Смотрите Дарма беседует на скорости 2х

Мне очень нравится переговоров Дарма Аджан Брам на YouTube. Но, я прекрасно понимаю, что он говорит на скорости 2х.

Я ничего не теряю, слушая на такой скорости или это нормально так долго, как это не по любой другой причине, чем я могу понять это, поэтому я могу смотреть два в то же время как один?

+546
Dexter Lopez 25 авг. 2012 г., 6:57:35
15 ответов

Когда кто-то сталкивается в убийстве(потерпевшего), всегда чувствуют страх, печаль и гнев. Эти разумы становятся плохая карма жертвы и они пойдут вниз по иерархии область. Тогда даже если они подходят, чтобы подняться после смерти в результате убийства, они пойдут вниз.

когда кто-то убивает, киллер также набирайте очки, чтобы сделать вниз. затем процесс убийства обоих сторон вниз. Тогда почему умные люди выбирают этот путь?

у вас есть много вариантов, если вы действительно хотите сделать существ и помогите существам. сначала вы должны определить, какие существа вы можете помочь. Имейте в виду, что существует бесконечное количество существ в мирах. Первые самые ценные существа в нашей собственной. Потому что мы также находимся в Сансаре и в очень опасную возможность спуститься в иерархии королевства. Это может сделать только достичь Нирваны. После достижения нирваны вы можете помочь многим существам достичь Нирваны.

при достижении нирваны человек должен практиковать дарение, Śīla , медитации и других доброй воли, чтобы собрать хорошую карму и в ногу.

+992
geoom 03 февр. '09 в 4:24

Я практикующий внутренний жар и у меня были такие же трудности, как и вы!

Я не мог понять важность почему я должен принять позу лотоса , когда я более комфортно сидя в кресле или даже лежа в земле. Знаю, что мой вид йоги работает с внутренними энергиями и осанка-это очень важно!

Миларепа использовал пояс:

Миларепа часто можно увидеть изображенной в картинах с круглый белый серьги с ярко-красным медитации пояса, простирающегося от правого плеча до пояса на левой стороне, используется для удержания тела в конкретное и порой сложно совершенной позы йоги.

Практика после практики я начал видеть некоторые изменения,я стал более опытным, более больше, я начал придавать большое значение для осанки,энергетическое выравнивание,дыхание длину и релаксации.

Достаточно скоро(6 месяцев) я нашла оставаясь в позе лотоса в течение нескольких часов без движения вообще,полностью расслабился и превратился в огонь!

Я надеюсь, что это поможет вам понять, что расслабление-это ключ в положении позу и я хотел бы призвать вас, чтобы найти, что остановки для отдыха,все-таки, как гора!

+949
Eve Freeman 24 февр. 2013 г., 4:30:36

От того, что я узнал,(сексуальной)желание использовать S) поставляется с человека, другими словами, если вы не имеете его, вы не пришли в этот мир/ стать человеком (в случае живого существа).

Я думаю, что понимаю, что 'истинное Я' бы помочь вам, а он приходит с практикой.

Вот ссылка на сутру (можно скачать PDF версию): Алмазная сутра Совершенной Мудрости

В самом сердце праджня Парамита сутра:

Бодхисатвы Авалокитешвары, а глубоко погружен в праджня парамита Ясно увидел пустой природы пяти скандх, и превзошел все страдания. Shariputral! Форма не отличается от пустота, пустота не отличается от формы. Форма-это пустота, пустота-это форма. Так это с чувством, с зачатия, воли, и сознания.

(Вы также можете скачать в формате PDF, это Жека аннотация)

Наилучшие пожелания.

+939
AnyaAltuhova 25 окт. 2010 г., 16:43:15

Не так далеко, как некоторые говорят "Может министр помочь вам", "может помочь вам найти работу" и т. д. Это не могло сделать его неправильный взгляд.

Если вы держитесь мнения, что Бог контролирует все, может дать вам спасение, всемогущий и т. д. тогда, возможно, да, оно может быть ошибочным взглядам. Но есть божества, которые могут помочь вам, возможно, как и любой другой человек. Получив благословение сказал кто-то, кто сможет помочь тебе не ошибся. Думаю, богов как существ, которые доброжелателей из-за последние соединения, они должны делать хорошую карму, чтобы держать их блаженное существование.

+914
Sonny Daily 30 апр. 2012 г., 17:33:00

Я бы хотел задать вопрос насчет последней воли и, как буддизм видом, что.

В Дании, где я живу, у нас есть вариант, называемый "Завет жизни". Здесь есть 2 варианта, что будет учтено, если будет тяжело болен или умирает.

  1. Не хочу продлевающего жизнь лечения, если надо умереть?

  2. Не хочу продлевающего жизнь лечения, если болезнь или травма оставляя позади без возможности позаботиться о себе физически или морально?

Мне было интересно, если я нарушаю какие-либо буддийские правила, если я отвечу " нет " на любой из этих?

Я пробовал думать об этом, но я не могу в полной мере осознать это на данный момент.

Допустим, я попал в ДТП и остался как овощ. Написав завещание жизнь и отвечать нет на лечение, продлевающее жизнь, потому что только ОП проводить жизнь овоща я тогда ничего не нарушая?

Это желание/тяга к небытию им шаришься здесь?

Я должен просто оставить все, как есть и играть по моим Камма. Я немного запутался.

Помощь будет высоко ценится. Спасибо.

Вы можете быть счастливым, мирным и свободным от физических и моральных страданий.

Harshani

+873
sarest666 5 сент. 2013 г., 16:18:49

Если буддизм рассматривать как "психология", а не как "религия", не будет конкуренции/конфликт между двумя.

Конечно, если эта позиция принимается, как правило, "убеждения" аспекты культуры буддизма (такие как статуи Будды, Реинкарнация и т. п.) должен в идеале быть сняты.

Если древние греки не вводит чужеродные статуй Будды в буддизме и если амбициозные буддийских правителей & духовенство не портить свои писания с Brahmanistic идеи (для религии), Буддизм может длиться дольше в Центральной Азии из-за не ложно рассматривается как форма идолопоклонничества.

+848
James Totten 8 мар. 2019 г., 10:45:26

Будда любил всех животных (видно на глаз и не видно на глаз) в мире не только собаки. для примера, как "алкогольные Nalagiri слон". прежде чем стать Буддой царевич "Сиддхартха" сохранить лебедь жизнь охотятся Devadaththa.. это несколько примеров..можно увидеть столько примеров в нете об этом. любым способом Господь Будда любит людей и животных в равной & точно так же..

+734
Thokat 13 июн. 2016 г., 1:30:47

Меня привлекают буддийские принципы, и хотел бы узнать больше. Кажется, там может быть прописаны пути или конечно, предпочтительнее, но я не знаю, что это. Какое хорошее место, чтобы начать? Например, есть книги "букваря", которые должны быть прочитаны или я должен посетить храм и т. д.

+632
Axel Kirch 6 нояб. 2011 г., 16:23:59

Четвертая благородная истина гласит, что путь к прекращению страдания-это Благородный Восьмеричный Путь.

  1. Вид справа
  2. Право решать
  3. Правильная речь
  4. Правильные действия
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение

1 и 2 являются основой мудрости. 3, 4 и 5 являются основой для добродетели, 6, 7 и 8 являются основой медитации.

Это очень общий набросок пути к нирване. Вы должны быть осторожны людей, которые дают простое точное описание с обещаниями результаты как "просто следуйте моей практике за 10 лет и вы будете почти просветленный".

+607
Sean Hoade 4 авг. 2012 г., 19:00:42

Пять препятствий-это учение для медитирующих &, первоначально, очевидно, в первую очередь для монахов. Таким образом, упомянутые мирские желания вообще не имеет отношения к жизни монаха. Точки чувственного желания является, очевидно, является биологически основанная желания (по отношению к секс и еда), который трудно потушить.

Что же касается некоторых других примеров в вопрос, такие как "я должен был сделать иначе", "почему она так со мной", "мне нужно, чтобы найти решение", "я должен улучшить", представляются примеры помеха беспокойства и угрызений совести. "Почему она так сказала мне" может быть злая воля.

+600
Chance Parker 7 июл. 2014 г., 11:06:07

Сутта. Ма. Ма. cūḷarāhulovādasuttaṃ:

"Таким же образом, Рахула, когда кто-то чувствует никакого стыда, рассказывая заведомую ложь, нет зла, я вам скажу, он не будет делать. Таким образом, Рахула, ты должен тренировать себя, - я не скажу заведомую ложь даже в шутку.'

Четыре Благородные Истины - это противоположность лжи.

Это причина того, что я супер верю в каноны пали, потому что благородных не могу ложь в любых ситуациях.

Хотя я рядовой, я могу засвидетельствовать, что можно говорить правду во всех ситуациях, потому что я никогда не вру через 12 лет в буддизме. Это зависит от управления персоналом. На самом деле, есть не только ложь способ, поэтому практикующий должен практиковать другие методы, а не ложь.

Однако благородный имеет по крайней мере три способа управлять беззалоговые ситуации путем убийства и т. д.

  1. Убегать.
  2. Прошу уклонился от вопроса, чтобы позволить слушателям придумать ответ самостоятельно. Увидеть ДГК.А.4 sahassavaggavaṇṇanā Tambadathikacoraghatakavatthu.
  3. Безгласный. или пожертвовать своей жизнью, чтобы сохранить правду. Это просто немой до убийства пытает или убивает благородное. Увидеть ДГК.А.5 pāpavaggavaṇṇanā Maṇikārakulupakatissattheravatthu.

Обычный думает, что ложь-это единственный путь, но благородный человек думает, что есть много способов, а не врет, чтобы управлять беззалоговые ситуации.

Дополнительные

В Кхуддака.А. (paramatthajo.) Sikkhāpadavaṇṇanā:

Как большой ошибки от лжи?

  1. В аморальные животные, например, муравей и шимпанзе, лежит маленькое тело меньше вина, чем больше, потому что требуется больше усилий, чтобы ложь, если оба животных могут понять ложь.
  2. В моральном животных, например, человека и Бога, лежат ниже полезный навык меньше виноваты, чем высшие.
  3. В животное, которое имеет такой же корпус и полезный навык, лежат выше страсти больше вина, чем нижняя.

Все Ariyas не могу врать

В Сутта. Aṅ. (2): catukkanipāto Āpattibhayavaggo VoharaSutta:

250. Выражения (1-й)

250. Paṭhamavohārasutta

“Нищенствующие, есть эти четыре неблагородные выражения (благородный человек не Экспресс).

“Cattārome, bhikkhave, чтоАрияvohārā.

Какие четыре?

Katame cattāro?

Говорю, что ты видел, слышал, думал или знал что-то, но вы не.

Adiṭṭhe diṭṭhavāditā, asute sutavāditā, amute mutavāditā, aviññāte viññātavāditā—

Эти четыре неблагородные выражения”.

име Хо, bhikkhave, cattāro вАрияvohārā”ти.

251. Выражения (2-й)

251. Dutiyavohārasutta

“Нищенствующие, есть эти четыре благородные выражения. (благородный выражает).

“Cattārome, bhikkhave, Арияvohārā.

Какие четыре?

Katame cattāro?

Говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал что-то, а вы-нет.

Adiṭṭhe adiṭṭhavāditā, asute asutavāditā, amute amutavāditā, aviññāte aviññātavāditā—

Эти четыре благородные выражения”.

име Хо, bhikkhave, cattāro Арияvohārā”ти.

252. Выражения (3-е)

252. Tatiyavohārasutta

“Нищенствующие, есть эти четыре подлого выражения.

“Cattārome, bhikkhave, чтоАрияvohārā.

Какие четыре?

Katame cattāro?

Говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал, что и у вас.

Diṭṭhe adiṭṭhavāditā, суте asutavāditā, безгласный amutavāditā, viññāte aviññātavāditā—

Эти четыре неблагородные выражения”.

име Хо, bhikkhave, cattāro вАрияvohārā”ти.

253. Выражения (4-й)

253. Catutthavohārasutta

“Нищенствующие, есть эти четыре благородные выражения.

“Cattārome, bhikkhave, Арияvohārā.

Какие четыре?

Katame cattāro?

Говорю, что ты видел, слышал, думал или знал что-то, и вы.

Diṭṭhe diṭṭhavāditā, суте sutavāditā, безгласный mutavāditā, viññāte viññātavāditā—

Эти четыре благородные выражения”.

име Хо, bhikkhave, cattāro Арияvohārā”ти.

+443
Bernmeister 10 мар. 2016 г., 5:26:01

Когда я медитирую, мое дыхание нормальное(значит, три секунды дольше, как в и из), становится одной второй или только половина второго длинная(очень короткие в длину).

Как управлять, если дыхание становится настолько коротким в длину, я иду в правильном порядке медитации ?.

Примечание: может любой орган, скажите, если я иду или к медитации в предусмотренном порядке.. или что-нибудь, что я мог сделать, чтобы улучшить свою ситуацию или психологическое состояние

+437
CmdrTallen 22 янв. 2018 г., 12:27:58

Понятие chuthi patisandhi cittas - то есть. поколение patisandhi Читта обусловлено chuthi Citta в минуту на долю секунды - это очень важное понятие, упомянутых в Abhidhammaththa Sangaha. Это настолько важно, что только посредством описания механизма chuthi-patisandhi таким образом, основное учение буддизма, что нет души или эго (anaththa) может быть оправдано. Я могу найти любую ссылку в Абхидхаммы Питаку.

+246
ReyHaynes 27 сент. 2018 г., 12:31:12

У меня немного подобный опыт: в том, что я беру Ян стиль Тайцзи-класс для начинающих, однако я не совсем новичок, т. е. я и раньше практиковал стиля Чэнь в течение нескольких лет с относительно экспертного учителя.

Теперь в этот класс, я слышал, что учитель объяснить основы, но во что я заметил, что есть (как я считаю) некоторые важные основы (например, встать прямо), который этот учитель никогда не объясняет.


У меня вопрос, у кого-нибудь есть совет для меня о том, как относиться к этому чувству отсутствие обучения по основам буддийской философии, когда в "класс"?

Я не уверен, что "как относиться" означает, как вопрос, но, к слову, некоторые мои мысли во время класса, как:

  • Я не хочу быть парнем, который утверждает или прерывает учитель, показывает отсутствие уважения и разрушает класса: другие студенты пришли учиться у него, не узнав от меня (см. тщеславие)
  • Иногда я добавил некоторые предложения своими словами, если есть словесная пауза, если учитель просто ответил на чей-то вопрос и, кажется, в небольшой растерянности, что дальше объяснять?
  • Преподаватели и студенты должны начать где-то и, может быть, вы не можете научить, ни научиться всему сразу; больше времени преподавание теории будет меньше времени на тренировки, может, это его намерение научить едва хватает статической основы, так что он может начать учить динамических движений форма.
  • Я в классе, чтобы научиться практике (стиль Ян) форма, так как пока я это понял (инструкция в форме, даже если не инструкция в основах) я не могу жаловаться, что мне лично не получает от класса, что я хотел
  • Иногда меня беспокоит, что другие студенты, которые новички не получают достаточно наставление в основах (потому что этот учитель не обучает, все мои предыдущие учителя учили) - тогда, мне кажется, что в моем предыдущем классе у нас были уроки раз в неделю, но мы студенты также выбрать, чтобы встретиться в течение недели практики. У меня не было времени, чтобы сделать то же самое в этот раз, но что остается вариант: если бы я был действительно беспокоятся за других студентов, я могу попросить встретиться с ними в течение недели, чтобы мы могли практиковать уроки вместе (не нарушая классе).

Но что, если некоторые из того, что говорит, что он просто заблуждается или вводит в заблуждение, вы - в вашей ситуации - на что?

Если это произойдет, в моей ситуации я, наверное, должен быть не уверен в себе: ведь возможно, что он говорит-Это один из способов, в которых стиль Ян, что он учит отличается от стиля Чэнь, которые я ранее преподавал.

Также есть несколько студентов в нашем классе, поэтому у нас есть возможность задать индивидуальные вопросы. Так что если он сказал, что нам нужно 'что-то' и я не согласна, я могу запрос, и запрос на подтверждение: "это предназначается, чтобы быть вот так (демонстрирует это) или это предназначается, чтобы быть вот так (демонстрирует это)?"

В вашем случае вы могли бы (если хотели) спросить, что как более точно сформулированный вопрос, "что вы только что сказали, противоречит так-то и так-то кто написал такую-то?" Возможно, это пример задать свой вопрос в частном порядке после занятий, чтобы увидеть насколько учитель способен ответить на такой вопрос?

Если вы правы, утверждая, что он сказал что-то "неправильная или вводящая в заблуждение", то какой ответ может (если то, что вы говорите, должно быть "неприятно") относятся к этой категории 'правильная речь' определенными в 58 млн, т. е.:

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

(но я думаю, это стоит прочитать, что целая страница 'принципы правильной речи' для дальнейшего понимания).

Или, возможно, вы могли бы найти менее конфронтационный путь, чтобы сказать, что, например, "раньше я читал так-и-так сказать, такой-то", не подчеркивая, что это противоречит учителю. В общем, я надеюсь, вопросы приветствуются, как долго, как вы действуете по отношению к учителю, как будто они учителя, который вы хотите учиться. Если они говорят вещи, которые противоречат вашим до знаний, то я надеюсь, что это по теме, чтобы задать откровенный вопрос ("Может ли учитель разрешить это противоречие/сомнения твои?"), может быть, менее ОК, чтобы принять обвинение завуалированный вопрос (например, "я знаю больше об этом чем вы и вы не правы, вы не согласны?").

+140
user18442 19 июл. 2011 г., 20:46:35

Я пробовал медитировать в общественном транспорте. Нет, я считаю, я размышляю так резко, как при сидении формально. Тем не менее, я найти этого подозреваемого.

Можно ли верить одним концентрируется и медитирует эффективно, но на самом деле нет? Другими словами, Я должен доверять моему опыту, медитируя на общественный транспорт одинаково эффективен как формальный сидит?

Спасибо.

+46
gillesC 1 февр. 2018 г., 2:53:25

Показать вопросы с тегом