Идеал Бодхисаттвы в практике (и его отношение к Архат идеал)

У меня есть вопросы о идеал Бодхисаттвы, основываясь на 37 практик бодхисаттвы. Я также любопытно, как эта практика с стремлением стать Архатом.

В общем Бодхисаттвы идеала, кажется, что вы должны иметь сострадание и взять все на вас, что бы ни случилось. Но не это иногда хуже – для всех - преступник входит?

И мне интересно, есть ли у вас какие-то соображения о том, как это для кого-то стремление стать Архатом? Находится он в равной степени должен иметь сострадание и берем все на себя – что бы ни случилось?

Каковы различия и здесь сходство между двумя?

Некоторые предпосылки

В “37 практиках Бодхисаттвы” есть несколько отрывков о том, как бодхисаттва реагирует на различные ситуации. В некоторых описанных ситуациях достаточно экстремальных, и слишком много для кого-то на моем уровне! Но многие из них таковы, что я стараюсь практиковать их, и вот пример (стих 15):

“Хотя кто-то может высмеивать и говорить плохие слова о вас в общественном сбор, глядя на нее, как духовный учитель, поклон ей уважение— это практика Бодхисаттв”.

Это ситуация, я наткнулся на очень часто на работе. У нас были некоторые большие проблемы с навет, люди говорят гадости друг о друге. Я найти его очень трудно увидеть, кто-то делает это как “духовный учитель”. Но, что более тревожно, я думаю, что это может быть контрпродуктивно. Если человек говорит гадости про других, а мы все смотрим на этого человека, как “духовного учителя”, как ситуация станет лучше?

Насилие-это другой пример. Если женщина будет изнасилована, она не собирается сопротивляться? Она должна взять на себя ослушание? Как же не драться собираюсь сделать лучше ситуацию? Разве это не собирается выпускать больше насильников? Я вот думаю о стихе 13:

Даже если кто-то пытается отрезать вашу голову, когда вы еще не сделали малейшее что не так, из сострадания взять все ее проступки по себя— это практика Бодхисаттв.

+122
Zachary Chaput 3 июн. 2016 г., 11:57:10
22 ответов

Также вы можете проверить Сата upekkha сухая Сутта. (Счастья, радости и невозмутимости.) А. 2.7.9. Когда человек жадно добавленные в семьи, один всегда находится в крайнем положении сложности и, как следствие, никто не может поддерживать психическое безразличие или беспристрастие. Равностность (upekkha) - это основное учение буддизма. Привязанности, личных или безличных, прокладывает путь к невежеству (avijja), что мешает пониманию того, что такое добро и зло, что есть заслуга, а что недостаток, что правильно, а что неправильно. Поэтому мы должны быть достаточно мудры, чтобы быть оторванным от мира как можно дальше и невозмутимости. Но здесь я должен решительно сказать, что отвращение-это другая крайность. Так что привязанности, а также отвращение должно быть очень четко и категорично поняли. Понимание отряд прокладывает путь к реализации Ниббаны через upekkha или равностность.

+981
Alen220 03 февр. '09 в 4:24

Нет, я бы не рекомендовал практикующий выполнять несколько задач во время работы. Как Алан Уоттс объяснил,

"Дзен не путайте духовность с мышлением о Боге, пока он чистит картошку. Дзен духовность-это просто почистить картошку".

Ваша задача, как врача-это ни о чем не думать во время работы. Именно благодаря работе ума, тела отпадает. Что это значит? При мытье посуды ваша задача только сосредоточиться на мытье посуды. Нет цели, нет цели, нет мыслей, нет надежд, нет Будды, но мытье посуды. Это ваша практика. Не думая, "я мою посуду" или "я не буду думать во время мытья посуды", потому что ты не позволяешь разум-тело отпасть. Просто мыть посуду с нестандартным мышлением. Вот цитата по Бодхидхарма,

"Не думая ни о чем-это дзен. Раз вы это знаете, ходьбе, сидя, или лежа, все, что вы делаете-это дзен.

Наконец, я хочу, чтобы вы подумайте, почему вы хотите выполнять несколько задач? Ваш ум станет скучно? Вы пытаетесь избежать определенных ощущений? Неужели так трудно сконцентрироваться? Ли ваш ум расстраиваться в тишине? Почему ты, желая развлечь ум? Это ваша практика.

+933
Alina Syedain 30 июн. 2010 г., 20:58:18

Будда сказал нам три марки существования, все вещи, которые существуют в сознании этих свойств:

Ищите Sabbe аничче

Ищите Sabbe дуккха

Дхамма анатта Sabbe

Все обусловленные вещи непостоянны, все обусловленные вещи страдают, все без самости.

Это означает, что все имеет потенциал, чтобы научить нас. Мы можем узнать о непостоянстве, дуккха, а не я от что-либо, что возникает в уме.

+913
tgkprog 9 авг. 2014 г., 14:27:39

Боевые искусства-это системы кодифицированных и традиции боевых практик, которые практикуются для целого ряда причин: самообороны, соревнований, физическое здоровье и фитнес, развлечения, а также психического, физического и духовного развития.

Хотя термин боевое искусство стало ассоциироваться с боевыми искусствами Восточной Азии, он изначально называли боевыми системами в Европе уже в 1550-х годах. Термин происходит от латинского и означает "искусство Марс", римского бога войны. Некоторые авторы утверждали, что боевые искусства или боевые системы будет более уместным на основании того, что многие боевые искусства были не "военные" в том смысле, что они используются или созданные профессиональными воинами.

+906
nickjm 31 авг. 2019 г., 6:40:01

Я рекомендую сосредоточиться на диафрагму, и внимательно следите за психосоматические ощущения, возникшие примерно в тот момент, когда дыхание меняет свое направление.

+868
lish 10 нояб. 2014 г., 3:44:12

Многие люди используют буддизм и духовность в целом, а значит, чтобы избежать их страдания. Они видят Дхарму как панацею от своих проблем. В то время как Будда совершенно ясно, что его путь-это путь, ведущий к концу страдания и недовольства, что много людей пропускают это в порядке для нас, чтобы прибыть туда, мы собираемся иметь, чтобы противостоять этим проблемам, который довез нас до Будда-Дхарма на первом месте.

А не бежать к Дхарме, это звучит ужасно много, как вы пытаетесь убежать от препятствия. Дайвинг с головой в вашу практику может предоставить вам временное облегчение, но когда самадхи заканчивается, и вы приходите с вашей подушкой, эти проблемы будут возвращаться, как бамбук избавиться от снега. В какой-то момент вам придется решать все эти проблемы. Вам придется задать себе несколько трудных вопросов о себе, о своей истории взаимоотношений, и даже почему ты пришел к Дхарме в надежде их решить. Медитация поможет вам увидеть эти препятствия с разных точек зрения, но они будут оставаться препятствия. И им придется столкнуться и решить, прежде чем ваша практика может развиваться.

+848
DJ Anderson 22 июл. 2013 г., 8:31:05

Не Sotapanna есть страх смерти? Недавно я говорил с монахом о Sotapanna. Он сказал, что лучший тест, чтобы понять, есть ли кто-то Sotapanna, чтобы увидеть, есть ли у него страх смерти.

+822
beglasp 30 мая 2013 г., 5:59:17

Вам не нужно делать ничего особенного, чтобы жить осознанно. Ваша нынешняя ситуация не имеет никакого отношения. Вы можете быть внимательными на работе, и тратить все остальное свободное время, занимаясь формальной медитацией. Все же, возникает и уходит. Если вы чувствуете, что вам нужно больше времени для формальной медитации и хотите сделать некоторые реальные хорошие обучать других тому, что вы учитесь, тогда рукополагать в монахи.

Я хотел бы предложить вам посетить расширенный курс медитации. Делая это даст вам гораздо лучше почувствовать, что практика на самом деле, чем просто делать это самостоятельно, и предоставит вам серьезно воплотить их в жизнь.

Ты говоришь, что нет ничего вокруг вас, чтобы сделать это, но поиск Google "Пенсильвания Випассана-ритритов" сразу же дали это :

Гоенка ЗП отступает

Этот Срединно-Атлантический сайте перечислены места отступления в ряде государств рядом с Пенсильвания.

Даже если на випассане учат там не совсем на практике, вы предпочитаете, чтобы сделать его хорошей отправной точкой и большое воздействие на то, что практика действительно пойти и сделать 10-дневный ретрит. Если вы сможете путешествовать еще дальше, то вы могли бы сделать больше где-то еще. Что вы сможете сделать, зависит только от того, насколько серьезно вы относитесь к ней и как далеко ты готова пойти на это.

+763
CesarGon 20 февр. 2015 г., 21:56:52

Это истина в буддизме, что все существа прошлых жизней? Как буддизм объясняет новую жизнь? Например, все большее количество населения можно объяснить примерно то, что вы поделились прошлыми жизнями?

+762
Manubhargav 22 нояб. 2019 г., 17:01:45

Правильно практикуется, есть не так много негативных последствий медитация саматха. Это, как говорится, есть немало "обходных путей", который можно оступиться вниз без надлежащего руководства. Я думаю, что самая большая опасность-это блаженство ищет и цепляется за блаженство-Джана. Из личного опыта, я могу сказать вам, что это особенно губительно. Даже прекрасно зная, как легко скатиться в такие вещи, максимумы, что сидение может вступить в невероятно соблазнительным.

Тонкая тяга, что порождают адсорбции (и иногда они даже не тонкие) очень бросить количество дорожные блоки в вашей практике. Например, вы можете начать думать сидит, где ты не получаешь на работе, чтобы как-то "упущенных возможностей", вы можете начать, пытаясь восстановить ощущение поглощения, не давая ей возникают естественным образом, и, пожалуй, наиболее разрушительным, ты начнешь думать, что просветление-это такая кайфовал альтернатива сансары, а не постановлением форма и пустота, как учил Будда.

- Джана-это Будда, но боль в ногах-это тоже Будда. Почти лихорадочная неугомонность ничуть не менее важно, чтобы ваша практика как восходящий на небеса Брахмы. Опасность заключается в различии.

+757
user15560 18 нояб. 2010 г., 9:04:15

Мне просто любопытно, как к своим корням и мысли.

Умерщвление плоти-это сделано с намерением, что она закончится прошлом магазине плохая Камма испытывать все негативные кармические результаты через умерщвление плоти. Когда вся карма исчерпана, следует ожидать, что вы достигнете просветления, то есть, вы не испытываете никакой боли. Это рассуждение за умерщвление практика Бодхисаттвы-в том числе дыхание медиации, который также был основан на широко распространенное современных верований и практик.

Nirgranthas, вы совершили плохие поступки перед. Исчерпать их через острые болезненные аскезы. И сдерживающие ваше тело, речь и ум здесь и сейчас, вам не будет совершать карму. Таким образом, путем разрушения старой кармы путем подвижничества и никаких свежих кармы не будет поток кармы, путем ее разрушения. С уничтожением кармы, есть разрушения страдания; с уничтожением страданий есть уничтожение ощущение; с уничтожением чувства, все страдание будет исчерпано.

Cūla дуккха-к khandha Сутта

Что чувствует этот человек—приятное, неприятное или нейтральное—все это обусловлено прошлых действий.

Таким образом, устраняя последние действия аскетизм, и никаких новых действий, есть

будет никаких дальнейших потока кармы.

Без дополнительного потока кармы, есть разрушения кармы.

С разрушением карма, есть освобождение от страданий.

С разрушением страдания, есть разрушения чувств.

С разрушения чувства, все страдание будет исчерпано’.

Дева,Даха Сутта - это лучшее, что вы прочитали весь Сутта как речь идет о самоуничижении и слишком долго цитировать в полном объеме

во время его 6 лет поисков он практиковал экстремальные ...

Что касается других ссылок о пути Будды к просветлению, а также умерщвление плоти см.:

+725
Natan 22 июн. 2016 г., 10:19:08

Это Yogacara буддизм практикуется сегодня или это совсем мертвая школа буддийской мысли. Если он больше не существует ли он какое-либо влияние на буддийских школ, которые вокруг сегодня? Например сделать какие-либо школы или традиции есть понятие о сознании-хранилище или есть штамм на уме только или даже идеалист тип философии в своем учении?

+640
alfetopito 15 мар. 2019 г., 16:35:44

Носить пиджак или была голой, это не хорошо, чтобы убить любое живое существо

Но согласно буддизму вырубка деревьев-это хорошо .

+629
sohrabsaran 1 окт. 2010 г., 4:58:03

Согласно Абхидхаммы, в каждый данный момент существует сознания, которое возникает и полностью прекращает до следующего возникает сознание. Каждое сознание знает только настоящее время (всего лишь на мгновение и только в этот момент) и поэтому не знаю о предыдущих мгновений.

Так, как это возможно, что у нас есть чувство течения времени? Откуда нам знать, что было в прошлом?

+554
Daniel Rivas 21 сент. 2013 г., 6:28:14

Например, Третий закон Ньютона, что если тело действует другое тело, то другое тело реагирует на действующее тело.

Теперь рассмотрим умственные действия, например, одного человека, который любит другого человека: это действие не всегда вызывает реакцию, то другой человек не любить человека, который любит.

Это не закон действия и противодействия, причины и следствия, также верно для умственных действий как для физических действиях?

+517
Pods 12 дек. 2010 г., 7:50:48

Отличный вопрос!

Короткий ответ: согласно буддизму да, вы можете переродиться в этих мирах.

Однако, есть причина Saṃsāra refereed к как "циклическое существование"; Потому что цикл через эти области, как на отжиме, когда вас выкинут из мира в мир, из жизни в жизнь, с маленькой контроль над тем, какие сферы вас землю, по крайней мере, без некоторого понимания кармы.

Во время съемки, чтобы возродиться в этих rhealms принесет жизнь или два comfert, и следуя советам user5380 выложил получите результат. Этих миров, хотя, как и все остальное в буддизме, непостоянны

В этих мирах вы растрачиваете большое количество положительной кармы, создавая очень мало, если вообще, хорошая карма.

В буддизме рождение в мире людей считается лучше результат, и предпочтительнее.

+516
Jahid hasan 25 дек. 2011 г., 9:57:37

Сутта Нипата источник ЗП-3.10:

Роман Пали:

http://tipitaka.org/romn/cscd/s0505a.att2.xml

Сингальском Пали:

http://tipitaka.org/sinh/cscd/s0505a.att2.xml

Соответствующий отрывок:

Атха Хо Брахма sahampatīti ко ayaṃ Брахма, kasmā ка bhagavantaṃ upasaṅkamitvā etadavocāti? Ayaṃ kassapassa bhagavato sāsane sahako Нама монах anāgāmī hutvā suddhāvāsesu uppanno, tattha naṃ ‘**sahampati Брахмы’ти sañjānanti.

අථ ඛො බ්රහ්මා සහම්පතීති අයං කො බ්රහ්මා, කස්මා ච භගවන්තං උපසඞ්කමිත්වා එතදවොචාති? අයං කස්සපස්ස භගවතො සාසනෙ සහකො නාම භික්ඛු අනාගාමී හුත්වා සුද්ධාවාසෙසු උප්පන්නො, තත්ථ නං ‘සහම්පති බ්රහ්මා’ති සඤ්ජානන්ති.

Грубо:

"И тогда Брахма Sahampati" - кто такой Брахма? И от того, что [причиной] он, подойдя, сказать? Этот монах по имени Sahaka в Сасана из Кассапа благословенный, став anagami, возникшее в чистой обители; там, они знали его как "Sahampati Брама".

+388
Yorick 19 авг. 2012 г., 19:40:11

Работать на вашем хобби, продвижения вашей карьеры, развития бизнеса, создание семьи, воспитание ребенка, улучшая свое здоровье через правильное питание и физические упражнения, идя в отпуск, увеличив свое богатство, используя свои деньги на удовольствия или на развитие себя и других, повысить свой статус в мире, добиться известности в обществе и т. д. может все сделать вас счастливыми.

Это не только сделает вас счастливой, но и своей семьи и людей вокруг вас. Если вы начинаете бизнес, вы могли бы создать рабочие места для других. Если вы покупаете товаров и услуг, вы поддерживаете чужим доходам.

Все эти виды мирской счастья обязательно нужен чувственный аппетит (Кама Танхо) и тягу становления (бхава танхи).

Буддизм учит достижению счастья и устранение страдания (дуккха). Краткосрочное счастье, цель в буддизме-это мирское счастье, когда оно достигается через добродетель, достоинство, милосердие и гармонию. Также см. Этот ответ на превосходный вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?".

Вот еще один пример Сутта, где мирское счастье проповедуется в буддизме. От себя 5.58:

Он всегда выполняет свой долг по отношению к родителям;
он способствует благополучию жены и детей.
Он заботится о людях в своем доме
и тех, кто живет в зависимость от него.


Мудрый человек, благотворительных и добродетельной,
деяния на благо Рода родственников,
тех, кто уже ушел
и тех, кто еще живет в этом мире.


Он выгод жрецов и отшельников,
а также божеств;
он тот, кто дает повод для радости
живя праведной жизнью дома.


Сделав то, что хорошо,
он достоин уважения и похвалы.
Хвалят его здесь, в этом мире
и после смерти он радуется на небесах.


Однако, мирское счастье-это краткосрочный вид счастья. Ничто не вечно.

Ваше здоровье и молодость не будет длиться вечно. Ваши близкие или друзья могут оставить тебя. Вашей карьеры или бизнеса может сократиться. Ваши деньги и вещи могут быть украдены. Вам мирной жизни в вашей стране могут быть заменены гражданскими беспорядками.

Никто не знает этого лучше, чем Будда, который был принцем, у которого было все. Понимая, что мирское счастье не будет длиться вечно, он отправился на поиски постоянного счастья и в конце концов нашли его. Чтобы достигнуть постоянного счастья, вы должны искоренить тягу.

Существует три вида жажды (танхи): жажда чувственных удовольствий, жажда стать чем-то (что делает кого-то есть амбиции) и тягу, чтобы не стать чем-то (что делает один самоубийца или снята).

Если вас жаждут пищи, и съесть что-нибудь вкусное, можно прицепиться к нему или к ней привязались. Вы думаете и фантазируете о нем, даже когда ее там нет. Это цепляние или привязанность. Влечение порождает жмется и жмется порождает жадность или жажда приобрести его.

Если кто-то мешает вам получить вкусную еду, что вы цепляетесь, то вы чувствуете гнев. Что ненависть или неприязнь возникает, потому что ты отрицал, что ты цепляешься.

Если этот гнев делает вас в ярость, что вы идете и вред это лицо, которое мешает вам получить то, что вы хотите, это заблуждение. Бред облаками здравому смыслу.

Страстное желание стать чем-то похож. Примеры как желающих получить золотую медаль или получить повышение или стать доктор или профессор, или получить признание и т. д.

Если вы жаждете получить признание и сделать это один раз, вы можете цепляться за него и хочу его, даже когда его нет. Это приводит вас, чтобы сделать вещи, чтобы получить признание как у вас жадность (или похоть) за это.

Если вы не получаете признания, но кто-то другой, вы станете завидовать. Это отвращение.

Если постоянно не получает признания приводит вас впасть в депрессию, которая омрачает ваше нормальное здоровое состояние ума, то это заблуждение.

То есть как стремление является корнем всех страданий. Когда вы искоренить вожделение, искоренить страдания.

Конечно, это не нужно, что ты ищешь постоянного счастья Ниббаны. Если вы не только ищете краткосрочный вид счастья, то есть мирское счастье, убедитесь, что вы включают в себя добродетель, достоинство, милосердие и гармонию. По крайней мере, на практике пять принципов необходима.

+229
Delio Phlipso 30 нояб. 2018 г., 9:25:14

Во-первых, правильная формулировка не "помогать другим": правильная формулировка "помочь кому-то добиться чего-то (что означает, у вас есть возможность помочь, и что еще более важно различать успех и провал парень, ты пытаешься помочь)".

Все знают о "четырех Brahmaviharas" (Метта, Каруна, мудит, upekkha); и действительно, они хорошие практики, но только если лицо, осуществляющее их идет по пути в первую очередь.

Например, если вы практикуете "Метта", не являясь учеником благородных, который бы получает вас хорошая область, но тогда вы плохой царство:

Paṭhamamettāsutta (в 4.125

“Нищенствующие, эти четыре человека находятся в мире. Какие четыре? Во-первых, человек медитирует распространяя сердце, полное любви в одном направлении, и второй, и третий, и четвертый. Таким же образом, вверху, внизу, вокруг, везде, повсюду, они распространяют в сердце, полное любви ко всему миру—обильный, обширный, безграничный, свободный от вражды и недоброжелательности. Они пользуются этим и нравится и найти его удовлетворения. Если они пребывать в том, к этому стремимся, и размышлять о ней чаще, не теряя ее, когда они умирают, они перерождаются в компании богов группы Брахмы. Продолжительность жизни богов группы Брахмы составляет один Эон. Обычный человек остается там до тех пор, пока продолжительность жизни этих богов, тогда они идут в ад или Царство животных и царство Духа. Но ученик Будды остается там до тех пор, пока продолжительность жизни этих богов, тогда они тушили в этой жизни. В этом и есть разница между образованным учеником благородных и необразованные обычный человек, то есть, когда есть место возрождения.

Токсические puthujjanas не беспокоиться о плохом царстве: они сосредоточены на хороших царство, и даже говорить другим людям, чтобы сделать Метта и Каруна и т. д., даже не говоря им, что они станут несчастными.

Сейчас на даче: это такая же ситуация как и с Метта и т. д. Сутта о давать (в 7.52) объясняет, что является подходящим способом, чтобы дать кому-то.

Есть много плохих способов дать кому-нибудь: давать из-за традиции или линии, давая из-за "эгоизма", и конечно давать из-за "самоотверженность".

Некоторые puthujjanas не нравится читать это, поскольку это идет вразрез с их верой в свои фантазии, что любить людей и чувствовать себя хорошо о себе для дачи делает их хорошими людьми!

Так что это правильный путь, чтобы подарить кому-то? Первый правильный путь, чтобы дать подарок, чтобы дать его созерцательной. Второй момент-это что такое Читта и Мано делает, давая материал для созерцательной':

“Или вместо того, чтобы думать, ‘когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворения и радости возникает, он дает подарок с мыслью, - Это украшение для ума, поддержка ума.’ Он дает свой дар—еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой—на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как этот?”

“Да, Господь”.

“Учитывая это, не стремясь к своей выгоде, а не с умом, добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти’

“—ни с мыслью, что отдавать-это хорошо,’

“—ни с мыслью, ‘Это было дано в прошлом, в прошлом, мой отец и дед. Это не было бы правильно для меня, чтобы пусть этот старый семейный обычай быть прекращено,’

“—ни с мыслью: ‘я небедный. Это не состоятельными. Не было бы правильно для меня, будучи состоятельными, не дать дар тем, кто не живет хорошо, ни с мыслью, как там были большие жертвы мудрецов прошлого—Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа, & Bhagu—точно так же, это будет моя раздача подарков,’

“—ни с мыслью, - когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворение и радость возникают,’

“—но подумал, что это украшение ума, поддержка ума’—распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

“Это, Шарипутра, есть причина, это причина, почему человек дает подарок определенного сорта и не принесут великие плоды или большую выгоду, тогда как другой человек дает подарок того же рода, и это приносит большие плоды, а великое благо”.

Вы видите ситуацию так же, как делал Метта, Каруна мудит и upekkha не по пути (что означает, по крайней мере, "делает чувство сдержанности").

Puthujjanas любят утверждать, что это хорошее поведение, потому что это действия, которые они уже делают, а потому что человек делает их возрождается в какой области квалифицированы как хорошо ... прежде чем упасть обратно до менее хорошее царство. Наиболее токсичными puthujjanas люблю цепляться к краткосрочных "решений", где они будут чувствовать блаженство, и их не волнует, что однажды они снова будут несчастны. Что важно для токсичных puthujjanas иметь хорошие вещи сразу, даже если это приведет к несчастью позже.

+165
Tigran Petrossian 7 авг. 2015 г., 16:37:08

спрашивает, что является реальным или не является бесполезной прильнул вопрос к философам пристрастие к Рупа, которые не видят, что другие агрегаты являются более важными.

Важно то, что вы делаете с Ведана, Санна, vinnana, Рупа и sankharas, т. е. для их просмотра с Сати, вид справа, панна и так далее.

+149
Mengst Bayuh 9 апр. 2010 г., 1:45:51

В мою копию Бодхичарья-аватара Шантидевы, есть сноски, ссылающиеся на история о Шарипутра потерять бодхичитту. Видимо, демон попросил его правая рука, Шарипутра охотно дал ему. Но демон обиделся, что Шарипутра предложил его левой рукой, после чего Шарипутра dispairs. Согласно сноске, эта история, рассказанная в Лотос-Сутре. Но, я не могу найти его там. (Конечно, я не обладаю полной версии сутры, чтобы поискать для меня. Так что, возможно, это в недостающий материал.)

Но у меня тоже есть смутное воспоминание, еще одна история о потере бодхисаттва, бодхичитта. История, как я помню, рассказывает о том, как бодхисаттва трудится, не покладая рук, чтобы спасти всех существ ада и наконец-то удается освободить последнюю из ада. Ад пуст. Завершив свою работу, бодхисаттва вздыхает с облегчением. И, в тот миг, ад полностью еще раз повторно. Бодхисаттва растет подавленным, что его усилия были напрасны.

Я пробовал поиск в интернете для этого последнего. Хотя, не удивительно, я получаю много просмотров на бодхичитту, я не нашел эту историю.

Так, у меня три вопроса, тесно связанных. Где в "Лотосовой сутры" это история о Шарипутра потери бодхичитта происходит? И, кто является Бодхисаттвой в этой второй истории? В какой Сутре(ы) может эта история быть найден?

+76
k1ko 10 окт. 2018 г., 10:42:22

Как мы знаем, что четвертая заповедь является заповедью, что Бодхисаттвы никогда не говорят, как он начал возделывать Парамита. Когда мне нужно, чтобы предотвратить буддийского человек врет форма, я заявляю вышеуказанным заявлением. И это причина того, что я также была предотвращена с помощью лжи.

Но если мы должны предотвратить небуддийских человека от лжи или идти против четвертой заповеди, как мы можем сделать. Как мы можем мотивировать его/ее не врать?

+24
user3865903 11 мая 2015 г., 2:37:10

Показать вопросы с тегом