Можно ли "по-поезд" в медитация саматха?

Каждое утро я выделить один час для медитации-в первую очередь, только считая вдохи, но иногда брюшной отметить. Моя общая цель заключается в достижении какой-то основной спокойствие, так что я могу решить, если я должен перейти на что-то другое. То есть, я делаю "медитация саматха" как подготовка к "Випассана". (Хотя я просил об этом очевидная двойственность в другой вопрос.)

Однако, хотя я оставляю целый час, в данный момент я делаю только 20 минут (строится медленно в течение нескольких недель от 10 минут). Мой текущий план, чтобы сохранить к этому постепенно строить, но иногда я задаюсь вопросом, если я должен просто "пойти ва-банк" и сидеть в течение часа за один раз.

Одна из причин не является той же причине я не заводилась, запустив в течение часа. Вместо этого, я хотел бы начать с более короткого периода, и построить его. Но я не знаю, если моя забота действителен для медитации. Есть четкие физиологические причины не наращивает физические упражнение слишком быстро. Мышцы и сухожилия нужно время, чтобы построить силу и гибкость, так что даже если я чувствовал, что бежать в течение часа, я бы не стал. Я заставляю себя расти только медленно.

Но делает то же самое применить для "умственных" упражнений-например, буддийская медитация саматха подобного я описываю? Я должен "держать спину", хотя я готов сделать больше? Возможно ли каким-либо образом "травмировать" себя от перетренировки, когда дело доходит до медитации.

Обратите внимание, я особенно заинтересован в ментальном/духовном аспектах. Im уверен, что это возможно физически переборщить, например, попытке сесть в полный Лотос слишком долго на ранних стадиях (или, в моем случае, когда-нибудь).

+715
kkpb 28 февр. 2018 г., 6:46:40
17 ответов

В течение двух лет наблюдается ежедневная медитация. За 10 месяцев наблюдается добавлением практика satipathanna и настоящий момент осознания. 4 месяца назад я видел как творение воображения. Там после двух часов смеха и радости. Позже в тот день там были образы демона в голове. Внутренне улыбаясь, потом они исчезли тела стали электризоваться и было ощущение нахождения в определенный момент. Спустя одну неделю произошло бесформенная работе в торговом центре. Похоже, три пробуждений или серьезные сдвиги произошли в одну неделю.

Кажется, что неведомая сила ведет сейчас дела. Надоедливые мысли может быть легко уволен. Страдание уменьшается примерно на 60 процентов. Есть сильное желание для женщин и чувствовал себя плохо по отношению к членам семьи. Вот где чувство самосохранения, кажется, сильнее.

После раскладывания Sotapanna который массово трансформационный, не Будда предложить изменение на практике?

+986
Kleber Silva 03 февр. '09 в 4:24

Ваш вопрос о том, как показать, что один предлагает помочь или поддержать. Но я предполагаю, что ты хотел сказать, как на самом деле помочь или поддержать, а не просто показать, что один из них помогает или поддерживает.

Поскольку буддизм не признает существования Бога или высшее существо, которому можно помолиться, молитва в смысле практикуется в других религиях не может быть применимо в буддизме. Поэтому это исключает необходимость каких-либо обрядов, ритуалов, церемоний или молитву к какому-либо конкретному лицу для блага других.

Но, можно помочь или поддержать других практиковать Метта медитации. Эффективность Метта медитации зависит от уровня чистоты вашего ума и что ресивера. Таким образом, практика Випассаны медитации, чтобы очистить ум может считаться предпосылкой для эффективной медитации Метта. Метта медитация-это, по сути, разделяя хорошие вибрации и энергии, что одно порождает очищая свой разум с другим для их благополучия.

В Википедии есть обзор Метты:

Культивирование доброжелательности (Метта bhāvanā)- это популярная форма медитации в буддизме. В Тхеравадинских буддийской традиции, эта практика начинается с медитатор культивирование доброжелательности по отношению к себе, тогда его близких, друзей, учителей, незнакомцев, врагов, и, наконец, ко всем живым существам. В тибетской буддийской традиции, эта практика связана с тонглен (ср.), когда один дышит ("передает") счастья и дышит в ("получит") страдания. Тибетские буддисты также практиковать созерцание Brahmavihāras, также назвал четыре неизмеримых, который иногда называют 'сострадание медитации'.

+933
Anasta18 30 янв. 2012 г., 23:23:12

Не прямой ответ, просто некоторые моменты по этому поводу :

1 - Больше культуры выращиваются специально на корм скоту, чем кормить людей

чтобы переместить людей к вегетарианской диете позволит снизить количество культур, которые необходимы

(и да животные питаются несъедобных частей растений и фекалиях "рыбная мука" ЭСТ но вот на вершине культур вы выращиваете - про "подножный корм" первый крошечный крошечный кусок мяса в генрал и даже травы кормили кормят зерном - купить шпунты культур посадить на полях на корм скоту в зимнее время - за счет кормления коров на высококалорийную диету за несколько месяцев до убоя ест)

так что если кто-то действительно заботится о насекомых ест это просто еще одна веская причина стать веганом !

2 . Хороший источник на Будд диета : http://www.dhammawiki.com/index.php?title=Diet_of_Buddha

3 . Хорошее видео о еде мясо "животные и Будда" :

https://www.youtube.com/watch?v=S0MWAAykFuc&t=254s

4 . Это трудно объяснить в небуддийских сайты, но здесь все просто : намерение убить-это ключ - много смертей в посевах не предназначены для быть не (некоторые, но не все) в отличие от гибели в мясной промышленности, которые предназначены - поэтому, когда вы покупаете мясо, вы платите за кого-то, чтобы тебя убить, кому заплатить, чтобы вызвать некоторые очень плохая карма

Поэтому преднамеренное убийство против непреднамеренного убийства ..... и зная наверняка, что когда вы покупаете мясо его собираются вызвать преднамеренное убийство

и да, не люблю убивать животных себе ... но все-таки есть разница - это еще одна вещь, люди должны учитывать

5 . я следовал буддизм Тхеравады, так я общаюсь с этой точки, но я знаю, что есть возможность получения вегетарианской секты в буддизме Махаяны - но, может быть, им неправильно, не научно, но на мой взгляд в Тхеравада-это, что вы можете съесть мясо - но главное, чтобы не есть мясо совершенно и веганства

6 . монашествующих и мирян-люди очень разные и есть разница между монахом прием мяса и мирянин, покупая мясо в супермаркете

+914
Zev Chonoles 22 июл. 2018 г., 3:46:25

Андрей использует его часто.

Первый раз я заметил, что он был в этот комментарий.

В этом контексте моя догадка была в том, что "правда" Дхарма предполагает, что, "если закон, который преподают (т. е. Дхарму) неправильно, то, что преподают должен сменить (чтобы быть правдой)."


Другая возможность может быть, что Дхамма имеет меньшее, прозаический смысл.

Например, эта версия Samudda Сутта говорит,

Есть, монахи, ментальные феномены, познаваемые умом, которые приятны в общении, приятный, приятный, соблазнительный, связанных с чувственностью, восхитительный. Есть в мире дэвов, Магаѕ, Брахмами, с отшельники и брахманы, это поколение богов и людей, в основном в воду, запутавшись, как поток, ставший как бы узелок бечевки, стать как [смешанный] травы и камыша, не выходить за пределы штатов горе, болезненных состояний, падений, переселение.

Там, "психические явления" - это перевод "Дхамма",

Дхамма: некоторые аспекты этого слова можно выделить:

  1. в самом общем смысле оно обозначает все явления Вселенной, включая Ниббану. Это может быть в данном контексте переводится как 'вещь' или 'явление'.
  2. психические явления, психические состояния, психические содержания.
  3. учение - будь то Будда или какой-то другой учитель.
  4. характер или качество или свойство или характеристика явления. В смеси, это может означать: 'имеющий характер--" или " будучи по природе подвержен--', например: vipariṇāma·Дхаммы
  5. закон природы, народный закон, которому учил Будда. Это также второй из tiratana и tisaraṇa.

... и Samudda Сутта предупреждает, что вы можете заблудиться, запутавшись в "психических явлениях".

Я предполагаю, что такого рода "психических явлений" не "истинный" Дхаммы.

Наконец, смысл № 4 из словарному определению выше, предполагает, что это означает "иметь природу истины" или "истинной". Андрей упоминает слово вменяемость тоже, иногда, что может быть связано: быть верным, быть в здравом уме, понимать мир и действовать соответствующим образом.

+862
keyn 13 июл. 2019 г., 22:00:52

В конце концов, вы не можете контролировать чьи-то чувства, но вы можете контролировать свою реакцию. Возможно, вы ждете ее, чтобы одобрить. Наши ожидания могут стать причиной страданий.

Метта и любящей доброты медитации, я подозреваю, было бы полезно. Когда вы садитесь медитировать, представьте себе трех людей: кто-то вас волнует и отвечает взаимностью, кто-то нейтрален, а кто-то, кто чувствует неприязнь по отношению к вам и/или наоборот. Вы хотите каждый из них меньше страданий и что они будут счастливы. Я не могу вспомнить, в каком порядке, хотя вы идете.

Идея быть положительным даже к тем, кто может не одобрить.

+844
Lorie Wylie 4 окт. 2018 г., 13:12:15

Бред-это наше нормальное состояние, так что мы все знаем, каково это. Бред это прихоть реалист, рационального, материалистического или самоуспокоения. Мир совершенно не так, как мы думаем.

+832
Dennis Gorter 21 мар. 2012 г., 20:21:15

Не слушая буддийские песнопения такая мудрость сутра приносят никакой пользы при работе, медитации или другие мероприятия?

+777
javanumero 13 февр. 2018 г., 16:20:56

Наставление Будды заключается в том, что надо принять аксиому ‘дорога к себе’ как о само собой разумеющемся иллюстрация и развитие Метты по отношению к другим в зависимости от этого убеждения. Но Visuddhimagga перевирается, что предписание и рекомендует развитие Метты к себе как первый шаг. Размышления о ‘Божественной неизменной’ (Brahmavihāra) озабочены исключительно наше отношение к другим. Тяжесть ошибку, игнорируя этот факт выявляется на счете Visuddhimagga в разрушении барьеров между собой, дорогого человека, лицо нейтральное и враждебное человеку.

Будда говорит, что нужно развивать Метты по отношению ко всем существам с собственной отречение от любви матери к ее единственному сыну. Но почтенный Буддхагхоши рекомендует практику Метты, который идет против духа слово Будды. Какое избавление сердца может такой подход приведет? В пронизывающему направления с мыслями о Метты должен быть в курсе своего положения, только как колышек в центре, с которого обозревается мир, как выше, ниже и вокруг. Кроме того, Будда никогда не санкционировал эгоистичное отношение развития Метты к себе. Объектом Метты-это не группа лиц, дискриминируемых как дорогие, не дорогие или нейтральными, но совокупность живых существ, которым Будда представлен как пяти универсалий.

Пять Универсальных Категорий:

‘..... вы хиси pāṇabhūtatthi ‘..... все существа есть

  1. tasā vā thāvarā anavasesā vā будь то слабый или стабильный – без исключения

  2. dīghā vā вы mahantā vā majjhimā rassakāṇukathūlā будь то длинные или большие, середнячок, короткий, минуту или массивные

  3. diṭtḥā vā Е. В. addiṭtḥā есть ли видимые или невидимые

  4. вы ка dūre проживая здесь avidūre живут ли они далеко или близко

  5. bhūtā vā sambhavesī vā ли уже прийти в бытие или ищет рождения

sattā sukhitattā sabbe bhavantu

Пусть все существа будут счастливы сердцем.

Так развивается Метта к себе это позже comentarial того, что нет в Палийском каноне

Вышеприведенный текст цитируется по: http://seeingthroughthenet.net/wp-content/uploads/2016/04/Deliverance_of_Heart.pdf По Пикк К. Ñāṇananda

Ее стоит прочитать всем понятные вещи, а также других работ К.

+693
Olivia Lane 2 апр. 2016 г., 6:29:10

Есть два преимущества признавая собственной безграмотности: низкого уровня и высокого уровня.

Высокого уровня-это признание фундаментального невежества. Это имеет решающее значение для буддийской процесс, потому что это самый первый шаг в буддийской процесс-от-став-кто-мы-есть, причинно-следственную связь и понять, что предмет философии. Подробнее об этом подробнее.

Низкоуровневые версии признания обычные/относительное неведение. Это низкоуровневое версия имеет наиболее практическую пользу!

Здесь, в этом понимании наше относительное незнание имеет преимущество быть более сострадательными по отношению к другим (как и все остальные Brahmaviharas в некотором роде), развивается стремление изучать Дхарму, быть более открытым к новым знаниям, быть более осознанными собственного разума и проступки, и просто в целом быть хорошим человеком, потому что вы знаете, что вы не знаете, так что можно спокойно делать добро!

Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Даже на "конечной уровня", это в основном верно, так как Алмазная сутра государства, человек, который просвещен, не знаю ни одного человека, кто просветил. Нет эго, индивидуальность, или личность, кроме того, как сутра сердца говорит, там нет страдания, нет причины страдания, ни знаний, ничего. Все это были иллюзии свалили на верхней части иллюзий ради того, чтобы покинуть иллюзию..

+567
Jordan Hudson 4 февр. 2010 г., 15:37:00

Это дыхание все важно? Я знаю, что дыхание-условия тела, в том, что дыхание tranquilizes тела, но часто читаю о том, что не специально дышать и это именно то, что я делаю. Могу ли я использовать альтернативный объект или даже открыть monitorв, что многие объекты в последовательности?

+397
user6454 4 янв. 2011 г., 4:45:39

Сакка-pañha Сутта: Вопросы по Сакка.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.21.2x.than.html

+371
kicapmanis 31 дек. 2014 г., 1:57:09

Я учусь в колледже Манхэттена. Я в классе по религиозному признаку. Для моего класса я должен идти на богослужение, кроме меня. Я выбрал буддизм. Однако я не знаю, какая служба будет называться, или в какой день в выходные было бы. Мне повезло, у меня монастырь в двух шагах от меня; что я ищу?

+332
Vasilii Muravev 18 мар. 2010 г., 19:20:32

Как многие уже сказали, многое зависит от ваших намерений.

Вы хотите зарабатывать деньги? Тогда вам придется как-то контролировать собственность на контент. Это значит, что вы ограничены оплатой за помощью.

Вы действительно хотите опубликовать статью обратно. Тогда вам нужно издателями и распределяет. Вам придется либо пополнить его или издатель будет иметь, чтобы быть удовлетворенным о своем содержании, что он будет зарабатывать деньги, чтобы они могли инвестировать и брать деньги позже. Возможно, Вам повезет больше приближается к издателям, которые делают буддийских изданиях. Поскольку буддизм-это не самый большой книжный рынок, самый обычный издатели/дистрибьюторы не могут быть готовы или даже кухня, чтобы принести свою книгу, чтобы зрители это заслужили.

Если вы не нуждаетесь в paperbak по крайней мере сначала. Тогда вы можете рассмотреть такие вещи, как публикации на киндл. Разжечь позволит вам опубликовать свой первый выпуск. И потом, если вы хотите, чтобы читатели автоматически получите новые обновленные издания, когда вы вносите изменения. Таким образом, вы можете выпустить живая книга, если вы хотите, пока вы не довольны конечным содержанием.

Я прочитал ваш контент и ваш хороший английский. И чаще всего это было приятно читать ваше письмо. Так что я бы не против платить за это. Я хотел бы предложить вам написать его и затем сделать его редактировать.

Если вы нанимаете писателя я бы настоятельно посоветовал найти писателя, который имеет такой же уровень понимания буддизма, как и вы. Ведь в буддизме, многое может быть потеряно в переводе. Слова-это всего лишь знак сообщения, указывающие на идеи о разуме читателей. Вам нужно защитить против этого.

Если вы не планируете получать прибыль вы можете иметь больше вариантов. Как получить Санга/буддийской общины для совместной работы над книгой. Обмен ваши собственные сценарии с ними первый и затем использовать запрос/обратной связи для публикации более усовершенствованный вариант позже.

+330
siddshah 20 сент. 2013 г., 3:40:15

Сломанный Будда - это не совсем история -- больше снимка, описание, аккаунт автора личные переживания, его описание людей, которых он встретил и свое отношение и поведение, которое он видел ... не о "личности", в том, что люди, которых он описывает, безымянная или не известные.

Семь лет в Тибете - история (окончание в 1950 году) - но не буддист, и больше о культуре, обществе, географии и политике Тибета в то время, чем о буддизме.

+309
cizzle 20 апр. 2016 г., 8:50:02

Традиции дзэн говорят, что в поисках разума, нет ничего, чтобы найти.

Это не только Дзен традиции. Тибетский буддизм имеют такое же упражнение, как правило, размещаются на начинающих и среднего уровня, сразу после учение о шести мирах и карма и прежде чем "настоящая" медитация.

Идея заключается в том, что большинство новичков есть эта неисследованная мысль, что "я" или "ум" есть некоторые вещи в нашей голове. Пытаюсь изучить эту вещь, найдите его в пространстве, и описать его форму и характеристики представляет собой первую попытку самоанализа, что студент берет на себя. В конце концов, студент должен понимать, что то, что они называют "я думаю, что" просто мысли автоматически поступают из памяти в ответ на стимул, и научиться дезидентифицироваться от мыслей.

И, если организм может быть найден, определяем ли мы с ним?

Я ценю ваш сарказм. Это не то, что "не найти" облегчает дезидентифицироваться, это видеть , что ум-это не "одно" и что "я" - это то, что мы буквально представить.

Сказал хуйкэ к Бодхидхарме, “мой ум беспокоится. Пожалуйста, умилостивит его”. На что Бодхидхарма ответил: “принеси мне свой ум, и я умилостивит его”. Хуйкэ сказал, “Хотя я искал его, я не могу найти его”. Бодхидхарма сказал: “Нет, я усмирил свой ум.”

История Хуйкэ, хотя, казалось бы, о той же теме, На самом деле является ссылкой на другой принцип буддизма принцип "безотлагательности".

Проблема большинства студентов является то, что их умы сосредоточены на буддийской теории, игнорируя свои непосредственные состояние ума, с его глубинной конфликта. Даже стремление к нирване-это состояние конфликта, как мы определяем "это", как "неправильные" и "нирвана" как правильно. Никакая теория не помогает, пока студент не признает этот конфликт в их собственном уме. Так что ум ученика на данный момент, чтобы помочь ему увидеть свою собственную конфликт-это основной принцип Дзен. Вот почему Дзен называется "Школа прямого указания, за пределы теории" (или что-то подобное)

Вот почему Бодхидхарма говорит: "Нет, я успокоил твой ум". - эта последняя фраза ", указывая непосредственно на уме". В этот момент Хуйкэ, должно быть, обратил свое внимание на собственном сознании, и видел, как хватательный (печальный и безнадежный акт пытается определить разум) был сам факт, что создал его страдания, и как отпустить что расчет был отпустить этот конкретный экземпляр страдание ... который был вхождение в поток для него момент.

Тот же принцип работает за коаны, когда акт отпуская невозможное проблема приводит к реализации Третьей благородной истине.

+289
mtone 25 мая 2012 г., 13:04:15

Все явления безличностны то, кто достигает нирваны?

+242
Y6uuSA 28 янв. 2016 г., 1:41:17

117 млн говорит, что есть два вида права вид: (я) благородный и (II) обычных.

В обычный вид справа, те, кто следуют пять заповедей и десять полезных действий не будет перерожден в аду. Например:

В результате были наделены эти десять курсов умелых действий, [возрождение среди] богов объявляется, [возрождение среди] человека существ заявили, что или любое другое хорошее место.

В 10.176

Но в благородный вид справа, только у тех, кто понимает Четыре Благородные Истины, не переродились в аду.

... живых существ, которые умирают, как люди и перерождаются как люди мало, а те, кто умирают, как люди и перерождаются в аду много ...

Почему?

Это потому, что они не видели четыре благородные истины.

ЗП 56.102

Будда предоставил разных учений для разных людей. На 117 млн, учение о "Камма & перерождение" - это не для тех, кто ищет благородного пути (отказа от самостоятельного мнения) и не является фактором благородного пути. Его, главным образом, для собственников жилья, а именно:

Поэтому аскеты и отшельники служили как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) им указать путь к небесному государству.

ДУ 31

+15
Tmm 10 апр. 2018 г., 8:30:41

Показать вопросы с тегом