Зависимое возникновение и непостоянства в буддизме

1 вопрос: я только начал изучать буддизм, а прочитал про 3 знаки существования. Когда буддизм говорит о непостоянстве делает непостоянство ссылаются только на наш опыт (5 skhandas) или отдам миру явлений, включен и является непостоянной. Как я понял это непостоянство является ключевым буддийский принцип. Как буддизм описывают время согласно этой доктрине непостоянства и какие отношения непостоянство и связь со временем. Я видел здесь пару ответов на подобный вопрос/тему, а не так, что я надеюсь, я получу несколько ответов, которые могут помочь мне понять это.

2 вопрос: является взаимозависимой цикла считается, происходит в доли секунды, или как быстро считается, что так происходит и в чем ее отношения и связи со временем ??

+270
user313336 18 нояб. 2019 г., 12:00:54
26 ответов

Школа Dharmaguptaka был один из старых 18 до 20 ранние школы буддизма, которые возникли еще до прихода буддизма Махаяны. Буддизм Махаяны-это просто общий термин мы используем для обозначения группы, которая началась после различных новых сутр, которые были написаны после этого периода, которые имеют акцент на практику Бодхисаттвы и множество других новых доктрин.

Когда это движение Махаяны начали, он еще не в определенной школе и не было никакой организации, и его последователи были просто членами других сект, которые решили последовать за этими текстами. Например, было распространено на период времени для Saravastivadin монастырь, чтобы Махаяны и не-махаянских монахов, живущих и практикующих вместе. Потому что они следуют той же Виная, это действительно не имеет значения. В конечном счете в Индии, однако, Махаяна буддизм развивался в различных школах, таких как Мадхьямики, Yogacara, и т. д... и все, что осталось от большинство этих школ были свои канонические тексты (которые по-прежнему оставил в силе в качестве канонических в школах Махаяны) и их рукоположения линий.

Короче, на некоторое время, некоторые Dharmaguptakas были Махаяны, и некоторые Махаяны были Dharmaguptaka. Некоторые Сарвастивада были Махаяны, и некоторые Махаяны были Сарвастивада, и та же картина повторяется практически во всех сектах. В конце концов, но только не школы Махаяна, чтобы жить как тело учения, а не только посвящение родословной и текстовая передача была школа Тхеравады, и все номера-Тхеравада родов были просто погружены в буддизме Махаяны.

+900
user3296671 03 февр. '09 в 4:24

Я не думаю, что он определен в suttas, хотя он упоминается в нескольких.

Я думаю, что это какой-то небрежности, которые могут возникнуть в результате неправильного взгляда-возможно, "ничто не имеет значения, потому что все это стирается, когда ты умрешь (аннигиляционизму)", или: "я уверена, что чтобы попасть в рай, потому что я практикую правильное обряды и ритуалы", или, и т. д.

В отличие от buddha-vacana.org определены два типа освобождения:

vimutti: освобождение, освобождение, освобождение. Существует два вида освобождения, объяснил в качестве 2.32:

  1. чето·vimutti (освобождения разума) - от отсутствия желания
  2. paññā·vimutti (освобождении мудростью) -- от отсутствия невежества
+799
Reda3019 24 авг. 2015 г., 23:43:29

Будда всеведущ. Его знание является беспрепятственным. Нет знаний, которые скрыты в нем, когда он ставит свой ум на эту тему. Будда не имеющий аналогов, кроме других Sammasambuddha в прошлом. Так что вы говорите, это технически невозможно.

+762
Raimondi 2 июн. 2011 г., 0:41:11

Я не профессионал или что-нибудь подобное. У меня нет куча мусора в тексте. Просто простить себя.

+759
Weps 25 июн. 2016 г., 2:41:40

Я думаю, наглядный пример это например здесь - эксклюзивное интервью с Опрой, май 2010:

  • Опра: я вижу. Я знаю, что ты родился во Вьетнаме в 1926 году. Есть чудесные воспоминания из детства, которые вы можете поделиться?
  • Нат Хан: тот день, когда я увидел изображение Будды в журнале.
  • Опра: сколько тебе было лет?
  • Нат Хан: я был 7, 8. Он сидел на траве, очень спокойный, улыбается. Я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я имел желание быть похожим на него. И я питалась, что желание до 16-летнего возраста, когда у меня было разрешение родителей, чтобы пойти и рукополагать в монахи.

Что напоминает мне этот пункт Bikkhuni Сутта ...

Это тело рождается благодаря самомнению. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит,

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.'

Мысль приходит к нему,

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?'

Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение.

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

... где "самомнение" - это, как определено в этой теме: Как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Также в тройной драгоценности/тройное прибежище указанных/указанных в каноне.


Если Будда указывал еще Dhammaism ...

Я не думаю, что он сделал -- см., например, Upaddha Сутта: половина святой жизни (ЗП 45.2)

В ЗП 6.2 свое жилище в зависимость от Дхаммы только стало следствием его является Буддой и архатом.

+753
Juliano 31 мая 2017 г., 15:33:57

Блаженство вы имеете в виду могут быть поняты таким образом....

Сейчас вы живы и вы чувствуете себя бесчисленные эмоции.Эти можно разделить на 3 группы

  • чувства рождаются из-за похоти (не только эротический смысл просто для жаждущих что-нибудь)
  • чувства рождаются из-за ненависти
  • чувства рождаются из-за путаницы

Пока вы похожи на кого ты будешь гореть в этих трех пожарах нет никакой надежды на подлинный мир ума, пока вы свободны от этих трех.Так что это также говорит, другое дело, что есть только небольшая комната для некоторых комфорт.

И это то, что вы пытаетесь достичь с все в вашей жизни.

Вот почему вы

  • Съесть еду вы любите
  • Носить ту одежду, которая нравится
  • Говорить о вещах, вам нравится
  • Слушать песни Ты как
  • Найти кого-то любить
  • Думаю, что тебе нравится

Так что, как видите никуда не деться, позвольте мне привести пример с Будды......

"Нормальное время (а не достичь Нирваны) как обдирают корову, которая живет,если нападают на него,если он перейдет в воду рыбы приложите его,если он лежал на земле черви атакуют его. Как это нет выхода на нормальную он всегда руководствуется своими шестью органами чувств сгорая в похоти, ненависти и растерянности".

Так где же счастье берется?

представьте, что вы можете быть свободны от этих трех,это будет абсолютной свободы и мира не было?

Так и представляю Арахант....

Он не горит, вызванных этими тремя,он пребывает в блаженстве мира.Так это только когда он жив?

Нет,посмотри на себя, ты не только горит от пожаров этой жизни вы горите от пламени прошлой жизни

поясню....

Не у вас есть страх о том, что карма принесет завтра?

  • Будете ли вы жить или нет
  • Ли вы будете иметь ваши руки и ноги привязаны к вам даже после завтра
  • Ли вы будете сталкиваться с ДТП
  • Ли вы будете жить долго или нет

Вы не собираетесь уйти так просто,вы горите от пламени вашей будущей жизни и жизнь.

Вы не думаете о них.....

  • Что ваша жизнь будет в следующей жизни
  • что случится с вами в этой жизни
  • где вы родились и как

Поэтому блаженство после смерти?

Представьте себе, как арахант....

С этого момента вы свободны от

  • чувства рождаются из-за похоти
  • чувства рождаются из-за ненависти
  • чувства рождаются из-за путаницы

у вас нет страха сегодня, потому что вы сделали то, что было необходимо сделать.Что избавив себя от бесконечных огонь вожделения,ненависти и запутанности (достижения нирваны).В данный момент Вы находитесь в блаженстве нирваны.Вам нечего бояться о будущем, вы можете выбрать время смерти до того, как жизнь сделает это за вас( сдаюсь "Aayu sanskara"),вы знаете, нет больше жизни (нет больше в следующий жизни).Поэтому нет страданий и нет больше страданий ожидать.Это блаженство, осознание "я видел конец всего и я теперь свободен".

Я уверен, что вы запутались,позвольте мне закончить мой вопрос с последним объяснением и вы получите все после этого...

Когда арахант умирает, его или ее ум не создает себе другой жизни,почему? потому что их карма был удален их араханта. Поэтому нет ничего более левой, чтобы дать им рождение. Пример, приведенный в буддизм ", как лампы огонь, раздуваемый ветром".они не собирают никакой кармы,эта функция больше не доступна их разуму.Поэтому, когда они умирают, это как удаление файла из телефона или компьютера,он ушел навсегда.Он ушел не куда-то еще,он не ушел в другой формат.Его просто нет больше.Это как ум работает арахант в последний момент.

Поэтому блаженство ничего, но, чтобы пройти через эту боль больше нет.

Если у вас возникли вопросы о ответа, пожалуйста, оставьте комментарий.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+636
Jac Lee 29 июл. 2019 г., 20:56:32

Я считаю, что важно не судить о вашей практике. Просто продолжайте, и использовать эти чувства, которые вы испытываете как-то наблюдать. Что вы имеете дело с гораздо более распространенным, чем вы можете себе представить, и не имеет ничего общего с ли вы "хороший" или "плохой" в медитации. Не борись с этими мыслями неполноценности, но практика видя, если вы можете позволить им приходить и уходить, не перегружая вас.

Когда он штурмует снаружи, не стесняйтесь смотреть, но не открывайте окна.

+624
Daniel Clark 30 мая 2015 г., 4:28:31

Цели и пытались достичь, вложений подсоединить или отсоединить. Функционально разные понятия. Один может быть присоединен к цели, то есть привязанности к цели. Какова цель, что хочется, что хочется, нравится, то, что нравится, что человек привязан к, в этом смысле они едины, а не врозь.

Если один говорит: "Моя цель состоит в том, чтобы присоединить к Х". Таким образом, цель становится привязанностью, а привязанность превращается в цель.

Дело в том, что слова являются символами, абстракциями, а не юридические лица, они не в конечном итоге существовать и брать на себя различные смыслы в разных контекстах и не применяются в некоторых.

Т. е. "Яблоко" - это слово, если я указываю на яблоко и сказать: "это яблоко", что вы видите меня, указывая на становится объектом справки в этом контексте. Слово я является простой абстракцией объекта справки, это не предмет справки.

Казалось бы, здоровая вещь, чтобы фунтовых на то, что это крепление чего-то к чему-то, часто самоидентификации и суждение относится к концепции. Цель становится моей целью, симпатия становится моей симпатии, привязанности к цели, таким образом, становится моя привязанность к моей цели. Вдруг есть постулируется наличие собственной концепции, если кто-то считает, что это понятие является объектом справки, а не конвенции рассуждений возникает проблема, потому что это было бы предположить, что слово яблоко на пару с фактически не видя яблоко, естественно, можно было бы ожидать слова, которое должно быть реальная вещь, на примере яблока и следовало ожидать, что можно было съесть слово, как можно съесть яблоко, очевидно, критическая ошибка.

В пример судебное заседание. Можно сказать "человек против государства". "Государство" явно абстракция, в этой комнате будет мужчин или женщин, мужчин или женщин обсуждать и принимать решения исходя из своих знаний, намерений и убеждений, не будет никакого "государства" в синих перчатках воюют парень. Государство подобное постулирование собственной.

Может быть, звучит очевидно, но это проходит весь путь, чтобы продемонстрировать ограниченность рассуждений мы можем говорить о какой-то материальный объект из справки как яблоко, но и про чувства или вещи, неизвестный, невидимый, неслыханное, неощущаемой, неопытный, и поэтому мы никогда не знаем точно, что это предмет ведения-это пока мы не знаем, это для нас это будет абстрактный независимо от того, сколько слов используются, чтобы объяснить и сколько мы фунтовых его, это мы не имеем точное описание того, как фактически объект справки, потому что мы используем слова, чтобы аргументировать и общаться.

+568
Raul Nohea Goodness 31 янв. 2018 г., 21:53:08

Я думаю, что лучший ответ на это в понятие "благородное молчание", которую часто описывали, когда Будду спрашивали такие вопросы. В основном то, что это сводится к тому, вы ищете ответы на многие философские вопросы? Если это ваш главный интерес, потом пойти в аспирантуру по философии. С другой стороны, если вы ищете руководство в системе психической (а иногда и тела) методы, которые помогут вам облегчить, а не принимать себя и свои драмы так серьезно, и быть добрее к другим людям, то буддизм может быть в состоянии обеспечить это для вас. Как и со всем остальным, хотя, нет никаких гарантий в жизни.

Теперь, будем надеяться, что служит предостережением о том, что нет такого понятия, как окончательное буддийский ответ на такие метафизические вопросы, (или окончательного ответа, срок), но я предоставить свой лучший выстрел в ответ. Свободная воля и детерминизм не должны быть черный и белый. Вы чувствуете, как вы могли свободно выбрать любое направление вы хотите, чтобы в следующий момент, но на самом деле вы не можете выбрать, чтобы идти прямо вверх или вниз. Есть несколько вариантов, вы получаете возможность сделать, и другие, которые ограничены причин и условий. С буддийской точки зрения, ходьба вверх и вниз менее важна, чем внутренние психологические ограничения на вашу свободу, которые происходят из ваших собственных болезненные эмоции (клеша). Так что в каком-то смысле, можно сказать, что цель буддийской практики, чтобы помочь вам двигаться дальше на пути к свободной воле путем растворения или иначе обойти Интер ограничений карму в собственном сознании, и в цепи зависимого возникновения.

+493
Wouter van der Houven 22 мар. 2010 г., 7:20:29

Я часто вижу в некоторых suttas, что есть некоторые привычные тенденции, которые, после возникновения приятное ощущение или болезненные ощущения, приводят к страданиям из-за страсти к удовольствию и отвращения к боли.

Но помимо этих двух видов чувств, есть нейтральные такое чувство, что ни-приятный-ни-болезненный. В suttas, такие как 44 млн 148 млн, говорится, что нейтральное чувство сопровождается невежество ведет к страданию, потому что никто не видит привлекательность, опасность и спасение от страданий.

Я понимаю рассуждение позади двух бывших режимов чувств и их связь с страсть и отвращение, но я не могу понять, за нейтральные чувства и невежество.

Может кто-нибудь объяснить влиянием невежества над нейтральными чувствами и своей связи со страданиями?

Может быть, некоторые примеры из suttas или из повседневной жизни могут быть полезны.

Спасибо за ваше время и терпение!

+487
t thor 5 нояб. 2013 г., 11:55:58

Это неправильное отношение. Будет ли это хорошая карма или плохая карма, это все карма. Будда не оставляет никаких следов. Некоторые люди также бросить вокруг термина "средний путь". То же самое. Буддизм не делал добро. Когда вы видите эти вещи, это действительно только для новичков трюк, чтобы создать достаточный баланс для прогресса.

Думал, что не войду в него, потому что истинного подвижничества действий является ничтожной мысли.

+483
alvivi 14 мар. 2010 г., 23:39:39

Пустота-это не просветление.

Разве Будда стал недееспособной развалиной после получения просветленным? Насчет многих других бодхисаттв, которые выходят за рамки практики концентрации и проницательности?

Если вам становится дисфункциональной, это из-за неправильной фокусировки. Однако, это нормально не работают во время медитации. Это ведь природа медитация: путешествие в Кто вы есть, за все, что есть.

Подсказка: медитация может вызывать некоторые страдания. Есть вполне конкретные показатели. Я рекомендую прочитать книгу "освоение основных учений Будды" это бесплатно.

+406
Marquee 31 июл. 2015 г., 18:55:09

Саманта больше внешне и концептуально ориентированы в той или иной степени активное, хотя и вовлечение процесс или практика, сделано с целью развития Jhanas только; в то время как Випассана более внутренне сосредоточены и реальность с не активной, хотя и вовлечения в процесс или практика, сделано с целью, чтобы получить правильную концентрацию и право тип сознания.

Е. Г. если вы делаете дыхание медитации Саматха, вы, скорее всего, взглянуть на тело воздуха, проходящего в и из и, возможно, также концептуальный процесс. В Випассане вы посмотрите на фактический процесс, фактическое прикосновение воздуха и ощущения, вызванные дыханием.

Также любой маркировки или вербализации не чистой Випассаны, как вы внедряете что-то концептуальное. Как ваш ум вам больше проникает и начинает понимать более тонкие истины, это станет помехой, чтобы увидеть вещи, как они есть, поскольку вы внедряете нечто концептуальное или хоть и активная. Это может помочь в очень раннем начинающих но если вы решите сделать это, но следует отказаться в дальнейшем.

+393
Zijean Howie 11 авг. 2011 г., 20:28:14

Мое предложение подойти к этому пути Будды. В Дона Сутта (цитата ниже) и во многих suttas, Будда именует себя через "я", несмотря на достижение нирваны.

"К брожениям по которой я хотел пойти в Дэва-государства, или стать gandhabba в небо, или идти к yakkha-государства и человека-государство: те были уничтожены мной, разрушили, их стебли удалены. Как синий Лотос, поднимающийся вверх, unsmeared водой, unsmeared я по миру, и так, брахман, я не сплю.

Иногда люди думают, что самостоятельно не существует. Это не правда. Личность, безусловно, существует. Однако себе не является постоянным, а не самостоятельно или совершенно существующий. Он формируется из ее зависимостей для различных агрегатов по данным зависимого возникновения.

Поэтому Будда, вы не неправильно использовать "я" для обозначения себя. Это верно в относительном смысле, но не в абсолютном смысле.

Достижение нирваны гораздо глубже, чем искусственная коррекция семантики.

+356
Jala 16 нояб. 2012 г., 11:03:10

Практика Метта коренится не в невежестве, но идея 'существа' ('Сатта') коренится в невежестве. Цитировать священные писания:

Мара, почему теперь ты считаешь, что 'бытие' ('Сатта')? Вы уловили взгляд? ЗП 5.10

~~

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один сказал быть 'существо' ('Сатта')? Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание, Радха: когда один ловится там, привязана там, одна называется 'бытие'. ЗП 23.2

~~~

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходит...рождения. И что такое рождение? Независимо от рождения...различных существ ('Сатта') в той или иной группа существ, что называется рождением. ЗП 12.2

Поэтому, когда Метта практикуется, когда она выражается: "пусть все существа будут счастливы, пусть все существа будут свободны от страданий", это действительно означает: "пусть все совокупностей, подверженных невежества освободиться от иллюзии и найти счастье и мир".

Если Писание читать с невежеством, они могут быть истолкована материалистически. Же, как и Мара, невежество будет перевирать такие термины, как "существа" ('Сатта') означает "человек" и "миры" ('лока') для обозначения "планет" или "реинкарнация".

Термин "существа" ("Сатта"), на языке истины, означает: "агрегаты ловушку в заблуждение привязанности".

(Впрочем, в обычном языке, термин "существа" может означать "люди", например, когда Будда называется 'хороший').

Аналогично, идея 'человек' & 'женщина' является также то, что Мара считает. Снова цитируют священные писания:

Тот, к кому это может произойти, 'я-женщина' или 'я-человек' или 'я все' — подходит для Мара по адресу. ЗП 5.2

Это довольно забавно, когда Мара пытается учить Дхарме материализма (например, 'существа', 'мужчины', 'женщины', 'миров реинкарнация) для благородных учеников.

+295
Justin Stockton 23 дек. 2018 г., 12:02:02

Мой учитель дал мне следующие инструкции. После сеанса медитации Випассана, заканчиваются давая и прося прощения; и после этого сделать короткий Метта желание.

Пример:

<< прощение >>

Я хотел бы попросить прощения у всех существ, и людей, которых я, в прошлом, С или без намерения, причинить боль или вред в мыслях, словах или поступках.

Я желаю простить всех существ и людей, которые имеют, в прошлом, С или без намерения, причинить боль или вред меня в мыслях, словах или поступках.

[Примечание: английский-не мой первый язык. Пожалуйста, создайте предложение, которое имеет больше смысла для вас. Надеюсь, ты хоть понял суть.|

<< Метта желаю >>

Ахам sukhito Хоми (niddukkho Хоми, Хоми аверо, abyāpajjho Хоми, Хоми anīgho, sukhī attānaṁ pariharāmi)

Могу ли я быть счастливым, свободным от страдания, свободным от вражды, болезни и скорби, свободный от неприятностей, трудностей и опасностей и заботиться о себе с легкостью.

Sattā Sabbe sukhitā hontu (niddukkhā hontu, averā hontu, abyāpajjhā hontu, anīgha hontu, sukhī attānaṁ pariharantu)

Пусть все существа будут счастливы, свободны от страдания, свободным от вражды, болезни и скорби, свободный от неприятностей, трудностей и опасностей и следить за собой с легкостью.

Я обычно делаю это один раз в пали. Так, как вещи должны быть сделаны в конце каждой очередной сессии медитации.

Надеюсь, что это помогает.

+287
Mentorii Krass 20 мая 2013 г., 7:27:57

Палийский буддизм-это не нон-маркировки. Палийский буддизм-это отказ от влечения, привязанности & эгоизма.

Палийский буддизм запрещает монахам показывать психических сил для мирян (Виная Правило 8 & Kevatta Сутта).

Гуру-это не так важно в Палийский буддизм.

Иногда, пали suttas доклад Будда используя свои экстрасенсорные способности, чтобы помочь монаха, который был препятствием (примеры: Capala Сутта & Сона Сутта) но, в общем, пали suttas доклад монахи получили учение, а затем пошел в одиночестве и практикуется в одиночку.

В Будды последние дни сообщалось, он сказал: "Дхамма учение будет гуру".

Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'закончилась слово учителя; у нас есть мастера больше нет. Но она должна нет, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и благодаря Дхамме и дисциплине, что должен быть свой мастер когда я уйду.

Маха-parinibbana Сутта

Mayahana (тибетского) буддизма, который находится под влиянием индуизма, отличается от Палийский буддизм.

+267
Smart Than You 30 мар. 2013 г., 19:40:54

Есть ли причина, или любое Сутта рассказывает, почему Будда выбрать священная фига для медитации и аскетизму?

+256
krishan 18 нояб. 2015 г., 11:55:08

Как мы можем применить реинкарнации с такими явлениями, как размножение бинарным делением (амеба) и создания животных, как овечка Долли от одного продать?Кроме того, почему население растет в животном мире, включая человека, конечно, это не может быть других существ из разных миров приходят на землю.

Я очень смущен об этом, хотя я практикующий буддист.

Если вы хотите стать еще более запутанной буддийской, то продолжайте размышлял над этим :)

Если нет, тогда перестаньте размышлял над этим и иди тренируйся.

Возможно, вы также захотите взглянуть на четыре Импондераблес:

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Этими неопределенностями Будды советы не созерцать, так как они будут только агитировать и дестабилизировать разум, делая его менее подходящим для практики.

+239
Max Lengdell 8 апр. 2015 г., 16:53:24

Ну, когда вы стучите себя на что-то твердое? Вы чувствуете твердость?

Когда вы что-то от тебя руки, потому что слишком жарко или слишком холодно, чтобы держать, вы чувствуете тепло?

Ну Рупа состоит из 4 больших элементов (mahabhuta) из pathavi(элемент Земли -твердость), АПО (элемент воды - слаженность), Тежу(тепла) и Вайо (воздушная стихия - движение). Что вы почувствовали, выше будет характеристика одного из 4 элементов РУПы.

Глаза-объект и другой смысл-объекты, которые являются производными материи -только может быть воспринято чувствительность их органов чувств это.

Остальные вторичные производные материи может быть только воспринято разумом. Ниже приведены более подробные данные РУПы.

Это вторичные производные материи:

В Абхидхаммы Питаку и позже пали литературы, Рупа дополнительно проанализированы с точки зрения десяти или двадцати трех или двадцати четырех видах вторичных или производных (upādā) материи. В списке из десяти типов второстепенное, следующее определены:

глаз
ухо
нос
язык
тела[5]
форма
звук
запах
вкус
нажмите[6]

Если перечислены двадцать четыре вторичных типа, то следующие пятнадцать добавляются к первым девяти из десяти вышеуказанных:

женственность
маскулинность и мужественность
жизнь или витальность
сердце или сердце-основа
физические признаки (движения, которые свидетельствуют о намерениях)
голосовые указания
космический элемент
физическая легкость и плавучесть
физические yieldingness или пластичности
физическая механика или wieldiness
физическое группирование или объединение
физическое расширение или техническое обслуживание
физического старения или распада
физической бренности
еда

Хотя есть 28 paramattha рупас, они не возникают в изоляции. По крайней мере, некоторые из них возникают вместе. И они исчезают вместе. Они возникают на mahabhuta рупас и они существуют совместно в форме называют Рупа-Калапа. Есть 21 kalapas Рупа. 9 kalapas являются kammaja kalapas Рупа, 6 являются cittaja, 4 являются utuja и 2 aharaja kalapas Рупа...и т. д.

Все остальные рупас, что составляет 5 рупас Пасада и 16 sukhuma Рупа или тонкие материалы все воспринято разумом только 5 рупас Пасада и 16 sukhuma Рупа не может быть воспринято любым из глаза, уха, носа, языка и тела.

Больше на Рупа

Mahabhuta рупас четырех великих элементов. Они pathavi или солидности, Тежу или температуры, АПО или ликвидности, и Вайо или движение или сопротивление.

Pathavi является элемент Земли. Это природа, это стойкость или твердость или мягкость, которая зависит от плотности и организации с участием атомов, молекул, соединений, комплексов и материалов от научного смысла. Его природа может быть воспринято через Кая Пасада Рупа, которые существуют в теле и pathavi будет восприниматься как твердость и мягкость материалов.

Тежу это природа, что может быть познано путем зондирования через тело, как теплота или холодность, или что-нибудь подобное, который служит температура. В то время как температура является слово, истинная природа Тежу четко ощущается телом. Любая материя в обычном смысле имеет температуру, и это может быть воспринято организмом.

АПО-это природа, которая объединяет материалы.

Это сплоченность.
Это сыпучесть,
это растекаемость,
это липкость,
это driness государственной влажность материалов в общепринятом смысле.

Но истинная сущность АПО не может быть воспринято через тело. Его можно только нащупать виду дверь, чувство.

Вайо-это природа, которая толкает или тянет материалами вместе.

Это сжимаемости repressibility.
Это взаимоподдержке через давление.
Это движение.
Это движения.
Это жизнестойкость.

Истинная природа Вайо может быть воспринято через тело.

+224
NRUTA 16 июн. 2017 г., 5:38:24

Двумя другими соучредителями медитация прозрения общества, кроме Джек Kornfield (который упоминается выше), Шэрон Зальцберг и Джозеф Голдштейн. Они были преподает С. Н. Гоенка, Anagarika Munindra и Дипа Ма, среди других учителей. Они еще учат медитации сегодня, особенно випассаны.

Джон Кабат-Зиннс видео на внимательность , которые он учил в Google достаточно популярен на YouTube. Он преподавал Тич Нхат Хан. Его учение о медитации, с особым упором на снижение стресса и исцеления. Его профиль по данным Википедии:

Джон Кабат-Зинн-профессор медицины Почетный и создатель Клиники снижения стресса и Центра Осознанности в медицине, здравоохранении и обществе в Университете Массачусетс Медицинской Школы. Кабат-Зинн был учеником буддийских учителей, таких как тик Нат Хан и дзен мастер Сунг сан и основатель Кембриджского Дзен Центра. Его практика йоги и исследования буддийских учителей привели его к интеграции их учения с тех науки. Он учит осознанности, который говорит, что может помочь людям справиться со стрессом, тревогой, болью и болезнью. Стресс программа по сокращению созданные Кабат-Зинн, называется внимательность основе снижение стресса, предлагают медицинские центры, больницы и здравоохранение организаций по техническому обслуживанию.

+224
Felipe Yamaguchi Garcia 9 июл. 2015 г., 3:48:44

"Больно-это жизнь дом-держателя, и бесплатно-жизнь в отречении (sambadho gharavaso rajapatho, abbhokaso pabbajja)" ~ МН III в 33.

Другими словами, Жизнь в доме-держатель похож на оживленной дороге, что пыль от загрязнений ферментируют всегда. Но жизнь отречения-это как небо и монах-как птица летает в ясном небе. Это легко для монаха, чтобы отправиться в путь, чем дом-держателя.

+146
TransientObject 6 мая 2019 г., 10:53:56

"Я буду reindividualised после смерти?"

Если тяга присутствует, вы будете.

Если тяга отсутствует, у вас не будет.

"Я должен избавиться от желания пищи и воды, чтобы остановить меня возрождение?"

Аспирант, освободившего себя от всех вожделений должны с легкостью ответить на такой вопрос.

Почему это так?

Искатель, кто освободился от всех жаждущих, освобожден от будущего возрождения, зная причину его будущего возрождения.

Зная причину, он устраняет причину, тем самым освобождая себя от будущих перерождений.

Как вы думаете, причина?

Если вы считаете, что причиной является желание пищи и воды, либо вы что-то пропустили или ваш вопрос что-то не хватает.

+130
Bart Lebbing 20 янв. 2012 г., 19:36:31

Отличный вопрос, Позвольте мне отчитаться о новой эры-ИСМ:

Иногда, в процессе эволюции духовной культуры, из-за власти, лишенной какого-либо обучения (2-го или 3-го курса обучения), но в конечном итоге руководители, говорят хороший фруктовый вещи, чтобы привлечь массы, портя определений, и часто обменивались стремление к просветлению на что-нибудь полегче.

То есть, пока кто-то приходит, кто исправляет понятия.. пока умные люди будут недолюбливать нового века для его смутные, смешанные, многочисленных определений.

Но в тоже притягивается или отталкивается от чего-то, что это все из-за незнания, это "грех" (то, что не Марк) в буддизме, является признаком недостатка бодхисаттвы атрибутами и возможность осуществления независимой мысли и искусные средства, чтобы разобраться и помочь людям любого происхождения.

Таким образом, мой аргумент педантичный буддисты: почему мы не принимаем все религии, все культуры, несмотря на то, как назад, некоторые из них могут быть (на данном этапе их развития). Например, Ислам и иудаизм как имеют внутреннее секты под названием суфизм и Kaballism--еще масса практиковать их? Нет, из-за многих причин, в том числе, что они устаревшие модели для людей, чтобы следовать и добиваться успеха и потребность омоложение многие люди, преуспевая в этом стиле практики.

Все мы знаем, что духовное развитие-это очень реальная вещь, как психического и эмоционального развития... так как я всегда говорю "Давай просто знаю, что такое "духовное развитие" - это и практика медитации, йоги, и самообладание, так что мы тоже можем получить преимущества как междисциплинарного исследования показали нам! Давайте начнем и просто продолжать добавлять вещи, которые являются правильными, и автоматически отпуская то, что является невыгодным и неправильным."

Новый век имеет много понятий, заимствованных из буддизма и поэтому новая эпоха многие нерелигиозной духовности представить, чтобы кто-то, кого бы вы хотели заниматься медитацией и йогой-особенно тому, кто искренне боится других религий, как католик!

Тем не менее, буддизм по-прежнему остается наиболее точной, всеобъемлющей и достоверной духовная система, чтобы следовать! Это просто не для всех в самом начале.

13 лет назад, когда мне было 13, я был мусульманином истово молиться пять раз в день, развивать свои способности к концентрации. В конце концов я наткнулся на новый возраст, и это помогло объяснить биоэнергетики я чувствовала, особенно по книгам Линды Гудман.

На протяжении многих лет, я корпел над новой эпохи темы, такие как гипноз, чи очищение, аффирмации и заметил, что они не только очень положительными понятиями, но что они имеют отношение к психологии.

В итоге, после прочтения "Как измерить и углубить свою духовную реализацию" и понимая, что только пробуждение в конечном счете не имело значения, я полностью за все новое время, Ислам, и все и изучал буддизм с пылом на ближайшие несколько лет, выясняя, каков путь предполагает.

Теперь что такое пробуждение?

Она просыпается за пределы нашего маленького эго, чтобы реализовать огромный океан, который мы. Чтобы понять, что эго, которое мы просто пузырь пены. Я видел эту же аналогию в одном из книги духовность Линды Гудман и в моих ранних дней детства это то, что заставило меня почувствовать, что буддизм и Нью-Эйдж философски подобные.

Это понятие отражено в идее личного, общего сознания Бога.

Это тоже почти как концепция собственной личности-меньше контейнера для всех кармы... 8-го сознания в буддизме ... что Будда предупреждает, чтобы не ошибиться, для себя.

В буддизме говорят, что есть только разум. Это похоже на то, что Новый век говорит с универсальным сознанием. В буддизме, школе Yogacara буддизма и разум-только школы, являются отражением этих идей.

Но что, если это "универсальное сознание" - это еще одна "ошибка для" как Будда назвал бы это? Как мы можем знать?

Ну, я бы поспорил, и много новых менеджеров будет утверждать, что не существует определенного определения, потому что истина за пределами слов и трудно объяснить, как мы можем надеяться на идеальное определение? Зачастую, объяснения-это не только контекстная, но и потребуется время, чтобы сформировать идеальное объяснение.

Таким образом, Нью-Эйдж, ответит на мой вопрос, сказав: "ну, чувак, давай вот что я имел в виду--все, что Будда говорил о том, что ООН-познаваем, но experiencable вещь-что-это-за пределами... то, что наши сердца сутра говорит про тоже.. я просто называю это "вселенское сознание", хотя он за все эти вещи."

Это типичный "невыразительный"-Несс нового возраст, что многие ученые презирают и масс люблю. Масс любовь это причина, по которой я заявил в моем 2-ом пункте, а также потому, что это может быть шанс для нас, как человечества, чтобы разработать глобальную культуру, которая выходит за рамки любой конфессии (религии).

В принципе, даже если я ошибаюсь, нового возраст будет в состоянии адаптироваться и развиваться его мнения в соответствии с правильным определением, что буддизм очертания.

В заключение, Нью-Эйдж понятие Вселенского сознания, даже если конкретика не как указано в буддизме вообще.. идея о том, что у всех нас есть общая фундаментальная вещь, что мы... такой же, как и в буддизме, и под другими названиями, как ум и Будда-природе.

Также, как в буддизм и Нью-Эйдж, есть ангелы и другие божества. Новой эры буддизм, конечно, идет на туманных определениях, а определения Будды-это ясно, как день, как очевидно, в тридцать-одно планах Бытия.

Новый Век духовности также имеет специальный упор чакр и Нади из индуизма и даосизма. В буддизме это называется огненной стихии и не ушли в чрезмерную детализацию, потому что думаем о чакрах может блокировать свои чакры! Поэтому Будда полностью избежать этой темы.

В любом случае, я говорила о двух в надежде, что я смутно призвать людей быть более открытыми по отношению к новым возрастом, потому что он гибкий! Буддизм-это не гибкий. Инструкции простые и понятные в буддизме и нет никаких аргументов о том, что делать. В отличие от Нового времени, буддизм происходит от одного автора, Будды Шакьямуни, который сумел полностью пробудиться и удосужилась записать системами, которые он/должен был использовать всю свою духовную процесса.

Нью-Эйдж с другой стороны, является духовность (не в Новое Время сообщества будет выглядеть как-то странно на тебя если бы ты сказал, что все религии, особенно "большое буддизма"), прежде всего духовности, что мы более четко определять для себя, а также коллективно, как и все мы все духовно развиваются и становятся более терпимыми друг друга культур.

Мне понравилось писать это, я надеюсь, вам понравилось читать его. Я не справочное достаточно первичных данных за этот ответ считать как самостоятельный ответ, но знаю, что есть некоторые хорошо написанные тексты, которые там уже делать эту работу экстравагантно, особенно книга, которую я упомянул.

+72
Blincer 23 окт. 2010 г., 11:29:25

Я рад, что люди здесь были тактичны, а высказать свое мнение об Ошо.

Моя История:

Я отвечу с моей маленькой истории, первый раз я наткнулся на слова Будды был в школе, когда я узнала Четыре Благородные Истины и восьмеричный путь в исторических текстах. В то время это казалось таким тривиальным для меня по сравнению с моей собственной религии (индуизм), что я не удосужился прочитать его дальше. Даже после того, как я изучил огромное физики и астрономии и наук и инженерии и прошли через страшные жизненные испытания, я не пришел к пониманию важности Дхаммы. Я размышлял над вторым началом термодинамики, и по какой-то случайности, в это время я слушала Ошо комментарий на "Сутру сердца", где он упомянул, что реальность-это не существительное, это всегда глагол, там не река, это всегда Rivering, что в одном заявлении соединены так много многоточий для меня и так много моих вопросов были даны ответы в одно мгновение. Это был момент, который действительно зацепил меня в буддизм.

С этого момента я получил огромное понимание буддийского пути и философии Ошо.

Следующая вещь была, у меня была индуистское воспитание и мысль о том, что индуистские боги, такие как Шива, Вишну, Кришна и т. д. меня и что если я буду поклоняться им, то они в основном помогают мне удовлетворить все основные желания, что у меня есть. Индусы обычная практика, чтобы удовлетворить эти божества, которые, как ожидается, чтобы дать им благо. Так, во всяком случае, эта идея была настолько глубоко в психике, что это было почти невозможно принять слова Будды о страдании и сделать просветление человеческой деятельности, а не какой-то небесный дар. это было снова через чтение жизни Ошо и его слова, можно было утонуть в своем уме, практичности и экзистенциальная реальность слов Будды. Я обязан мое путешествие Дхамме Ошо в этом отношении. И это должно быть верно для многих индейцев там, Ошо действительно будет полезным, чтобы вернуть буддизм в Индии.

Работа Ошо:

  • Он подчеркнул, став Буддой сам, а не после каких-либо существующих религий. Будда бы также подчеркнуть, что вам старательно просветил, стремиться.

  • Ошо сильно усиленных по медитации, которая действительно буддийский путь, чтобы стать араханта вместе с другими вещами.

  • Комментарии о Ошо сутра сердца, Алмазная сутра, Дхаммапада имеет аналогов. Он единственный современный мистик, который говорил о Тхеравада, Махаяна, Дзен, Ваджраяна, буддийской тантры.

  • Он сделал его Санньясины носить бордовые рясы, как для тибетских буддистов.

  • Он говорил три марки существования; непостоянство, отсутствие самости, и дуккха, а также заверенные возрождения.

Он является великим лидером? необычная лидер? Он представляет буддизм? Его книги во многом принимается как буддийские книги?

Я был в дзэнском монастыре и в библиотеке, там был раздел его книги переведены и английский.

Он не считается великим лидером, но ЕМНИП он действительно представляет буддизм для многих людей, которых я знаю. Его книги не принимаются как буддийские книги, но его книги о буддизме используются многими, чтобы понять некоторые концепции буддизма или как минимум познакомиться с идеей Ниббану в качестве возможной человеческой деятельности.

+41
SMASHBASE 23 авг. 2017 г., 9:42:59

Увидел это в блоге. Абсолютно блестящий. Не знаю, кто ее написал:

В Unariyan Восьмеричный способов, как извиваться и покачиваться на душе

  1. Нет души, потому что мой учитель так сказал
  2. Ведь Атта-это только в общепринятом значении таких, как самого себя и не обозначают ничего действительно существующего вообще.
  3. Потому что маститые Puthujjana Тера переводит этот отрывок со словом "я", рефлексивного.
  4. Потому что вера в душе "индуизм" не буддизм.
  5. Потому что мистер Риз Дэвид 1921 пали-английский словарь, который полностью базируется на Тхеравады-нигилизм совет говорит о том, что Атта имеет два значения в зависимости от контекста, хотя его жена К. А. Ф. рис-Дэвидс, который был куда более плодовитый переводчик прямо говорится, что муж допустил ошибку, на данный момент полностью.
  6. Потому что Анатта означает "без души", но Атта означает только "себя" (больной двуличие).
  7. Потому что я биполярного депрессивного и суицидального часто и понятия нет души вообще меня успокаивает психически.
  8. Потому что на десять миллионов Тхеравады анти-foundationalist нигилистическое сектантов не может быть неправильным!? Они могут!?

Восьмикратный нет души Магга из puthujjana

  1. Без души-это блаженство. Вера душа является источником всех страданий. Конец вера в то, что есть душа-нет души блаженство. Есть путь души от страданий души
  2. Мудрость-это знать, что истинная душа-это не душа. То, что обладает истинной мудростью души нет.
  3. Душа-это нереально и не соответствует действительности, потому что является реальным и истинным ни души. Что является реальным и истинным является самым высоким! Что является Высшей Души нет.
  4. Что провозглашает, что нет души, нет души, провозглашая его. Что нет души khandhas. Khandhas это Мара. Всегда слушаю Мару!
  5. Никогда нет души, но всегда то, что кроме души, нет души. Что нет души-это не души. Что нет души-это все. Что нет души-это верное прибежище!
  6. Есть путь и нет души пожинает плоды ее.
  7. Что действительно знает, что нет души, нет души. Ни одна душа не знает, какой он есть, что нет души. Это блаженство души нет.
  8. Есть нерожденный, насыпной, в непроявленное, и не душа входит в него.

Если вы говорите, что души нет, тогда вы не агрегирует. Если вы затем агрегирует вы не мараться. Мара-это пять совокупностей. Что говорю вам, нет ни души, должно быть, агрегатам, Мара. Мара-великий обманщик. Если вы верите, что души нет, то вы не иначе как Мара, который является великим обманщиком, поэтому вы обманывать себя, что души нет.

Если не себя, то своего всегда другие. Если другие, то ваш не самостоятельно. Поэтому вы никогда не можете быть другим, чем то, что вы действительно который всегда других, а не себя

+24
Pat Myron 29 нояб. 2011 г., 4:36:43

Показать вопросы с тегом