных монастырей, когда они особенно голодны, чем вызывает раздражение некоторых настоятелей, часто давал Хань Шань ультиматум официально посвящать в их храм, если он хотел сохранить свою еду билета. Проверить дорожную книгу Билла Портера на небеса. Это описание ряда современных китайских отшельники и графики их место в линии, что остается относительно стабильным на протяжении не менее тысячи лет. Там почти всегда есть напряженность между их неземной жизни в горах, в мире красной пыли, которая обеспечивала их питанием.

+911
Ken Taylor 4 июл. 2015 г., 20:47:41

Интересный вопрос! Мне нравится!

Я чувствую, что это не безграмотность, скорее, совсем наоборот. Если что, у вас жизненного опыта больше, так что ... ваши ощущения и эмоции почти в 10 раз по сравнению с тем, что они обычно, за исключением вы не чуть не лучше, что не преодолеть их. Например, недавно нейробиологи обнаружили гормон, который выделяется нашим мозгом, который становится все сильнее и сильнее, чем больше мы медитируем. В свою очередь, этот гормон открывает наши пути могут сопереживать другим живым существам, или смотрю фильм, или слушаю музыку, или общий жизненный опыт. Из моего собственного опыта, я считаю, что, когда я упражняюсь, а также проводить много времени со своим учителем, я так радовалась жизни, что я не могу спать. Как мой друг называет его, 'радость индуцированной бессонницы'. Я бы не сказал, что это означает все положительное и хорошее и счастливое, потому что, как жизни любого человека, всегда есть элемент страдания или печаль. Это просто означает, что я в состоянии справиться с такими вещами лучше, и это также означает, что мои чувства обострились и я смогла настроиться и подобрать такие тонкие вещи намного быстрее и почти чувствую их на себе, достаточно глубоко. Иногда грусть сидит со мной после медитации и я не уверен, почему, и кармические совпадения, что-то произойдет и все встает на свои места и я полностью понимаю его. Что само по себе, это то, что проистекает счастье. Когда ты понимаешь, что все взаимосвязано и что существует так много больше, чтобы исследовать это. Особенно когда вы начинаете видеть и познакомится с новыми людьми, кто-то переживает что-то очень похожее. То, что повышает ваше счастье!

Я бы сказал, что это не что иное, как грандиозная вечеринка, это скорее всего бесконечный прилив любви. Что продолжает прибывать. И трепет в абсолютно все.

+875
samesjuriya 15 нояб. 2016 г., 19:55:21

Есть Сутта называется на 11,2 Четана Сутта, которая Thanissaro монах с подзаголовком "акт воли".

В Четана Сутта аналогична в 10.1, который определяется как награда добродетели.

В любом случае, Четана Сутта начинается с...

Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

... и продолжается подобным образом.

Я читал, что, как говорят, что быть "непревзойденным в силу" вполне достаточно: что приводит к свободе от угрызений совести, радости, и т. д. через бесстрастие, и знание и видение освобождения.

Возможно, это похоже на Андрея ответа , в котором говорится:

Ключ к физической нагрузке не столько принуждать, так как это умение получать наслаждение от элементов делают правильно.

Это также, кажется, чтобы соответствовать другие ответы в определении воли ' как 'Четана'.

Мое личное предположение/мнение/интерпретация как он работает, как описано в Сутта-это внутренний монолог, который звучит примерно так:

  • Если я делаю неправильно или не правильно, потом я буду сожалеть об этом (т. е. чувствовать угрызений совести), что неприятно/прискорбно
  • Я не хочу чувствовать угрызения совести (или не хотите продолжать чувствовать угрызений совести)
  • т. е. то, что я хочу, а не раскаяние в том, что "может свобода от угрызения совести возникают у меня"
  • Получив желанную свободу совести, и увидев (вид справа), что приводит к свободе от угрызений совести добродетель (в том числе правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию), то я (естественно хотят) делать правильные вещи, чтобы достичь желаемого результата.

Говоря: "нет необходимости воли" мне напоминает У-вэй -- это способ, которым я интерпретирую это, что если я хочу забить гол в футбол, то это не акт воли, чтобы ударить по мячу ... вместо того, чтобы бить по мячу следует, естественно, быть хорошим футболистом, от желания играть в футбол и забить гол.

Еще одна интерпретация на основе зависимого возникновения: когда, что, когда добродетель присутствует, то это условие для раскаяния, возникает естественным образом (как почва и семя и питательные вещества, а вода и солнце-это условие для растения, чтобы оно возникло естественно).

Наконец, учение буддизма говорит о пут и помех и так далее. Так что английский-спикер, возможно, захотите, чтобы охарактеризовать как "отсутствие воли" (например, "я не хочу вставать по утрам"), буддист может охарактеризовать как присутствие помех , например, от лени и апатии (но см. Также Хуэй-Нэн зеркало).

+843
Dolbz 30 дек. 2014 г., 1:58:00

В МН 77, Будда учит группу передвижников пять причин, почему его ученики почитают его и обратиться к нему за руководством:
1. Верховный совокупности добродетели
2. Отличное знание и видение
3. Верховный совокупность мудрости
4. Учить Четыре Благородные Истины
5. Показать путь для развития здорового государства.

+683
Patrick Zissou 10 мар. 2016 г., 4:15:53

После того как подношение сделано с Буддой, он становится собственностью Будды, человеку, который больше не имеет собственности. Однако, Будды больше нет, чтобы потреблять их, поэтому места должны быть очищены, прежде чем вещи становятся грязными. В тхераваде, общая практика по Dakkhinavibhanga Сутта с комментариями. Однако, я не смог найти английский перевод в интернете. Я даю перевод, как я могу. Он упоминает,

если есть монах, который является сопутствующим Будды, предложения следует отдавать, что монах. Другие монахи, также достойны получать их, [как говорится] сын наследует то, что принадлежит отцу. Масло, которое осталось, должно быть использован, чтобы зажечь светильники в храме. Полотна должны использоваться, как флаги.

Если нет монаха в храме, а миряне-кто дежурный может также принимать их. Если нет такого человека, нет никакого вреда, если кто-то еще использует их. Тем не менее, если что-то предложил Будде, который может быть использован в храме, например, масло, взяв их для личного пользования может быть воровство. В противном случае нет никакого вреда от поедания пищи или даже отдавать их нищим или животным, вы можете получить больше заслуга :)

Это, как говорится, в Dhammadayada Сутта Будда спрашивает монахов, чтобы быть наследники его учения, а не наследники его материал. Кроме того, он говорит, что монахи, которые не едят его остатки более похвально , чем монахи, которые едят их, потому что это ведет к тому, что монахов мало желания, удовлетворенность, чистоту, природу бытия поддерживается легко, и для пробуждения сил.

...
`Монахи, я не вкушали свой ужин, поел и не желай больше, есть крошки пищи, чтобы быть выброшены, если вы желаете, пользуйся ею, если вы не вкусить его я бросить его в какое-то место, где нет зеленых, или я пущу его в воду, где нет живых существ. '

В один из этих монахов, это происходит таким образом: `благословенный, ест его еду, поел и не хочет больше ничего. Есть крошки пищи, чтобы быть выброшены. Если мы не принимаем его, он бросит ее в какое-нибудь место, где нет зеленого, или положить его в воду, где нет жизни. Еще он рассказал благословенному это: монахи, наследники моего учения и не наследники моего материала. Кусочек пищи является одним из материал, что если я проведу этот день и ночь терпят голод и дискомфорт? Он не вкушал, что пища проводит ночь и день поправляюсь, что голод и дискомфорт. '

Другой монах это происходит таким образом: [плохой] что, если я приму это кусочек пищи и положить конец моей голода и дискомфорта и провести ночь и день?'

Поэтому он принимает, что кусочек пищи ставит крест на его голод и дискомфорт, и проводит ночь и день. Монахи, тот монах, кто вкусил кусочек пищи, преодолели голод и дискомфорт, и провел ночь и день, но раньше он более благоговейное и похвально. В чем причина? Потому что это ведет к тому, что монаха несколько желаний, удовлетворенность, чистота, природа поддерживается легко, и для пробуждения сил
3 млн

Поэтому я думаю, что это применимо для мирян, которые делают ремонт и алтарь.

+660
Hospitality 1 июн. 2013 г., 5:59:57

Я не буддист, но, читая его книгу "суть буддизма" П. Лакшми Nasaru, что меня всегда поражает, как Будда хочет, чтобы его последователи не принимать слепо все, что угодно, но вопрос все и приходят, чтобы реализовать свои собственные выводы. Самостоятельного мышления и глубокое дознание в себя, кажется, по пути прогресса, не принятия власти. Возможно, это последнее испытание: после очищения сознания через все практики, в течение длительного времени, Вы наконец понимаете, что вы вечная душа, а затем, как следствие, в конце концов, вы должны отказаться от привязанности к буддийскому учению. Хитрый, этот Будда.

+608
ScottieMc 12 сент. 2019 г., 10:56:57

При исследовании формы медитации, предполагающие концентрацию характерных для тибетской школы буддизма, медитации инструкция говорит о том, чтобы коснуться их языком к гортани их во время медитации.

Недавно я читал книгу о Даосизме и поток энергии, который предписывает то же самое, но для завершения энергетические потоки.

Мой вопрос:

Какова цель касаясь языком неба во время медитации (в сосредоточенной медитации в тибетском буддизме)?


Я также хотел бы получить ответы на некоторые вопросы/комментарии по поводу других школ буддизма, связанные с этим.

+548
brainbolt 8 мая 2016 г., 16:27:34

Буддизм заставило меня понять, что все непостоянно и происходит процесс уничтожения, включая интимные отношения однако, если я знаю это, то почему он до сих пор так больно, когда это происходит? И какой смысл пытаться построить совместную жизнь с другим человеком, когда это неизбежно закончится? Иногда все это похоже на злую шутку. Я был в отношениях в течение 15 лет и никогда не думал, что это конец, но он сделал, и 6 месяцев спустя я все еще чувствую себя так грустно. Я не хочу, чтобы не встревать в интимную связь с другим человеком когда-нибудь снова потому что я никогда не хочу снова проходить через эту боль. Да это может быть отвращение к боли, но почему поставить себя через это, если вы можете избежать этого? Уверен, что там будет больше боли от других вещей, но боль от разлуки с любимым человеком, чувствует себя хуже, чем смерть. Он на самом деле чувствует, как я мог умереть.

+536
AxisAndAllied 18 мая 2017 г., 22:17:15

отвечая на ответ пользователя 000-это:

Метод, который вы цитируете первый правильный. Не проводить второй. Любой подлинные чувства радости и восхищения будут возникать по собственной воле. Ничего принудительного или умышленно достиг не-Джана. Первый ростки-Джана будет неизменно поймать вас врасплох и будет казаться выйти не куда. Мы не можем заставить их приехать.

Что совершенно неверно. Медитация-это тонкое искусство, и как вирия-sambojjhanga (силы/энергии пробуждения фактор, что эквивалентно правильные усилия, правильное нагрузки) и passaddhi-sabojjhanga (успокоение/расслабление/отпустить все напряжение в уме и теле) являются активными до, и через все 4 jhanas. Смотри МН 78, и изучать 7sb факторов пробуждения.

Блаженное аспекты-Джана может внезапно ударить тебя и, кажется, приходят из ниоткуда, как описано 000 пользователей, но Пити, pamojja и мудит активны, что вы делаете, чтобы вызвать радость и блаженство. Пити-sambojjanga (восхищение фактор пробуждения) должен быть разработан (Бхавана), подобно самадхи. https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/the-miseducation-of-piti-in-theravada.html

+535
Inaam 7 мар. 2012 г., 12:59:39

Во-первых, я предполагаю, что вы проживаете в юрисдикции, где преобразование из исходной религии буддизма и практике буддизма не являются незаконными.

Я полагаю, что вы можете объяснить своим родителям, предполагая, что это возможно, чтобы образумить их:

Я понимаю и уважаю ваши убеждения и ваша практика религии X. Эта религия учит х, чтобы иметь мораль, уважение, доброта и сострадание к ближнему. Основатель этой религии также отображаются эти значения. (привожу примеры здесь)

Я хотел бы сообщить вам, что я не принадлежу к религии х больше, хотя я все равно очень уважаю его и его основателя. Я уже принял буддизм, а моя религия и мой образ жизни, приняв Прибежище в Будде, его учении и его община учеников, а также проводят обучение пять заповедей буддизма.

Будда также отображаются одинаковые значения нравственности, уважения, доброты и сострадания, что основатель религии х сделал, и он учил своих последователей практиковать эти ценности. (Привожу примеры из Будды жизни, параллельные жизни основателя религии х)

Пять заповедей буддизма не очень отличаются от десяти заповедей (или иной эквивалент преподавание религии х). Он учит не убивать, не воровать, не прелюбодействовать, не говорить неправды, и не употреблять дурманящих веществ. Будда-это не Бог, а буддисты не обязаны делать идолов Будды, или поклоняться ему. Принятие прибежища в Будде означает, что человек признает Будду как своего учителя, и вера в его учение.

Будда был обычный человек, который стал просветленным учителем, который направлял своих последователей от жизни аморальный образ жизни, что приводит к страданиям, подобно тому, как основатель религии х сделал.

Будда также учил своих последователей уважать и беречь своих родителей. Он учил, что это очень трудно для детей, чтобы вернуть любовь и доброту со стороны родителей в отношении своих детей.

Я хочу, чтобы вы поняли, что ваши оскорбления и принижения буддизма, или Будда не изменит моего мнения. Я сейчас и в обозримом будущем, совершенные практикующего буддиста.

Основатель религии х не помешало или мешает людям из других религий. Будда тоже не помешало или мешает людям из других религий.Основатель религии х не заставлять других исповедовать религию, которую он принес. Будда тоже не заставляет других заниматься его учения.

Аналогично, я не буду заставлять тебя исповедовать мою религию, и я прошу вас не заставлять меня, чтобы практиковать свою религию. Я не буду оскорблять или принижать вашу религию, и я прошу вас, чтобы не оскорбить или принизить буддизм.

Даже если вы будете оскорблять или унижать мою религию, Будда научил меня, чтобы показать Метта (любящая доброта) к вам. С Метта, я имею в виду, я всегда хотел, чтобы Вы были счастливы и свободны от страданий. (Привести аналогичные примеры из жизни основателя религии X, если это возможно)

+514
VVVVVVVVV 6 авг. 2010 г., 2:15:53

Я еврей по национальности и по вероисповеданию, а также, но я считаю, дхаммапада и буддийская медитация, чтобы быть полезным, это не одобряется или порицается среди буддистов?

+495
laska 10 мар. 2018 г., 15:59:07

Lokavipatti Сутта на восемь мирских ветров:

Монахи, эти восемь мирских состояний спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. Какие восемь? Прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Эти восемь мирских условиях, что спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях.

"За некомпетентный запускать-оф-мельница лица возникает прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Хорошо обученный ученик благородных, есть также возникнуть, прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Так какая разница, в чем различие, что отличительный фактор между хорошо обученный ученик благородных и незнающие запускать-оф-мельница человеком?"

"..в невежестве запускать-оф-мельница человеком..он приветствует возникшее увеличение и восстает против возникшего убытка. Он приветствует возникшее состояние и восстает против возникшей позор. Он приветствует возникло похвалы и восстает против возникшего недоверия. Он приветствует возникло удовольствие и восстает против возникшей боли. Так как он занимается гостеприимный и бунтуя, он не освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, страдания или отчаяния. Он не вышел, скажу я вам, от страданий и стресса.

"..ученик благородных не приветствую возник выгоды, или восстать против возникшего убытка. Он не приветствует возникшее состояние, или восстать против возникшей позор. Он не приветствует возникло похвалы, или восстать против возникшего недоверия. Он не приветствует возникла удовольствия, или восстать против возникшей боли. Таким образом, он покидает гостеприимный и бунтуя, он освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он вышел, скажу я вам, от страданий и стресса.

"Это различие, это различие, этот отличительный фактор между хорошо обученный ученик благородных и незнающие запускать-оф-мельница человеком".

Я полагаю, прежде чем мы обретаем просветление, равновесие или уравновешенность будет соответствующий ответ, затем снова использовать Упайя-kaushalya (искусные средства), если у вас есть мудрость

+468
tear4fear411 20 мая 2011 г., 2:50:13

Вопрос не относится. Ниббана является безусловной, беспричинной, неубранные. Правильный вопрос будет, какие условия для прекращения всех/aggrigates

+464
Ahmad Hassan 25 дек. 2015 г., 14:31:38

Предположим, что Будда был жив сегодня и вы предложили Дану к Будде. Но что, если Будда не принимает его? Вы все еще не получить заслуги за свои добрые намерения и усилия, затраченные на подготовку дана для Будды? Это по поводу качества ваших мыслей на протяжении всего времени вы потратили на это.

+425
PinkFloss1 20 сент. 2012 г., 7:53:54

На вопрос доверия в дав, там Dakkhiṇāvibhaṅga Сутта:

“Когда этичный человек с доверчивым сердцем дает правильный подарок неэтично лиц, уповая на значительный плод дел, что предлагает очищают дающего.

Когда неэтичным и недоверчивый человек, дает неправильный подарок этические лиц, не уповая на значительный плод дел, что предлагает очищают приемники.

Когда неэтичным и недоверчивый человек, дает неправильный подарок этические лиц, не уповая на значительный плод дел, Я заявляю, что подарок не очень плодотворной.

Когда этичный человек с доверчивым сердцем дает правильный подарок этические лиц, уповая на значительный плод дел, Я заявляю, что подарок является чрезвычайно плодотворным.

Но когда бесстрастный дает бесстрастные правильный подарок с доверчивым сердцем, уповая на значительный плод дел, это действительно лучший из материальных подарков”.

+424
Castleberry 16 мая 2012 г., 11:46:18

@8CK8, что вы испытали это “живым (в потоке вещей),” & “вневременной” момент, когда вы были заняты разговором со своим другом. Архитектор Кристофер Александр провел много лет, пытаясь придавить именно то, что делает здание или сообщество казаться “живым” “удобный” или “вневременной”. Александр определил это качество, чтобы быть там в моменты бесконечного настоящего. Если один живет жизнью здесь и сейчас, а не в воображаемом завтра, или ушедшем прошлом, тогда один по-настоящему живым.

“Мы не можем быть в курсе этих самых драгоценных моментов, когда они на самом деле происходит - например, когда пытаешься что-то закончить поздно вечером за столом с друзьями, сигарета прилипла к нижней губе, глаза устали, шутку концентрации. Это время мы наиболее правильный, самый справедливый, самый грустный и самый веселый. Места, которые имеют это качество, пригласить такого качества, чтобы прийти к жизни в США. Это самонесущие, самоподдерживающаяся, генерирующих качества. Это качество жизни. И мы должны искать его, ради нас самих, в нашем окружении, просто для того, чтобы мы сами становились живым”. (Александр. Кристофер, вневременной Способ построения)

Александра определили некоторые примеры архитектуры, которые воспитывает это качество. Эти места помогают человеку жить в вечном вневременном настоящем и жить по истине, что человек сразу понимает,. Истина не в прошлом. Истина-это живое существо, а не в поле времени. Сакральность не нашли в прошлом, в памяти. Вопрос для вас и, как мы могли принести это качество в нашей практике Дхаммы.

Теперь, видя через глаз Дхаммы, в-в-поток вещей может иметь положительный или отрицательный связи, в зависимости от намерения. С интенции щедрости вы создаете положительную связь, соединение, где хорошие вещи может течь назад и вперед. Будучи в потоке вещей и погружение в дыхание в настоящий момент создает положительные результаты, описанная в безграничные мысли:

Чем больше погружаешься, тем труднее оторваться и задумался о чем-то. Так позвольте себе быть полностью погружен в тело прямо здесь и сейчас: идет вдох, вдох, выход, все тело дышит, всем телом дыша. Осознавая весь организм, вся нервная система открытия, все ваши кровеносные сосуды, все крошечные, крошечные мышцы кровеносных сосудов: позволил им отдохнуть так, что дыхание энергии имеет волю потока в любой точке тела. Это очень быстрый способ показать добрую волю для себя, потому что это хорошее место, чтобы остаться, и это процесс развития осознанности и бдительности вам понадобится, чтобы узнать еще больше, как в медитации.

Теперь мне придется заглянуть в этот другой аспект дистанцирования себя от потока, и как наблюдать поток в отряд.

+418
Barry 16 июл. 2016 г., 2:49:53

Я чувствую, что мы можем многому научиться у других традиций, например, даосизм, суфизм, Каббала, гуманизма и самоисследования. Буддизм-это путь, для получения конечной цели освобождения от страданий. Однако, как и все члены традиции, могут быть недалекие порой и кажется, что они все знают. Никто не знает все это! Поэтому они должны попробовать и исправить это. Есть много различных путей, и мы должны выбрать наиболее подходящий для нас лучшими, но и уважать разные истины (парадокс), и быть открытыми для перемен наш взгляд, когда она становится устаревшей. В конечном счете цель-не страдание и свобода. Например буддизм сильно отличается от суфизма, но схожих в пути даосизма. Но союз с источником или чистая свобода достижима либо. Я предпочитаю быть открытым для новых знаний, и быть готовым к изменениям, когда моя карта реальности становится устаревшей или недостоверной. Я, конечно, не просвещенный и не, как большинство из нас.

+412
mihailmul 12 апр. 2012 г., 10:14:21

Много думал о буддизме в последнее время и я очень люблю концепты, но я просто не могу показаться, чтобы найти в буддизме есть потенциал, чтобы стать универсальной философии, как кажется, сама жизнь отрицает.

Позвольте мне объяснить мою уверенность. В буддизме мы постоянно напоминали, как все проблемы иллюзия и должно быть проигнорировано. Но они на самом деле? Буддизм представляется как идеальная идеология для богатых белых людей или другие популяции изолированы от реальной проблематики попав в этот мир. Буддизм не только говорит: "У тебя так ничего не волнует, ты просто должна наслаждаться" это также дает вам облегчение, что другие люди несчастны, так как он напоминает тебе все проблемы только иллюзия эго.

Что все проблемы только иллюзия эго не является верным, однако, поскольку есть серьезные проблемы, как голод, войны и т. д. тревожит эту землю. Буддийская идеология не имеет каких-либо четких указаний о том, как решить эти проблемы, но работает только в качестве стороннего наблюдателя.

Я спрашиваю, разве не буддизм отрицает жизнь? Это буддийской идеологии более склонны игнорировать / отключиться от проблем, а не пытаться представить точные решения?

Спасибо за ваши ответы и критики моих взглядов.

+358
user22338 1 дек. 2014 г., 23:25:04

Я прочитал и согласен с вашим утверждением в соответствующих случаях и проницательный. Заявление представляется соответствовать ваш опыт, мой опыт и Будда говорит об этом так:

Есть два условия для возникновения права вид: слова другого и должного внимания. --MN43

Я уверен, что мы могли найти больше людей и дела, что согласен с заголовком этого поста. Однако я не уверен, что истина должна быть проверена по количеству верующих. У нас, например, в свое время думали, что мир плоский. Тот факт, что вы, я и Будда согласен, вполне достаточно и.

+356
ThoAppelsin 3 янв. 2014 г., 6:46:00

Я читал о тонкости трансляция запись, но просто хотел спросить, чтобы увидеть, если я понимаю "большую картину": если мы выйдем и попытаемся описать простым языком, это "поток вошедшим в поток" просто "верующий буддист"?

Позвольте мне предложить аналогию с более характерное употребление этого слова: правоверный католик-это тот, кто исповедует католицизм не потому, что его воспитание/давления от общества/привычки соблюдения ритуалов/подозрение, что Бог может существовать, но ведь он знает , что это правильная вещь, чтобы сделать, и он знает , что Бог существует (возможно, из-за какой-то опыт, которые полностью убедили его и не оставляли сомнений). Так, поток его, аналогично, кто-то, кто знает , что страдания-это проблема, и знает , что буддийский путь-это решение (и т. д.)?

Я спрашиваю только о концепции, и я не хочу влезать в обсуждение того, что правоверный той или иной религии не могут быть истинными или нет.

+296
TrumpSavesLives 6 мар. 2016 г., 15:57:11

Невежество является причиной страдания? Хм...давайте посмотрим.

На самом деле Дхамму говорит: Nandī dukkhassa mūlan мульти. Есть также ссылки и переводы по всей Дхамме ради привязанности, желанияи восторга корень страдания.

Нет противоречия с определением невежества. С невежеством, принимает Четыре Благородные Истины. Теперь идти по пути.

Там могут быть некоторые дискуссии о "глубина познания". Как показала практика углубляется, появляется мудрость, страдание является отказным. Действительно, мы имеем:

Монахи, истинные знания является лидером в запись на благое

Обратите внимание, что сказанное является предвестником. Знаний недостаточно. Практика требуется. Одних знаний недостаточно:

Зная и видя , как эта, мой разум был освобожден от скверн чувственность, желание переродиться, и невежество

+292
Christos Kapodistrias 24 окт. 2011 г., 19:30:13

Я могу говорить только форма моего собственного опыта тревогой чувствует, как я не могу едва дышать и двигаться, но когда страх что-то я чувствую, что вы можете справиться с этим лучше. В someways они одинаковы . Я чувствую, что лучший способ справиться с это открыть свой очаг более сосиал и открытые.

+280
aaasdddf 8 нояб. 2019 г., 1:28:17

Закройте глаза и дышите. Думаю о волнах или пальмы. Подумай о своем дне, и как сделать ее лучше. Думать о негативах вещи в вашей жизни, то думать о давая ему выйти, и все положительные отзывы, ну скажи это себе! вдох, задуть. Голубое небо в серое небо уходит. Попробуйте, станет меньше стресса и быть новым человеком, который всегда его/ее собственной, и стать человеком, который обновляется, и готова идти. Посмотри на этот закат за горы.

+196
nc244 15 нояб. 2017 г., 7:00:25

Чистой земли практика сохранилась только в китайских родословной, только для китайского канона и в совокупности двенадцать разделов сутр. Другой меньшей родословной имеет только один раздел сутра (Сутта) , большие порции хватает, может быть из-за отсутствия писать СМИ полагались лишь на устное запоминание. Например, Мадхьяма Āgama [в Википедии большинство статей на буддийские темы, написанные Тхеравадины сочувствующих с искаженными счетов или заблуждение рассказы] имеет 222 Сутры, но, с другой стороны пали Маджджхима Никае продолжал едва 152 Suttas. Двенадцать разделов сутр такое расположение все учения Будды были записаны в Виная(с) вспоминая исторические события из 500 Архатов сбора Сутры:

  1. Mahisasakas Pratimoksa

。迦葉即問阿難言 佛在何處說增一經。在何處說增十經大因緣經僧祇陀經沙門果經梵動經 (эти Сутры существуют в Палийском каноне?? Кто без предвзятости знает правильный ответ)。。何等經因比丘說 何等經因比丘尼優婆塞優婆夷諸天子天女說。阿難皆隨佛說而答...。名雜阿含 此是從一法增至十一法。今集為一部名增一阿含。。自餘雜說今集為一部 名為雜藏。合名為修多羅藏 (сутра сокровище)。我等已集法竟。

(А Виная существовали на Цейлоне принадлежал к школе Mahīśāsaka, собранные Международного аэропорта (337-422CE). Однако, как жаль, мы не нашли ничего в этом Винаи существовали в Палийский канон Тхеравады, которые утверждали древнейшие традиции или "школы начала" - какое отношение он имеет к старому Sthavira наряду с именем, которое означает "старейшина"?)

  1. Sarvāstivāda Винаи

三轉十二分法輪行 (три поворота колеса Дхармы двенадцать)... 得阿耨多羅三藐三菩提。(Двенадцать Дхармы колеса двенадцать разделов сутр, с Праджняпарамита как 2-го колеса, которые подтвердили, если один раз прочесть Праджняпарамита сутра в нем в качестве 2-го колеса)

  1. Dharmaguptaka Pratimoksa

大迦葉即問阿難言。梵動經在何處說。。增一在何處說 增十在何處說... 如是生經本經善因緣經。方等經 (方等: Vaipulya, означало глубокий глубокие очень глубокие учения = Махаяной, сохранились только в китайский канон, один из двенадцати разделов) 未曾有經譬喻經。。優婆提舍經句義經 法句經... 集為阿毘曇藏 (собираются как Abidharmas сокровище)... 時即集為三藏 (в это время там собрали три сокровища (Трипитака))。

В тибетском буддизме есть практики, основанные на Амитабхи, и очень высокий уровень визуализации и медитации, связанные с Амитабхой (очень мало есть таких знаний) - поправьте меня, если я что-то пропустил.

Все выращивания на плодоношение должна прийти через некоторые формы дхьяны (пали: - Джана), даже Коан дело разум должен быть в состоянии дхьяны, так что ясность ума быть получены только концептуальные ухитрившись.

Поэтому настоящая чистая земля практика-Дхьяна практика, короче. Однако, я не знаю, что вы видели, что местные группы, так как большинство реальных буддийские практики выполняются неправильно смыслы теряются в эти дни.

Чистой земли метод в практике обычно называют 念佛 (Niànfó, японский: "Нембуцу"). Истинный смысл этого символа 念, вспоминая, и вспоминая, даже с чувством пропавшего (пропавших без вести, как не хватает кого-то дорогого для вас, здесь дорогой-это Будды Амитабхи, в простоте). Это запоминание наиболее распространенных выражение святого имени. Оно может быть громкое пение, или пение для себя, чтобы услышать, или воспевая в сердце молча. По этому методу, мысли практикующего (оков) отказались, сосредоточившись только на одной мысли, то есть Амитабха. Он должен слушать свое пение, он должен "потерять" себя, певца и пение становится одним... Это наиболее эффективный для современного человека для достижения дхьяны, поскольку человеческий факультета в целом в нисходящий цикл от Будды время. Есть, конечно, исключения.

Более сложные практики, относящиеся к визуализации и медитации, учил в Amitāyurdhyāna-сутры, из 16 сцен. Каждый из этих эпизодов имеет глубокое влияние и смысл.

Связанный пост здесь. Есть более важные Сутры, относящиеся к чистой Земле, кроме высших смыслов, однако он, похоже, пришел просто в самый раз. Часто время, чаньские (по-японски-Дзэн) может включать чистой земли, или наоборот.


Кто Амитабха? Для современного человека, который не способен касающиеся существования immaterialistic это может быть explaint аккуратно с модернизированной материалистической этимологии, так же, как Авалокитешвара, Манджушри или...

+188
rrrrrray 23 янв. 2014 г., 4:35:04

Домохозяин Ангус, интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

прежде всего, заповедей, как средство безвредность и, следовательно, свободу совести, которое требуется, чтобы получить концентрацию, мудрость и освобождение, имеет слои, начиная с самых внешне, учета конвенций в отношениях внешне, потом наблюдаются в более и более изысканные этапов, переходя более внутренне. Только собственный ум и его качества, как известно, заповеди становятся нелицемерной во всех аспектах, и только если Дхамме realiced, заветам стать естественно.

Эти пять обетов внимание, является земным (Вера, Дхамма-толкатель) для возможности прибыть в путь на всю жизнь или чтобы получить хорошие ближайшие существование, и путь Дхаммы-это фактически соблюдению восьми заповедей, по крайней мере, часть времени, наблюдая за Брахма-Карии, воздержались от чувственного наслаждения, начиная с Uposatha на Uposatha дни и постоянного для Yogies. Восемь являются obsevances из Даммика, Упасаки, Upasika, настоящие инсайдеры.

Для того, чтобы научиться соблюдать заповеди, можно на это выступление: Obsering в (5) заповеди - Einhalten дер (5) Tugendregeln

Человек внешне Дхамма-Виная (не поручил с благой Дхаммы) может наблюдать за тем, что когда-нибудь заповеди хороши для его частичном отношения, но эта добродетель так редко добродетели благородных и просто всегда лицемерно, принимая сторону для собственных интересов и собственного отношения к прибыли.

Первый этап заключается в том, что Вера-последователь, просто используя их как нет-опираюсь на веру, как далеко и как часто он вспоминает их, чтобы сделать decitions. Он верит, что 6 органов чувств и объектов это не реально, нет убежища и поэтому вреда от них не будет иметь большого значения.

Второй человек-это Дхамма-последователь, который понимает логикой, что шесть органов чувств и объекты не реальны, никакого убежища, и поэтому следует также от первого лица.

Только поток ввода, те, кто реально осознал, что чувства и есть объекты и все явления, связанные (чувство, осязание...), чтобы они, не настоящие, не убежище, не шестое, предмет гниения, не достоин того, чтобы дать в, это человек с очищенной силу, сохраняет заповеди вне понимания. Но он все равно может сломаться в не смертельное количество из аффекта-действия, быстро видите проблемы, не скрывать их, простите их и идите дальше.

Только архатом имеет совершенную силу, так как он не предостаточно только держится на вещах, но и не на первом месте.

По этому вопросу моя персона дал более расширенный explainings в запрашиваемой Dhammatalk: совершенная добродетель. (можно почувствовать дано родиться, счет, чтобы открыть)

Пусть мое лицо и дальше здесь позже, сейчас.

Теперь давайте посмотрим на эти 3 prectept, который начинается не вредя общества гармонии, но общество, тем не менее участвует в сексуальности. И, следовательно, в смысле-удовольствие без unfare торговля, без ущерба для партнера, не действуя беспокойство и страх растет для общества и окружающих, это достаточно на данный момент. Не забывайте, что общение на самом деле означает "брак" и берут на себя ответственность, причинив отношения. На более совершенной стадии, которая воздерживается от чувственных удовольствий, он становится предметом Brahmacariya, святой жизни, и вот несколько этапов, семь сосчитать Будды, заканчивая последним unvirtuose жизни ради небесного единения:

В 7.47: Methuna Сутта — рассуждение на соединение

Будда объясняет, что рабство сексуальность-это не просто половой акт. В этом дискурсе он описывает некий Брахман семь уровней рабства из привода для объединения.

Это практика не только физического сношения, является одним достигнув однажды-возвращающийся путь до Arahatship. Даже в течение этих семи этапов, есть много аспектов, видел лишь знающий ум. Заниматься нормальной sozialisation также-brahmacariya.

Теперь же рассчитывает на indoxication, 5-й заповеди, которые вызывают беспечность или отсутствие стыда и страха правонарушения. Удовольствие от indoxicating, само по себе не так уж и плохо, но действия, которые следуют может быть очень вредной. Для себя indoxication приведет к тому, что никогда не уважают других, что его вызывают stupidy и лень, приводящие к бедности во всех аспектах.

Он берет означает, что причина терять стыда, алкоголя, некоторых лекарств, проникая в организм через рот, кровь или beath. Физические indoxication, что вызывает беспечность, отсутствие сознательного. Интенсивный потакание чувственным удовольствиям, к сильное привыкание, может привести к беспечности, думая о воровстве, убийстве... ради любимого сильные чувства. Только если чувство-желание преодолеть, все indoxications, вызывая более или менее бесстыдства, предостаточно.

На самый изысканный уровне есть три indoxications:

  • indoxication с молодежью
  • indoxication со здоровьем
  • indoxication с жизнью

Как долго один пьяный не видя первой благородной истины, старения, болезни и смерти, опасности и бессмысленные хватательные через органы чувств и предметы, не будут идеальными в ведущих святую жизнь, Brahmacariya.

Видя теперь, что есть так много этапов и аспектов, трудно различать и сравнивать уровни добродетели превышает трех уровнях по-прежнему придает чувственность, чувственность предостаточно, и предостаточно все желания для мира всех смыслах.

Один из возможных способов различить эти уровни являются пять видов существ и шесть видов в мире:

  • добродетель земным катится вниз
  • добродетель земным движется вверх
  • силу streamwinner
  • силу, кроме одного раза-возвращающийся
  • силу не-возвращающийся
  • силу архатом

Випассана, начинается с понятия намерениями наблюдая, сила, тела, речи, и это. Тот, кто замечает Сайлас серьезные в повседневной жизни, следуя образцу, данному в Учения Будды сына Рахула, обязательно приходим без сцепления и отпустите.

Теперь, если уже нашли убежище, принятых заповедей, это хорошо, чтобы выразить поддержку, можно укрыться на то, чтобы взять Сайлас наизусть на нем, как хорошо.

Sīlena sugatiṃ йанти. Через силу они пойти в хороший Бурн.

Sīlena бхога-sampadā. Через добродетель достигается богатство.

Sīlena nibbutiṃ йанти. Через силу они идут к освобождению.

Tasmā sīlaṃ visodhaye. Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

Возможно, расширенная, исправленная и более подробного ответа, а также учитывая надлежащее место, чтобы задать еще и обсуждать, был дан здесь: [Вопросы и ответы] заблуждение относительно равной ценности, приоритетом, в одном 5 заповедей

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+141
specialvict 8 окт. 2011 г., 8:33:52

Мышей интенсивно территориальной, трудно заставить их убраться с их территории. К счастью, они являются также короткоживущими. Мы часто у маленьких мышек прийти в для укуса, и я стараюсь, чтобы заблокировать входы в них, хотя не всегда успешно.

Однажды у меня была Бандикут размером с небольшую кошку, заняли Дом. Мы живем в большом старом доме с садом, где они, но они редко приходят в помещении. Поскольку этот парень метит свою территорию, в подъезде и других местах в доме с мочой и фекалиями я знал, что вытащу его. Он был слишком умен для ловушек, даже если бы я мог найти ловушка достаточно большой для него. Кроме того, если выпущен в нескольких километрах, они имеют отличное чувство направления и вернется.

Будучи дольше живет, чем мышей он не умрет однажды, и он грыз провода, шипение & угрожающим, когда встречаются и, скорее всего, несущие болезни.

Большие, агрессивные бандикут крыс возводить их остевой волос на спине и излучают хрюкает, когда его беспокоили. Если в клетке с другими бандикуты, вполне вероятно, чтобы бороться к смерти в течение нескольких часов. Как правило, они занимают окраины человеческих жилищ, таких как соединения и сады, и обычно встречаются у мусорки. Их привычки зарываясь нанести большой урон оснований и полов, а также они могут туннель через кирпича и кладки. Характерный для них большие норы выдать свое присутствие. Они не привередливые едоки, питаясь бытовых отходов, зерна, и овощей, и очень серьезные вредители в птицефабрики. Они являются также переносчиком многих заболеваний

Я мучился с решением, чтобы убить его на некоторое время и решил, мы могли покинуть дом для этого парня и его друзей, или он должен быть удален, прежде чем он привел больше друзей извне.

Мой отец собирался отравить его, но я опередил его, желая взять на себя карму. Я испытал глубокое горе, на следующий день обработку тушки, я сошел с интенсивным вешалки боли в животе в ту же ночь, без всякой особой причины в течение нескольких часов, и инстинктивно чувствовала, что я бандикут едят отраву. Я наблюдал этот опыт осознанно и с хладнокровием, как моя карма работает само собой. Я послал большое Метта к бандикут.

Нет правильного ответа. Мои действия были лучшее, что я мог управлять с мудростью и состраданием у меня под рукой, я все равно не вижу более приемлемого образа действий, но возможно, завтра я буду мудрее и лучше знают. В любом случае, это было убийство сделано осознанно и намеренно, и я живу со следствием.

+100
kinomankinogo 19 нояб. 2019 г., 11:42:10

Это не так сложно. Психических состояний, которые ведут к страданию плохие и психических состояний, которые приводят к или способствует свобода от страданий-это хорошо. Иными словами, влечение, отвращение и неведение-это плохо; в то время как не-стремление, не-отвращение, неравнодушие-это хорошо.

+53
rrrub 20 окт. 2011 г., 8:28:46

Есть дискуссии между буддистами различных школ о том, что важно иметь вегетарианскую диету.

  • Некоторые говорят "Да" -- потому что есть мясо скота и предполагает убийство или охота на животных-и даже если вы не убивать их сами, вы платите за мясо способствует этой отрасли и цикла.

  • Некоторые (как вы, наверное, знаете) сказать "нет" -- что он хорошо уже мертв покупать мясо на рынке предоставляемых животное убили не специально для вас. Они также отмечают, что вегетарианцы тоже вносят свой вклад в убийство животных-это вспашка почвы губит червей, что уборка зерновых может убивать мышей, и так далее.

    Правильная реакция на это, я видел, как он утверждал, это samvega и так далее.

В любом случае, интересно, будет ли убийство паразита как ленточный червь (без лекарств) за здоровье "моего" тела-это морально, похожие на убийство на земле-червь, копаясь в "мой" огород для выращивания продуктов питания.

Я думаю, что Джайны являются немного более экстремальным, о "безвредности", чем буддисты и что они рассматривают голодание до смерти как этическая -- который, как вы могли бы обратить внимание, - это не Срединный Путь буддизма.

Я не уверен, что это правило должно быть для буддийских монахов. Возможно, они должны быть послушными принятия врачебных предписаний, когда они больны. Я не знаю в то ли монахом или врач, который прописывает лекарство, позволит избежать прописывая лекарство, которое бы убить паразита (или другой инфекции). Я думаю, что лекарство, которое "удаляет" является одним из традиционных видов медицины по Винаи.

+50
Colby Concho Crotzer 19 июн. 2012 г., 3:52:21

Показать вопросы с тегом