Pāramitāyāna и Tantrayāna

Википедия включает это (неиспользуемая) предложение:

Согласно точки зрения тибетского буддизма, Махаяна практиков есть выбор из двух практика пути: путь совершенство (санскрит: pāramitāyāna) или путь тантра (санскрит: tantrayāna), который является Vajrayāna.

Могли бы вы сказать немного больше о том, что (для тех, кто не учили практике Махаяна или тибетского буддизма)?

Например, некоторые вопросы, связанные с включают в себя:

  • Это процитированная фраза более или менее верно?
  • Это высокоуровневое представление (введение, или таксономии) тибетского буддизма?
  • Что pāramitāyāna и tantrayāna:

    • Какова цель каждого?
    • Какова цель каждого (они стремятся к цели)?
    • Что (или как) это практика каждого (как, например, реализована ли цель)?
  • В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, по какому пути практика подходит для, Или, то, что практикующие)?
+702
MistNewt 6 авг. 2018 г., 3:11:26
20 ответов

В ранних буддийских текстах можно достичь Ниббаны и освобождается от необходимости возродиться вновь. Многие люди добились этого и в относительно короткие сроки. Будда ранних текстов, похоже, ожидается просветленных практиков он оставил позади (сотни, если не тысячи из них по текстам), чтобы учить других, как достичь этого. Если каждый ученик освободил только двух других людей, весь мир вскоре окажется на свободе. Традиционный Будда сказал своим последователям, что Дхамма должна быть их убежище, и учитель, когда он ушел.

Однако к тому времени Махаяна сутры были составлены значительный уровень сомнений и неуверенности, похоже, закралась в их сознании. В то же время они начали раздувать роль и возможности Будды в их пересказ истории. (Эта тенденция рассматривается в моей статье: спасаясь от неизбежной: изменения в буддийской кармы. Журнал буддийской этики вып. 21. 2014). Дилемма таков: если бы Будда был действительно сострадателен, как он мог умереть и оставить нас позади? Что-то из этой дилемме открыто выразил в открытии Suvarṇabhāsottama сутра (фантастический золотой свет), в котором Ratnaketu спрашивает, почему Будда прожил 80 лет, если заслуга увеличивает срок службы и Будда бесконечного заслуга. Ответ заключается в том, что Будда появился только жить и умереть, но на самом деле он вечен. Это типично для гиперболических ответ Махаяна и постепенное превращение буддизма в более теистические религии, с Будды как Бога.

Для того, чтобы справиться с этой проблемой Махаяна интеллигенции задуманного bodhisatva, как добраться до порога пробуждения, и иметь более или менее все плюсы проснулся, но не достижение нирваны, которая будет гарантировать, что они не могли возродиться. В этой связи bodhisatva сторонится просветления в пользу повторных перерождений, чтобы вернуться и помочь существам. В этом представлении также мы видим значительно завышены роль bodhisatva. В Махаяна, похоже, тревога о Дхарме не достаточно. Нужны (все больше богоподобности) вмешательство Будды или bodhisatva. Примечательно, что у некоторых Theravādins также потерял сердце. Эта точка зрения рассматривается, например, в Питер Мейсфилд книга Божественного Откровения в Палийский буддизм. Мейсфилда, уважаемый переводчик и практикующих Theravādin, утверждает, что без физического присутствия Ниббаны Будды не было возможным - и, что возможность просветления вымерли бы через поколение смерти Будды. Это представление, которое сравнительно легко опровергнуть, Мейсфилда вишни выбирает свой Pāḷi цитаты и старательно игнорирует противоречивую информацию. (см. Мой неопубликованный обзор его книги).

Таким образом, нам остается с изображением bodhisatva с множеством магических или божественных сил, некий мессианский Спасителя рисунок, который поможет в противном случае беспомощные люди, будучи неоднократно возрождается среди нас, чтобы привести нас к цели, которые мы иначе не в состоянии достичь сами.

Во многом это глубоко пессимистический взгляд на человечество, хотя и очень позитивный вид bodhisatvas и будд. Он достигает своего апофеоза в учение японской буддийской, Синрана, кто полностью отказался от идеи, что человек может стать просветленным и проповедовал зависимость от обета Амитабхи (записано в Sukhavativyūha Сутры) Будды, который живет в другой вселенной, но который пообещал встретиться с людьми после их смерти и привести их к его Pureland, из которого они могут стать просветленным без каких-либо усилий.

Так что да, в Махаяна-буддизме обычно обет стать Буддой, а Будда после смерти не возрождается, так что никто, как бы, ставит от состояния Будды, пока все существа свободны, что при нынешних темпах существа, освободившись, по существу навсегда.

+939
user3825110 03 февр. '09 в 4:24

Принимая какую-либо вещь не законно дали ворует. Лидер аборигенов был предъявлен иск в Австралию, чтобы забрать десять центов монета из общественного здания за кражу.

+842
Moonwalker 13 апр. 2011 г., 19:43:58

Я не вижу никаких причин, почему бы ей не быть - это не мясной бизнес или дело с оружием, или преступной деятельностью, поэтому не причинением вреда в результате таких сделок.

Ведь страхование является позитивным моментом, так как это помогает человеку в случае непредвиденных событий.

Также здесь, что именно правильный образ жизни, как ссылка из сутр. Кроме того, я советую смотреть что такое право на жизнь Аджан Брам , где это подробно объясняется.

С моей точки зрения, убедитесь, что компания не мошенники и дать понять, что ваша религия не позволяет врать и изворачиваться правда если продаж вашего отдела. Ваши намерения о том, почему вы работаете здесь важны.

+823
user22039 8 мар. 2014 г., 6:48:24

Но почему же тогда Будда в другой раз сказать, что мы должны видеть непостоянство, непостоянство ("я") и неудовлетворительный характер мысли, чувства, эмоции и т. д.?

Разве это не "правильные взгляды"?

И разве это не противоядие от влечения и привязанности, которая вторая благородная истина определяет как состояние дуккха?

Мы должны делать оба подхода или в основном правильное усилие?

Я думаю, что Благородный Восьмеричный путь (из которых "правильное усилие" и "вид справа" - это два) предназначена для всех практикуется-не одно или другое, но вместе. Или, возможно, последовательно: я думаю, что есть и разъяснения, которые говорят вы практикуете один за другим, или, что одно приводит к (Или связанные с) еще как-то; например, когда колесо катится, то вес поддерживается на один говорит то другой.

Некоторые определения говорят, что вид справа является основным, что все остальное вытекает из права вид: что у вас есть правильное намерение, например, или если вы вид справа; или это право вид определяет, что такое "правильное" намерение.

Кто-то сказал, что четыре благородные истины, это учение больше для монахов, чем для мирян, а?

По данным другого анализа, восьмеричный путь можно рассматривать как трех упражнений. Согласно этой классификации, я думаю, каждый согласится, что добродетель является основным или наиболее важным, основополагающим.

Есть несколько определений "правильное усилие" на этой странице. Эти определения сделать это, как мне кажется, что это основополагающий, пожалуй, непременное условие (т. е. фактором, без которого другие факторы не существуют).

+792
lelysh 17 окт. 2013 г., 19:57:33

Христианство, вероятно, происходит из буддизма, а не из традиционных старых племенных иудаизма. Есть несколько более поздних книгах Ветхого Завета похож на христианство, таких как притчи, но притчи была написана после буддизма. Ветхий Завет, иудейская религия имеет не менее двух периодов: (I) до Вавилонского изгнания; и (II) после Вавилонского изгнания. Кажется очевидным позже (после изгнания) иудаизм (например, притчи) и особенно христианство находится под сильным влиянием буддизма.

Вы должны попробовать, чтобы узнать истинный смысл христианства, которая идет от буддизма, такие как Tevijja Сутта. В Tevijja Сутта, Будда учил индийские отшельники, которые верили в Бога (Брахма), что путь,/путь к Богу/Брахма, излучая любовь и сострадание во всех направлениях. Например, Иисус сказал: "Я есть путь к отцу" и "я от единственного истинного Бога". Иисус сказал: "Будьте совершенны (в любви), как Отец ваш Небесный (совершенен в любви)".

То, что Иисус сказал выше верно, потому что "истинный Бог" Иисуса-это не старый племенной еврейский Бог называется Яхве или Иеговы. Истинный Бог Иисус "отца" или что буддизм называет "Брама". "Брама", как написано во многих suttas "любовь". Христиане учат "Бог есть любовь". Иисус есть путь к отцу, потому что путь Иисуса-это любовь. Путь Иисуса ведет к отцу, который тоже люблю.

Пожалуйста, постарайтесь понять.

1 Иоанна 4:7-21

Английский стандартная версия (ESV)

Бог Есть Любовь

7 возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. 8 Кто не любит, не познал Бога, потому что Бог есть любовь. 9 любовь Бога была проявиться среди нас, что Бог послал своего единственного сына в мир, так чтобы мы могли жить через него. 10 в том любовь, что не мы возлюбили Бога, но он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за наши грехи. 11 возлюбленные, если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. 12 никто никогда не видел Бога; если мы любим друг друга, Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.

Поэтому, если католики учат их Бог-единственный истинный Бог только потому, что это "Творца неба и земли", это ложь. Иисус не учил Никейский Символ веры, который католики проповедуют:

Мы верим в одного Бога, Отец, Всевышний, Творца неба и земли, и все что есть, видимое и невидимое.

"Один Бог" Иисус-это "любовь" или "Брахма Вихара".

Если католики ненавидят буддизм или буддизм, то они не следуют истинным Богом "любовь".


Примечание: Я учился в католической школе в течение 5 лет, от 13 до 18 лет, но мы редко выучили какой-либо религии.

+770
Arnaud Rinquin 10 сент. 2016 г., 15:06:12

Собственников жилья,

может маститых собратьев, спереди и сзади, есть сострадание для многих возможность исправить недостатки, а также пополнить хватается если проследить здесь.

После того, как убрал глупую мысль, полагая, что невозмутимость является самым высоким, даже поддерживает, в таких случаях:

Первое можно сделать в такой ситуации, когда один получает коснулся недоволен, лучше чувствует себя таким образом, чтобы напомнить о очень важное строфа Дхаммапады, что никто не имеет больше поддержки как кто-то, указывая на те неудачи и в случае даже мудрый человек, надо держаться и держаться такого человека.

Вторая мысль, можно напомнить себе, что есть на самом деле очень мало, как сказала бы одна неисправность, не имея других интересов в спине и что это тоже не так вообще возможно, чтобы получить шанс можно очень освобождая путь для даже личных прощения за проступок.

Призывают те напоминания, следует взять все свои усилия и потенциал, чтобы реконструировать случае, кусок за куском, и, самое важное, с Сакка, ujju!, чтобы вам не обманули те, растление и упустите отличную возможность. Можно задать замечательным другом, чтобы помочь в сильный перекрестный допрос.

Если, после реального думал-полного расследования, понятно, что это либо missunderstood ситуации не повезло и не так виноват, или то, что от того, что был факт (сделано), не надо принимать данность и с ней останется его/ее, или как учитель однажды сказал (немного быстрая, на ФБ), "если кто-то звонит бык, посмотрите, если это так, осматривая спину" (пересказано в это сообщение, не уверен, если удастся найти оригинал, была запрещена из-за отмены некоторых критик на другом "потеряли в коротких путей").

Много правильного дальнейшего подходов и в каждом конкретном случае потребует все дело подробно действия по делу все обстоятельства. Но как уже сказали возвышенного Будды к его сыну, хорошо понятно, таких случаев с замечательным (даммика) друг/учитель/руководство и это может быть то, что "обидчик" на самом деле является правильным.

[Примечание: это здесь не дано мирских обмен, торговля, stackes, коммерческого использования, прямыми или косвенными, и могут быть необходимы для быть удален, если обстоятельства не позволяют такие подарки.]

+763
Varad Mondkar 4 мая 2015 г., 11:16:22

Я не знаю такого исследования.


Я посмотрел на Википедии , чтобы узнать первым делом о том, что Гита:

Аштавакра Гита-это диалог между Аштавакра и Джанака о природе души, реальности и рабства.[9] он предлагает радикальный вариант недуалистической философии. Гита настаивает на полной нереальности внешнего мира и абсолютного единства бытия. Это не говоря уже о какой-либо морали или обязанности, и поэтому рассматривается исследователями как "злой". Он также увольняет имена и формы, как Unreal и признак невежества.[10]

В разговоре между Джанака и Аштавакра, относящиеся к деформации его сгорбленное тело, Аштавакра объясняет, что размер храма не зависит от того, как она формируется, и форму собственного тела не влияет на сам (или Атман). Невежественного человека зрение заволокло именами и формами, но мудрый человек видит только себя:[11][12]

Вы действительно несвязанный и меньше, самоизлучающие и безупречно уже. Причиной вашего рабства является то, что вы по-прежнему прибегая к успокоению ума. (И. 15)

Вы безусловные и неизменное, бесформенное и неподвижное, непостижимое осознание, невозмутимый - такое сознание не цепляется. (И. 17)

Вы не связаны ничем. Что значит чистый человек, как вы должны отречься? Поставив сложный организм на отдых, вы можете отправиться на покой. (В. 1) [13]

Пали suttas избегать слов "ты" и "я" и так далее-в буддийском учении называется "Анатта" или "концепция", контрастировало с ведической доктриной "Атман".


Я сделал быстрый поиск Google и первое, что я обнаружил ...

Аштавакра Гита. Один из великих духовных текстов древней Индии. Освобождение-это приоритет...

... что немного запись в блоге, а не исследование. Автор практически ничего не говорит (она короткая), за исключением рекомендует прочитать Гиту. Единственное, что он сказал ... имел в виду "язык" я " и "я"", который используется в гите-это ...

Да, слова местами, конечно, отличается от Будды-Дхармы. То есть волосы-разделение, формирование ненужную двойственность.

... так что я думаю, может быть, он признает, что это звучит несколько еретических или гипотетической православной ранне-буддийское представление.

Один раз, что автор (т. е. Кристофер Titmuss) был процитирован ранее на этом сайте был фактически на схожую тему -- была политическая доктрина Анатты', принято как доктрина современного буддизма, на самом деле учил Будда? -- т. е. когда кто-то подвергает сомнению то, что он написал об Анатта, и усомнился в том, что совпадает с православной буддийское воззрение или учение.

Если вы заинтересованы, вы можете увидеть в этой теме -- Как это неправильно полагать, что существует или что его нет? -- в котором рассказывается о Сутта, которая была упомянута в предыдущей теме выше.


Если вам нравится формат Гита (т. е. Вопрос-ответ), то вы, возможно, как вопросы царя Милинды например, кратко здесь. Они включают в себя знаменитый "сравнение колесницы", которая объясняет, что на самом деле не существует "я" тем же способом, что на самом деле не существует "колесница". Я нашел это объяснение немного абстрактный (т. е. только на словах), и я предпочитаю учение в МН 22, который также имеет некоторые известные сравнений, но особенно объяснение видом-самость, которая включает в себя следующие в качестве основания для не имеющих доктрину себя,

Нищенствующими монахами, имело бы смысл быть притяжательных о чем-то постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно. Но видите ли вы такое владение?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такого обладания.

Имеет смысл вникнуть в учение о личности, не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но видите ли вы такое учение о "я"?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу никакого такого учения о самости.

... но, возможно, это необходимо, что есть несколько объяснений (о самости и эгоизма и так далее).


Еще две вещи я хотел бы упомянуть.

Одна заключается в том, что биты Гита который Википедию цитирует, выше, напомнить о Huineng стихотворение -- контраст Гита говорит:

Вы действительно несвязанный и меньше, самоизлучающие и безупречно уже

... с Huineng говорит, Я думаю, эффективно,

Нет никаких "Вы".

Другое дело, что пункты, перечисленные в блог Кристофер Titmuss', например ...

  • Может вода в волна отделена от океана?
  • Облако может быть отделена от неба?
  • Может ли человек существовать отдельно от окружающей среды?
  • Есть потенциал, чтобы охватить разделения и не разлучаться?

... мне кажется, чтобы быть, как Андрей в ответ сказал: "в соответствии с учением буддизма Махаяны" -- т. е. они являются примерами доктрины "пустоты" (шуньята), более чем "не-я" (анатта).


Возможно, было бы интересно сравнить его с буддийской доктрины, но, как я сказал, Я не знаю таких. Там, вероятно, сходства и различия, и я думаю, это до вас, чтобы решить. как Кристофер Titmuss, учесть такие различия, чтобы быть "казуистики".

Если я прочитал его одним из первых вещей, которые я читал ...

Освобождение, по себе знаю
в качестве одного сознания

Я думаю, что "осознание" здесь может означать, что в буддизме называют сознанием , а не осознанность, но по мне это (т. е. "Познай себя как сознание") звучит противоречат элементарной буддийского учения: в котором говорится, что сознание непостоянно и зависимо возникла (например, она меняется в зависимости от "контакта"), и что поэтому вы не должны отождествлять себя с ней и так далее.

Я не хочу принижать его, поэтому я не хочу идти на указывая на различия.

Может быть, учение-себя не менее важно: согласно буддизму пали suttas отказавшись от "Я-вид" (или "само-учение" или "личность-вид") - это веха, первая стадия просветления.

В любом случае я думаю, что темы на этом сайте предназначены для введения в буддизм, может быть, этот ответ не. Я не знаю, что вы уже знаете о буддизме, вы не упомянули, что в вопрос.

Быстрая проверка показывает, что некоторые ее темы, как буддизм пали suttas, например, что желание-это нудно, что привязанность идет уже целую вечность и что пора остановиться, что невежество-это проблема. Он также имеет некоторые темы, которые могут быть напоминающими более поздние версии буддизма , например, ...

Правильное и неправильное, удовольствие и боль,
существуют только в уме.
Они не ваша забота.

... что может звучать немного скандальной для того, кто привык к раннему буддизму, в том числе/этика подчеркивает в своем учении (вы можете увидеть, например, можно критиковать или улучшать вен. Бодхи описание Махаяны для больше на этой теме).

+742
Beau Larkin 13 июл. 2015 г., 15:16:23

Если некоторое учение не сразу же после эффективным, но результаты (как описано в suttas) не видно после долгой, самоотверженной практикой, мы должны отбросить это учение?

Я не уверен, что "немедленно" - это хороший перевод -- может ввести в заблуждение.

Палийские слова akaliko т. е. "без времени", который я предполагаю, может иметь целый ряд значений ...

  • "Вневременной" -- т. е. не ограничены в определенное время ... может "вечно" правда
  • "Немедленно" (не "немедленно") -- т. е. "соответствующие" или "относится" или "практически" сейчас
  • Постоянное или непрерывное

... а также "без промедления". Когда вы переводите, вы должны выбрать один вариант перевода (например, "немедленно"), которые не могут передать весь спектр.

См. также Что такое Сат-Дхарма?

Также он перевел ... и я не хочу критиковать, но я не знаю, почему он это сделал-как "немедленно" что-то, что может быть два (отдельно) прилагательные в оригинале, т. е. "непосредственных" и "эффективный".

Например, см. здесь ...

Svākkhāto dhammo bhagavatā:
Дхамма хорошо заявил Bhagavā:

sandiṭṭhiko akāliko
видны здесь и сейчас, немедленно,

ehipassiko opaneyyiko
приглашаю приехать и посмотреть, эффективных,

paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.
чтобы быть индивидуально установлено мудрецами.

... где "немедленные" и "эффективным" два отдельных слова (akāliko и opaneyyiko), хотя словарь дает "моментальный результат" как одно из значений akāliko.

Также может быть "немедленно" - это правильно-если это понимать как, "успешная практика имеет эффект".

Это может привести к "Ни один истинный шотландец" аргумент (например, "если это не вступает в силу немедленно после этого вы не практикующий ее правильно"), но все равно.

Если practicant не способен воспринимать что-то описано в suttas, сразу же после, следует отбросить такие suttas априори?

Пожалуй, нет.

Например я читал радиолюбительской справочник , когда я был ребенком, эта книга объясняет, как создавать различные радиостанции, и начинается с самых "азов" -- объяснение электронных компонентов и поведения электромагнитного излучения. Я думаю, что уроки в книге "истинный", но я не не мог понять, когда я прочитал ее, я понял немного больше, когда я прочитал это во второй раз, и в третий раз.

Так что я не думаю, что имеет смысл "выкинуть" уроки, которые нам говорят, являются истинными и полезными, просто потому, что мы не сразу их понимаю.

Что сказал, я, как правило, классифицируют уроки на "полезных" и "не полезно", и урок, который я не [пока] понимают, может быть [еще] не полезно для меня ... не то, чтобы это неправда, просто я еще не уверен, как использовать его.

Так что биты Дхаммы, которые я не понимаю, я, как правило, положить "на полку", - возможно, я не понимаю, как использовать его, но я не хочу, чтобы отменить его либо.

Также я думаю, что большое учение предназначается, чтобы быть отработаны практические. Если это, как и другие "практики", это то, что человек ("учеников") стал лучше или более опытен, как результат практики. Если вы посмотрите именно так, то вы, возможно, предпочитают не говорить, "если я не могу практиковать его сразу-сделать это совершенно без усилий, без практики, без ошибок-тогда это не "вне времени" и я могу отменить его".

Как мы можем знать, если какие-то якобы результат не воспринимается из-за моего отсутствия опыта, или если это потому, что учение ложно?

Я думаю, что мы должны использовать четыре великих ссылок , чтобы определить, является ли что-Будды учение.

+718
Sobstory 17 июл. 2015 г., 15:31:20

Я практикую с буддийской общиной Triratna и хотя мне лично очень удобно с организацией и ее ценностей, он был подвергнут критике за отсутствие родословной.

Вообще говоря, насколько важна родословная в буддизме? У некоторых школ очень серьезно, а другие меньше? Если школа имеет шатко и непонятно происхождение, что плохо? Если да то почему? Что значит родословие дать буддизм?

+675
bitoiu 14 нояб. 2019 г., 22:08:31

Я чувствую, ориентируясь на ощущения мои ноги на земле проще, чем сосредоточение на ощущениях дыхания. Это жизнеспособный объект для концентрации доступа/ - Джана?

+619
BrandiWine 12 апр. 2014 г., 10:36:07

Можете ли вы укротить ум? Да. Полностью? Наверное.

Все, что вам нужно сделать, это держаться подальше от 'помех' (вещество, которое делает его трудно сосредоточиться), заметьте что-нибудь, заметить, что ты заметила, что, остаться с чувством, что ты заметила, что (не то, что tself) и когда отвлекающие придумать, заставить их исчезнуть и вернуться в дело.

+592
AlphaTr 8 окт. 2018 г., 9:30:56

Страх-это инстинктивное (из-за эго исчезает/растворяется/несколько плавка). Этот инстинктивного страха может быть вынесено только с хладнокровием и с полным признанием его пройдет. После того, как разум испытал непостоянство страх несколько раз и полностью уверен в страх пройдет, страх больше не будет помехой, потому что это будет легко прошел.

Если ум думает о/слишком много рационализирует страх, концентрация будет потеряна. Вы сами ответили на свой вопрос, поскольку единственный реальный способ-это хладнокровие & мужества.

От Pali suttas:

Что, если я, в каком бы состоянии я в когда страх & ужас приходят ко мне, должны были подавить этот страх & ужас в том, что само состояние?' Так что, когда страх & ужас пришел ко мне, пока я шел назад и вперед, я бы не выдержал или сидеть или лежать. Я бы продолжать идти назад и вперед, пока меня не было приглушенный страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, когда я был стоя, я не буду ходить, ни сидеть, ни лежать. Я буду держать стоя пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне пока я сидел, я бы не лечь или встать или ходить. Я бы продолжать сидеть, пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, пока я лежал, я бы не сидеть или стоять или ходить. Я буду держать лежа, пока не подчинили себе страх & ужас.

Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас

+550
user2105306 19 окт. 2013 г., 16:56:58

Что-нибудь вроде PDF или ссылка на сайт или аудио подкаст-это нормально для меня :)

+449
Richard Hutchinson 19 апр. 2011 г., 0:51:16

Нет такого понятия, как "Випассана Бхавана" с "Випассана" ("ясное видение", прямое понимание) - это не то, что может быть осуществлено или "развитого" ("Бхавана") через акт воли (см. Также 11.2).

149 млн говорит satipaṭṭhānā разработан (bhāvanā) и возникает vipassanā (vattanti):

Когда он развивается (bhāvayato) этот Благородный Восьмеричный Путь (ariyaṃ aṭṭhaṅgikaṃ maggaṃ), четыре основы памятование (satipaṭṭhānā) также прийти к выполнению (pāripūriṃ) в его развитии (bhāvanā); четыре правильные виды стремимся также прийти к исполнению в его развитии; четыре основы духовной силы и прийти к выполнению в него развития; пяти факультетов также прийти к исполнению в него развития; Пять сил также прийти к исполнению в него развития; семь факторов просветления также пришли к выполнению в его развитие. Эти две вещи — спокойствие (samatho) и проницательность (vipassanā)происходить (vattanti) в него впряжены равномерно вместе.

149 млн

Поэтому сатипаттхана Бхавана и Випассана Бхавана не являются синонимами, хотя випассана-это плод/результат сатипаттхана.

+254
voronka89 7 февр. 2012 г., 2:16:01

Ваш вопрос исходит из убеждения eternalism. Буддизм отвергает мнение, вечной души или сознания.

Перерождение происходит, пока один искореняет тягу. Устранение влечения-это конец игры.

+229
salicio 17 июн. 2019 г., 2:11:08

Если бы Будда не верил в душу, почему он верит в реинкарнации, после жизни и т. д., которые могут быть из-за души ? Что вызывает один, чтобы родиться снова, это желание, если это желание, Будды Вера такая же, как сказал Кришна(который должен быть в предыдущем воплощении Будды), который сказал: "что вы думаете на подумать в момент смерти вы будете рождаться также" желание главной причиной "Ре инкарнация" ?

+226
Vladislav Rastrusny 11 сент. 2013 г., 9:17:39

Есть только около десяти пали suttas (в 3.15, в 9.20, 50 млн, 81 млн, млн 83, 123 млн, дн 17, и т. д.) Из тысячи, которые ссылаются на буквальное живет прошлым. Эти suttas, как правило, на языке более поздних работах (например, Apadāna, Buddhāpadāna и Джатака) и часто противоречат основной корпус suttas (например МН 123 противоречит 64 млн). 50 млн-это скорее всего фейк Сутта.

СН 22.79 объясняет, что значит вспоминать "прошлые обители" или "pubbe nivasa" (которое обычно ошибочно переводится как "вспоминая прошлые жизни"). СН 22.79 говорит, что это означает, вспоминая, когда в прошлом разум безграмотно прикреплена к одной или более из пяти совокупностей, как "я".

+223
aliora 7 июл. 2010 г., 21:52:03

Буддизм как религия, которую можно увидеть в наше время практикуется очень часто и во многом значительно отличается от практики в текстах. Поэтому ваша группа право беспокоиться о тебе ИМО. Есть несколько сект даже в тхераваде и разногласий, скорее всего, они уже у вас:)

Может быть, попробовать подойти весь буддистских больше похоже на научные изыскания и эксперименты с медитацией, не должно быть большое дело, если кто-то желает изучить эти вещи. Проблема возникает, когда вы приехали, как лунатик, и они не могут взаимодействовать, потому что они не обучены в системе языка (Дхамма).

+193
WebDevKev 28 июн. 2017 г., 11:53:40

В Библии очень сложный Сага о человеческом опыте, разработал множество способов, и эти нюансы делают текст трудно взломать в линейном чтении. Тем не менее, существует весьма содержательны главы (Нагорная проповедь), что обеспечивает очень четко сформулированы разъяснения, что можно считать ядро христианской этики. Это, в конечном счете, основания метафизического ландшафта или по крайней мере предупредит многие места (как до, так и после него), чтобы быть более легко interpretted.

Я заинтересован в обучении, если есть какие-то похожие пассажи, которые могут быть указаны в буддийских текстах.

Моя полноте воздействия буддийской исходный текст в настоящее время является Дзен-сутры о лотосе, и этот вопрос открыт для любой секты.

+92
narendra babu 24 февр. 2011 г., 21:01:26

Я не понимаю, бесформенное jhanas.

Это значит полностью потерять сознание формы, или они медитировать на нечто бесформенное и, кроме того, как и раньше?

Я читал abhidharmakosa bhashyam, из Vasubhadhu, и он говорит, что посредником такого рода будет позже перерождается в царство без форм, так что говорит о том, что есть живые существа без какого-либо смысла сознаний. Но я просто нахожу идею невозможно, если честно.

Интересно, одна из тех книг, говорит, что некоторые буддисты утверждают, что есть остатки зрительных сознаний есть.

+47
GullDe 7 сент. 2011 г., 8:43:51

Показать вопросы с тегом