Должны буддийских учителей разбогатеть?

В последние годы в "западной" культуры, учения, полученные от буддийских практик были все более распространенными. Эти учения носят светский характер и сострадание, медитацию и памятование. Тем не менее, некоторые из них прямо вывести учение о Дхарме, духа, Метта и др. Некоторые из этих учителей взимают значительные суммы для отступления, которое может иметь десятки или даже сотни людей посещают. Очевидно, что много денег делается. А я не завидую кому-то зарабатывать на жизнь - даже удобно - в нескольких случаях, я знаю, что эти учителя очень хорошо живет: за рулем на дорогих машинах, живут в самых дорогих районов/городов их, и т. д. Я что-то недоразумение, или это идти против учения Будды?

Редактировать: для ясности, позвольте мне подробнее рассказать о Учитель, я обсуждаю. Я не имею в виду монастырь взимать плату для покрытия операционных расходов для проведения выездных семинаров, классов и т. д. Я спрашиваю про людей, которые бестселлеров, стоимость 100 $за 1 день в окружении 100 человек, и которые имеют наблюдаемые значительные богатства в том, что они живут в районах, где дома стоят миллионы долларов и ездить на машинах, которые в сто тысяч долларов или больше.

+50
Edgar Aranda 5 июл. 2013 г., 11:21:39
17 ответов

Ну, мне кажется очевидным сейчас, но так было не всегда, что наш аморальный импульсивное поведение, как притяжательных типа и отталкивающий тип, приходит от эмоциональных проблем, поэтому даем на эти заморочки для них, или создает обстоятельства, которые кормят их косвенно. Так что, если это аморальное поведение исходит от ума, то управление поведением мы научимся контролировать?

Любой, кто пытался заветам знает, их невозможно сохранить, не обращая внимания на ум и эмоции. Заповеди заставляют нас контролировать наше внешнее поведение, которое требует контролировать наш ум, вот и все. Никакой магии.

+989
wrog 03 февр. '09 в 4:24

"Собака пытается спасти рыбу с воды" http://youtu.be/Mx_X6hmhwrs

Смотреть он и она вдохновляет.

+910
user49828 8 сент. 2016 г., 16:16:25

Ваш благородный путь приведет вас к зависимости от отношений нужно.

+816
Elliot Larson 14 янв. 2016 г., 11:31:55

В Vitakkasanthana Сутта - разному представлены мудрый один, первый (также рекомендовано ТИК Нат Хан) иногда называют "изменение привязки":

Вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, то любая плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто, как умелый плотник или его ученик может выбить, удалить и извлечь грубую колышком с помощью тонкой одну, тоже так ... когда монах уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный ... его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

© Монах Бодхи, средняя длина дискурсов Будды (мудрость издания 2009,)

Надеюсь, это поможет вам и другим

+795
Parvendra Singh 6 дек. 2011 г., 23:19:50

Я связываю это с прекращением ... с прекращение дуккха, от жажды, изложенные в первые три благородные истины.

Это может быть, Ананда, что нищий получает состояние погружения такой, что у них нет эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению этого сознательного тела; и нет эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению для всех внешних раздражителей;

Siyā, Ананда, bhikkhuno tathārūpo samādhipaṭilābho йатха imasmiñca saviññāṇake kāye ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā nāssu, bahiddhā ка sabbanimittesu ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā nāssu;

и что они живут, достигшие свободы сердце и свободу, мудрость, где эго, собственничество, и скрытая склонность к самомнению больше нет.

yañca cetovimuttiṃ paññāvimuttiṃ viharato upasampajja ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā Хонти на tañca cetovimuttiṃ paññāvimuttiṃ upasampajja vihareyyā”ти.

“Ананда, когда странствующий монах думает:

“Idhānanda, bhikkhuno evaṃ хоти:

‘Это мирное; это возвышенно, то есть Укрощение всех мероприятий, отпускание всех привязанностей, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, аннулирования’.

‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānan мульти.

В 3.32

Возможно, есть люди, которые думают, что это означает ...

  1. Медитации (самадхи), и при этом
  2. Не быть собственницей по отношению к телу (saviññāṇake kāye), ни в отношении всех признаков (sabbanimittesu)

... и поэтому что-то там "Атта" или реальной личности, которая не является ни телом, ни знаков. Но я не знаю (т. е. я не знаю причины согласиться с доктриной Атта подобное) - потому что я ассоциирую себя-взгляды и привязанности (собственничество) с дукха, например, "это мое ... нет, теперь я потеряла все, что было моим, так что теперь я несчастна" - и, следовательно, прекращение этого (ниббана) - это обязательно, без этого "я" и "собственничество" и так далее. Если ниббана-это беспримесного я не уверен, почему вы хотите, чтобы добавить Атта концепции, но "каждому свое" Я полагаю (см. Также этот документ на предмет того, может ли nibanna это анатта).

Кстати моя концепция Ниббаны не образуется Сутта выше, так что не прочитать в нем больше, чем я ... я никогда не читал раньше, я просто посмотрел ссылку (чтобы ответить на этот вопрос) и выбрал первый (на этой странице), которые не противоречат моей предвзятости.

Учитывая, что ниббана-это беспримесного я сомневаюсь, что она существует в отношении к чему-либо еще ... но и другие вещи могут сосуществовать с ним, например, до такой степени, что Будда мог сосуществовать с непросвещенными существами ... это не похоже на другое место, точно, больше похоже на другое состояние ума или что-то.

Я просто назвал это "состояние души" кроме того, что может быть лучше описано как негосударственные, например, не оскверняется, без помех (klesas).

Я подумал о том, что "все, что не ниббана-это помеха" (как если бы ниббана была чистой подложки или элемента, а все остальное было помехой или обскурации на что), однако я не уверен, как сострадание, например, относится к нирване.

Я тоже недавно видел его описать, как состояние этики.

Вот именно, более или менее простое учение. Когда Будда говорит: "Так раньше и сейчас, это только дуккха, что я описываю, и прекращение дуккха.", тогда ниббана-это прекращение дуккха.

Ах, да, его самоотверженность делает его "бессмертным", также.

Говорят, что это без этого, без этого, только прекращение, может показаться аскетичным или не в настроении или что-то, но я думаю, что это явно не правильное представление о нем (см. Bhagavā).


Только видя это просто как состояние души, я думаю, есть и другие мнения, но следующие, как мне кажется осложнения, которые может быть больше неприятностей (путаницы), чем они стоят:

  • Ayatana Ниббана

    Например:

    Когда пять совокупностей погибнуть, anupadisesanibbanadhatu Будды, кажется, постоянно пребывал в центре Ayatana нирване, сидя на возвышении трон.

    Монах Бодхи ставит этот более prosaicly, но все-таки кое-что подразумевается, чтобы быть супер-приземленные:

    Философский аспект Ниббаны

    Будда также называет Ниббану как ayatana'. Это означает, сферы, плоскости или сферы. Это сфера, где нет вообще ничего, что соответствует нашим обыденным опытом, и поэтому оно должно быть описано посредством отрицания как отрицания всего общества и определенного качества и другими вещами.

    Я не знаю, что с этим делать -- это звучит сложно и витиевато-но я согласен, что это связано с отрицанием (или прекращение), и я предполагаю, что есть некоторые ayatana , участвующих до такой степени, что ниббана-это ощутимо.

    Возможно, вы захотите утверждать, что ниббана-это вещь (в смысле объекта), который мы не можем воспринимать ее непосредственно, а лишь воспринимает его побочных эффектов (например, прекращение дуккха) ... я не уверен, почему это полезный аргумент, хотя и вообще, возможно, все органы чувств, как и что, т. е. чувственное восприятие является косвенным по своей природе, в том, что через органы чувств.

    Возможно (или вероятно) это относится к некоторым медитативным опытом.

  • Ниббана дхату

    Преп. Снова Бодхи:

    Будда также называет Ниббану как дхату,' элемент 'Бессмертный элемент' (Амата-дхату). Он сравнивает элемент Ниббаны в океан. Он говорит, что подобно тому, как великий океан остается на одном уровне независимо от того, сколько воды наливает в него из рек, без увеличения или уменьшения, т. е. элемент Ниббаны остается неизменным, независимо от того, много или мало людей достигает Ниббаны.

    Опять же, я не уверен, что это полезно. Это не плохой пример для объяснения ниббана это безусловный/без изменений.

  • Помимо ayatana и дхату , я мог процитировать остальные монах Бодхи комментарий (Мой курсив на выделенные слова):

    О природе Ниббаны, часто задают вопрос: есть ли ниббана означает только исчезновение загрязнений и освобождение от сансары или это означает какой-то реальности, существующей сама по себе? Ниббана-это не только удаление загрязнений и конец сансары, но реальность превосходит весь мир мирской опыт, реальность превосходит все сферы феноменального существования.

    Будда называет Ниббану как 'драхма'. Например, он говорит: "все Дхаммы, обусловленные или безусловные, самые прекрасные Дхаммы, Верховную Дхарму, ниббана". 'Драхма' обозначает фактические реалии, существующие реалии в отличие от концептуальных вещей. Дхаммы бывают двух типов кондиционных и некондиционных. Дхамма другими-это актуальность, которая пришла в результате причины или условия, что возникает в результате работы различных условиях. Обусловленные Дхаммы-это пять агрегатов: форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Дхаммы обусловлены, не остаются статичными. Они проходят непрерывный процесс становления. Они возникают, претерпевают трансформацию и отпадают из-за своей обусловленности.

    Однако, необусловленные Дхаммы не производится по причинам и условиям. Он имеет противоположные характеристики с другими: он не возникает, не спадая и не подвергается трансформации. Тем не менее, это действительность, а Будда называет Ниббану в качестве необусловленной Дхаммы.

    ...

    Он также говорит о нирване как нечто, что можно испытать, тело, опыт, который настолько яркий, настолько мощный, что его можно описать как "прикосновение к Бессмертному элементу с собственным телом".

    Будда также называет Ниббану как 'государство' ('деревня') как 'amatapada' - Бессмертный государственной или accutapada, нетленное состояние.

    Другое слово, используемое Будды обратиться к нирване-это 'Сакка', что означает 'истина', существующей реальности. Это означает Ниббану как истину, реальность, благородных известны через непосредственный опыт.

    Так что все эти термины рассматриваются как единое целое, четко установить, что ниббана-это актуальная реальность и не просто разрушение загрязнений, или прекращения существования. Ниббана является безусловным, без каких-либо зарождении и времени.

Извините, не согласен; я знаю, что преп. Бодхи должен знать больше, чем мне, и что он перефразировал suttas, но я не вижу, что эти дополнительные объяснения, чтобы было легче понять:

  • Говоря: "реальность трансцендентного" делает его, кажется, потустороннее и больше, чем это, возможно, недостижимо
  • Говорю "настоящая реальность" вроде ок, может быть, вы не означает, что это нечто иное, чем эта реальность, хотя, пусть и непорочно ... если это другая реальность, то я понимаю, как сообщение, К сожалению, "вы не можете попасть туда отсюда"
  • Говоря: "прекращение существования" звучит снова, как смерть
  • Поговорка "не просто разрушение омрачений" звучит странно для меня, потому что я думаю, что это является "разрушение омрачений", и что это представляет собой великое достижение, а не просто "просто".
+763
danish frost 16 авг. 2019 г., 6:32:40

Йатха не значит "истинный". Бута не означает "природа". Йатха означает "как" или "подобно". Бута означает либо "это" или "надо". Поэтому йатха Бута означает "как (реально)," или ", как он пришел, чтобы быть." Есть импликация истина/реальность, но это не в прямом смысле слова присутствует в языке.

Випассана-это не процесс или способ, как вы можете использовать несколько методов для достижения Випассана означает "понимание" (освещенный. ви = "В" или "во" [в данном контексте], паса = "видеть" на = номинализация маркер).

Поэтому культивированию самадхи позволяет нам достичь випассаны относительно реальности йатха Бута. Хотя, причинно-следственная связь может быть отменено, и вы могли бы сказать, что, когда разум все еще находится в самадхи, тогда мы можем увидеть опыт йатха Бута, который затем становится причиной для випассаны.

+755
Net Wide Mad 30 июн. 2017 г., 3:08:05

1. Какие десять курсов действий и их значение?

Они неполезные и полезные модели поведения, которые приводят людей жить несчастно или счастливо сейчас и в будущем.

Неблагие Курс
Телесного Поведения
1. Убийство & вредить живым существам.
2. Принимая то, что не дано.
3. Сексуальном домогательстве.
Вербальное Поведение
4. Врет.
5. Клевещете.
6. Суровый разговор.
7. Бесполезная пустая болтовня.
Психического Поведения
8. Алчное мышление.
9. Ненавистный мышления.
10. Видеть искаженно, с неверной целью.












Полезный Курс
Телесного Поведения
1. Отказавшись от убийства & вредить живым существам.
2. Отказавшись от взятия того, что не дано.
3. Отказываясь от сексуальных проступков.
Вербальное Поведение
4. Отказавшись от лжи.
5. Отказавшись от клевещете.
6. Бросив суровый разговор.
7. Отказавшись от бесполезных пустая болтовня.
Психического Поведения
8. Отказавшись от лихоимцев мышления.
9. Отказавшись от постылого мышления.
10. Видя undistortedly с правильными взглядами.
(Вы можете найти сведения о них в списке литературы ниже).













2. Каковы их рекомендации?

Вы можете найти их во многих дискурсов на протяжении Pāḷi канона, особенно в 10-й книге численного дискурсов (Aṅguttara Никае).

Два примера: в 10.176, Кунда (Кунда-suttaṃ) & МН 41, брахманы сала (Sāleyyaka-suttaṃ).

+696
MEEPMEEPIMAHSHEEP 10 февр. 2011 г., 0:48:16

Понимание того, какие причины способствовали, как мы сейчас это из области простых людей; в сущности, вы, скорее всего, проект ложное впечатление о том, почему вы, какой ты есть, что явно непропорциональна в отношении причины и эффект.

Многое из того, что мы сегодня уже предопределено с момента нашего зачатия, в том числе и природу нашего тела и нашего мозга, нашего социального положения и сообщества, и даже наш выбор в жизни и опытом в определенной степени.

Это, как говорится, карма, проведенные в этой жизни, безусловно, будет влиять на наши умы и влияют на наш выбор, а также наше психическое и физическое благополучие. Многое из этого тоже вне нашего контроля, по крайней мере, с точки зрения прямого вмешательства.

Что мы можем сделать, это две вещи:

  1. Мы можем, как Будда учил Angulimala, "медведь" неприятных переживаний. Это имеет эффект как нейтрализовать психические страдания, что исходит от неприятных переживаний, а также сводит на нет любые дальнейшие плохая карма, мы можем создать как реакция на опыт (таким образом, потенциально заканчивающийся цикл, который вызвал опыт в первую очередь).

  2. Мы можем совершать благие дела, как благотворительность или помощь другим, воздерживаться от неэтичных поступков и речи, и практику медитации, чтобы успокоить и прояснить наш разум. Этот эффект действует как буфер для наших неблагих деяний, в силу (потенциально) и противодействие им. Как Будда учил в Angulimala:

Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал,
освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

-- ОГЯ. 173 (Buddharakkhita,транс)

+602
Matt Komarnicki 3 июл. 2014 г., 2:38:18

Давайте предположим, что главным объектом моей медитации является дыхание. Я обычно просто обратите внимание на ту точку, где мое дыхание сенсорный ноздри и в мои мысли без слов я просто признаю этот факт без слов.

Мне вот интересно, если вместо того, чтобы просто поняв это, я могу также использовать слова и короткие предложения в моей голове, как “воздух потрогай здесь”.

Я читал про технику называют Випассана “отметить”. Если я правильно понимаю, когда мой разум дрейфует к вторичным объектом, я могу просто мысленно говорить себе, что я заметил его и вернуться к первичному объекту.

Мне любопытно, если то же самое можно применить к основному объекту. Я имею в виду, если всякий раз, когда я замечаю что-то про первичный объект я могу сказать об этом про себя в уме.

+582
mrwalker 11 авг. 2019 г., 21:30:09

Следующие цитаты выдержки из пали Deeganikaya Brahmajāla Сутта: поголовной чистая мнениями.

Рассуждения о прошлом (Pubbantakappika)

"Существует, монахи, другие Дхаммы, глубоко, трудно увидеть, трудно понять, мирное и возвышенное, вне сферы аргументации, тонким, понятным только для мудрых, которые Татхагаты, реализовав это для себя посредством прямого знания, развивает к другим людям; и именно об этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить. И каковы эти Дхаммы?

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о прошлом, которые занимают устоявшиеся воззрения о прошлом, а кто на восемнадцать основания утверждать различные концептуальные теоремы обратимся к прошлому. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

  1. Eternalism (Sassatavāda): Вид 1-4
  2. Частичное-Eternalism (Ekaccasassatavāda): Вид На 5-8
  3. Учения о конечности и бесконечности мира (Antānantavāda): вид 9-12
  4. Учения о бесконечных экивоков (Amarāvikkhepavāda): вид 13-16

"В четвертом корпусе, в силу чего, со ссылкой на то, что некоторые почтенные отшельники и брахманы бесконечные equivocators, прибегая к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков?

"Здесь, монахи, некий отшельник или брахман-это тупо и глупо. Из-за своей серости и глупости, когда его спрашивали об этом или ссылки, он прибегает к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков: 'если вы спросите меня, существует ли потусторонний мир — если бы я думал, что есть другой мир, я заявляю, что нет. Но я не принимаю его таким образом, не относитесь к этому, и не брать его каким-либо другим способом. Я не говорю, что это не так, и я не скажу, что это ни то и ни это.'

"Точно так же, когда его спросили любого из следующих вопросов, он прибегает к тому же уклончивых заявлений и бесконечных экивоков:

А.
• 2. Нет мира за пределами?
• 3. Это есть как есть и это не потусторонний мир?
• 4. Это, что там ни есть, ни не есть мир за пределами?
Б.
• 1. Есть существа самопроизвольно возрождается?
• 2. Нет существа самопроизвольно возрождается?
• 3. Это, что там оба они и не существа самопроизвольно возрождается?
• 4. Это, что там ни ни не существа самопроизвольно возрождается?
С.
• 1. Есть плод и результат хороших и плохих действий?
• 2. Нет фрукты и результат хороших и плохих действий?
• 3. Это есть как есть и это не плод и результат хороших и плохих действий?
• 4. Это, что там ни есть, ни не фрукты и результат хороших и плохих действий?
Д.
• 1.Ли Татхагата существует после смерти?
• 2.Ли Татхагата не существует после смерти?
• 3.Ли Татхагата одновременно существует и не существует после смерти?
• 4.Ли Татхагата ни существует, ни не существует после смерти?

















"Это монахи, это четвертый случай.

"Именно на эти четыре основания, монахи, те жрецы и отшельники, которые бесконечны equivocators прибегать к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков когда вопрос об этом или ссылки. Какие бы жрецы и отшельники, может быть, кто прибегает к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков, все из них делают это на этих четырех площадках или на один из них. За пределами этих нет.

"Это, монахи, Татхагата понимает... и это касается этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить.

  1. Учения случайного возникновения (Adhiccasamuppannavāda): вид 17-18

Рассуждения о будущем (Aparantakappika)

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о будущем, которые занимают устоявшиеся воззрения о будущем, а кто и на сорока четырех основаниях утверждать различные концептуальные теоремы, относящуюся к будущему. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

  1. Учения перципиент бессмертие (Saññīvāda): вид 19-34

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые поддерживают доктрину перципиент бессмертия[10] и на шестнадцати основаниях провозгласить себя, чтобы выжить перципиент после смерти. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы провозглашают свои взгляды?

"Они провозглашают: 'само является неизменным и после смерти, перцепиент, и:

А.
• 1. материал
• 2. несущественно
• 3. как материальной, так и нематериальной
• 4. ни материальных, ни нематериальных
Б.
• 1. конечное
• 2. бесконечное
• 3. обе конечные и бесконечные
• 4. ни конечны, ни бесконечны
С.
• 1. равномерного восприятия
• 2. разнообразить восприятие
• 3. ограниченность восприятия
• 4. безграничного восприятия
Д.
• 1. исключительно счастлива
• 2. исключительно убогие
• 3. оба счастливы и несчастны
• 4. ни счастлива, ни несчастна.


















"Именно на эти шестнадцать основаниям, монахи, те жрецы и отшельники, которые поддерживают доктрину перципиент бессмертие провозгласить себя, чтобы выжить перципиент после смерти. Все, что отшельники или брахманы поддерживать доктрину перципиент бессмертие, все из них делают это на этих шестнадцати основаниях или на один из них. За пределами этих нет.
"Это, монахи, Татхагата понимает... и это касается этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить.

  1. Учения не перципиент бессмертие (Asaññīvāda): вид 35-42
  2. Доктрины ни перципиент, ни не-перципиент бессмертие (Н'evasaññī-nāsaññīvāda): вид 43-50
  3. Аннигиляционизму (Ucchedavāda): 51-57 Видом
  4. Учения ниббана здесь и сейчас (Diṭṭhadhammanibbānavāda): вид 58-62

Это учение на 62 (ложные) убеждения от Brahmajala Сутта (пали в Дигха Никая -- адаптированные здесь от Уолш).

В конце этого Сутта Будда заявляет, что это учение может быть известна под следующими названиями:

• Чистое преимущество (Attha = Артха)
• Чистой Дхаммы
• Верховный Чистая
• Чистая мнениями
• Несравненная победа в бою



В своем глоссарии на “шестьдесят две судимости” в Вималакирти Сутры, Турман государств:

Эти ... состоит из всех других взглядов, чем "правильные взгляды" бескорыстия. Все шестьдесят два попадают в одну из двух категорий, известных как "двух экстремизмов": "eternalism" (sashvatavada) и "нигилизм" (ucchedavada).

[Однако] для Вималакирти на эту тему, увидеть его обмен с Манджушри ниже.

Вималакирти возьмем на 62 обвинительных приговоров (из стр. 44 перевода Турмана):

Mañjushri: домохозяин, где пустота будет стремиться?

Вималакирти: Mañjushri, пустоты следует искать среди шестьдесят два убеждения.

Mañjushri: где шестьдесят две судимости следует искать?
Вималакирти: их следует искать в освобождении Татхагате. Mañjushri: где освобождение Татхагате искать? Вималакирти: ее следовало искать в самом расцвете умственная активность всех живых существ.

Mañjushri, вы спросите меня, почему я без слуги, но все Марас и противники-это мои слуги. Почему? Марас сторонник этой жизни рождения и смерть, и бодхисаттва не избегать жизни. Иноверных оппоненты выступают убеждения, и бодхисаттва не беспокоит убеждения. Поэтому все Марас и противники моих слуг.


Будды заключение (из Википедии)

"Татхагата знает, что эти шестьдесят два мнения. Он знает дхамму которая превосходит их. Зная, что драхма, он не рассматривает его в неправильно. Поскольку он не считает это неправильным образом, он поймет, по сам вымирание загрязнений (например, жадность, гнев, и незнание четырех истин Ария).

Будда, наконец, завершает экспозицию эти "неправильные" убеждения о том, что эти (62) убеждения, если они полагают, будет, конечно, причиной волнений и голода. Это означает, что убеждения приходят к вывод из-за неспособности видеть истину, как они захватили на основе влечения (цепляние), завелась тоска (чувство).

Будда объясняет, что убеждения родом из Контакт (Phassa) в качестве причины. Контакт-это явление, когда восприятие признаются объектом за пределами нашей собственной. Затем, из этого краткого (как молния в небе, Нагасена analogued в Милинда Паньху) событие, поднимаются чувства.

Будда утверждает, что нет возможности чувствовать себя без контакт. Таким образом, в соответствии с законом двенадцати связанных причинно и эффекты (Pratitya-samutpada), люди, которые верят в один из многие из этих шестидесяти два верования, в конечном итоге в круглую цикл страдания; поскольку они не нашли истину о прекращении страдания.

Из-за своей веры, они будут испытывать чувства как результат повторный контакт посредством шести чувств. В них ощущение дает подъем к влечение; влечение порождает цепляться; льнуть порождает для нынешнего существования (upapatti бхава) и причинно-следственный процесс kammic (Камма бхава); причинно-следственный процесс kammic приводит к перерождению; и возрождение вызывает старение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние.

Будда гласит, что монахи, которые осознали и поняли происхождение свяжитесь с шести чувств, и избежал тура страдания, видели бы Дхаммы (истина) заповедей (Śīla), концентрация (Самадхи) и мудрость (Pańńa), который превзошел всех неправильных убеждений.

Тогда Будда делает аналогию рыбак с помощью мелкоячеистого сети, чтобы поймать рыбу в пруду. Рыбы представляют подвижников, которые цепляться за свои убеждения. Они поднимаются и тонут в пруду, но в конец неизбежно быть пойман в сети. В то время как Будда, который стоять вне сети нашел истину и вышла цикл страданий.

В Brahmajala Сутта заканчивается эта цитата:

"Когда Bhagava вынес эту речь, почтенный Ананда обратился к нему так: "действительно прекрасный, почтенный сэр! Чрезвычайный действительно, почтенный сэр! Как называется эта экспозиция дхамму?"

"Ананда!" - сказал Bhagava, "имейте в виду, что эта экспозиция Дхаммы называется Atthajala, чистой сущности, а также Dhammajala, чистой Дхаммы, а также Brahmajala, чистый идеально Мудрости, а также Ditthijala, чистая мнениями, а также Anuttarasangama Виджая, несравненный Победы в бою."

Так сказал в Bhagava.

+555
Carey Estes 30 дек. 2018 г., 15:40:54

В буддизме мудрость означает лишь страдания и свободы от страданий (ЗП 48.10). Поэтому и жалость, безусловно, вытекает из истинной мудрости; просто, как вера в путь буддизма для себя сострадание возникает из мудрости различения страдания (ЗП 12.23).

Веры, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие Вера? "Страдания" должны быть в ответе. ЗП 12.23

Поэтому, если свободы, мира и счастья от отряда и не влечения можно различать мудрости; само-сострадание, несомненно, включает в накапливать радости и счастья от Дхаммы практике.

Есть четыре правильных усилий в буддизме, в которых обобщается и жалость, а именно: (I) усилия, чтобы предотвратить страдания; и (II) усилия, чтобы отказаться от страданий; и (III) усилия на развитие не страдает; и (IV) усилия, чтобы сохранять и накапливать/увеличить не страдает.

+408
Taskin Alam Jim 11 нояб. 2018 г., 1:31:02

Ты посадил дерево манго, и вы держите его хорошо кормят и поят, защищают ее от повреждений и от паразитов. Это замечательно, но вы не хотите это для того, чтобы расти в один день, независимо от количества усилий.

Для мангового дерева производить сладкие сочные плоды, на это требуется время и усилия.

+399
Ruhm 8 июн. 2014 г., 12:09:04

Вы подход должен быть pariyatti (учиться), patipatti (практика) и pativedha (опыт апробации)

Чтобы узнать, вы можете прочитать. Возможно, хорошей отправной точкой будет:

Также вы можете найти курсы или учителя:

+336
tomattopaste 21 июн. 2011 г., 0:03:46

Три другие переводы ЗП 12.2 приведены ниже:

И что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, происхождения, пути, иду вперед, внешний вид агрегатов, & приобретения [смысл] СМИ различных существ в той или иной группы существ, это называется рождение. Thanisssaro

~~

Что такое рождение? Он рождается, возникает, приходит, чтобы быть среди различные группы живых существ, появление различных агрегаты, возникающие в определенном смысле дверь. Это рождения. Условия рождения, возникающие от старости и смерти. Баддхэдэса

~~~

Рождение различных существ в различных порядках существа....и т. д..Бодхи

Все переводы выше подчеркивает рождение 'быть' или 'существа' ('Сатта').

В suttas, а 'быть' ('Сатта') - это не биологический организм. А "бытие" - это состояние 'привязанность', а 'вещь для игры ребенка', 'вид', а 'конвенции', а 'словесное обозначение' и 'социальная и собственной идентичности. Государство suttas Мара считает, возникает "бытие" от отела. Цитирую:

‘Существо’ Господи. ‘Существо’ это сказал. В какой степени один сказал, чтобы быть ‘существо’? Любое желание, страсть, восторг или тяга к форме, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание Радхи: когда оказавшись там, завязал там, один сказал, чтобы быть ‘существо....Как раз когда мальчики и девочки играют с маленьким замки из песка...вы тоже должны разбить, раскидать & сносить...и делает его непригодным для игры. ЗП 23.2

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что ‘бытие’? Мара, вы понимаете вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается. Просто как, с набором частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция ‘существо’. ЗП 5.10

~~~

В человеческих телах сами по себе, ничего особенного, можно найти. Различие между людьми является чисто словесное обозначение....Имя и клан назначаются, происходящих в конвенциях...тот, кто делает его живя среди людей в сельском хозяйстве называется ‘фермер’...кто делает его живя среди людей на товар под названием "Коммерсант" ...это как мудрый по-настоящему увидеть...провидцы зависимого возникновения. МН 98

~~~

Angulimala, сказать этой женщине: “сестра, поскольку я был рожден с благородной рождения, я не припомню, чтобы я когда-нибудь намеренно лишили живое существо жизни”. 86 млн

~~~

Википедия: джати (в деванагари: जाति, Телугу:జాతి, Каннада:ಜಾತಿ, малаялам: ജാതി, Тамильский:ஜாதி, буквально “рождение”) - это группа кланов, племена, общины и суб-сообществ и религий в Индии. Каждый джати обычно ассоциируется с традиционными функциональными обязанностями или племени.

~~~

Бывают случаи, когда некомпетентный человек предполагает, форма, чувство, восприятие, ментальные формации и/или сознание-это "я". Что предположение - это психическое образование. Теперь, что является причиной, что является возникновения, Что такое рождение, Что такое приходит в существование что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лицу, коснулся на то, что чувствовал, рождается соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что психическое формирование " я " рождается из этого. И в том, что психическое формирование непостоянно, производство, взаимозависимое. Что тяга... это чувство... это контакт..., что невежество является непостоянным, производство, взаимозависимое. ЗП 22.81

+330
Maya Mukharjee 23 сент. 2014 г., 20:02:31

Я читал, Господь Будда учил нигилизм-это лучше, чем eternalism.

В которой пали suttas это учение?

Просьба процитировать соответствующие suttas. Пожалуйста, не дают личного мнения.

+284
Khalid Ibrahim 3 сент. 2010 г., 11:59:00

Есть такая иерархия в учении. Одним из таких является Нама, из Рупа (материальных явлений) & Нама (психических явлений). Нама разбита на Ведана (чувство) , Санна (восприятие), ищите (психической деятельности), паса (контакт) , и manasikāra (психической чуткости). Будда поместил паса & Manasikaara до конца по причине. За три вещи: чувство, восприятие и воление (Ведана, sañña, и Четана) родиться контакт должен быть там. Зависит от контакта только manasikāra (психической чуткости) происходит.

Там ищите (Кая ищите, ищите и ищите Ваци Читта), и когда мы открываем наши глаза, возникает сознание с невежеством. С шести факультетов, возникают шесть видов сознания. сознание глаза, уха, носа, языка, тела и сознания. Из-за сознания, возникают ментальности и материальности. Например, для того, чтобы познать форме, там должны быть внимание на форму. Когда внимание есть, возникает сознание. Когда есть сознание, есть контакт (встреча глаз, форма и сознание глаза).

Паса (пали) - буддийский термин, означающий "контакт" или "прикосновение. При полном понимании (отказ) эта связь в цепи 12 части цикла зависимого возникновения, Вы можете решить головоломку и быть свободным от него. Суть Формулы такова, что при наличии определенных условий, они приводят к последующим условиям, что, в свою очередь, порождают другие условия и цикличность жизни в Сансаре видно.

Мы не можем уйти от контакта и сознания. Это неизбежно. Поэтому то, что мы должны искоренить это не контакт и сознание, но желание за то, что мы видим, слышим, запах, вкус, прикосновение и думать. Будда объяснил это сравнение. Предположим, был выпущен с содранной шкурой коровы. Чтобы избежать страданий, он прыгает в воду, то существа, живущие в воде, будут нападать на нее. Если бы это было стоять, прислонившись к дереву, насекомые на елке будут нападать на нее. Если бы это было стоять на открытом воздухе, существа, живущие в воздухе, будут нападать на нее. Таким же образом, мы не можем уйти от питание контакт. Нельзя убегать от реальности. Мы должны помнить и осознать истину, что только искоренение желания, которое мы могли бы искоренить неблагие психические факторы.

Ниббана задуман как остановить этот цикл. Путем устранения причины тяга, тяга прекращается. Итак, с прекращением рождения, смерти прекращается. С прекращением становления, рождения перестает... и так далее, пока с прекращением невежества Камма не производится, и весь процесс смерти и возрождения перестает. На самом деле возможности для изменений происходит между стадиями ощущения и желания, так как это тяга, которая движет весь процесс. Если человек может просто испытывать ощущения, не желая, тогда тяга не возникнет, и можно начинать быть свободным от цикла рождения и смерти. Это паса paccaya Ведана, с Vedanā, как состояние, возникает Tanhā. Так что вы получите картину?

  1. Avijja - невежества или заблуждения; с Авидьей как состояние, возникает Sanskāra
  2. Ищите - Камма-формации; с Sanskāra как состояние, Vijñāna возникает
  3. Vinnana – сознание; с Vijñāna, как состояние, возникает Nāmarūpa
  4. Нама-Рупа - ум и материя; с Nāmarūpa как состояние, возникает Salāyatana
  5. Salayatana - шесть чувств; с Salāyatana как условие, Спаршу возникает
  6. Паса - контакт или впечатление; с паса, как состояние, возникает Vedanā
  7. Ведана – чувства; с Vedanā, как состояние, возникает Tanhā
  8. Танхо - тяга ; с Tanhā как состояние, возникает Upādāna
  9. Упадать – цепляние; с Upādāna как условие, Бхава возникает
  10. Бхава – становление; с Бхавой, как состояние, возникает джати
  11. Джати – рождение; с джати состояние, Jarāmarana возникает
  12. Джара-Марана - старость и смерть;
+170
CryptoCoinX 3 апр. 2013 г., 13:25:27

Мой собственный подход к боли медитировать. Если у меня боль сидит, я лягу. Если я засну, мне нужно спать. Что такое медитация? "в состояние сознания, в котором наблюдатель отсоединяется от нескольких качеств разума". Одним из этих качеств является боль. http://en.wikipedia.org/wiki/Dhy%C4%81na_in_Buddhism

Дхьяна (санскр; деванагари: ध्यान) или Jhāna (झान) (пали) означает медитации в индуизме, буддизме и джайнизме. Это относится к различным состояния самадхи,[1] состояние сознания, в котором наблюдатель отсоединяется от нескольких качеств ума.[2] в этом состоянии человек имеет становиться твердой и устойчивой и все, что появляется, это заметил, но не определены.[3]

Дхьяна-это осознание наблюдателя (свидетеля) еще включен разум, тело, чувства и окружение, однако не отождествляется с ней, углубления что приводит к самадхи. Сутта Питаку описывает четыре уровни дхьяны, под названием-Джана, каждый из увеличивающейся глубиной. В Jhanas описаны много раз в пали Canon, и много пост-канонической Theravāda буддизма и махаяны литературе посвященных его разъяснению.

Вместо того, чтобы сказать вам, как медитировать (следить за дыханием, концентрироваться, иметь сострадание ко всем людям, и другие буддийские техники медитации) позвольте мне просто сказать, расширить свою практику медитации или добавить новые элементы к нему. Конечно это не рекомендация отказаться от лечения, если вы чувствуете, что это ваш путь, но стоит сказать, что облегчение может быть найдено, или, по крайней мере, дистанцирование и не отождествление себя с ощущениями тела. Конечно, если у вас кровотечение, остановить кровотечение, затем медитировать. Вы можете как accupressure, йога или что дает вам облегчение, потом медитировать. Начните свой день с медитации и медитации. Расстояние себя от боли, как считать вдохи. Боль может не исчезнуть, но идентификация с Боль может исчезнуть. Это буддийское понятие прекращения. Боль, еще боль, но это уже не моя боль. Это всего лишь электрический импульс в агрегаты, которые формируют тело.

+133
Dinuka 20 июл. 2015 г., 20:38:42

Показать вопросы с тегом