Дэвы Смертности

Как я понимаю, есть подтверждение ожидаемой продолжительности жизни в соответствующих мирах Дева, хотя это зависит от традиций.

Мне любопытно, если есть какие-либо текстуальные отсылки к дэвы смертности. То есть, может ли Дева жизни прервется? Я подозреваю, что асуром или человека со сверхспособностями сила могла убить Дева (я считаю, что есть ссылка на это в винаи касающихся владения Якши). Есть ли библейское подтверждение этого?

Большое спасибо.

+809
Synapse 14 нояб. 2016 г., 21:21:55
29 ответов

Этот вопрос является более широким, чем монахи и монастыри. Просто потому, что они сосредоточены исключительно на медитации, не значит, что все еще участвует в борьбе с несправедливостью... так, дай мне только немного изменить ваш вопрос "как может один сидеть и медитировать во время..."

Где все страдания в мире происходят от?

Любой, кто причинял страдания человек или животное - не так что-то в их умах, что заставило их сделать это? Не устранение этих причин в сознании важнейшее значение для уменьшения страданий?

С точки зрения одного страдания - можно увидеть довольно быстро, что ум играет огромную роль в интерпретации событий, которые происходят. Единственным различием между болезненным событием и то, что случилось и она попала в бега, является ум.

Эти два аспекта, взятые вместе, являются убедительным аргументом в пользу тренировки ума как один большой инструмент, чтобы противостоять страданиям.

Но...можно спросить "как работает на моем собственном уме что-нибудь помогает? Это вызывает страдание для Б. Если что, это их умы, что, должны быть обучены, а не моя. Моя работа-бороться и сохранить в".

Всем, кто сидит в медитации, очень скоро знает, что никто не имеет полного контроля над собственным разумом, не говоря уже о чужой. По крайней мере, со своей, есть какой-то шанс повлиять на него. И почему это важно? Потому что мы сами становимся A или B в ситуацию после ситуации, много раз в день (если мы достаточно внимательны, чтобы заметить, что). Как это не тяжело признать, что я inflictor, это достаточно легко увидеть, что с другой стороны, каждый inflictor-это "я". Это заблуждение думать, что некоторые люди имеют различные типы (зло), а остальное нам не. Это просто один и тот же тип сознания, было обусловлено различными обстоятельствами, который действует по-разному. Это редкое, что один вредит ради него. Это гораздо более распространено, что один просто ищет то, что кто-то желает, и действует таким образом, что не забочусь о том, что никому из-за этого. Что включает в себя некоторые из самых отвратительных преступлений в истории, как рабство и различных видов эксплуатации происходит до сегодняшнего дня.

Мы осведомлены о том, как в погоне за удобство, удовольствие и наслаждение, мы сами причинить вред без смысла? Владельцы плантации на американском Юге и фермеров при апартеиде были просто "пытается работать на земле...", да? Зверств, чинимых в Африке и в других местах были просто, чтобы "помочь промышленности в Европе, находя их ресурсов", верно? Или, возможно, это был даже благородное дело "научный и технологический прогресс общества восвояси". До недавнего времени мы думали, что мы просто ехали и отовсюду, весело и удобство, наслаждаясь свободой дороги, никого не трогаю до тех пор, пока лица, катастрофическое воздействие на климат. Думаю, что мой выбор покупка и потребляющих что-то никак не влияет на человека и страданиями животных? Мне нужно подумать еще раз! Так разум, даже в "невинных, которые не причинили вреда" от экспертизы и разведения.

Это не значит, что не надо делать ничего внешне ничем помочь. Всеми средствами. Но при этом, нет необходимости приезжать к нему с места гнева и агитации к кому-либо. Мы можем работать в направлении цели, но не забывать о том, что происходит с ума.

Также нельзя сказать, что протест и активность не имеют своего места, но это огромная ошибка думать, что ориентация на разум не является одним из самых мощных инструментов в нашем распоряжении. Если вы не верите, то попробуйте такой эксперимент - каждый раз, когда мы спрашиваем: "как я могу иметь дело с этим человеком на работе/школе, который является _____?" Также спросите себя "как я могу убедиться, что я не сам такой человек?", посмотрим, что в уме является причиной такого поведения от себя. И увидеть магический эффект это оказывает на окружающую среду вокруг вас через некоторое время. Совсем другое дело с укрывшись в идентичности ("они" - плохие), а не видя того, что можно сделать самому концу.

Там тоже что-то странное спрашиваете про монахов и медитации в одиночестве - как будто это единственная альтернатива работе в области прав человека или даже удаленно фактор вызывает страдания? Можно спросить то же самое про кучу других вещей - "как кто-то может смотреть телевизор, когда столько людей страдает?". Или поход в кино, или в бар или изучает математику или философию, занимаюсь фотографией, спать в в выходные, отправляясь в путешествие с друзьями, играя со своими детьми.. люди делают все это потому, что у них "нет сердца"?

Как для монахов...каждое поле преимущества от людей, которые делают это полный рабочий день. Монахи-это те "плюсы" в контексте культивируя разум. Так что если вы можете понять ценность работы, такого вопроса бы не возникло о монахах.

Наконец, я мог бы добавить, именно с целью уменьшить человеческие страдания, что Будда предпочел идти вперед и искать, а потом учить пути он нашел других, - не в игнорировании его.

+919
user3646365 03 февр. '09 в 4:24

В тибетском буддизме Ваджраяны, 5-я заповедь трактуется в основном как не опьянеть от алкоголя и наркотиков' для нерукоположенных практиков, то это до вас, чтобы знать, сколько можно выпить без ущерба для своего разума. Посвященные монахи по-прежнему должны принимать буквальное толкование 5-й заповеди и полностью воздерживаться от алкоголя и ум-опьяняющие наркотики (за исключением Би-еженедельный обряд очищения известен как ЦОГ).

Конечно, многие люди действительно не знают точно, сколько они могут потреблять, пока их умы влияет. Поэтому чем больше буквальное толкование 5-я заповедь рекомендуется: проще говоря, если вы не знаете, как ваш ум становится под воздействием алкоголя/наркотиков, тогда откажитесь от него.

Также отметим, что весь смысл 5-я заповедь не навязывать какой-либо 'пуританской морали'. Это просто потому, что если ваша цель стать практикующим буддизм-это тренировать свой ум, он немного бессмысленно потреблять все, что делает вас менее известны, менее внимательными, и обращать меньше внимания. Мораль не в этом дело!

Что касается "правильных" или "неправильных" способ использования статуй Будды в качестве украшения, это очень сложный вопрос. Если владельцы бара начале практики, я бы сказал, что они должны принять свои обеты прибежища немного более серьезно и воздержаться от использования представлений Будд как "украшения". Если они не просветленные существа, то я бы сказал, что это будет просто очень умный трюк, чтобы заинтересовать людей в буддизм: глядя на статую Будды, кто-то без всякой связи с буддизмом может спросить, что статуя вот-вот и заинтересовался учения Будды — так ковка связь с Дхармой таким образом. Они весь смысл имея представления Будды повсюду не напомнить существующей практики, но для того чтобы получить non-практиков в задавать больше вопросов о нем и, в конечном счете, развивая интерес к Дхарме :) но, если быть предельно честным, я бы с осторожностью использовать этот аргумент, чтобы место статуи Будды в баре...

Если владельцы бара не практики вообще, то, что ж, я скажу то же самое относится. Как-то они сделали связь с Дхармой — как-то статуя Будда обратился к ним. И как-то это очень слабая связь с Дхармой будет терпеть — если не в этой жизни, так в следующей. Поэтому я был бы рад увидеть, что кто-то, кто не буддист вообще, чтобы выбрать, среди миллионов различных вариантов, статуя Будды в качестве украшения стоит''. Там будет быть некоторые выгоды для них :)

+835
user69416 26 окт. 2019 г., 0:29:43

Я думаю, что вы на него с вашей идеей, просто нужно больше точности.

Просветление-это путь и цель. Если мы будем углубляться в Сансаре, то просветление-это наша цель. Если мы просветленным, просветление-это наш путь.

+825
shmonia999 14 февр. 2010 г., 16:52:39

Как агрегатов, затронутых человек становится просветленным или более просвещенный?

Насколько я понимаю , для просвещенного ума агрегаты перестанет существовать, потому что ум перестанет цепляться агрегатов. Потому что с прекращением цепляния, прекращение существования ... прекращением рождения ... старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, недовольство и отчаяние прекращаются. Прекращение всей этой массы страдания будет. Это включает в себя прекращение формы, чувств,восприятия, сознания и формирователей.

Как "осознанность" влияет на агрегаты, какие изменения (в работе каждого агрегата) в зависимости от Ли или не вы быть внимательными?

Чтобы осознанно знать не цепляясь агрегатами(если они присутствуют) - это осознанность. По логике памятуя агрегатов человек перестанет существовать, как только просветление достигается.

Это неправильный вопрос-были/являются "агрегаты" преподается только в контексте их чем-то постоянным и не стоит прикреплять к?

Агрегаты учат со ссылкой на избавление от идеи личности, которая присутствует в большинстве из нас. Постигающее " я " подобно болезни, и человек воспринимает себя через агрегаты. Агрегаты учат в этом контексте.

Я попытался логически ответить, основываясь на том, что я узнал до сих пор. Надеюсь, что это помогает.

+800
user3317236 13 окт. 2013 г., 0:33:24

Я не смогу дать подробный ответ, потому что я не нашел ни одного библейское значение слова бред. Однако санскритский термин Моха, или заблуждение довольно распространенное слово. Это означает привязанность. По сути, Будда говорит, чтобы избавиться от привязанности по отношению к пяти совокупностям. В одном месте здесь Будда говорит о том, как чтобы избавиться от наваждения :

Один идет вперед, чтобы культивировать святую жизнь под Татхагаты для ради искоренения, бесстрастия, прекращения, умиротворения, и исчезновение похоти, ненависти и заблуждения по отношению к телесной форме. [Один идет дальше ...] ради искоренения, таявшие, прекращение, умиротворения, и исчезновение похоти, ненависти и заблуждения в отношение к чувству ... восприятию ... формациям ... сознанию”.

Невежество-это довольно хорошо объяснено здесь :

“Не зная прошлого, не зная будущего, не зная прошлого и на будущее, не зная внутренней, не зная внешних, не зная внутреннего и внешнего, не зная, что волевые действия, не зная результатов, не зная волевой действия и их результаты, не зная Будды, не зная Учение, не знающее сообщество, не зная страданий, не зная, возникновения, прекращения, не зная, не зная пути, не зная причины, не зная причин возникновения вещей, не зная, что это полезный и неполезный, порицания и непорочен, что следует практиковать, а что не следует практиковать, не зная гадкий и прекрасный, черный и белый, те вещи, которые являются частью условного возникновения, еще не зная, понимания из шести сфер контакта, так как они действительно являются, не зная, здесь и сейчас вещи, как они есть на самом деле, не видя, не проникая, тьма, бред полный, слепым невежеством. Это назвал невежеством.

Заблуждения-это часть невежества. Но каждый невежество-это не бред.

+793
user1737402 25 июн. 2019 г., 6:25:11

Поскольку были даны некоторые буддийские ответы, я дам вам сейчас в качестве дополнения также в Западной психологической решение:

Хотя сейчас легче сказать, чем сделать, но "исключения" завистливые чувства, довольно проблематично, потому как Будда упоминал эмоции усугубляются и поэтому им нужно время, чтобы 'круто'.

Мы должны здесь препятствия:

а) отношение(ы) о ситуации/человеке, где вы чувствуете себя завистников и

II) Ваше отношение(ы) о вашем завистливые чувства.

Из современной психологической точки зрения это во многом твоя жестким и категоричным долженствования', 'не должен', 'надо', 'не должны , которые дают вам проблемы. Если "должен" не бывает, или 'не' происходит, то есть 3 другие производные, которые вытекают из этих мустов и таковыми являются:

  1. Awfulizing: вы оценили ситуацию как более чем на 100% плохо. Ничто не может быть хуже и нет рассматривать более широкую картину.

  2. Я терпеть не могу: Вы считаете, что вы не можете иметь ситуацию, просто потому что это неудобно, но, в то время как это неудобно, вы можете стоять, вы не распадется и теперь самое главное: поскольку у вас есть цель изменить ваши мысли, эмоции и поведение нужно сказать себе: 'это трудно выдержать, но я могу стоять, и стоит, чтобы стоять, потому что [...]

  3. Себе, другим и миру амортизации: огромный один! Вам дают абсолютную оценку себя, других и мира. Являются ли эти рейтинги носят положительный характер или отрицательный не имеет значения. Как только вы что-то оценить как абсолютную, например, "он мудр", "они хорошо/плохо" это может быть довольно проблематично, ибо все находится в довольно сложный характер. Люди всегда меняются и они делают много хороших, плохих и нейтральных актов. Кроме того, они также являются весьма ненадежным. Я не думаю, что вы можете оспорить этот факт, можно?

Рядом с ошибочности и сложности мы также характеристика уникальности , что у каждого человека существует только один раз и имеет свои специальные атрибуты, предпочтений, прошлого опыта и т. д.

Решение? Самостоятельного Принятия. Вы принимаете себя, других и мира в их суть. Вам не демонизировать их, но вы принимаете себя или их, никогда не акт о том, что вы или они сделали, но человек. 'Прощая грешника, а не грех'. Что касается мира, вы тоже понимаете, что дискретные части плохие, хорошие и даже нейтральных.

Аналоги долженствования, awfulizing, я терпеть не могу его и себя, других, мира амортизации:

'Долженствования', который я называю жесткими являются аналогом гибкого убеждения , как правило, формулируется так: "я бы (сильно) при условии [...] происходит/не происходит", но я понимаю, что существует закон Вселенной, что избавляет меня от такого состояния".

'Это плохо, что это произошло, но это не конец света. Есть также варианты, чтобы учесть, и я тоже могу чему-то научиться от этих, казалось бы, неприятные события-это аналог 'awfulizing отношение.

'Трудно терпеть эту ситуацию, но я могу это выдержать, я не распадаться и стоит все это терпеть, потому что [...]'.

'Я/Он/Она/они/бы/не/не[тупой, гнилой, плохой...], но ненадежная (для людей), уникальное и сложное образование. Я/они делают много хороших, плохих и нейтральных действий, но мне они не свои действия, и утверждать обратное-это аррант обобщения с моей стороны'.

До, посреди и после того, как сталкивается с трудной ситуацией, вы можете попробовать вспомнить свой собственн учетом убеждений и репетировать, если внутренне, чтобы вернуть тебя в рациональное состояние духа, но помните, что ваши старые верования все еще несколько активных и старые чувства и мысли все равно будут возникать. Если они делают, вы можете оспорить эти мысли, в основном три оспаривая вопросы:

1) эмпирические: где доказательства? Где это написано? Есть закон, который гласит...?

2) логические: просто потому, что я хочу [..] должно произойти/не произойти, это, следовательно, означает, что это абсолютно необходимо? Просто потому, что он/она/они думают, что я глуп, значит ли это, что я?

3) прагматический: это полезно, чтобы в это поверить? Каковы краткосрочные и долгосрочные последствия веришь в это?

Помните, что в то время как вы можете противостоять своей старой мысли, они не уходят сразу. Просто счетчик их один или два раза, чтобы ознакомиться с процессом и иметь альтернативу под рукой. После amswering обратно просто принять эти чувства и не участвовать в них. 'Пусть будут'.

+779
Gaurav Manchanda 16 апр. 2014 г., 2:59:59

Вы написали: "вещи просто вне нашего контроля".

Если смотреть на вещи так непостоянны и несамостоятельным-это правильный взгляд, следующие факторы на Восьмеричный Путь правильные решения, обучение в силу (правильная речь, действия, средства к существованию), и правильное усилие и так далее.

Тот факт, что есть право решать, правильное усилие и так подразумевает, что вещи не вне нашего контроля, или, по крайней мере, не все: например, мы можем (по крайней мере до некоторой степени) контролировать решения, речи, усилия.

Учение о карме предполагает, что мы также можем контролировать намерения, или что мы несем ответственность за наши преднамеренные действия.

Одним из suttas (Ittha Сутта: что такое добро (с 5.43)) говорит,

Теперь, скажу я вам, эти пять вещей, не полученных по причине молитвы или пожелания. Если они были получены по причине молитвы или пожелания, кто бы здесь их не хватает? Это не подходит для ученик благородных, который желает долгой жизни, чтобы молиться за него или услаждение. Вместо этого, ученик благородных, который желает долгой жизни следует придерживаться пути, ведущего к долгой жизни. Таким образом, он сможет достичь долгих лет жизни, человеческих или божественных.

Мудрый человек, внимательный,
приобретает в два раза благосостояния:
благополучие в этой жизни и
благосостояния в следующем.
Пробитие его благосостояния
он назвал разумным,
мудрый.





Ты сказал: "Когда мы в самолете, например, попадает в зону турбулентности и все в руках стихий, физика и судьба".

Это верно до определенной степени. Он также находится в руках пилота; людей, которые спроектировали, испытали и сертифицировали самолет, и в ваших руках, когда вы выбрали для путешествия.

Так я вижу, что анатта посмотреть как полезно, когда вы не можете контролировать (например, после того, как вы в самолете), но можно (пытаться) контролировать, можете ли вы сделать хороший (разумных) решений, прежде чем попасть на самолет. Принять правильное решение (добродетельный) может привести к "отсутствие раскаяния" (я не возражаю, находясь на борту самолета ... это было правильное решение, чтобы сделать, в то время, когда я принял это решение).

Видя все, как неуправляемый и неизбежно умирает может быть крайним (экстремальным который буддизм называет, на английском языке, "нигилизм" или "аннигиляционизму", и является одним из "неправильных взглядов").

Я думаю, что определение "не-я" заключается в том, что лучше не думать слишком много о собственной, ни на есть определенное мнение о себе. Есть и другие вещи (не только я), что это хорошо, чтобы рассмотреть: другие люди, Дхамма, сила и так далее. И классический препарат не сам не "это вне моего контроля", она "это не я и это не мое", именно потому, что имея вид себя как "это тело мое (и это вне моего контроля)" приводят к страданиям.

+719
Pcornel 8 мая 2013 г., 19:18:16

От Анапанасати Сутта

"Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и преследовали, приносит четыре отсчета к своей кульминации. Четыре отсчета, когда разработаны и стремиться, принесет семь факторов для пробуждения к своей кульминации. Семь факторов пробуждения, когда разработаны и стремиться, принесет четкое знание и освобождение их кульминация".

Четыре тетрады соответствуют четыре отсчета , упомянутых выше. Они находятся (на пали и английском языках):

Kāyānupassanā satipaṭṭhāna: осознание тела в качестве основы.

Satipaṭṭhāna Vedanānupassanā: осознание чувств, в качестве эталона.

Cittānupassanā satipaṭṭhāna: учитывая ум в качестве отправной точки.

Dhammānupassanā satipaṭṭhāna: осознание психических качеств как основы.

Поэтому второй тетрады в вашем примере-это осознанность чувства (vedanā) и третий-осознанность ума (Читта).

Основное различие-это здесь:

1: тело лишь как преходящее и смешана форма..

2: чувства просто как исчезновение реакции на чувство-контакт..

3: уме только как группа привычным и обусловленным настроения..

4: все явления (Дхаммы) просто как дискретные сиюминутного психического состояния..

+688
harryfeng 22 июн. 2018 г., 12:42:36

Возьмем 2 примера, где действия одинаковы:

  1. А хирург берет нож и разрезает желудок человека , чтобы спасти свою жизнь
  2. А грабитель берет нож и разрезает желудок человека убить его и забрать его пожитки

В обоих случаях действие является таким же, но разница-в намерениях. Следовательно, это намерение , что рассчитывает.

Теперь давайте возьмем другой пример.

Бельчонка, который падает в море и смыло. Мать белка окунает свой хвост в море и бежит к стряхивание воды с целью сушки воды целое море.

В намерение хорошее, но нерационально. Независимо от рациональности в кармических эффектов , тем не менее, хороший как намерение хорошее.

+673
Simon Andres Figueroa Norero 9 окт. 2019 г., 20:14:16

Будда вышел из 4-го-Джана и ушел с невозмутимостью; чтобы продемонстрировать, что он ушел с обыкновенным умом просмотр обычной реальности (а не уходит в измененное состояние сознания). Это показывает верными учениками, они не нуждаются в работе или какие-либо неординарные ум, чтобы прейти в мире. Все что нужно-это хладнокровие и мудрость.

И тогда благословенный, вытекающие из прекращения восприятия и чувствования, вошел в измерение ни восприятия, ни невосприятие. Вытекая из этого, он вошел в измерение ничто... в сфере безграничного сознания... в сфере безграничного пространства... четвертый-Джана... в третий... второй... первый-Джана. По итогам первой работе он вошел второй... третий... четвертый-Джана. Выходящих из четвертый-Джана, он тут же был совершенно свободен. ДУ 16

Однако, Будда придерживался jhanas перед своей смертью, чтобы показать, что он ничуть не утратил психическое мастерство; за 12 млн:

Я теперь стар, отягощен годами, передового в жизни, и подошли к последнему этапу: мой лет исполнилось восемьдесят. Теперь предположим, что у меня было четверо учеников с сотню лет жизни, совершенное в осознанности, память, память и ясность мудрости. Просто как опытный Арчер, тренировались, отрабатывали и тестировали, запросто может подстрелить из легких стрелка в тени пальмы, пусть они были даже в такой степени совершенна в памятование, память, память и ясность мудрости. Предположим, что они постоянно спрашивали меня о четырех основы памятования и что я им ответил, когда его спросили, и что они помнят каждого моего ответа и не просил дочерняя вопрос или приостановлена только чтобы поесть, пить, употреблять пищу, вкусу, помочиться, какать и отдыха для того, чтобы снять сонливость и усталость. Еще экспозиция Татхагаты Дхаммы, его объяснения факторов Дхаммы, и его ответы на вопросы еще не пришел конца, а между тем эти четыре мои ученики с их сто продолжительность жизни лет умер бы в конце этих ста лет. Шарипутра, даже если вам придется нести меня на кровать, все еще есть никаких изменений в осознанности мудрости Татхагаты. 12 млн

+621
Jerome Dalbert 25 окт. 2013 г., 5:21:17

Если бы ты удосужился прочитать Dukkhata Сутта в Samyutta Никая вы узнаете, что означают страдания в Дхамме. Мы страдаем, когда мы не можем сохранить вещи к нашему удовлетворению. Таким образом, вы можете сами узнать правду о нем, видя, есть ли что-нибудь в этом мире, которые могут быть сохранены к вашему удовлетворению.

Наш мир можно подытожить, сказав, что это то, что мы ощущаем через наши внутренние шести органов чувств (глаза, уши, нос, язык, тело, ум). Пока мы можем иметь хороших, приятных впечатлений мы счастливы, в противном случае, мы вам грустить и страдать. Мы страдаем из-за ‘Аничче’. Вещи подвергаются распаду и гибели, и ничто в этом мире не освобождается от этого. Это viparinäma дуккха, страдание, которое возникает в результате изменения и распада.

Будь мы богаты или бедны мы все страдаем, как страдание в нашем сознании. Состоятельный человек может страдать из-за потери чего-то у него, и бедный человек может страдать из-за невозможности получить то, что он хочет. Либо человек становится обезумевшим из-за своей деятельности ум - привязанность к тому, что есть или жажды, что одного желания. Это психическое страдание называется sankhära дуккха. Она возникает через борьбу мы ведем в попытке сохранить вещи к нашему удовлетворению.

Третья категория страдания возникает из-за аморальные поступки, и может не проявиться в этой жизни. Например, человек, который сделал деньги на убийство или воровство с другой может жить хорошо в этой жизни (по крайней мере внешне), но будет подвергнут страданиям в предстоящих родов. Это страдания дуккха дуккха, которое может привести к перерождению в четырех нижних мирах.

+553
Zokhid Ulmasbaev 4 окт. 2019 г., 1:19:25

Просто будьте добры к себе, и не делайте никаких действий, которые вы не должны делать , или не нравится. Это заявление может помочь вам, если вы видите и осознаете ,все энергии и ощущений, грубых и тонких , в вашем теле, чувствах, уме , и содержимое ума. Другими словами, все ваше существо. Удачи

+536
Emmetropic 27 мар. 2016 г., 2:22:14

Аргумент спроса и предложения является не допустимым. На этой планете, огромное количество людей (двух тысяч в день по сообщению газеты) и бессчетное количество животных погибают от автомобилей каждый день. Просто вождение транспортных средств или даже сидя в них, мы стимулируем автомобильной промышленности, чтобы сделать больше автомобилей. Если мы используем спроса и предложения аргумент, то только с помощью автотранспорта мы поощряем убийство бесчисленное количество животных и огромное количество людей на дорогах каждый день — что хуже, чем есть мясо! Это правда, что мы косвенно причастны к убийству животных, но, как объяснили, нет Камма-vipaka убийства. Это косвенное участие в убийстве, верно ли мы есть мясо или нет, и это неизбежно.

Мы поощряем убийства, даже когда мы едим вегетарианскую пищу. Каждый день обезьяны, белки, лисы, летучие лисицы и других разрушительных вредителей убивают, потому что они едят из фруктовых деревьев, посаженных самими фермерами. Овощей тоже убивают гусениц, улиток, червей, кузнечиков, муравьев, и других насекомых, и т. д.. аналогичным образом, в Австралии например, кенгуру и кроликов гибнет каждый день, потому что они питаются зерном. Многие предметы, которые обычно используются примерно все стоить жизни живых существ. Например, шелк производится за счет жизней бессчетного множества тутовых шелкопрядов, и белый шеллак (используется для производства многих продуктов, в том числе пищевых), лак бесчисленных насекомых. Косметика содержит огромный ассортимент животного происхождения вещества. Многие пищевые добавки, например, красители, ароматизаторы, подсластители, а также использования животного происхождения вещества. Серийно выпускаемых сыров используется сычужный фермент, который добывается из телят живот, чтобы заставить молоко свернуться. Кожи и меха, конечно, сделаны из шкур животных, часто забивают на эти цели. Фотопленки используется желатин, который получают путем кипячения шкуры, сухожилия и кости животных. Даже удобрения для овощей и фруктовых деревьев часто включают сушат, измельчают рыбьи кости, и другие рыбные объедки. Кроме того, использование коровьего молока и меда привлекать много жестокости по отношению к животные или насекомые. Все это показывает, что очень сложно не быть вовлеченным так или иначе в жестокости по отношению к животным. Так что если стать вегетарианцем, следует задуматься над выше и воздерживаться от более важных из тех, кто ест мясо.

+533
hvenables 21 окт. 2015 г., 12:39:20

Гаты могут быть полезны для повышения осведомленности о повседневной деятельности и дыхания. У них не хватает практики стихи/стихи читала тихо, пока мы синхронизировать чтение с нашим дыханием. Например:

(Дышать в) Мытье посуды-это как купание младенца Будды;

(Выдох) В повседневности-это святое, земное глубокое

Вы можете найти больше практики стихов здесь и в книге "настоящий момент, прекрасный момент - осознанность стихи для повседневной жизни" по ТИК Нат Хан

+474
Jhett 16 июл. 2012 г., 0:57:29

С точки зрения Тхеравады, для того, чтобы достичь Ниббаны (четвертая и последняя стадия просветления), как правило, необходимо пройти через первой стадии просветления, которая является плодом трансляция запись.

В этом видео YouTube, преп. Dhammavuddho объясняет характеристики sotapanna (победитель поток) и объясняет, как туда попасть. Он цитирует из многих suttas в поддержку своих точек.

+471
Tina Taylor 12 сент. 2015 г., 23:12:27

Это случается с людьми, когда они получают к примеру сердечный приступ, они получат околосмертные переживания (ОСП). Иногда они сталкиваются с очень яркий свет, но иногда такие люди, как Иисус встречает их. Наверное, такой опыт очень культурное влияние, но есть исследования, неразрушающего контроля в буддийских странах, где Будда оказывается в НК?

+436
user238003 16 окт. 2018 г., 4:45:30

Разве Будда означает термин "бытие или существование", как он используется в повседневной жизни, или отличные от них, такие как совместное, возникающие с контакта и чувства и привязанность ? В случае Будда имел в виду последний, я считаю, что смысл "бытия или существования" довольно сильно отличается от обычного значения. "Бытие и существование" - это не что-то, проживающим по 30 или 80 лет, но возрождается в каждое мгновение вы приживется на чувственное явление.

+397
Allen Christopher 28 сент. 2018 г., 15:39:27

Я не помню, что Будда прилагал усилия, чтобы держать людей (или животных) от смерти, т. е. оставить (в живых) своей физической формы. Я думаю, что он был более сосредоточен на учения Дхаммы.

В (Будды) Виная, тем не менее, включают в себя много правил, чтобы избежать случайных повреждений (например, "не копать почву", например, "фильтр воды, прежде чем пить"), так что если вы/они не собираются, чтобы помочь, по крайней мере, быть осторожным, чтобы не навредить. Возможно, вы чувствуете какую-то ответственность (за их благосостояние ошибок) если вы случайно принесли баг с дровами, возможно что-то будет более осторожным в следующий раз вы забрать древесины.

В джатаки включают в себя много примеров Бодхисаттву уход за существ физкультурно-оздоровительная (в том числе, например, кормление тигрицы), так что несмотря на "сохранение" щитник может показаться из символов Будды, возможно, это не на Бодхисаттву.

Понятие, что жук сдохнет рано или поздно все равно может быть правдой, но, возможно, немного странно: ведь разве это не верно для всех, но не отличный повод ничего не делать для кого-нибудь?

Я тоже своего рода "барьер", думая о доме: в доме насекомых-бесплатно; за пределами дома, насекомые живут своей жизнью без моего вмешательства. Это можно считать "сердобольные", чтобы сохранить или поставить насекомых на улице, потому что внутри это враждебная (например, бесплодных) среда для них. Ваш внешний климата, вероятно, более враждебный (холодный, ледяной) чем у меня сейчас, правда.

Я думаю, я ожидал немного интеллекта в животное, даже насекомое. Возможно, я надеюсь (хотя и ошибочно), что он будет чувствовать нарастающее тепло и по своей собственной воле избегайте попадания слишком близко к огню. Если нет, то учение о невозмутимости предполагает, что наследник своей собственной кармы.

Я далек от того, чтобы сказать вам, как и когда на практике (медитации), но ваше нежелание помочь может иметь корни в некоторых привязанность ("вы достигли прекрасного уровня концентрации ... у вас осталось всего пять минут на таймер, так что вы можете закончить медитацию правильно..."). Некоторые рассказы (например, Tetsugen доко издание сутр) предложить некоторые "мастера" готовы прервать или отложить их (духовные) амбиции[с] в разгар мирских чрезвычайного положения, при котором они могут облегчить.

Иногда вы можете найти ответ, поставив себя на место другого (или кого-то другого на твоем месте). "Что бы сделал Иисус?" стал популярным вопрос или фраза среди американских христиан, например. Аналогично возможно вы спросите: "Что бы мой учитель? Что бы мой духовный друг?". Возможно, вы что-то упоминали, как, что, однажды, в свой ответ , описывающий простейшем случае tantrayana.

+379
candymancan 6 дек. 2011 г., 11:04:29

Swastica является древним символом солнца, вращение, колесо, циклическая активность ЭСП. в природе, а следовательно-вечность. Когда немецкие нацисты приняли тогда-развивающейся теории расового превосходства немцев, находя вполне устраивающие своих политических целей, они взяли свастику как символ их якобы идентичность с арийской расой и, в целом, врожденное превосходство.

Будда тоже использовал символику арийского превосходства, как способ, чтобы указать целостным многомерным совершенство Сат-Дхарма и как она проявляется внешне в поведении своего практиков. Такие истинного совершенства выходит за понятие превосходства, вне всяких следов зазнайства. В Махаяне мы называем это "единство мудрости и сострадания".

Плести в Солнечной символике, Будда (и кстати, Чогьям Трунгпа) называл себя родственником солнца. В моем понимании, это ссылка на сообщение в позитивное конструктивное отношение, присущих буддистской философии, о Вселенной со всеми присущими ему проблемами, и победы (вспомним Будду часто называют "Виктором" в текстах). В Чогьям Трунгпа объяснение, философия восходящего солнца диаметрально противоположна философии заходящего солнца, поскольку последнее опирается на решении проблемы с помощью внешних средств (жарко-включите кондиционер; чувство боли-брось таблетку анальгетика; депрессии -- посмотреть кино или покурить косяк), который слишком быстро заканчивается поощряя слабости характера, а в философии восходящего солнца, проблемы решаются на более глубоком, более целостный уровень.

Итак, если подытожить смысл свастики, используемый в буддизме я бы сказал, что это символ истинного совершенства превосходя даже самые высокие идеалы, в том числе и идеал духовного совершенства себя, принимая на себя Вселенную, со всеми присущими ему проблемами, и победа в наиболее фундаментальном смысле.

Это отношение, стоящих перед вашим Мрачные тени; став наследником Сат-Дхарма, а потом возвращался на рынок, чтобы поделиться с людьми; олицетворяющий вечный круговорот преподавателей и студентов, безусловная природа Будды.

Одним словом, это символ совершенства.

+368
Eric Haley 5 окт. 2019 г., 16:28:35

Основанный на одном из отзывов на книгу:

Разговор записан в эту Сутру, между Будде и его ближайшим учеником Анандой, во многом раскрывает основные учения Буддизм и изображает Будду обрекая себя на адский огонь на его собственные одре за ошибки в его учении, которое он вдруг признается. В этих, свое окончательное учение, Будда на самом деле метались в совершенно новом направлении, подальше от аскезы, сенсорные лишений и отречения, которые являются отличительными чертами его учения в пали пушки, которые формируют традиционные основы буддизма. Он практически делает разворот и идет на полной скорости к более гуманистическое учение, которая отпугивает отречение и принимает романтическая любовь, которая чтит священную стоимость, воплощенную в чувственном контакт с объектами окружающего мира, и даже подтверждает существование само – сущности, состоящие из самых благородных суть личностная идентичность. Потратив много времени, около нескольких просвещенных Мастера современности, я лично не могу себе представить любой из них имея такое воздержание одра своего основного учения. Такой странный поворот событий, я думаю, быть зарезервированы для обманутых учителей таких, как преподобный Джим Джонс, или, возможно, Эндрю Коэн, который после три десятилетия называет себя просветленным вдруг признался, что он не был просвещен, в конце концов. Я, конечно, никогда не представлял себе Будду чтобы быть в этой категории.

Мне кажется, автор пытается создать какой-то спор, чтобы продать свою книгу, продвигая свое невежественное понимание буддийского учения. Неправильное мнение, неправильное намерение, неправильная речь, неправильные действия и неправильные средства к существованию будут отображаться здесь. Плохая карма все вокруг.

+283
Alex Sarmiento 10 янв. 2012 г., 8:29:50

Когда и как мирянин...

Я бы не сказал "Должен" (т. е. "обязан"), конечно. Но "может" (т. е. "разрешено")?

Я думаю, что монахи "не должны", т. е. они обязаны не по винаи:

  • Это самое серьезное преступление, чтобы врать про достижения (т. е. объявить, что один, зная, что претендуют на ложь)
  • Это также преступление небольшой тяжести, для монаха заявлять о каких-либо супер-мирские достижения на неспециалистов, является ли это истинным или ложным.

Поводом для последнего решения было то, что миряне предпочли бы (возможно, чтобы получить больше мерит), чтобы дать монахам с супер-мирские достижения, которых поставит в невыгодное положение других монахов. Это последнее правило или рассуждение может быть не распространяется на мирян.

Я думаю, что бывшие правила в монахи неохотно объявить достижение даже между собой.

В любом случае вы могли бы имейте это в виду: если Виная-это хорошие правила для монахов, то, возможно, это хорошо или поучительно для лей-тоже люди, и миряне могли бы хотеть подражать хорошее поведение монахов как они могут, с другой стороны Виная не всегда и непосредственно касаются, и, возможно, это хорошо и необходимо, чтобы миряне сделать некоторые вещи, которые монахам запрещено.

случайные посетители могут сами увидеть, что путь может быть последующим

Мой личный опыт говорит, что это правда ... т. е. я вижу "sotāpanna" или что-то подобное, на одном из пользовательских профилей на этом форуме, помочь мне больше узнать о путь (учение), например, "четыре стадии просветления" и "пут" -- в то время, когда я еще не был введен в Палийском каноне.

Или (я не могу найти ссылку сейчас, но кто-то выложил на этом сайте один раз, чтобы сказать, что) один из эффектов повторять "Нама myoho Ренге ке" заключается в том, что люди, которые не знают, могут спросить: "что ты говоришь?" -- так может, это как-то.

Я понимаю этот ответ слишком.

люди, живущие сегодня обнаружили, что учения работают

Для того, чтобы работать, человек, делающий утверждение, возможно, должна быть достоверной.

и сами могут быть вдохновил на изучение Дхаммы

Для того, чтобы работать, человек, делающий утверждение, возможно, должна быть достойна восхищения.

Я вспоминаю анекдот или историю из давно, я не помню, кто это приписал (Ганди, наверное)

  • "Вы когда-нибудь задумывались о том, как стать христианином?"

  • "Ну если вы имеете в виду "христианин", как ваш Христос, я не иметь мужество. Но если вы имеете в виду "христиане" как вы, я бы не хотел быть."

В любом случае теория, что он может вдохновлять других, не очень убедительно, если бы пример не вдохновляет.

Можно даже утверждать обратное, что "дурной" пример может отпугнуть людей ("нет, если это то, что будучи буддистом, я не хочу быть таким."). Будем надеяться, что люди все равно найти истинную Дхамму.

Так это считается неправильно писать такие заявления публично

Я бы хотел вместо ответа, о том, чтобы сделать заявление в частном порядке.

Мне сказали, в частном порядке,

Не позволяйте никому говорить вам, что вы не просвещенные.

Для меня эта фраза имеет несколько значений:

  • Если вы скажете мне: "Ты не просветленный", то почему я должен заботиться, что вы думаете? Ты меня не знаешь, я тебя не встретил, я даже не знаю, если вы знаете, что такое просветление.

    Есть английская поговорка: "Не позволяй ублюдкам тебя сломить", это немного похоже, что-дружеский совет.

    "Не позволяйте им сказать вам" не означает, что спорил с ними, хотя-см. СН 7.2.

  • Некоторые люди могут попытаться контролировать вас, "тебя", говоря такие вещи, как ...

    -- "Ты беден, но я могу сделать вас богатым"
    -- "Ты угнетенных и обездоленных, но я могу сделать тебя свободной и мощной"

    ... или ...

    -- "Вы не сделали достаточно для меня, вы должны делать больше"

    Некоторые люди могут быть подвержены, становятся жертвами, такого рода сообщений. Я полагаю, что "культы" может стать таким образом. Или некоторые люди впадают в "оскорбительного" отношения, когда они не должны.

    В любом случае, я принять сообщение как совет не принимать.

  • Если я не разрешаю вам говорить мне, что я не просветленный, тем не менее, "не говори мне, потому что я буду судить" - то есть, что я более способен, чем вы знать, насколько я просвещен, у меня есть опыт и знания и должны доверять моему мнению, а не ваша.

    Например, если у меня возникают узы, тогда, возможно, я знаю, что опыт (и не будет).

    Так что, возможно, я единственный, единственный, кто должен говорить себе: "Ты не просветленный".

    Но совет сказал: "Не позволяйте никому сказать вам, что вы не просвещенные", что "никому" это "я тоже".

    Поэтому по совету я не должна позволить себе сказать себе: "Ты не просветленный, например, для этой и этой причине."

    Чтобы "не позволить" что, я должен изменить тот факт или мнение.

    Так что хороший совет - "не видите себя как непросвещенный, и если вы делаете, не позволяйте себе оставаться непросвещенным."

  • Учитывая, что "поставить себя на место другого" - это православные, я тоже не думаю, что я должен сказать кому-нибудь, что они не просветленные.

    Это не значит, что я должна сдать все суждения-я, может, еще решишь, что ложь-это ложь, или что доброе дело-это доброе дело.

    И на самом деле Будда, вероятно, сделал оценить просветления каждого человека (с помощью "божественных глаз").

    Даже так, если кто-то "публично объявляет свои достижения", я не уверен, что я должен сделать это моя забота. Если я должен оценить это (что я должен если я рассматриваю речи как учения), то, как здесь цитировали: "те монахи речи, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми."

  • Там, наверное, учение Махаяны тоже, что у людей есть "природа Будды", и это слово "просветление" - это пустое.

  • Возможно, есть какие-то разногласия или непонимание среди буддистов, что такое слово, как "запись потока" даже означает. Вы думаете, что это невозможно понять, что есть целые книги о определение. Но я думаю, что suttas рассказать людям достижение вхождение в поток, услышав дхамме -- наоборот,

    Например, 'вхождение в поток' по некоторым Махаяны является синонимом первого Бхуми или стать Арьей бытия. То есть, он характеризуется непосредственным восприятием пустоты, находясь в медитативном равновесии. Я не верю, что это учетная запись Тхеравады вообще.

  • Учитывая, что запись потока, связанные с ликвидацией личности-посмотреть, я не уверен, что имеет смысл рассматривать его как "просветления" или "свои достижения".

    Может быть, имеет смысл посмотреть как собственность дхамму-то есть, что вхождение в поток-это следствие Дхамма будет хорошо излагаешь, Svākkhāto bhagavatā dhammo.

  • Я думаю, одна из бед некоторые люди думают, что просветление-это нечто другое, т. е., "Здесь я, здесь ... и просветление находится где-то далеко, недостижимо" (и так это тяга вместо того, чтобы быть здоровой желания). Итак, "ты не непросвещенного" может помочь преодолеть это.

  • Если вы собираетесь есть учитель, может быть, они должны учить вас, как быть хорошим и быть лучше (и меньше, так кто кого будет учить вас, что вы плохие).

    Также заявление типа "я просвещенный (а ты нет)" может быть понято как самомнение ... и если это поможет , то хорошо ...

    Самомнение-это одно из тех качеств, которые мы все имеем — и это скользкий друг. Бывают случаи, когда это полезно, Так как в этом отрывке, где Ананда учит монашку, который мы практикуем, чтобы преодолеть самомнение и все же мы должны использовать самомнение в практике. Какой пример он подает заключается в том, что когда вы слышите кого-то, кто положит конец страданиям, все пути к цели, вы можете подумать: "этот человек является человеческим существом; я человек. Что человек может сделать это; и я могу" до такой степени, необходимо самомнения в практике. Если вы считаете, что вы не можете делать эту практику, или если вам кажется, далеко вы, вы в конечном итоге сдавшись, вы низко посаженный прицел. И как мы все знаем, вы никогда не ударил больше, чем вы стремитесь. Так что в определенной степени самомнения полезно.

    ... иначе, возможно, не суетись.

Также я не уверен, что правильно называть вхождение в поток "достижение".

Возможно, это процесса, или начало процесса, с целью стать более просвещенным.

В suttas говорить о просветлении как достижение ("нет больше предстоит сделать"), но я считаю, что означает полное или полное просветление-что может быть не то, что вы говорили о так вы пометили вопрос .

+274
iDeviceapps 1 окт. 2010 г., 8:55:41
Tathatā (санскрит, пали tathatā; китайский: 真如) по-разному переводится как "таковости" или "таковости". Это центральное понятие в буддизме и имеет особое значение в чань-буддизма. Синоним dharmatā тоже часто используется.
+214
aednichols 29 апр. 2016 г., 13:21:51

Это происходит потому, что мир и наши переживания обусловлены, возникает боль.

Стих 278: "все обусловленные явления дуккха"; когда человек видит это с пониманием-мудростью, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Кроме того, обусловленное существование ведет к одному типу дуккха

  • Дуккха-дуккха, в дуккха болезненных переживаний. Это включает в себя физические и психические страдания рождения, старения, болезни, смерти, страдания от того, что не желательно.
  • Viparinama-дуккха, в дуккха приятных и радостных впечатлений меняется к неприятным, когда причины и условия, которые породили приятных впечатлений прекратить.
  • Ищите-дуккха, в дуккха опытом другими. Это включает в себя "базовый неудовлетворительность пронизывает все проявления, все формы жизни, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренней сути или субстанции".[веб-1] на этом уровне, термин указывает на отсутствие удовлетворенности, чувство, что вещи не соответствуют нашим ожиданиям или стандартам.

Дукха

50 из 52 cetasikas является Санкара

В Абхидхаммы список 52 видов cetasikas. Одно чувство (vedanaa), другой-восприятия (saññaa). Оставшиеся 50 группируются под термином СА"nkhaaraa.

Здесь Ведана не ищите. Но это ведет к Дуккхе.

  • приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
  • болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
  • нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

Так дуккха возникает из-за Ведана и ищите, следовательно, в этот угол, думая, что это ни. Из-за Ведана и ищите, дуккха возникает, следовательно, в этот угол можно считать дуккха.


В Д. О.,

  • прошлое и настоящее ищите подвергается ищите-дуккха.
  • независимо от Ведана имеет элемент дуккха (приятные ощущения вызывает болезненные ощущения при его изменений; болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать; нейтральное чувство это мучительно, когда нет знания о нем.)
+213
JBRPG 16 февр. 2011 г., 12:42:18

Как не принять участие на умельцем или unskilfull предприятия?

В какой степени человек получает плоды хорошие или плохие поступки с помощью наблюдать за шкирки, признаки и дела, по ассоциации с тенденциями и определенные цели и задачи?

Есть даже недостатки, преимущества, например, если просто кажущаяся для других, чтобы быть рядом определенных обязательств?

И как общее-Камма здесь следует понимать?

(Обратите внимание, что вопрос в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+209
Assassin 10 янв. 2017 г., 22:53:59

Господь Будда никогда не говорил, что нигилизм-это лучше, чем eternalism.

Это на самом деле наоборот, как нигилизм происходит под Niyata-Микка ditti. Это и блокирует пути к небесам и блокирует путь к нирване. Вот почему это называется Saggavarana, в то время как eternalism вызывается только Maggavarana(блокирует путь к нирване)

+181
user2128 28 апр. 2018 г., 17:55:51
Первые и главные воспитатели, которые считаются важными в буддизм за их служение, любовь, и тесная кармическая связь с их детьми.
+114
Christine Medley 20 апр. 2010 г., 19:31:23

Термин "материалист", как представляется, не существует в пали suttas. Поэтому этот вопрос, как представляется, больше не имеет смысла.

+104
Zacinfinity 10 мая 2019 г., 0:19:44

Наверняка не убивать. Это первый среди пяти заповедей , которые должны соблюдаться. Делать то, что вы можете помочь. Если это крупное животное, позвоните на местную горячую линию приюта для животных. Если это маленькое животное, как птица или насекомое, по крайней мере перенести его в более безопасное место, как в тени деревьев, чтобы избежать жаркого солнца и чтобы люди не наступить на него, прикрывать его какими-то крупными листьями, и т. д.. любой вид помощи, как бы ни мала может все-таки приносит великий мир с другими существами.

+101
robun6565 23 февр. 2014 г., 16:16:18

Я читаю книги по буддизму и я наткнулся на эту фразу в каждой книге.

В ней говорится, что наше мировоззрение будет меняться, и мы будем знать фактические рабочие мира во время медитации прозрения.

Он не предоставил никаких объяснений о том, как различные его есть / будет от взгляда которого у меня нет. Является ли это фактическое представление о мире-это же для всех, кто делает медитация прозрения или он отличается на основе опыта?

В чем разница между этими двумя мнениями?

+100
Maria Stone 5 нояб. 2015 г., 21:52:15

Показать вопросы с тегом