Каковы различные формы Ниббаны?

Часто люди относятся к ниббане с прекращением всех умственных загрязнений. Однако, Ниббаны также охватывать 'мгновенное охлаждение, например, когда человек вовлекает в различные размышления / осознанное дыхание? Если я, например, читал suttas, я чувствую, Мой ум становится все спокойнее и спокойнее, как будто тяжелое бремя ослабевает.

Другой сиюминутности Ниббаны', вероятно, будет самадхи, где все файлы лежат мертвым грузом, верно?

+717
ajlowndes 8 нояб. 2013 г., 15:06:13
20 ответов

То, что вы говорите хорошо изучены, это традиционная точка зрения. Существует ряд других сутр, чтобы посмотреть в дополнение:

Ekottara Агама 17.1 https://web.archive.org/web/20110811122049/http://sites.google.com/site/ekottara/eaxv

Сатипаттхана Сутта, Маджджхима Никая 10 https://suttacentral.net/mn10/en/sujato

Mahāsatipaṭṭhāna Сутта, Дигха Никая 22 https://suttacentral.net/dn22/en/sujato

Пока можно войти в самадхи, используя метод саматха, он сказал, чтобы не иметь освобождающую силу. Но нужно быть полностью в неведении учения Dharmna, чтобы выполнить такие условия, и это, наверное, маловероятно. Випассана сосредоточена в практике расследования и вызывает мудрость, но каждый учитель, кажется, несколько иное представление, что это такое. Будьте терпеливы при изучении этого. Я думаю, что саматха действует как якорь, и глубокое расследование "реальность" требует тишины и спокойствия, так развивать мир и спокойствие, затем перейдите к мудрости и проницательности. Я не считаю, что это ничего, но одна тренировка в идеале. Называли много имен: самадхи/праджня. Спокойный/Прозрение. Спокойствие/Мудрость. Остановка/Видеть. Тишина/Освещения. Пустота/Наполненность. Мастер Тяньтай Zhiyi уподобляет пара, как два колеса повозки. Вы действительно можете работать с одним колесом одновременно (в саматхи и випассаны), но если вы планируете использовать тележку, чтобы добраться до освобождения (или просто результат) нужно использовать всю корзину.

Созерцание смерти никогда не является плохой идеей, то есть, если вы готовы к этому. Поскольку мы все неизбежно умрем.

И да, спокойствие, может быть, первый гол в начале этого саматха/практика vipasanna.

+859
Shokolate 03 февр. '09 в 4:24

Ода зависти освещаются некоторые интересные точки зрения ревности. В буддийской точки зрения, как может ревность быть просмотрены и проанализированы? В чем первопричина и мы впадать в ревность?

Более конкретно:

  • Почему мы любим сказки и фильмы, навеянные ревностью?
  • Как мы можем быть на почве ревности? Это создание воображаемого результата и предаваясь sensationalising этой истории.
+831
Diamonte 19 июл. 2015 г., 9:26:51

Простое объяснение, цель шаматхи-это успокоиться, в то время как цель Випассана-увидеть.

Поэтому в Саматха больше усилий, больше конфликтов. Особенно в начале, вы боретесь с самим собой, борьба со своим умом, обучение обезьяны, приручение слона и так далее. Те краткие промежутки, когда разум истощен от борьбы с самим собой и временно сдается, поэтому существует естественная невынужденные паузы -- это правильный Саматха.

В то время как Випассана, которая делается после того, как разум это то приручили и теперь сговорчивее - это более тонкий, более изысканный. Есть еще некоторые усилия, необходимые, чтобы держать огни на, но опыта оформлена не подразумевает чувство внутреннего конфликта.

+738
Delphox10 29 нояб. 2016 г., 14:08:59

Если действие выгодно для обеих сторон или нет невыгодных для обеих сторон это может быть OK, чтобы добиваться независимо от срока, который вы используете для описания этого закона. (тактика и т. д.)

+697
Indrasen Singh 28 янв. 2013 г., 11:26:46

Как сказал раковину, есть несколько вещей, которые необходимы, чтобы прийти к опыту ощущений. Контакт, когда эти факторы сходятся вместе. До сих пор, так хорошо.

Телесные ощущения-это очень богатый предмет исследования, имхо. Есть по крайней мере всегда присутствует: элемент Земли (твердой, мягкой и т. д.), элемент ветра, элемент огня и элемент воды. Те четыре (плюс четыре) образуют смесь материи, которая всегда есть, когда дело доходит до материальных элементов. Но это сочетание является переменной, это означает, что количество элемент Земли-это не всегда то же самое, то же самое, конечно, для всех других элементов.

Допустим, вы испытываете покалывание. Если вы распакуете этот вы найдете, что в этой 'смеси вопросу есть много элемент ветра присутствует. Если это острый, ощущение холодного покалывания то тут не много огня присутствует. Если покалывание теплая и ровная, будет больше огня. Когда вы испытываете очень плотные ощущения, там, вероятно, много элемент земли там и меньше элемент ветра. И так далее.

Как с умом государств вопросу также приходит и уходит. Он имеет, как разума, ее причин и условий. В зависимости от того, насколько точно вы хотите знать, что происходит в Paticca Samuppada может быть недостаточно. Вы должны также погрузиться в 'компендиум материи' и 'сборник обусловленности (как часть Абхидхаммы Sangaha).

Дальше, как говорится, раковину, каждый опыт содержит также влияет, как ощущение себя чувствует. Телесные ощущения могут восприниматься как приятные или неприятные ощущения, состояния ума не может восприниматься как приятные, неприятные или нейтральные.

Надеюсь, что это помогает.

+685
JollyMort 29 окт. 2019 г., 22:55:32

В моем (Махаяна) интерпретации, Kamesu-Миха-Кара означает "поведение неправильно мотивирован желанием чувственных удовольствий". Это относится к любым удовольствия, связанные с чувствами.

Основная идея данного предписания ИМО, что "желание удовольствия" это "неправильная мотивация". Это не значит, что чувственное удовольствие само по себе плохо. Он заключается в том, что получение удовольствия это недопустимая цель. Напротив, поведение должно быть продиктовано действительной цели, такие как охрана здоровья, благополучия, гармонии, мира и освобождения.

Поскольку ум считается одним из органов чувств, любая деятельность "мотивируется стремлением психического удовольствия" должно рассматриваться как нарушение заповеди. Это относится к потакая во всех видах умственных удовольствий, таких как холостой ход беседы, игры, фантазии, философствования и другие.

Хотя здесь тонкая грань. Деятельность может быть только нарушение заповеди, если его единственной мотивацией было получение (психическое) удовольствия. Если деятельность не имеет преимуществ, таких как развитие мыслительных способностей, уменьшению патологических состояний ум, и рост здорового состояния ума, то он должен считать как созидательная деятельность полезна природе.

Например, если кто-то находится в депрессии, и медитация, направленные на повышение мотивации и формирования позитивных состояний ума, то это не должно считаться предаваясь умственное удовольствие, хотя она предполагает сознательное поколение радостного состояния души.

Так что я думаю, главные критерии здесь-это, имеем ли мы потакать для чистого удовольствия, или делает это сознательно с полезные цели.

И да, в этой интерпретации "тугодум" или точнее "предаваясь мышления и философствования для удовольствия" будет считаться нарушением третьей заповеди.

+649
Vdova 25 апр. 2017 г., 15:56:26

Буддизм не рассматривает этические вопросы, как этот. Этот вопрос, как спрашивать, Кто, чтобы сохранить в тонущую лодку. Люди придумывают разные причины, основанные на их предубеждения. Как правило, буддист верю в зависимое возникновение, хотя они могут действовать и в качестве самообороны. Буддисты также верят в Камма Vipaka.

https://junilundstoltok.wordpress.com/2015/04/05/ethics-sinking-ship-scenario-no-ethical-perspective/

+532
Peepo 9 апр. 2010 г., 9:50:27

Во-первых, я думаю, что вы должны остерегаться доктрины, которые звучат похоже, но для разных целей.

Например, вы знаете закон тяготения Ньютона? Эта сила обратно пропорциональна квадрату расстояния между двумя объектами? Я когда-то читал НФ рассказ, в котором персонажи, кто "впал в предварительной технологической культуры отмечен суеверие"), когда они читали этот закон, предположить, что речь идет о "любви" - то есть, что люди больше тянутся друг к другу, когда они ближе друг к другу!

Я думаю, что это пример одного закона (или доктрина) по звучанию похож на другого, но на самом деле очень разные.

Не пытаясь прочитать и понять "распространение разума" я не могу оценить, насколько это никоим образом, не будет ли это принципиально, похож на буддизм.

Теперь, глядя только на поверхности смыслу слова, которые вы процитировали ...

Сознание-это объект, человек осознает

Я думаю, что один из буддийских учений предполагает, что ...

  • Объект чувства (например, что видел)
  • Орган чувств (например, глаз)
  • Чувство сознания
  • Контакты выше

... и что все они необходимы для того, чтобы быть на виду. Аналогично для всех 6 чувств ("6", потому что "ум" рассматривается как один из органов чувств ... ум-это орган чувств, который воспринимает "объекты ума", например, идеи).

См., например, saḷāyatana для получения дополнительной информации.

Существует физическое лицо, если и только если он является причиной чего-то другого

Я думаю, это напоминает мне Гейзенберга, т. е., что вы не можете быть в курсе чего-то (так что может и не существовать), если она оказывает влияние на (И кстати влияет) что-то наблюдаемое.

Возможно, это также напоминает мне о световых конусов.

В буддийском контексте, полагаю, что понять это означает, что мы должны много вещей, как нереально (или не существующим), поскольку они не вызывают что-то другое. Например, если я волнуюсь о чудовище под моей кроватью и ... подожди-ка ... я не ела ... я осознаю дышала ... то "монстр" на самом деле не вызывают ничего, и, следовательно, не существует как физической сущности.

Буддизм имеет много, чтобы сказать и не во всем он согласен с цитируемое высказывание: например, он может сказать, что действия или намерения причинить вещей; или, что физических лиц это может быть не "лиц", но сам "агрегат" (и временных совокупностей) других вещей.

Еще одна фундаментальная доктрина, что все, что существует, потому что это вызвало (или когда существуют условия для его существования) прекратится тогда, когда ее причина больше не существует (или когда условия для его существования прекращаются).

Буддизм может побудить нас, чтобы попытаться остановить вызывая все больше и больше (что называется Saṃsāra) и достичь Нирваны (который также называют "безусловного" или беспричинная, "вневременной", и так далее).

Прошлое не определено, пока оно производит эффект, но как только он делает, в прошлом был определен, поскольку он изначально произошел.

Я не знаю, в буддизме есть некоторые вещи, чтобы сказать о прошлом ... то, что происходит сейчас, отчасти зависит от того, что произошло раньше ... но, возможно, это не так (или иногда пытается побудить нас не будет) слишком заинтересован в этом.

Чтобы стать "прикрепленный" к чему-то прошлое является причиной страданий (если я кого-то люблю и привязываюсь к ним, и они умирают, например, это немного неудачное; или наоборот, если я с кем-то бороться и чего привязались к этой борьбе и носить его вокруг со мной для остальной части моей жизни, то это очень плохо).

Возможно, буддизм больше заинтересованы в том, помнящий (или) настоящем, и будущем.

Буддизм предполагает, что там было много в прошлом (не так много жизней), возможно, благотворным причинам.

Своего учения о карме (действиям иногда сразу, иногда позже эффект) едва приемлимые ИМХО.

+518
Michael Mistak 12 нояб. 2016 г., 6:34:04

Наверняка бывший. Я предполагаю, что большинство людей сегодня не найти, сковывающие обязательно сложные, но вместо этого пришлось бы лицом вниз всех тех препятствий, которые часто возникают из-за гипер-рациональности (например интеллектуализма схоластики и т. д.). Они цепляются за то, что вместо! И это ставит их в невыгодное положение в том, что они меньше доверять собственному опыту и слишком полагаются на разум. Часто бывает, что это остается тонким и не может быть оценена или даже так много, как заметили наши дискурсивном сознании. Честно говоря, я был бы склонен рекомендовать людям, как это обряды и ритуалы, чтобы просто вытащить их из головы, блин! Я имею в виду, после всего, Феттер про цепляние обрядов и ритуалов. Это не значит, что эти методы не могут быть использованы, чтобы искоренить некоторые препятствия!

Интересно, что вы упоминаете наставление Будды избегать употребления днем. Я думаю, что это делает отличный пример, где жил опыт практика-это совершенно другое, чем принято, рациональных причин для создания его. Я имею в виду, мы можем сказать, что периодами не ел может быть меньше нагрузки на мирян. Черт, мы могли бы даже сказать, что они "строить характер" или дисциплин, направленных на тренировку ума, бла-бла-бла. Но это действительно демонстрируют, как они реально работают в контексте нашей практики? Неужели те рациональные причины действительно захватить то, что это как сидеть в 9 вечера, после поста в течение большей части дня? Действительно ли они выразить опыт того, как будут сорваны и так обнял? Неужели те рациональные причины действительно научить нас чему-либо?

Я думаю, что вы можете применить те же рода мышление механическое соблюдение заповедей...что-то, что ваш оригинальный пост, кажется, делает. Вы действительно должны погружаться в эти вещи. Думать о них-это одно. Это действительно только тогда, когда ты живешь им, что вы выяснить, насколько глубоко они идут и как невероятно трудно их держать.

ИДК. Как и большинство из того, что Будда сказал, доказательство пудинга находится в еде. Мы просто в конечном итоге львовянами себя, когда мы будем спорить о рецепте.

+500
Anas Salamih 1 дек. 2014 г., 6:06:21

У тебя это как-то. Истинную сущность и истинную природу ума-это светящиеся, отражающие все как есть. Это сам Будда. Каждый человек имеет эту истинную сущность и все могут следовать по пути Будды, чтобы понять истинную сущность.

+477
Olawale 25 мар. 2013 г., 6:02:26

Толкование вы предложить не в соответствии с учением Будды, как я их понимаю. Другие, западные буддисты полагают подобных трактовок, тем не менее, буквальное реинкарнация-повторное в suttas. Вот несколько причин, которые я думаю не буквальное или 'этой жизни' интерпретация Возрождения не выдерживает критики.

(1) при обсуждении Возрождения, как ChrisW отметил, формулировка, что тематически представляется, дает понять, что это предназначается, чтобы быть буквальным, как в Saleyyaka Сутта:

"Домохозяева, именно по причине поведения не в соответствии с Дхамма, по причине неправильного поведения, что существа здесь на распада тела, после смерти (выделено мной), снова в Штаты лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Это по поводу поведения в соответствии с Дхаммой, по причине праведного поведения, что некоторые существа после распада тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесный мир".

Та же фраза появляется в других странах, например, в Маха Kammavibhanga Сутта.

(2) Будда иногда объявляет пунктом умерших людей; то есть, он говорит, где они переродились (или что они не возродится).

(3) буддийской космологии недвусмысленно заявляет о существовании различных ад и рай миры и существа, которые населяют их. Возможные направления после смерти для человека, как и рождение животным или голодным духом.

(4) Будда различает плоды каммы в "здесь и сейчас" и тех, кто в будущих рождениях. Что Будда говорил о реинкарнации производится совершенно ясно, что на этот разговор со своим учеником, генерал Сиха, в Сиха Сутта:

Когда это было сказано, генерал Сиха сказал благословенному: "что касается четыре плоды щедрости видны в здесь и сейчас, что были указал, благословенный, это не тот случай, когда я иду по убежденность в благословенном отношении к ним. Я тоже знаю их. Я я тот, кто дает, мастер дает, дорогих и очаровательных людей в большие. Я тот, кто дает мастер-отдавать; добрые люди, люди целостность, восхищаются мной. Я тот, кто дает, мастер дает, и мой репутация распространилась далеко и широко: 'Сиха щедр, созидателем, а сторонник Сангхи.' Я тот, кто дает, мастер дает, и когда я подхожу любые собрания людей — благородные воины, брахманы, домохозяев, или созерцатели — я делаю это уверенно и без смущение. (Контекст Примечание: Будда как раз заканчивал конспектировать плоды щедрости в этой жизни; это те, которые вообще говорит, что ему нравится, например, один уважаемый и очаровательный, восхищался, с хорошей репутацией, и подходы сборки уверенно).

"Но когда благословенный говорит мне, - за распада тела, после смерти, тот, кто дает, кто является хозяином дачи, появляется в благом уделе, в небесном мире, что я не знаю. Это где я иду по убеждениям в благословенный".

"Так это, Сиха. Так оно и есть. В результате распада тела, после смерти, тот, кто дает, кто является хозяином дачи, появляется в хорошей уделе, в небесном мире".

Опять же, генерал знает как щедрость приводит к хорошим результатам и определенные последствия в нынешней жизни, но должен полагаться на Будду в вере к познанию того, что происходит после смерти.

Я думаю, что есть больше причин, но это должно быть достаточно, чтобы доказать, что Будда suttas говорил про буквальное перерождение.

Наконец, в Калама СуттаБудда заявляет, что если предпринимать правильные действия, они принесут пользу здесь и сейчас и можете быть уверены, что (хотя они сомневаются, учение о реинкарнации), если есть перерождение, которое причинно связано с делами, потом один родится в благом уделе.

Дополнительная литература: за то, что я думаю, что интересное обсуждение этого и других вопросов западной буддийской модернизма, см. Б. Алан Уоллес критика Стивена Бэтчелора взгляды на буддизм: искаженные видения буддизма: агностик и атеист и Батчелор ответ: открытое письмо Б. Алан Уоллес

+458
LeticiaYanaguya 7 окт. 2015 г., 18:39:58

...человек делает определенные действия, которые не согласуются с постулатами, но он не чувствовал раскаяния... (т. е. заблуждения/незнания)

Ребенок, тяга память о любви может украсть у родителей. Человек когда-то оклеветал, возможно, сплетни. Человек один раз предал, может лежать. И эти действия увековечивание страдания. Это-страдание.

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. ... тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания

Как гравитация, Камма происходит. Всегда и в конце концов. Последствий не возникнет. За ложь, доверие потеряно. За кражу, страх возникает потеря. Однако, мы склонны рассматривать решения только тогда, когда мы знаем страдания.

+447
user5766087 1 нояб. 2015 г., 4:18:44

Фильм, "Бойцовский клуб", и проект "Разгром" не более и не менее, чем буддийский роман Германа Гессе “Сиддхартха”. Пожалуйста, прочитайте его, если вы не. Также не забывайте читать “Нарцисс и компании Goldmund” – его христианского аналога. Как Герман Гессе придумал роман “Сиддхарта”, "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера имеет похожие оттенки. Для тех, кто не знаком с книгой Герман Гессе, Сиддхартха здесь не исторический Будда, хотя он тоже является персонажем книги. Этот Сиддхартха Брахман молодежи, которая уходит из дома в поисках истины, как это сделал сам Будда.

Бойцовский клуб-это фильм, который трудно понять, поскольку есть много слоев к нему. Но это очень в отличие от истинной Дхаммы, хотя некоторые могут подумать, что он намекает на Paccattam veditabbo качество viññuhiti Дхаммы - должно быть осознано мудрый, каждый сам для себя, или "лично известен мудрый". Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Ariyas), которые созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости. В Бойцовский клуб, рассказчик проблемы самостоятельно вырваться из мира, но это ничто по сравнению с трудностями нашей борьбы остаться в Дхамме путь в стремлении к достижению состояния Sotapanna. В процессе мы должны узнать, каковы выдающихся качеств Sovan (трансляция абитуриента); какие загрязнения следует искоренить, чтобы добиться вступления на путь, как мы идем в такт другой барабанщик, В отличие от worldings - великое множество существ-в-мире, который измеряет успех с точки зрения мирских достижений.

В отличие от этих великое множество существ в мире абитуриента поток всегда видит вещи в их правильной перспективе. т. е. в свете Аничче (непостоянство), Дукка (страдания) и Анатта (отсутствие “я”). Эта фирма является неотъемлемой частью его личности и остается с ним все время. В нашем случае мы видим мимолетные проблески истины, похожими на молнии, освещая темное небо. В случае Sotapanna, он/она имеет на это право видения в качестве постоянного приобретения. Он/она видит вещи, как существо непостоянное, неудовлетворительное и без постоянного душу.

+437
Ismael Moral 15 дек. 2010 г., 7:33:30

Да это смешно. Эти люди всегда называют свои книги и учение что-то вроде "настоящее учение Будды", вместо того, чтобы сказать правду, которая бы названия их книг, как "что я понял из visuddhimagga и других людей, которые копируют visuddhimagga". Затем они пытаются действительно трудно, чтобы соответствовать их опыт с тем, что написано в visuddhimagga и они пытаются соответствовать все, что написано в visuddhimagga с тем, что написано в suttas... он получает уродливые очень быстро.

Mahasi славится тем, что и за его огромный Ручная книга прозрения. В этой книге он половину страницы по вашей теме, enter image description here

и как ни странно, он снял небольшой абзац, прежде чем его процитировать,

“А что, Ананда, путь, Дорога к отбрасыванию пяти нижних оков? Здесь, в уединении от поглощений, с отказываясь от неблагих состояний, с полным tranquillization телесных инерции, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивой мыслью, с восторг и удовольствие, рожденные в уединении.

“Все, что существует материальная форма, чувство, восприятие, образований и сознания, он видит все эти состояния, как непостоянны, как страдание, как недуг, как опухоль, как шип, как бедствие, как болезненность, как чужое, как распадающееся, как пустое, как безличностное. Он отводит ум от этих состояний и направляет его к Бессмертному элементу таким образом: ‘это покой, это возвышенное, то есть Укрощение всех образований, отказ от всех привязанностей, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, Ниббаны’. Если он устойчив в этом, он достигает уничтожения портит. Но если он не достигает уничтожения загрязнений из-за этого стремления к Дхамме, что удовольствие в Дхамме, затем с уничтожением пяти нижних оков он становится одним из-за чтобы появиться спонтанно в чистой обители и там достичь окончательной Ниббаны не возвращаясь из того мира. Это путь, дорога к отбрасыванию пяти нижних оков.

Этот маленький дополнительный пункт как раз перед длинной разрушает всю книгу mahasi.

Их ошибка приводит их в замешательство "жить в настоящем моменте" с nibanna. Это фактически классическая ошибка образуют puthujjanas, кто пристрастился к чувствам.

Много людей, прежде чем допустить такую ошибку, как Дзогчен, и даже в Сутта люди путают jhanas с nibanna https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.008.nypo.html

Но с puthujjanas как Дзогчен и люди, которые придумали посредничества випассана, это хуже, потому что они определяют sampajanna с satisampajanna, satisampajanna с самадхи и самадхи как пробуждение, а люди в Сутта выше только путают с самадхи nibanna.

+285
markblandford 28 июл. 2013 г., 3:53:44

В цитате, которую вы предоставили, “мир” - это шесть чувств. Будда часто использовал слово “мир” в метафорическом смысле. Вот некоторые Suttas, где "мир" используется подобным образом:

ЗП 35.82:

Тогда некий монах подошел к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "мир, мир' он сказал. В каком смысле слово " мир " применить? "Поскольку она распадается, монах, это называется Мир. Теперь что распадается? Глаза дезинтегрирует. Формы распадаются. Сознание на глаз распадается. Контакт в глаза распадается. И что есть то, что возникает в зависимости от контакта в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже распадается.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

ЗП 12.44:

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный обратился к монахам: "я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

+271
Le0 15 сент. 2014 г., 3:15:17

В саматха можно судить об их прогрессе через прогрессирование-Джана, есть б/измеримый способ оценивать прогресс в Випассане?

+239
Norah 14 дек. 2017 г., 15:04:06

нет никакой разницы на практике между puthujjana и СЕХА.

Проблема для puthujjanas заключается в том, что действия запятнан 3 флейворов кармы и они, в основном, выполнять действия с плохой кармой, которая является, почему эти люди переродились в аду рано или поздно...

Проблема для СЕХА в том, что действие по-прежнему испорчена карма, но, по крайней мере, это лишь хорошая карма. Поэтому эти люди не перерождается в аду, вечно.

Их задача состоит в том, чтобы прекратить их действие заслуги и практиковать путь, не темная не светлая карма, т. е. Благородный Восьмеричный путь, т. е. много Сати, sampajanna, самадхи, высшего сорта, т. е. "самадхи с vipassna", "дана+Випассана", чтобы сказать, что это плохо, смотрите здесь для различных намерений, которые люди имеют по отношению к Дану и только последнее имеет отношение к достижению nibanna https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

То же самое и с самадхи, для sekhas, самадхи о самадхи-это более правильно, чем пребывать "здесь и сейчас", чтобы получить сухой и заслуги.

В повседневной жизни, с той лишь разницей, что sekhas достойны заслуги, вопреки puthujjanas, поэтому, когда люди знают, какой "СЕХА" действительно "СЕХА" (услышав это от некоторых не puthujjana), они имеют дело с людьми (т. е. в основном puthujjanas) предлагая им вещи, особенно вещи считаются ценными с puthujjanas, но на самом деле бесполезны для некурящих puthujjanas... это хорошая возможность для них, чтобы иметь Сати.

+202
Hellcrow 4 мая 2016 г., 16:30:13

Простой ответ - Нет. По данным нескольких источников budhda может видеть будущее и он не покажет этого. Он искренне верим будущем не точное, его можно изменить в соответствии с нашей нынешней жизни событий. Так что по моим показаниям ответа нет.

Я Перефразирую Тхеравады Значение

Те, кто гадание расскажет состояние. Но если кто-то верит в Тройной драгоценные камни. Не буду использовать эти.

+118
Vlad1996 15 июн. 2017 г., 4:23:54

В медитации вы получаете опыт Pīti, сухая, Passaddhi , который может быть интенсивным, приятным и stubtle. Если вы живете на эти слишком сильно привязываешься к ним и жаждут, чтобы их, вызывая регресс в вашей медитации. Также если вы думаете, что это окончательная цель вы остановились на полпути.

Поэтому не придавайте им большого значения и продолжить вашу практику.

См. также: что "электрическое чувство" телесного ощущения во время медитации

+55
HIdehiko 25 февр. 2015 г., 9:26:48

Насколько я понимаю, одна из главных целей восемь факторов пути (самма самадхи), чтобы очистить ум от загрязнений.

Все факторы N8P имеют те же цели, они просто работают на разных уровнях грубости. Их цель состоит в том, чтобы сначала снизить, а затем полностью исключить создание причин для возникновения дуккха. Вообще говоря, некоторые факторы действуют на уровне внешних обстоятельств, они не создают причины дуккха в обычной жизни. Существуют другие факторы, на уровне внутренних условиях, они не создают причин возникновения дуккха, в своем уме. Граница между двумя не совсем черно-белый, и некоторые факторы являются своего рода как внешних, так и внутренних, но вы получаете идею. Это тот же принцип "раздор есть дуккха, Concord является сукха" применяется на всех уровнях. Самма самадхи-это самый изысканный уровне этот переход от грубого к тонкому. То, что мы делаем на этом уровне является пастырь наш собственный ум, чтобы увидеть, где мы привычно создавать/поддерживать рознь, и пытаются остановить, что и создавать, а не поддерживать "Конкорд".

Есть много критериев, которые могут использоваться, чтобы знать, является ли один метод правильный или нет;

Главный критерий, я думаю, является ли это идти в правильном направлении. И в правильном направлении меньше разногласий. Это очень просто, на самом деле.

насколько важным и актуальным является поведение адепта (по отношению к другим и в целом) в качестве фактора, чтобы проверить его/ее стиль медитации является правильным или неправильным?

Поскольку мы говорим, это тот же принцип применяется ко всему, от грубого к тонкому, это становится очень очевидным, что если медитатор продолжает создавать раздор в более грубые уровни, а уж в их внешней жизни, значит, скорее всего, они не понимают основной принцип позади Четырех Благородных Истин. Если они не понимают в принципе, как их медитация будет правильно?

этических качеств созерцателя ... практически нет сопереживания, благоразумия и мудрости

Важно понимать, что наши "мирские" этические качества не на 100% идентичную с буддийской умелых качеств. Они совпадают на 95%, но не 100%. Буддийские благие качества служат одной цели, прогрессивное уменьшение разногласий до полного и совершенного "Нирвана". Мирские этические качества служат цели уменьшения разногласий между членами общества, преследующих свои индивидуальные мирских целей. Принцип тот же, но конечные цели немного отличаются. Вот почему вы не можете просто предположить, что если кто-то не вполне этично по мирским стандартам, они являются плохой буддист. Они, может быть, оптимизируя свое поведение для достижения просветления и Нирваны и быть хорошим гражданином. Что сказал, потому что обе цели предполагают управление причины раздора, вы можете не преследовать одну, без заботы других, не менее 95% пути.

Так, что касается эмпатии, кто-то может показать немного сочувствия к Уолл-Стрит банкир плачу за свое богатство, или женщина, которая плачет над морщины вокруг глаз, потому что это не те цели, ведущие к нирване.

Что касается рассудительности и мудрости, в Махаяне предполагается, что практика создания никаких разногласий в какой-то момент обязательно приводит к пониманию того, что все концептуальные конструкции упрощений. Когда кто-то это понимает (так называемый "пустота") очень глубоко, очень точно проявляется в их мирской поведение, делая их менее склонными к принятию однобоких позиций, и более склонны быть разумным, тонкий, многогранный, и аналитический, которые являются характеристиками мудрости. Так что в этом смысле, это абсолютно ожидаемо, что кто-то с приличным уровнем буддийской реализации должны показать некоторым количеством житейской мудрости, а также. Махаяна даже есть официальный термин для этого. Это называется "coemergent мудрости" (сахаджа-джняна).

Два вывода из всего этого: 1) не создавать причин раздора, и 2) видеть сквозь концептуальных упрощений-это два качества, которые функционируют по всей N8P от этики к медитации.

В общем, вы правы предположить взаимосвязь между медитацией и этика, и так долго, как вы понять принцип, лежащий в основе обоих, и все условия я описал выше, вы можете использовать чьи-то знания в одной, чтобы вывести свое мастерство на других, что является хорошим правилом большого пальца для оценки потенциала учителей и духовных друзей.

+47
Motti 11 авг. 2014 г., 20:16:17

Показать вопросы с тегом