Какова точка зрения буддизма на развод?

В некоторых религиях, брак воспринимается как вечная и связь, которая не может быть нарушена.

Я верю, я читал, что брак в буддизме не является официальной или четко определенные заведения, так как это в христианстве или других религиях, но я не уверен.

В буддизме это развод разрешен между мирянами ? Это одобряется ?

+282
Broeslees 4 июл. 2018 г., 2:41:22
24 ответов

Пали : Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa.

Английский язык : почтение благословенному, достойному один, по праву собственн-проснулся Один.

Если вы заинтересованы в этом пение, Вы должны прочитать Божественную мантру.

+997
ProxxiM 03 февр. '09 в 4:24

Ваши прошлые изготовление / кондиционирование проявляется как ощущения в вашем теле. Но глядя на возникновение и угасание ощущений equanimously понимая их непостоянство вам эффективно снизить потенцию прошлой кармы вступили в силу. Больше вы делаете это, прошлой Карме становится все слабее и слабее.

Мой быть спокойным и знать 3 следы существования ощущений вы прекратите подливать масла в процессе кондиционирования или колесо взаимозависимого возникновения поворота. При добавлении не Фру топливо будет гореть и огонь начнет затухать.

Также имейте в виду, что большая часть результата кармы является наша реакция на последствия и ощущения, которая создает гораздо больше проблем и несчастий, и дальнейшего изготовления, который продлевает страдания. В результате изготовление новых и постучать проблемы мы создаем для себя, (лавинообразный / лавинный эффект) гораздо больше, чем эффекты из прошлого.

+884
ballofpopculture 13 мар. 2013 г., 21:08:36

Я читал в разных местах, что нирвана не может быть описана или дойти с помощью логики или разума. Только медитация-это путь. Почему это так? спасибо заранее.

+882
user3887096 9 февр. 2010 г., 22:13:46

Философские мысли могут прийти на ум в любое время. Вы не должны получить слишком взволнован о них, так как это может привести к самоуспокоенности, эго и ложные самооценки. Просто отмечаем их рост и угасание. Если вы не просветленный, вы не застрахованы независимо от того, как глубоко вы чувствуете или думаете.

Не зацикливайтесь сильно на любовь. Обычно Patikulamanasikara медитации рекомендуется людям с похотью вопросы. Подробности в Visuddhimagga. Вы также можете сделать Silanussati и стараюсь совершенствовать свои добродетели. Одно предложение, чтобы остаться в лесном монастыре на некоторое время, держитесь подальше от женщины и работа на укрощение ума.

+794
Sameena Solkar 12 янв. 2013 г., 20:54:35

Вы должны практиковать, чтобы стать Буддой, чтобы достичь своей цели, а не просто молчаливый Будда, но полностью просветленного Будды. Полностью просветленный Будда может знать все и все, что он направляет свой ум на, например, четыре непредсказуемого или черной дыры явлений.

+746
Anton Sergeyev 2 февр. 2016 г., 11:01:41

По данным tradiation Тхеравады:

  • 563 до н. э. - (Будда) родился.
  • 528 - просветите.
  • 483 - Паринирвана.
  • 483 - первый совет ,(через 3 месяца паринирваны.) собранные Дхаммы как (Deega, Maggima, Sanuktha, Anguthara) Nikayas или агамы и Винаи. Назначить Bikkus('Banaka') для запоминать и повторять.
  • 386 - второй совет - отделить Mahāsāṃghika и Sthaviras(Theravāda) школы. были разработаны шесть Abidhamma книги, Niddasa, patisambidaMagga ,Jathaka и parivara.
  • 250 - 3-й Совет -( эры царь Ашока в ) Vibhajjavāda 'Kathawatuppakarana'( 7-я книга Abidhamma питаку - Аргументы и объяснения) создать.
  • 250 - Atthakatha или комментариями к оригинальной версии, которая, как полагают, был захвачен в Шри-Ланку Тера Махинда, миссионер, посланный Асока, и перевести с сингальского языка("Хела Atuwa").
  • (180 - Греко-Буддизм Развивался)
  • 150 - "Милинда Pañha". Диалог с Царь Милинда и мудрец Нагасена.
  • 29-17 устно сохранились (пали/пела)Дхамме было совершено написать(на языке пали). В ходе четвертого (Тхеравада)буддийский собор в Шри-Ланке в 29 г. до н. э., около четырехсот пятидесяти четырех лет после смерти Гаутамы Будды.
  • 1 -67 СЕ -" Saddamma Pundareeka Сутта"(Махаяна).
  • 78 -101 - 4-й Совет (Махаяны).
  • 150-250 - Нагарджуны - дом "София".
  • 296 - китайский переводы с пали и санскрита thipitaka.
  • 372 -корейский thripitaka.
  • Традиционный Theravādin (Mahavihārin) толкование Палийский канон в серии комментариев (Хела Ayuwa), охватывающих почти весь канон, переводить и составлен на языке пали на Буддхагхоши (ФЛ. 4-й–5-й века н. э.) и более поздних монахов, главным образом на основе ранее материалов(Хела Atuwa) теперь потеряли. Subcommentaries были написаны позже, что касается канона и комментариев к нему. Традиционный Theravādin толкование приводится в Буддхагхоши в Visuddhimagga.
  • 1954 -Бирманский монах по имени Vicittasara даже узнал весь канон наизусть за шестой совет.
  • печатные издания. enter image description here

Подробнее

+737
opike 3 июл. 2017 г., 4:37:30

Свабхава означает неотъемлемое существование.

С раннего точки зрения Мадхьямики, бывают двух типов зависимые возникающие:

  1. Причинно-следственная зависимость
  2. Зависимость от части

При непостоянных явлений зависит как от причин и частей, постоянного явления не зависят от причин и условий, но они не зависят от деталей. Например, стул непостоянен и зависит от причины (если она сделана из дерева, Дерево-это существенная причина, и т. д.) и зависит от его частей (ноги и т. д.). Постоянные такие явления, как пространство, пустота, остановках и т. д. зависит от части. Например, пустота-это пустота от чего-то, от которых он зависит (не причинно-следственной, но с точки зрения части). Поэтому, даже пустоты, постоянного явления, пуст от самобытия, потому что это зависит от связи.

Из Мадхьямика-прасангики точки зрения, существует два типа зависимых-возникающих. Третий уровень-самый тонкий:

  1. Зависимость от имени.

Мы говорим, что смысл-то быть пустой свабхава, что если вы посмотрите на это с умом, анализируя конечная, вы не найдете его. Теперь, если вы спросите себя, "это стул, его ноги... это материал из которого он сделан... и т. д." Вы увидите, что стул-это просто обозначенный на них без любой из них. Мы говорим, что это "просто Меченый".


Данная презентация является неполной и мультяшным, потому что существуют различные Мадхьямики [суб]школы, для которых присуще существование и истинное существование-это синонимы, некоторые нет.

+692
MJ8 13 авг. 2018 г., 2:50:28

Роль веры заключается в том, что вы должны верить в практику достаточно, чтобы дать ему справедливое судебное разбирательство.

Если вы не верите в технику, чтобы хоть какой-то степени вы не будете серьезно практиковать его, чтобы получить результаты. Или даже попробовать его, по крайней мере.

Как только вы увидите результат вашей веры в технике повторная действие.

Поэтому вера должна быть равнодействующая видеть результаты для себя и не из-за слепой веры.

То есть вера должна быть сбалансированной с мудростью.

+660
Beryl 16 окт. 2012 г., 18:11:50

Безусловно, есть много путаницы о Jhanas. В общем, буддизм всегда славился отсутствием доверия к учителям, тексты и интерпретации - отсюда и традиционные одержимость ", что один парень в горах, кто на самом деле получил его". Повышенный интерес в последние два столетия в Палийском каноне, видимо, происходит от того же сомнения, которые порождают навязчивое стремление к поиску все более "авторитетных источников" - т. е. suttas, секрет "коренных текстов" в тибетский буддизм и др.

Несмотря на все это, Дхарма и остается довольно простой и логичной системой, с практикой и учениями естественно следующий из очень небольшого числа достаточно простых основных принципов. Тому, кто четко понимает эти принципы, толкование учения и практики-это уже не тайна - смысл текста и смысл практики становится ясно, как днем.

К счастью для всех нас суть буддизма не потеряно, есть ведь много школ и учителей, кто понял суть и передать ее следующему поколению. В то же время, на протяжении столетий передачи, Дхарму так, как учит Будда был излишне обременен тяжелым грузом предрассудков и недоразумений, в которые попадают бездумно передаются из поколения в поколение. Эти "практики обезьян" и "попугаи учения" не помочь новому студенту, но только сделать свой квест сложнее и их путь длиннее и закручивается.

Когда дело доходит до Jhanas, это очень для меня ясно, что оба их оригинальном контексте (как они соотносятся с учением в целом), а суть их (как именно они выглядят на практике) во многом была утрачена во всех традициях. Да, в большинстве школ сохранились некоторые элементы и научить их медитации - но идея прогрессии, что эта последовательность означает и как это достигается в значительной степени утрачены.

Я согласен с этой статьей, что большинство современных толкований можно разделить на две группы: те, которые видят Jhanas как трансовых состояний, и те, которые пытаются оспорить это понятие. Я не хочу сказать, что транс-как в лагере-Джана ограничивается только Тхеравада; есть много учителей тибетского буддизма, которые преподают подобную теорию медитации (не уверена, действительно ли они это практикуют).

Что касается моего собственного мнения, я определенно в лагере "Сутта- - Джана", и, наверное, даже больше, чем другим. На мой взгляд, связь Jhanas четырем благородным истинам-это кристально ясно, и путь Jhanas привести к освобождению, так как для меня очевидно как 2+2.

Jhanas являются вехами (не фактическое фиксированных состояний!) на прогрессивный путь удаления грубо-средне-тонких случаях не-таковости к постепенно более изысканным таковости, кульминацией безусловной тождественности, в отдельности. Практика Jhanas базируется на ключевом принципе, что конфликт между "есть" и "должен" (=не-таковости) - это дуккха, и соглашение между "есть" и "должен" (=таковости) мир. Этот принцип используется для удаления крупных источников конфликтов, и, чтобы найти, создать, и затевать грубые источников, соглашения и практика повторяется рекурсивно с прогрессивно более изысканным конфликта и таковости.

Jhanas явно не говорится, что один "проникает" в качестве побочного продукта концентрации. Ничто не может быть дальше от истины. Jhanas это важные вехи мастерство эмоционального интеллекта, способность отпустить неблагие mindstates, и для создания и/или поддержания здорового mindstates.

Первый-Джана-это когда студент учится избавляться от почти всех обычных источников не-таковости (например, тягу к развлечениям, мирской успех, жажда чувственных удовольствий, жажда информационной стимуляции, заботы о проблемах реальной жизни, отвращение к людям и обществу и т. д. и т. п.) и рисует грубый таковости от поздравив себя на удачу встречая истинную Дхарму, одна безупречна этики, один недостаток участия с житейской драмы, ясного понимания Дхармических принципов, и прогрессу на пути. Ощущение, таким образом, счастливым-это базовый навык, которым надо овладеть, без которого ничто иное не может следовать. Этот навык культивируется пока можно вспомнить хорошие мысли и заставлять себя чувствовать себя счастливым по своему желанию, когда угодно.

Второй-Джана, когда студент освоил и пользовался первой работе достаточно долгое время, что он или она уже достаточно. Затем он прекращает генерировать грубой таковости (счастье) за счет самовнушения, и учится рисовать тонкие счастье от чувства уверенности, справедливости, отсутствия внутреннего конфликта и ощущение внутренней интеграции. Это больше психосоматическая практика, чем психическая. Это состояние культивируется, пока не становится стабильным в ней и может остаться в нем почти все время.

Третий-Джана-это когда студент не имел достаточно второго-Джана к моменту, когда эмоционально приподнято начинает чуть-чуть усталый. Это когда ученик позволяет себе ослабить их чувство контроля над мыслями и эмоциями и войти в состояние, которое можно объяснить как эмоционально трезв. Это состояние затем культивировали, пока не становится полностью комфортно в нем - не прибегая к эмоционально негативных состояний, но без того, чтобы положить любые усилия в том, чтобы остаться эмоционально приподнято либо. Эмоционально трезвым-это очень хорошее название для этого-Джана.

Наконец, в-четвертых-Джана знаменует собой этап, когда отрешенность, бесстрастие, не-личности, мудрость, видя пустоту (все это разные наименования, которые указывают на то же самое качество ума) достигает уровня, когда можно в принципе отбросить все контроль над мыслями и эмоциями, потому что таковости-это не зависимость от обстоятельств. Действительно, очень беспокойтесь о "таковости" против "конфликта" в настоящее время рассматривается как источник не-таковости и переросли.

Это моя интерпретация Jhanas основываясь на том, что я узнал от моего учителя, книг и личной практики. Как и все в буддизме после паринирваны Будды, остается предметом сомнений и скептицизма. Что делает меня уверенным, что моя интерпретация верна, так это то, что он подходит как с описаниями Сутта из jhanas, а также с благородными истинами и со многими другими учениями в разных традициях буддизма, от Тхеравады до Дзогчен Дзен. Самое главное, что это учение на самом деле "работает" для меня самым непосредственным и личным образом.

Это учение о "таковости" вид буддизма я практикую сам, и я пытаюсь поделиться с другими, столько, сколько я могу. Если кто-то хочет, чтобы проверить его для себя, это очень легко. Все, что вам нужно сделать, это разделить все ваши мысли и деятельности на два класса: те, которые являются источниками таковости и те, которые являются источниками конфликта между "есть" и "должен". Затем, культивировать первое и отпустить второго. Начнем с самого грубого и постепенно перейдите на более тонкие, и сами увидите, как это работает.

+655
Nicolas Wongso 31 авг. 2017 г., 11:32:31

Если концентрация открыть, или на самой первой работе, это требование для успешной медитации прозрения какова цель другая форма и бесформенное jhanas?

+641
businessinstpetersburg 20 июн. 2018 г., 14:03:52

Ощущение счастья и блаженства с работой-это хорошо для ума, тела и сердца.

Однако, чтобы создать это, не нужно приложить к нему.

Например, 1-е-Джана наполнен счастьем, радостью и однонаправленностью. Однако это не было достигнуто путем вложения, но и правильную фокусировку.

Однако никакая работа не всегда радует. Поэтому старайтесь быть в курсе страданий и сохранить невозмутимость и onepointedness, культивируя факторов jhanic через вашу работу или какой-либо деятельности по этому вопросу.

+618
Kuanysh Bayandinov 28 июн. 2016 г., 23:50:46

если вы практикуете буддизм, чтобы добиться прекращения жизни, а ты все еще делаешь это за обещание торт - и, честно говоря, буддизм и печенье для тебя сейчас: ясность мышления. я сказал, что это вкусное печенье, Если вам удастся съесть его.

кроме того, ты умираешь этот момент? это все, что может случиться "далее" актуально сейчас? практически говоря, если вы мертвы, вы будете иметь ничего, чтобы волноваться о, так зачем беспокоиться сейчас? и если вы все-таки окажетесь беспокоясь, ты явно не умер в какой-либо полезной, в конце своего существования и больше времени, чем вы думали все это обдумать и практике. зачем так волноваться?


как для кого; "я" - это сложное понятие. это должно означать "этот континуум опыт рождает эта физическая форма", или по крайней мере это довольно близко к тому, как мы склонны думать о нем. но что это, как правило, фактически означает ближе к "История этого континуума опыт говорит о самой себе".

"кто" - это полу-автобиографическая, полу-вымышленный роман, в голове, в котором главный герой, конечно, автор. субъективно, эта история настолько широкая и длинная и сложная, что ее очень легко перепутать для вас-континуума, как это делает сходство.

мы относим вещи (включая живых существ) друг с другом истории, и это-стиль жизни, но он все равно схватит тебя за задницу.

это полезно, когда вы строили планы, чтобы встретиться с кем-то в кафе на следующей неделе, или вспомнить, где самый лучший путь к бегству от этого тигра, или математика. это менее полезно, когда ты хандришь, как сильно ты скучаешь по кому-то, или о том, как "несправедливо" вас лечили то время.

либо ты-то-континуум, от мгновения к мгновению, воспринимая каждое мгновение, выбирает как можно использовать эту историю, или вы не выбираете, тогда вы воспринимаете через призму этой истории и реагировать в соответствии с ней, а не реальность.


теперь, что касается освобождения от страданий; это не философия жизни, о которой мы говорим, что будет опиаты и спиртов - и они приходят с страдания свои, в конце концов, по крайней мере. может быть, некоторые недобросовестные барыги продал вам сон, завернутый в буддизме?

вот мое утверждение: дают возможность достаточно мучитель, любой буддийский или мазохист будет подвергнут страданиям от боли, они заставляют переживать. ли, что палач-это хомо сапиенс, обезвоживания, какую-то ужасную болезнь или что еще не важно.

философия не может "положить конец страданиям", только помочь вам узнать, как не тратить свою энергию перила против того, что вы не можете изменить, и как сосредоточить свое внимание на том, что лучше для вас (и, возможно, все. я считаю, что действительно лучше для вас лучше для всех, и наоборот) в долгосрочной перспективе.


Тл;др

забудьте про торт ты "обещал" позже. заказать печенье можно уже сейчас.

+518
ElenaZ 30 янв. 2018 г., 22:14:40

Когда я проходил курс буддизм и современная психология, лекции вникал в нейробиологии за медитацию. Материал был представлен, что разбивает сознание на 8 центров, конкурирующих, чтобы быть на переднем крае сознания. Когда, медитируя, сетевой режим по умолчанию(ДМН) в уме показывает меньшую активность в фМРТ-сканирования в исследованиях, проведенных под руководством Джадсон Брюер, который сам медитация как механизм преодоления в Медицинской школе.

В ДМН является центром разума, считающихся ответственными за мечтательность. Точный механизм между медитацией и удовольствия в голове не известно, но я предполагаю, что-то вроде ритма развивается между этими конкурирующими центрами и другими частями мозга, что приводит к снижению уровня кортизола и увеличение удовольствия нейромедиаторов, таких как допамин.

Обращает на себя внимание: Судзуки Роши упоминает в Дзен разум, сознание начинающего, что цель медитации-это не чувствовать себя хорошо и становиться лучше, а цель медитации-медитировать.

https://en.wikipedia.org/wiki/Default_mode_network

https://www.coursera.org/course/psychbuddhism

http://www.yalescientific.org/2012/05/the-healing-art-of-meditation/

+410
Pers123 24 июн. 2019 г., 10:56:38

Это случилось со мной несколько раз на Гоенка отступает.

Когда я практикую осознанное дыхание и сканирование всего тела на некоторое время, рядом с 7-ой день или так что мое внимание будет двигаться достаточно быстро, быстро, выполняя сканирование нескольких точек в теле каждые несколько секунд в заданного шаблона. На данный момент в отступление мое внимание плавно течет, как вода, так что это займет всего секунду или две для каждого цикла, что очень быстро, даже если это может быть довольно утомительно.

В какой-то момент после этого вдруг мое внимание получает угнали на некоторые вегетативные процессы, и мое внимание будет нажмите пунктов в мое тело в супер сложная, но точная выкройка (я думаю, что он рисует мандалы), что я никогда не может надеяться, чтобы осознанно повторить. Это невероятно быстрый и точный, охватывающий 50 или больше очков в тело в течение секунды.

Это происходит только один раз, поэтому через секунду она уже закончилась, и теперь я отмечаю, что мой привычный шаблон я использовал, чтобы следовать, чтобы сканировать тело переходит в режим круиз-контроль. Я могу на самом деле сидеть (образно говоря) и пусть тело просканировать себя, или так казалось бы. Мой разум сейчас пойду делать другие вещи, как созерцать дхамму, или что там, и когда я вернусь, чтобы внимание моего тела, я хотел найти его по-прежнему будет сильной, делая экспериментального автоматического сканирования тела.

Это, как правило, длятся несколько дней, даже после отступления. Самое смешное, внимание, пространственная. Если я встаю с половиной лотоса, сканирование тела по-прежнему происходит, но это сейчас наезд пустое место рядом с бедром, где мои бедра и ножки должны быть сложены.

Часто это означает, что, когда я иду в свою комнату и не прилечь, пока я абсолютно не должен, потому что он чувствует себя странно, чтобы сканирование тела произойдет лишь на верхнюю часть моего тела, а не колени и пальцы ног, когда я лежу.

Если я просыпаюсь от сна, сканирование тела все-таки происходит.

После дня 13/14 медленно сканирования авто будет расти все менее и менее выраженными, пока я не могу почувствовать это.

Что здесь происходит?

+388
user319314 3 авг. 2013 г., 18:51:53

Я сожалею, что вы чувствуете себя неуютно, и боюсь, и в одиночку.

Некоторые ответы на вопрос:"испытываете физическую боль", может быть полезным.

В статье "с помощью медитации, чтобы справиться с болью, болезни и смерти", пожалуй, самый полезный ответ, который я нашел до сих пор.

+376
qw33 15 июл. 2014 г., 16:57:30

У меня есть сильная тяга к деньгам и людям, потому что я считаю их базовыми для выживания. Но я знаю, что деньги не собирается остаться со мной навсегда, и люди не идут, чтобы остаться со мной навсегда. У меня развилась боязнь потерять людей и денег.

Мой вопрос : как мне остановить мою тягу к деньгам и людям ?

+374
van Beethoven 17 сент. 2015 г., 9:10:59

Я отправился в знаменитый храм в Роузмиде, а некоторые древние священные предметы (sariras якобы) были выведены и благословил мой амулет на них. Я покинул храм, буквально через полчаса после этого и по пути домой была accient и моя машина сгорела, составили. :-(

Чтобы ответить на ваш вопрос, кармы и заслуг-это сложная тема для понимания, и я не думаю, что кто-нибудь сможет дать вам точный ответ. Можно было бы пойти в истоки сказал Карма, который создал этот объект, и те, которые либо бесконечны, как некоторые сутры предположить, непонятная (как Будда избегал вопросов о происхождении кармы), или ноль (ответ см. Мастер Дзен королю).

Вы должны чувствовать себя объектом. Попробуйте чувство с вашей не доминантной рукой, которая, как правило, лучше воспринимать эти энергии.

Вся эта фееричная вещь и sariras-это то, что исходит от Ваджраяны и новые традиции, которые в оригинальной ветви буддизма не пропагандировать, поддерживать, или поддерживать.

Как бы я ни верила в кристалл энергетики и различных целостных технологий, я теперь опасаться "sariras" и знаю, что высокий способ, чтобы сделать это заслуга руководства признательность Будды, его учения и практики, будь то в виде другого объекта, себя, или других. Попробуйте практиковать различные мантры--это, безусловно, ИМО намного сильнее, чем любое шарира.

+254
Eric Jansen 14 сент. 2018 г., 8:58:48

Архатами, которые до сих пор живут с "топлива" осталось и чувств (salayatana) еще работают. "Топлива" здесь относится к пяти совокупностей. Следовательно, Vinnana, одной из пяти совокупностей, существует до сих пор. Пять совокупностей перестали гореть огнем страсти, отвращения и заблуждения, но они, как раскаленные угли. Когда араханта проходит, то "топливо" не больше остальных.

То, что о upari? Это также все еще существующий для жизни Архатами. Контакт (phassa) и чувство (Ведана) также по-прежнему существует для жизни Архатами. Однако, жажды (танхи), закончился для Архатами. Без цепляния, нет цепляния (упадать). Без цепляния, нет становления (бхава) в будущем, т. е. нет страданий здесь или где-нибудь еще после смерти. Архатами также бесплатные невежества (avijja).

По данным Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+238
strah 29 янв. 2019 г., 10:48:27

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям?

Когда привязанность прекращается желание, прекращается. Когда желание прекратилось, страдания прекратились.

Это должно быть правильно понятыми. Утверждение "когда привязанность прекращается желание, прекращается" не означает, что человек, лишенный привязанностей, не имеет никаких желаний. Желание все еще присутствует, но человек может свободно выбирать, что он желает желание. Его желания больше не обусловлены прошлой каммы. Поэтому, когда он замечает "О, это страдания", он просто освобождает себя от этих желаний, которые вызывают это же страдания, до того момента, когда он полностью освобожден от страдания.

Желание без привязанности может привести к страдание, но это страдание будет недолгим, потому что человек с непривязанности можете легко освободиться от этого же желания. Вот как такой человек свободен от привязанности определяет желания, которые причиняют ему страдания. Видя и зная, что желания ведут к страданию, он обретает мудрость о собственных страданиях и полностью останавливает его.

Просвещенный будучи свободен от всех желаний, которые причиняют ему страдания. Он может выбрать, чтобы быть неумным и желание пострадать, но он не хочет, потому что он знает, что "страдание создает больше страдания". Таким образом, потому что он не хочет создавать больше страданий, он решил полностью прекратить страдания. Видя и зная "страдание создает больше страданий", он обретает мудрость о его собственных страданий и страданий других существ и минимизирует его столько, сколько он может.

+230
01tb 26 мар. 2019 г., 18:46:07

Это, как вы практикуете невозмутимость (upekkha). Это одна из четырех божественных обителей. Как и в Метта(любящая доброта) медитации, когда вы говорите "могу ли я/мои родители/родственники/друзья, быть счастливым, ну, свободны от страданий и т. д"., Upekkha медитация-это также практикуется на концептуальном уровне.

Цель Upekkha медитация-это культивировать уравновешенность в сознании. Это не приведет к реализации Анатта, ни просветления, пока вы не включите его в випассаны в какой-то момент.

Анатта-это на уровне высшей реальности. Это для продвинутых практиков буддизма. Пытаюсь научить Анатта всем, независимо от их умственная зрелость не будет продуктивным, так как многие эндап быть более запутанной, чем они уже являются. Вот почему в буддизме есть учения, которые помогут вам развить сознание на концептуальном уровне, где вам привычно и комфортно. Важно не смешивать эти учения с учением о высшей реальности.

+183
Emma Bartelle 23 июн. 2014 г., 16:03:49

0.1. Мы никого не сердит, хотя это не ария.

0.2. Upavada винит злые. Увидеть Сутта. Aṅ. (2): catukkanipāto Bhayavaggo tatiyo [121] Attānuvādasuttaṃ .

  1. Обвинять можно сделать с цельным умом, такие как обвинять, когда Будда создал каждого правила винаи, или нездоровый ум, такие как Ария-upavada.
  2. Что неблагие мысли upavada может занять 2 типы объектов: неправильный объект состояние под sotapanna, и правильный объект, условие, sotapanna и ум sakadagami по.

    2.1. Например, неправильное состояние объекта: под sotapanna обвинять arahanta-монах "вы не аморально (потому что вы занимаетесь любовью с дамой)". В этом случае не получится, потому что arahanta не имеет спелеотуризм влево, чтобы заниматься любовью, кроме изнасиловали или спит.

    2.2. Пример правильного объекта условия: sotapanna обвинять arahanta-монах "вы безнравственные (потому что ты позволяешь драть мокрые ноги Будды)". В этом случае можете быть правы, потому что оторвав ноги Будды-это не хорошее действие, однако если это sotapanna виноваты нечистые умом, злобны, это upavada.

+146
juli harnett 19 сент. 2017 г., 2:26:59

Это зависит от индивидуальных. Я слышал несколько человек говорят, что это было бы слишком запутанным или расточительным. По аналогии предлагается в Адвайта индуизма, что это гораздо лучше выкопать один глубокий колодец, чем несколько неглубоких скважин.

По моему личному опыту все наоборот, к большому огорчению некоторых духовных друзей и семьи.

Каждый из нас должен подчиняться любой нашей реальности. Моя реальность была отклонить в раннем возрасте стиль индуизма я родился в семье, в основном для своих бездумных ритуалов и коррупции, и изучить католичество, а потом и коммунизм, и социализм, ищу средства, чтобы положить конец человеческим страданиям. Я остановился на агностицизм и атеизм-Lite с акцентом на науки и технологии, прежде чем видеть, что он был слишком полого, и пронизана те же обряды и ритуалы и коррупции, как каждый, я до сих пор.

Я, наконец, проник в истинную форму духовности, когда испытывают духовность гор, рек и лесов. Они позволили мне ощутить реальность собственного тела, они позволили мне увидеть, что реальность была иждивенцем и другими. Они открыли мне глаза на некоторые истины как Будда говорит о том, что оставил меня в замешательстве и разочарованы с сансары и заставили меня отправиться на поиски безусловной свободе руководствовались философы, как Торо, и Джидду Кришнамурти.

Наткнулась на буддизме я нашел очень много знакомых моделей и был впечатлен несомненную мудрость Будды и решил остаться там некоторое время. Достаточно скоро я нашел таких переживаний можно найти и в других религиях, как индуизм я отказался.

В то время я увидел, что метки не имеет значения - тот, кто испытал истинную суть реальности, выразил его в свою религию, и я увидел, что в прямом ученых, как Эйнштейн, и духовных учителей различных религий испытали то же единство творения, что я подвергалась. Я не думаю, что буддизм или индуизм или любой-изм есть все ответы. Все ответы вокруг нас, а не в Книгу.

Любая система будет Ладен с коррупцией и обряды и ритуалы, это неизбежно. Таким образом, ответы не в системах, но и в прямом танец с реальностью.

Я остановился на буддизме и индуизме, так как сегодня копать мне хорошо, но я не привязан к ним. Это просто транспортное средство - не моя цель.

+71
Molly Price 26 февр. 2013 г., 1:37:06

Возрождение - это развитие сознания из одной формы жизни в другую через Камма(умелых и неумелых действий).

Кто-то просыпается в середине ночи, всего за час и видит, что там только тьма, приходит к выводу, что не существует такой вещи, как свет, делает простое утверждение основано на очень ограниченный период времени. Не зная, что случилось раньше, и может произойти после.

Будда видел прежнюю свою жизнь и жизнь многих существ появляются и исчезают в один мир за другим.

То, что мы испытываем сейчас-это результаты предыдущих Камма себя и старик. Не исключено, что вы были жестоким в прошлой жизни, и старик злой, что такие события происходят?

Суть умелыми действиями сейчас и снисходительность результатов предыдущих Камма.

+60
XZVASFD 17 мар. 2016 г., 8:25:56

Вот почему это называется чето- & pañña-vimutti... и не vimutti-pañña (хотя чаще переводится как таких).

Как всегда, на самом деле понять (увидеть "себя") требует обоснования: правильные воззрения... пока правильный образ жизни, а остальное придет "само". Также возникает мудрость от невежества, да. Одним дано видеть для себя на правильном пути.

Есть некоторые сердцевина сравнений можно найти в тексте, если после расследования увеличить Saddha.

И решение Генеральной "парадокс"'ы широко известно: некоторых продовольственных используется, чтобы выйти за пределы требований (пищи), и так со всеми используемыми условными вещами. Мудрость используется для освобождения, как paccayas весь путь (реквизиты, фундаменты, фундаментов, оснований...)

И это не так, что "возникающие мудрости огромной массы стресс заканчивается", но по общей выкорчевывание, удаление... из avijjā ("не понимаю").

Можно вспомнить также, что лодка, Дхамма, напр. "знать", должен быть в изобилии после того, как пересекли, наконец, выйти за рамки: без сцепления.

[Примечание: это не предназначается, чтобы использоваться для торговли, обмена валют, ставки... и что когда-нибудь обычные доходы. Если не дано дать так, он должен быть удален]

+23
EFH 7 нояб. 2014 г., 22:28:18

Показать вопросы с тегом