Насколько совместимы (Тхеравада) буддизма и западной жизни?

Есть много людей, практикующих свою религию у себя дома (в некоторой степени). Но насколько это для буддиста?

У меня вопрос вскипания, когда член семьи говорит, что я в конечном итоге придется выбирать между моей западной жизни или стать монахом, потому что они думают, что они не совместимы и если честно, я не знаю.

Я чувствую себя изрядно меньше социальной, когда я практикую буддизм, который является моими знаниями обычная реакция, когда ты начинаешь видеть вещи, как они есть. Виная Pitika описывает 227 правила, посвященные монахи ради того, чтобы стать просветленным. Есть много отвлекающих факторов, который держит вас от правильного пути, и вы будете сломать 220 В среднем каждый день.

+889
scottxu 14 дек. 2018 г., 8:41:49
19 ответов

для кого-то не хватает тяги, что можно сделать в жизни?

Каждый человек имеет тягу, за исключением архаты, и конечно же Будда. Нужно смотреть более внимательно. Может быть ваша тяга для государства не несет ответственности, возможно?

С точки зрения Тхеравады, духовное развитие-это цель, но без очевидного страдания, чтобы продвинуть нашу духовность, мы можем попасть в циклы вялость, расслабленность.

Есть страдание, что это первая благородная истина. Может быть вы можете лицезреть на, что, посмотреть, как он относится к вам?

Также мне интересно, на основе этого и других вопросов также, вы сами себе поставили диагноз СДВГ ? Я подозреваю, что у вас может быть легкая форма СДВГ, основываясь на том, что вы сообщили - отсутствие внимания, отсутствие интереса к мирским вещам и т. д. (Если это так, то я вижу только два варианта - вам придется найти какой-нибудь сокровенный страсть или одержимость и использовать его в качестве топлива или использование стимулирующих препаратов)

Надеюсь, что это помогает!

+999
user1596896 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, вы забыли, что тот, кто хочет достичь Ниббаны нужно развивать десяти совершенств (Paramis) в нем в каждой жизни с того дня, он решает выйти из этого порочного круга жизни и смерти.

  1. Щедрость (Dāna)
  2. Нравственность (Sīla)
  3. Вывод (Nekkhamma)
  4. Понимание (Pañña)
  5. Восторженные Энергию (Вирия)
  6. Пациент Терпение (Ханты)
  7. Честность И Правдивость (Сачча)
  8. Твердую Решимость (Adhitthāna)
  9. Вид Дружелюбия (Метта)
  10. Невозмутимым Хладнокровием (Upekkhā)

Тот, кто пытается стать Буддой, необходимо усовершенствовать их в три разные стороны.

  1. Те, кто пробуждают в учениках = Savaka-Bodhis отдать все имущество уходит включая жену и детей, чтобы усовершенствовать благородство. (Подобного уровня с 9 другими совершенствами...)

  2. Те, кто пробуждают в уединенных Будд = Pacceka-Будд дать орган, конечность или глаз далеко до совершенства щедрости. (Подобного уровня с 9 другими совершенствами...)

  3. Те, кто пробуждается как совершенного Будды = Sammāsam-Будд дать даже собственную жизнь, чтобы усовершенствовать благородство. (Подобного уровня с 9 другими совершенствами...)

Итак, 10 качеств, он привносит в каждой жизни будет определять его как положительные Камма по пути и поможет ему, пока он не достигает Ниббаны. В качестве примера допустим, вы научили кого-то дхамме (Dāna первая совершенства), и в результате вы можете пожинать плоды в следующей жизни рождаются среди замечательных друзей (kalyanamitta).

Будда сказал:

"Эти несколько высших психических качеств, завершится полной просвещение. Нет ничего в других местах за них! Быть тщательным, фирма и систематическим, поэтому, чтобы завершить их всех..."

+902
Cathy Olson 27 авг. 2018 г., 17:16:45

Английский-мой второй язык.

Если нет "личности и "я" - это просто "поток" или "микс" информации (Дхарма, карма и т. д.); и если, когда я умру, "я" (тело, иллюзорной самости, души) умрет, но этот информационный поток будет идти в другое существо, и тогда я перестала существовать, думать, чувствовать или у меня будет другой, так что это существо будет жить, а не мне, тогда почему я должен заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Или это, что есть какая-то вечная бескорыстное "Я", "наблюдатель", что опыт этот (и следующий) существование и может думать, чувствовать?

Как это "информационный поток" ("душа"), конгломерат функций, попасть в чье-то тело?

Нирвана-это "информационное" самоубийство?

Короче, пожалуйста, скажите мне, почему я должен заботиться о следующем "жизнь" или "иду в нирвану", если нет самости, нет ядра и "я", "я" исчезнет после смерти? Возможно, я бы перестал заботиться об этом, потому что "я" перестанет существовать, и я перестанут чувствовать, думать, заботиться сразу после смерти?


ПС:

И если реинкарнация-это целый океан воды был налит в стаканы и в обратном направлении, и нет никакого ядра собственной личности и индивидуальности-это просто сочетание информационного скороговорки, то, возможно, это бессмысленно, чтобы попытаться прекратить существование, чтобы уйти в нирвану, потому что кто-то навсегда останется здесь.

И если эта Сансара вечна, то есть может быть вечным количество Будд, существ и они будут пытаться выбраться из этой Сансары вечно, то все их действия бессмысленны.

Спасибо.

+885
cbojar 3 апр. 2013 г., 13:20:07

Пока ваша дочь еще жива, в каком бы состоянии она всегда будет твоей дочерью.

В буддизм Теравада, реинкарнации, как полагают, происходят, как только прекращение 5 агрегатов (т. е. до конца жизни).

До сих пор, только Господь Будда обладает способностью читать через абсолютных прошлой кармы, например, что произошло в прошлых жизнях, и где они идут в следующей жизни.

+879
robermann 10 мар. 2014 г., 1:48:14

Я слышал, он сказал, что, когда Будду спрашивали о Боге и что он просто рассмеялся. Я слышал, он сказал, что он смеялся, потому что это не то, ради слов. Как Будда учил разные вещи в разных местах(все это-иллюзия, что ничего не иллюзия и что есть иллюзия[от тебя] и действительностью извне-или, может, наоборот ;) и как есть святого из всех слоев общества, со всякими роста. Бог-это не то, что можно описать, потому что Бог-это не то. Бог в небытие.

Нет правильных или неправильных ответов.

+810
Rasher 12 окт. 2010 г., 8:23:56

Я не читал никаких комментариев или блогов или интернет-сообщений о тех, кто вступил Jhnanas через набор команд АВ.

Реальной работе это супер состояние. По крайней мере для монахов, это преступление раскрыть сверхспособности государства для широкой публики. Кроме того, поскольку речь-Джана молчание, сомнительно обывателя, который достиг настоящей работе будет объявить об этом людям, потому что это просто противоречит работе.

Когда человек, имея никакого интереса к сексу и не бойтесь одиночества (Одиночество), достигает-Джана, разум есть ясность, чтобы различить обычного земного человека, добавленные в секс и эго не может достичь-Джана. Таким образом, они не будут объявлять, чтобы мирские люди они достигли-Джана. В противном случае будут аналогичны пытаюсь научить исчисления к обезьяне.

Ссылку, похоже, говорим на похожих линий, но разных языка.

Я сомневаюсь, что Gunaratana будет учить такой же, как АБ. Я представляю Gunaratana будет учить (индуистской) йоги (манипулятивной) практики с комментариями, таких как Visuddhimagga.

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Лишь относительно небольшая доля буддисты достигли реальной работе. Нет такого понятия как "сертифицированный" путем экспертной оценки. Единственный способ "легализации" инструкции, чтобы сравнить их с пали suttas.

Короче, Аджан Брам, как написал в своей книге, говорит, что его указания, основанные на "отпускание" ("vossagga"), как Будда учил в ЗП 48.9 (ЗП 48.10 и мн 118).

Вы можете предоставить любые другие инструкция по эксплуатации ссылку желательно, если вы сталкивались с этой проблемой.

Не подобает просить людей, чтобы объявить, если они опытные-Джана. Путь основан на устремления ученика, а не знания учителя. Если студент имеет мирские отношения, его вряд ли они могут достичь-Джана (потому что эго слишком силен в психике).

При этом, если вы хотите следовать инструкции, другое, чем Аджан Брам, я рекомендую прочитать соответствующие сообщения на буддизм стека обмен на плакате имени Dhammadhatu.

В целом, книга АБ основывается на следующих словах Будды нашли в ЗП 48.9, ЗП 48.10 и 118 млн. Таким образом, метод АБ сертифицирована Будды.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. Довольно снята от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и по-прежнему остается в первой работе...

ЗП 48.9 Индрийа-вибханга Сутта


Существует случай, когда монах развивает сосредоточение как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga).

МН 118 Анапанасати Сутта


Проще говоря, государства-Джана этапы отпустить. Никто не может быть присоединен к отпустить. Так же как никто не может быть лишен свободы на свободу. Радость и счастье, которое возникает с красивая дыхание разжигается на отпуская бремя, такие как прошлое и будущее, внутреннее комментарии и разнообразия сознания. Потому что это восторг родился отпустить, он не может производить вложения.

Brahmavamso Аджан


Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не привязанная к пяти khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст загребущих и цепляясь за " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто имеет пустую головуи правильное самадхи.

Баддхэдэса Аджан

+806
AVLGOUR 7 нояб. 2011 г., 9:32:14

Немного о науке, доказательства и буддизм ниже.

"Проверьте мои рассуждения и подскажите, где есть изъяны."

1) знать, что ничто не остается прежним, вы должны иметь надежный, постоянный памяти.
2) Если память не вечна, то она не может быть использована для измерения изменения.
3) Если вы не можете измерить изменения, то вы не можете знать, если что-то непостоянно.
4) непостоянство невозможно доказать.


И определения доменов

"знать", "такой же", "надежный", "постоянный" и "памяти", все эти термины можно, индивидуально, с учетом многих книг. То же самое касается и "непостоянное", "мера" и "смена".

Как они есть, они могут быть очень неоднозначным, трудно понять их смысл и трудно понять, как они относятся. Например, "постоянная память" означает невозможность забыть? Значит "надежная память" означает, что запоминается всегда точное и "то же"?

Играть в эту маленькую игру, если эти вопросы ответили "да", то реквизиты вы утверждаете, похоже, ссылаетесь на какую-то способность не находится в людях и животных, так как мы забываем и нашу память факультета не является надежным и не работают как надежный "извлечения данных" механизмы (которые всегда "результаты" в "одинаковые данные"). Таким образом, можно утверждать, что если у нас нет такого факультета, то, что мы можем "знать"?

И это действительно сложная задача в первом и третьем предложениях есть "знать" часть: он импортирует массивные тему гносеология в проблему. Ящик Пандоры открывает такие вопросы, как "что такое знание?", и идет через "Ну, как вы знаете , что наша память ненадежна, и мы забываем?" (на что один остроумный человек мог ответить: "прости, о чем мы говорим еще раз?").

В этот момент Вы находитесь в философских основаниях и, возможно, чувствуете, как углубляясь в природу знания и что можно узнать, исследуя подземелья теории познания.

Можно также возраста и умереть в этой темнице, по иронии судьбы, свидетелем и страданий много изменений себя, и до сих пор чувствуют себя неуверенно от того, непостоянно.

Наука, умозаключения и доказательства

Или, возможно, вы и не хотите, чтобы философски проникнуть сюда каждый угол и умереть без ответа. Потом, кое-какие углы должны быть отброшены.

"знать" кажется слишком философским, и возможно, вы хотите быть научным или иным способом. Интересно, что в науке, "знание" - это, грубо говоря, просто что-то принял, общий и коренится в том, что является открытым, доступным, воспроизводимым ... или просто "эмпирического". Все что нужно-это два наблюдателя соглашаясь на свои описания того, что они наблюдают.

В этот путь, вы фактически жертвуя все философские проблемы знания, чтобы двигаться дальше, на, Надеюсь, более управляемым земле. Совершая эту жертву, вы также будете вынуждены менять свои предложения, которые относятся к "знаниям". Вероятно, лучшее, что вы можете сделать, это говорить о том, что наблюдается.

"Память" весьма проблематично, а также (вы действительно хотите поговорить о том, есть ли знания или не быть с неточной памяти, как у людей? Это ставит вас обратно в философии спрашивая, какие знания...).

Но я вижу другие проблемы с вашими рассуждениями тоже, если вы хотите изучить этого в области науки.

Первой проблемой являются умозаключениями. Принимая свои предложения, как они приведены в качестве примера, провести этот проект будет ясно, что вы должны тщательно обосновать вещей, как: свойства памяти влияет на возможность познания (п. 1), как они влияют на способность измерения (стр. 2), как эта способность относится к знаниям (стр. 3), а как невозможность измерения имущества влечет невозможность доказывания же имущества (п. 4).

Например, в п. 1, если "знать" - это просто то, что согласились с двумя или более людей, тогда как несвязанные изменения в памяти влияет на знания? Согласно ответу, ваши рассуждения и формулировки должны быть пересмотрены.

Вторая проблема-это "доказательство". А что является доказательством? В математике и логике они грубо структур взяты из правил вывода и аксиом. В журналистике, как журналисты и СМИ, обратитесь к научной работе. И в науке (для удивленных журналистов) не рекомендуется использовать: "доказательства" и "аргументы" обычно используется в контексте выводов и теорий, так как в принципе, "доказательства" должны быть предметом опровержения.

Поэтому, чтобы настаивать на неопровержимые доказательства, ты должен принести в жертву науке. И настаивать на науку, вы должны пожертвовать доказательств. То же самое, грубо говоря, за то, что "возможно" или "невозможно" (стр. 4).

Реальность и буддизм

Если ты отвернулся от философии подземелье, пытаясь ответить на этот вопрос и предпочел придерживаться реальности, на данный момент, я считаю, вы сделали вывод, что природа знания не помогут вам решить, если непостоянство опыт или нет.

Также-и если я был достаточно убедительным, так далеко ... я надеюсь, вы пришли к выводу, что выработка доказательство того, что непостоянство не может быть доказано-это бесполезное занятие.

То, что осталось, это работа намного легче. Чтобы установить, будет ли что-то непостоянно или нет:

  1. начните с наблюдения.
  2. Если любое изменение воспринимается, то В. Е. Д.
+797
Daniel Kim 11 янв. 2014 г., 3:17:10

Можно согнуть Будды сообщение (если вы так хотите сделать), потому что Будда никогда не отрицал Атта в жизненно важном смысле, он лишь указал, что в рамках эмпирического опыта (вплоть до восприятия прекращение) не "вещь", можно сказать, постоянной и неизменной, как само будет требоваться.. отсюда и Mulapariyaya Сутта.

В то время как Будда был очень ясный касаемо отсутствия доказательств Атта в пределах эмпирического мира, Brahmajala и Potthapada Suttas показывает, что с точки зрения трансцендентальной Атта (что Атта, что большинство проходят даршаны пошел - Брахман/Атта обычно рассматривается как за пределы опыта, часто указано нети' - 'нет, нет, не то!), он попросил людей, чтобы избежать спекуляций (потому что что 'трансцендентной' определяется, он не может быть воспринято и, следовательно, не может быть проверено)

В докторина Анатта-это очень тонкая, незначительное количество школ буддизма ушла в сторону эссенциализма (брахманизма) или annihalationism (нигилизм) в какой-то момент. Yogachara имеет характер Parinispanna, которая является трансцендентной Атта. Махаяна разработала Tathagatagharba, что делает Будду своего рода Атта за существование. Будда бы скорее всего, хотя согласна с этими нет!

+724
user307737 21 сент. 2019 г., 13:21:53

Там даже ни одной ссылки в Типитака, где Будда сказал, что “саматха Бхавана” может привести к панна/мудрость. Но когда понимает Дхамму, ум успокоиться и через это состояние саматхи и можно добраться до Магга пхала.

После достижения стадии Sotapanna / абитуриент поток, можно добраться до Ария jhanas, сосредоточив внимание на том, что “состояние охлаждения”. Одним действительно нужна медитация прозрения (Випассана), чтобы достичь более высоких Магга пхала.

Подавление всех пяти помех, что обычно называется “саматха“. Не нужно делать специальный “саматха Бхавана” (например, дыхание, медитации), чтобы успокоить ум. Если кто уделяет достаточное внимание и впитывается в предмет во время прослушивания или чтения Дхаммы, можно подавить все пять препятствий / приходите на “саматха“.

Услышать истинное послание Будды об аничче, дуккха, анатта, можно испытать “Niramisa сухая“, как человек начинает видеть увидеть “истинную природу этого мира”.

В “Саматха Бхавана” одной силы ума на один объект мысли, и пять помех находятся в безвыходном. При разработке этого, человек чувствует спокойствие ума, выходят из-под помех. Это называется медитация саматха.

Есть четыре способа, чтобы прийти к ‘панна’. если Вы читаете 4.170 Yuganaddha Сутта, существует четыре типа. Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана) разрабатываются одновременно является третьим из четырех типов, называемых ‘Yuganaddha’. Первый из четырех это purvangama саматха и Випассана, где человек развивает спокойствие предшествовать понимание. В purvangama саматха и Випассана-один развивает проницательность первый и ему предшествует спокойствие. Как он разрабатывается, зависит от типа личности.

+630
Soft kitty 5 окт. 2019 г., 5:46:17

Многие suttas (ЗП 6.11; ЗП 21.11; МН 53; в 11.10; ДУ 27) содержит следующие фазы:

‘Аристократ является лучшим из тех людей khattiyo seṭṭho janetasmiṃ,

кто возьмет клан в качестве стандарта. вы gottapaṭisārino;

Но одна выполнена в знании и поведении vijjācaraṇasampanno,

лучше богов и людей. так seṭṭho devamānuse мульти.

Почему аристократ лучший из тех людей, которые принимают клана в качестве стандарта?

+570
Pieterjan Spoelders 3 мар. 2019 г., 4:30:20

Он не может по-настоящему остановить, но частота и Аллюр мысли не настолько подавленным, как совершенно незначительным. Просто на это нужно время и много практики, чтобы получить там. Это ошибка полагать, что только бездумные медитации является ценным. Все медитации. В конце концов, вы должны начать где-то.

И да, отпустить все мысли. Что включает в себя мысли богов и духов. Они всего лишь мысли как яркий и поражает, как они иногда могут быть.

+539
user14387 18 нояб. 2010 г., 2:00:58

Согласно Agganna Сутта мы, люди, существа из Abbhassara Брахма мира. Умом они сделаны, питаясь от восторга, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, славный. Так что в принципе гораздо более заранее вида, чем люди. Из-за желания они ухудшились, в какой мы находимся сейчас.

Но эволюция, с другой стороны, в основном рассказывает об обратной стороне этого. Что предки приматов/обезьян, которые имели менее развитый интеллект. В то время как доказательств в поддержку теории эволюции был убедительным до сих пор остается недоказанным, однако, по-прежнему широко ожидается, что в качестве наиболее правдоподобного объяснения к началу человеческого рода.

Есть в любом случае, что оба они могут означать то же, хотя это, кажется, противоречит на поверхности?

+493
Dugan 20 февр. 2015 г., 21:31:21

Мой ответ как не западник является:

Нет, низкая самооценка и неуверенность может повлиять на людей всех культур и рас на протяжении всей истории. На самом деле в буддизме Асуры боги, которые, несмотря на достаточно высокие с точки зрения власти в космическом масштабе, усиленно завидует их более низкий статус в сравнении с Дэвами в результате чего много конфликтов. Они реально страдают от комплекса неполноценности по сравнению с Дэвами.

Асуры символизируют привязанность к чувству собственной личности в буддизме. Это должно быть ясно указывает, что буддисты определить проблему самостоятельно как источник страданий с древних времен в Индии, и продолжают находить применение в других культурах.

Как кто-то с китайскими корнями, я могу подтвердить культурные чувства комплекс превосходства по отношению к другим соседним культурам, исторически один из крупнейших и самым могущественным государством в Восточной Азии (другие общества часто находятся в плохом состоянии, как варвары), при проявлении интенсивных комплексы неполноценности пережив военное и технологическое поражения от западных держав. Это было то, что привело в коммунистических идеях, укореняются, они были в отчаянии, чтобы попытаться что-нибудь, и были готовы уничтожить собственную культуру во время Культурной революции, воспринимая ее как причину их низкого статуса.

В Китае выросла в силе в современном день, другая форма психологической компенсации посредством демонстративного потребления возникла в богатый и влиятельный класс. Но на самом деле такое поведение уходит корнями в древние времена.

Все страны Восточной Азии являются весьма конкурентоспособными нациями иерархических, где информация часто имеют мощное влияние людей чувство собственной значимости. В результате чего явление хикикомори, где люди, которые чувствуют, что они не в состоянии справиться с общества ожидание успешного человека выпасть из социума и стать отшельником.

Я тоже живу в Таиланде, и у них тоже есть термин для описания комплекса неполноценности - ปมด้อย буквально 'уступает узел'. Поиск в Google я вижу более 360 000 результатов по этому слову. Так что это не такая уж редкая pheonomenon.

Как видим, чувство неполноценности может привести к целому обществу мобилизовали, чтобы компенсировать это часто через проектируемый комплекс превосходства, как видели в нацистской Германии после ее поражения в Первой мировой войне. Япония в многочисленных периода истории, включая войны Имджин попытка вторгнуться в Корею, Китай и Индия, чтобы вытереть их чувства неполноценности (по отношению к культурам, которые они узнали от).

Наконец, тибетцы спец в этом вопросе, пообщавшись с беженцами, я бы сказал Нет. Потому что они были по понятным причинам болит о том, что их насильственно включены в Китае, они часто указывают на то, что это была тибетской империи, который вторгся в Танский Китай и оккупировали ее столицу Чанъань. Вы можете увидеть, что они компенсируют чувство неполноценности через исторические достижения.

Вопрос, возможно, следует, - это низкая самооценка, более распространены в западном обществе? Я бы сказал Не обязательно, однако я заметил, что американцы (в том числе и американцы азиатского происхождения), находясь в потреблении, образ общества, основанного часто беспокоиться о своей сексуальной привлекательности, и оборотная сторона комплекса неполноценности - комплекс превосходства, который часто хвастаются своими сексуальными победами, когда они делают. Я могу только предположить, что их психологическое благополучие страдает, когда их ощущение собственной значимости столь сильно привязана к внешним факторам.

Одним из цель буддизма заключается в приведении ваше чувство самоуважения к которой привязана наша практика нравственности:

Как Thanissaro Bhikku заявил:

После нескольких лет обучения и практики медитации в качестве терапии, однако, многие из нас обнаружили, что медитация сама по себе не достаточно. В моем собственном опыте, я нашел, что западные созерцатели как правило, страдают больше с определенным страшноте и отсутствие самооценка, чем азиатов каких я когда-либо учил. Их психику так раненых современной цивилизацией, что им не хватает устойчивости и упорство необходимо, прежде чем практики концентрации и проницательности может быть действительно лечебный. И другие учителя отмечают эту проблему и, как следствие, многие из них решили, что буддийский путь недостаточно для наших конкретных потребностей. Чтобы компенсировать это недостаточности они экспериментировали со способами пополнения практика медитации, сочетая его с такими вещами, как миф, поэзия, психотерапии, социальной активности, индейские парильни, траурных ритуалов, и даже барабаны. Проблема, однако, не может быть, есть что-нибудь не хватает на буддийский путь, но мы просто не были после полного курса Будды терапии.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/precepts.html

+467
quiz chu 27 сент. 2010 г., 8:39:42

Звучит как Махамудра , (возможно? Дайте мне знать, если я заблуждаюсь)

Махамудры нельзя научить. Но самый разумный Наропа, так как вы прошли строгое строгость, терпение в страдании и с преданностью гуру, благословенный, возьми эту секретную инструкцию к сердцу.

Пространство везде поддерживается? На чем оно основано? Подобно пространству, Махамудра опирается на ничто; отдохнуть и поселиться в континууме беспримесной чистоте, и ваши облигации рыхление, релиз определенные.

Пристально глядя в пустое небо, видение прекращается; точно так же, когда ум всматривается в ум себя, поезд дискурсивного и концептуального мышления концы и высшего просветления достигается.

Как утренний туман, который растворяется в воздухе, никуда не идет, но перестав быть, волны концептуализации, все сознания творения, растворяются, когда вы видите истинную природу вашего ума.

Чистое пространство не имеет ни цвета, ни формы, и это не может быть окрашены либо черное, либо белое; так же, суть разума-это за оба цвета и форма и он не может быть запятнано черным или белым делам.

Тьму тысячи эонов бессильно тусклый Кристалл чистота сердца солнца; и точно так же, эоны сансары нет власти скрывают ясный свет, сущность ума.

Хотя пространство было места "пустые", в действительности это непередаваемые; хотя природа ума-это называется "ясный свет", Каждый его определение является необоснованным словесным вымыслом.

Изначальная природа ума подобна пространству; она пронизывает и охватывает все вещи под солнцем. Быть еще и оставаться расслабленным в подлинной простоте, быть тихо и звук отзовется эхо, держать свой ум молчит, и смотреть концовка из всех миров.

От Махамудры Наропы Тилопа по инструкции в двадцать восемь стихов

+459
user1746679 17 нояб. 2013 г., 16:26:49

Буддизм в его видение идеального мира. Однако буддизм никогда не имел повестку дня, чтобы создать идеальный мир, потому что буддизм понимает большинство мир, погруженный в невежество, и миром правят "боги" (тиранов), что ввести в заблуждение людей для финансов через налогообложение, голосующих за них бороться и погибать в их войнах (как показано в верхнем левом углу треугольник на рисунке).

enter image description here

Например, большинство западных людей не сможет даже увидеть, что это их собственные правительства и их политических союзников, финансирование и вооружение террористов для экономических и политических целей.

enter image description here enter image description here

Таким образом, государства-буддизма:

170. Тот, кто смотрит на мир как пузырь и Мираж, его царь смерти не видит.

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему

58. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Дхаммапада

Например, только на прошлой неделе президенту Обаме отказаться от экспорта закон Об оружии нами, оружие убийства и смерти могли быть свободно проданы террористов, воюющих для нас цели в Сирии.

enter image description here

8 декабря 2016 года

Определение № Президентских 2017-05

МЕМОРАНДУМ ДЛЯ ГОССЕКРЕТАРЯ МИНИСТРА ОБОРОНЫ

Тема: определение президента и отказ в соответствии с разделом 2249a название 10, Кодекс Соединенных Штатов, и статьи 40 и 40А в Закон о контроле над экспортом вооружений для поддержки специальных операций США по борьбе с Терроризм в Сирии

Постановляю: определить, что сделка, включая предоставление оборонных изделий и услуг на внешние силы, иррегулярные силы, групп или отдельных лиц, участвующих в поддержке и содействию Военные операции США по борьбе с терроризмом в Сирии необходимо интересам национальной безопасности Соединенных Штатов.

Определение № Президентских 2017-05

enter image description here

Террористы финансируются американскими политическими союзниками и США и террористы стали причиной кризиса с беженцами в Европе от Земли (Ливия & Сирия) уничтожены США, НАТО, их союзников-ваххабитов и террористов. Однако большинство западных людей до сих пор верят террористы-мусульмане, которые ненавидят Запад.

enter image description here

enter image description here

Абдельхаким Бельхадж "Аль-Каида" создает с американским сенатором Джоном Маккейном. Лоббирование Маккейна будет играть роль в обеспечении "Аль-Каиды" и ее партнеры с достаточно оружия, чтобы свергнуть светское правительство Муаммар Каддафи в Ливии. Вскоре после этого, этих террористов и их оружие будет найти свой путь в Сирию через Турции.

enter image description here

enter image description here

Есть даже западные буддийские монахи (здесь), что гриве, когда война производитель Хилари Клинтон проиграет выборы в пользу Дональда Трампа, который, по крайней мере, сказал, что Америка не должна быть поддержка войны в Сирии и на Ближнем Востоке. Одно из обоснований этого монаха был Г-н Трамп не поддерживают аборты для женщин.

Опубликовано 9 ноябрь 2016 году монах Бодхи

Он был с чувством потрясения и разочарования, что рано утром я проснулся, узнав, что Дональд Трамп был избран президентом США.

enter image description here

enter image description here

Когда люди так легко обмануть, как это, в том числе западных буддийских монахов, изменение не может произойти и опасности не избежал.

Так как буддисты мы не можем вести войну, мы должны готовиться к худшему и учиться отпускать.

Дхамма-Сакка из Саматха-Випассана ядерного века

Ядерный век форма Дхаммы готовит всех людей к лицу события нашей ядерной эры: события войны и события мира. Он также готовит нас для общих событий в повседневной жизни человека. В случае войны, в случае ядерной войны, какие Дхаммы будет включить разум сталкиваться с такой ужасной опасности и наказания? С мира, какие знания необходимы в данной ситуации, в которой есть еще такой ядерный век мира?

В наше время, что люди делают то, что мы называем этот "ядерный век"? Они могут пойти до Луны, круг, приземлиться на него, и вернуться к земле. Они могут послать автомобилей посмотреть, изучить, и выйти за пределы планет.

Очевидно, что такой прогресс наводит на странные и мощные результаты. На языке Дхаммы, мы называем эти результаты atimahantaramana (АТИ, экстремальные; Маханта, большой; aramana, вещи знал или чувствовал, все какой удар или контакт). Они являются объектами смысле, что мощно забастовка ум в форме дуккха (страдание). Почему бы нам не взять счастливее видение ситуации? Потому что это невозможно. Материал прогресс, который заставляет людей быть infatuated с чувственным удовольствиям и стимуляция блокирует путь к миру. Хотя мы можем наслаждаться сейчас некоторые вкусные чувственных удовольствий, такое чувство испытывает поддержку и увеличить растление (Килессо), особенно скверны эгоизм. С эгоизмом достигает экстремальных уровней, нет мир в прицел. Таким образом, мы можем видеть только эти нежелательные вещи что мы создали.

В этот ядерный век, такие опасности может прийти в любое время. Хотя у нас есть родители и дети, это как если бы у нас никого не было. Тогда кто будет помогите нам? Что поможет? Я думаю, что Дхамма поможет нам, что означает Будда поможет нам.

Реализовать aniccam, dukkham и анатта (непостоянство, неудовлетворительность и не-я). Реализовать sunnata (пустотность, бескорыстие), татхата (таковости), а затем idappaccayata (обусловленности). Проникнуть в эти осознания с каждым выдох и вдох - это самый важный вопрос. Это что лучше, иметь Дхаммы, который держит один спокойный и тихий во всех обстоятельствах.

Саматха-Випассана ядерного века

+404
Quango 21 нояб. 2013 г., 7:35:09

Это то, что вы должны хорошо учиться и применены на практике. Это не то, что вы узнаете, как правильно, ритуал, обычай, теория, чистой науке, логике или философии

+241
user3208313 3 авг. 2014 г., 20:40:35

Некоторые из них были активно исследованы в парапсихологии. Ссылку на Википедию направляет вас в исследовательскую работу по этой теме.

Эти полномочия, как правило, не рекомендуется, кроме как для обучения (Десана Pratihara).

+219
KevB 24 нояб. 2019 г., 6:35:50

Аналогия мне дано было представить себе человека, который большую часть своей жизнь-это большая охота. Возможно, охота на оленей. Человек вырос охоты на оленей с отцом и дедушкой, возможно. Человек был вокруг охотников всю свою жизнь и окружил себя похожими людьми. Охота на оленей занимали мысли для очень большой процент своей жизни. Мысль о стрельбе и убийстве оленя и фактические действия делает это хорошо носить привычки. Настолько, что человек, идентифицирующих себя в качестве охотника на оленей и в первую очередь и очень привязались к этому описанию.

В момент смерти, возможно, с хорошим привычку ум, мысль охоты на оленей оккупировали ее. Умом человек бесконтрольно приучают к мысли, что убивать оленя и поэтому в момент смерти они оказались заняты этой мыслью. Какую жизнь вы думаете, что этот человек достиг после смерти?

Теперь насчет человека, который посвящает всю свою жизнь помощи другим посредством сострадания? Кто занимает их ум с безграничным состраданием? Кто больше не раб разрушительные эмоции? Кто обладает дисциплинированным умом обучаются через годы медитации, направленные на помощь другим? Я думаю, что это суть ответа...

Я также хотел бы добавить, что по моей традиции (филиал Гелуг тибетского буддизма) ум поток никогда не заканчивается. То есть, Будда не перестает существовать и после достижения просветления, а затем войти в Паринирвану.

+153
Jim Schardt 10 сент. 2018 г., 17:25:27

Никто, кажется, ответил на этот очевидной точки зрения: тантра. По данным на 9 Японском тантрическом буддийском века практикующий врач, Kūkai, в abhiṣekha, или посвящение, это общение, направленное на тело, речь и ум практикующего. Как таковой, он состоит из жестов, слов и изображений (мудры, мантры и мандалы). В связи abhiṣekha повторяет первое сообщение Дхармы от Mahāvairocana в Vajrasatva. Изначального Будды, Mahāvairocana сидел в полной невозмутимостью, полного и совершенного пробуждения, но понял, что пока он общался своим опытом. Так он проявился называют Vajrasatva и через мудры, мантры и мандалы напрямую общались своем опыте Vajrasatva, который был немедленно полностью проснулась. Mahāvairocana потом спросил Vajrasatva пройти на abhiṣekha другим существам (которые также являются одним из проявлений Mahāvairocana).

Все это происходит в мире, задуман как тела, речи и ума Mahāvairocana. Все явления тело Mahāvairocana; все звуки речи Mahāvairocana. Все умственное действие-это мысль Mahāvairocana.

Поэтому с точки зрения тантрической буддийской практики, да, мудры являются жизненно важной частью процесса. В тантрической визуализации пытается повторить первый разговор в мудры, мантры и мандалы.

+78
mekwall 23 сент. 2013 г., 19:58:12

Показать вопросы с тегом