Почему сутра Lankavatara был заменен Алмазная сутра на 5-й патриарх?

Насколько я знаю, Lankavatara Sutra и был в почете как Бодхидхарма и его ученик Huiko в той степени, как их пути просветления на эту Сутру. Но то, что видно, что 5-й патриарх Hunjeng рекомендовал своему ученику Алмазная сутра. Оттуда вперед, Алмазная сутра занял центральное место в Дзен.

Что послужило причиной такого постепенного замещения Lankavatara с алмазной Сутре?

+815
crishoj 8 окт. 2018 г., 17:14:50
30 ответов

Я понимал учение в том, что обусловленные вещи связаны:

  • Они существуют, когда все условия для их существования нет.
  • Они перестают существовать, когда условия для их существования больше нет.

Например:

  • Хрупкие вещи (например, замок из песка) существует, пока ничего не бьет, и перестает существовать, когда это условие не примет значение false (т. е. если что-то бьет)
  • Существует живое до тех пор, как он родился и сытые и здоровые и не слишком старые (и т. д.). и перестает существовать, когда эти условия меняются

То, что я сказал выше про "кондиционер", все в целом верно "поставить-кучу вещей" или "сложных вещей" -- все, что сделал (или усугубляется) из нескольких вещей вместе со временем распадаются.


Я не уверен по поводу "причин" - возможно, причины техногенного или искусственного. Например, вопрос "почему яблоко упало с дерева?" есть несколько возможных объяснений-может быть "причин" можно назвать пустыми, как "вещи".

+973
Moff 03 февр. '09 в 4:24

Когда принимаем прибежище в 3 драгоценностях Будды, Дхармы & Сангу начал? Его начали Будда в свое время или после него? Когда я имею в виду укрыться, я имею в виду, для буддиста, а не для Bhikku.

Что является источником 3 прибежища мантра:

Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
+959
J cocchi 23 апр. 2019 г., 10:06:39

Из Алмазной сутры, Глава 18, выступая на Subhūti, Будда импартс

...Я знаю, что разум всех чувствующих существ во всех вселенных множество, независимо от того, какие способы мышления, концепции и тенденции. Для всех режимов, концепции и тенденции мысли не возражал. И еще их называют "умом". Почему? Невозможно сохранить прошлые мысли, чтобы овладеть будущей мысли, и даже удержать присутствовать мысль.

Это понимание связывает напрямую с цеплянием и привязанностью, что, в свою очередь, подключается к дуккха (страдание, неудовлетворенность тем, как обстоят дела, были, или будут).

Из Samyutta Никая ЛВИ 11 (переводы разнятся),

Первая Благородная Истина с трех аспектов: "есть страдание, дуккха. Дукха следует понимать. Дукха был понят".

Свободно, пали слово дуккха означает "неспособно удовлетворить" или "не в состоянии нести или противостоять чему-либо": постоянно меняется, не способные по-настоящему выполнять нам или сделать нас счастливыми.

Это очень умелое преподавание, потому что оно выражается в простой формуле, которую легко запомнить, и оно также относится ко всему, что вы можете возможно испытать или сделать, или думаешь о прошлом, настоящем или будущем.

Прошлое-это конструкт, прильнувшей разум приобщается к тому, что было. Будущее-это цепляние конструкт разума, прикрепленных к фантастической возможности. Настоящий момент это все, что реальные и действенные.

Иными словами, никто не может действовать в прошлом или будущем. Можно только действовать теперь (настоящее). Пытаясь действовать в прошлом или будущем момент, когда ("если", "бы", "бы") - это не Самма (слегка злоупотребления пали) означает 'не', 'не', 'не аккуратен', 'не составной', 'неполная' и/или 'не совершенен.' И таким образом, в ногу с Восьмеричного Пути.

+892
Saihaj 10 февр. 2019 г., 23:11:05

В буддийской концепции РУПы, а также разделение ayatanas как внутренние, с одной стороны, и внешняя-с другой, заключается в том, что наше восприятие мира не является строго солипсист.

Это наводит на буддийский взгляд, что ayatanas взаимосвязаны, или “зависимое возникновение”.

+877
Eduard Koliada 29 нояб. 2010 г., 13:03:21
Теория
3 “‘сферы ни-восприятия-ни-невосприятия, сферы ни-восприятия-ни-невосприятия,’
он сказал. Что сейчас является сфера ни восприятия, ни невосприятия?

4 Затем, avuso, это произошло со мной:
- Вот, бхикшу, полностью преодолев сферу небытия, он входит и пребывает в
сферы ни-восприятия-ни-невосприятия.’8
Практика

5 затем, avuso, полностью преодолев сферу небытия, я вошел и пребывал в
сферы ни-восприятия-ни-невосприятия.
Когда я в нем обитал, avuso, восприятие и внимание, сопровождаемые сфере небытия
одолевали меня.

Реализации
6 Затем, avuso, благословенный обратился ко мне посредством психической силы и сказал мне:
‘Moggallāna, Moggallāna! Не будь беспечным, брахман, в отношении сферы ни-perceptionnor-не-восприятия:
сконцентрируй свой ум в сфере
ни-восприятия-ни-невосприятия, nevasaññānāsaññ'āyatane cittaṁ saṇṭhapehi,
объединить свой ум в сфере
ни-восприятия-ни-невосприятия, nevasaññānāsaññ'āyatane cittaṁ ekodiṁ karohi,
сосредоточьте свой ум в сфере
ни-восприятия-ни-невосприятия, nevasaññānāsaññ'āyatane cittaṁ samādaha.’

7 Затем, avuso, по другому поводу, полностью преодолев сферу небытия, я вошел
и пребывает в сфере ни восприятия, ни невосприятия.
Духовная дружба

8 Теперь, avuso, если говорить справедливо, должны были сказать, ‘он-это ученик, который достиг величия
прямого знания с помощью учителя,’
это мне один говорил совершенно справедливо будет сказать, что он является учеником, который достиг величия прямой
знаний с помощью учителей”.

Н Васильева,saññā,nâsaññ'āyatana Pañha Сутта

Прежде чем попасть туда, вы должны практиковать 7 ведущих до 8-го. Для получения дополнительной информации см. Этот ответ.

Также я не уверен, если вы можете достичь этого без правильного учителя. Многие учителя не учат этому. Пожалуй, один учитель, который может научить его почтенный па-Аук Sayadaw из ПА-Аук Лесной монастырь. Может быть, Аджан Брам также может быть учить этому по другому ответить. Вы можете узнать, если один из этих учителей и их помощников готовы научить вас.

Также не все могут достичь такого уровня глубокой работе.

+863
user63607 12 авг. 2019 г., 17:46:33

Представляется, что это физическая проблема; что, вероятно, должен быть решен в физическом смысле; например, правильная тренировка, правильное питание, не употребление одурманивающих веществ, детоксикации травяной медицины, иглорефлексотерапии и т. д. Например, если вы могли бы бежать пять километров эта проблема носа, вероятно, не произойдет.

Порнография также было упомянуто в другой теме. Порнография может способствовать этому, потому что смотреть секрецию жидкости в порнографии (например, когда женщина выполняет оральный секс на мужчине), что естественно вызовет наблюдателя собственного тела секретировать подобные жидкости (как женщина); подобно тому, как смотрит на мужское тело вызывало в порнографии будет стимулировать наблюдателя тело возбудиться.

Все, что ум фиксирует, наблюдатель будет также "стать". Порнография это намеренно, используя фрейдистские принципы фаллический, оральный анальный возбуждение, чтобы ловить людей в собственной (мужской) ремонта. Порнография-это не в первую очередь смотрят на голых женщин, но наблюдая за мужчинами сексом.

Оба поста на этом форуме указывают на нездоровый образ жизни. Благо делать ретрит випассана это у вас были лично и непосредственно сознавая эти проблемы и поэтому оно дало вам понимания и возможность изменить свою жизнь к лучшему.

+830
Sanchest 6 сент. 2017 г., 23:49:29

В этом пункте:

Постулируя существование неделимые частицы, которая была бы действительно единственное не будет работать. Невозможно ... не имея дифференцируемость сторон, ... такая частица не смогла бы ... все окружающие частицы ... ничего с любым расширением может когда-либо пришел, чтобы быть.

Автор, по моей оценке (я не имею знакомство с книги или автора), делать одну из двух вещей:

  1. Путаешь буддизм с физикой. Является ли эта частица находится та или иная частица, это не поможет вам стать лучше и понять вашей психической реальности лучше. Хотя процитированный выше абзац может получиться интересный вопрос о physics.stackexchange.com.

  2. Говоря поэтично для того, чтобы помочь читателю стать поглощен идеей. Возможно, это тот случай.

Во время курса я посещал под названием "Введение в азиатской философии", мой профессор объяснил пустотой в показной способ напомнить нам, что мы определяем только вещи, в связи с чем они не являются. Нирвана определяется как все, что Сансары нет, поэтому нирвана-это "пустые основных качеств". Аналогичным образом, Сансара бессмысленна без Нирваны, чтобы сравнить. Эта логика может быть распространена на все объекты и понятия: без ночи нет дня, без целого нет частей и т. д.

Вы может или вы не согласны с этой аргументацией, но для меня это практическая интерпретация доктрины пустоты, которая помогает нам не цепляться за наши представления о том, какие вещи.

Другими словами, как Р. Barzell сказано в комментарии ниже, это пустота онтология, или способ видения, чтобы освободить нас от рабства понятий? Лечит пустоту, как онтология отсутствует смысл?

Наконец,

Каковы другие "практики, которые способны выявлять пустоты материи даже на самых базовых уровнях?" Конкретно это убеждение в изначальном существовании "стихия Земли", т. е. суб-атомных частиц.

Медитация может помочь, так как он постепенно помогает практикующим стать свободными от ограничений язык, мысли, и понятия. Чем лучше мы понимаем, как работает наш мозг, тем меньше мы можем быть ограничен наш разум.

+802
Lyoneel 24 окт. 2014 г., 1:09:26

Что говорит буддизм о полиамории? По полиамория я имею в виду консенсуальные романтических отношениях, что предполагает более чем двух взрослых людей, которые могут или не могут включать сексуальный контакт.

Это полезный, неполезный или нейтральный? Это отличается от романтических отношений между двумя людьми? У разных филиалов или традиции имеют разные взгляды на эту тему?

+783
Louiza Louizou 27 июл. 2012 г., 7:11:40

Чогьям Трунгпа пояснил, Дхармакайя как опыт предельного, нирманакая , как приходит в мир с родственником, и самбхогакая как способность врача-токарно-учитель умело объединяются, конечная и относительная, чтобы держать ногу в обоих мирах и облегчить общение между двумя:

1. Дхармакайя

"Дхармакайя не имеет категории; Дхармакайя - это просто бодрствования. Это первое достижение Буддой; первый проблеск Ваджра-как самадхи. Ваджра-как самадхи означает резать через все, полностью и тщательно. Пробиться сквозь психологический и духовный материализм, и вы вырезать через понятие перфекционизма, а также."

"[На данном этапе] там может быть неясно, как воспринимать вещи, и вы не знаете как сделать конкретной ситуации постижимо. Наша реакция на мир неуверенно и растерянно, и стратегии и планы еще не сформированы."

дхармакая аспект является основным открытость и двусмысленность. Мы можем сказать, что Будда на самом деле видит мир с точки зрения nonreference. Они видят, что мир может существовать без точки отсчета, что ориентиры уже не действуют. Когда вы обладаете такой просвещенный взгляд, вам достичь дхармакаи, тела nonreference точки. Дхарма означает "высокая норма Вселенной", который nonreference точки. Кайя относится к достижениям этого конкретного опыта".

"Не хвалить и не ругать, мы принимаем и понимаем наш мыслительный процесс, как это, но с оттенком nonfixation и не держа в мысли."

2. Нирманакая

niramanakaya аспект, второй этап этого процесса, есть ясность. Вам разработать четкое представление о ситуации и как все организовать. По моей традиции, это реалистичный взгляд на вещи. Даже если вы не великий учитель или Будда, вы все еще есть тело и что тело ведет себя более или менее такой же, как тела других людей. Потребности в еде, гадят, носить одежду, а также расчесывать волосы в основном такие же, как никто другой".

"Это в том, что принятие Вселенной, в этой конкретной системе отсчета, что функции нирманакая Будды".

3. Самбхогакая

"В-третьих, начать строить отношения между двумя. Для того, чтобы сделать связь между открытостью и ясностью, у нас есть третий аспект, или самбхогакая. Самбхогакаи устраняет разрыв между основными открытость и неоднозначность Дхармакайя и очень конкретной организованной ясность нирманакая. Так что трех Кай-это тонкий мир, непосредственном мире, и той, которая идет назад и вперед между тонкой и прямой миры для того, чтобы выжить на земле".

"Самбхогакайя "означает" полный радости, он вне всякого рода угнетение. Пройдя через постоянную борьбу и дисциплины, практики работы бодхисаттвы сострадания, все, что вы чувствуете, могут быть переданы или учил. Существует потребность в артикуляции... надо что-то делать, у вас провозгласить".

"[Однако ] вы не можете просто сказать: 'Иди и смотри на меня'. Вы должны быть очень искусны, особенно если вы заявляете себя как просвещенный человек, тогда у вас есть тяжелое бремя. Поэтому самбхогакая включает в себя чувство родства (как в, будучи в состоянии соотнести -- АВ). Вы знаете место, вы знаете, какие толпы вы собираетесь сделать, и вы знаете, что вы собираетесь сказать".

"Это связь между вашим непроявленного и проявленного уровня ... включает все формы коммуникации, такие как жесты, мимика, а как вы представляете себе всеми возможными способами".

4. Свабхавикакая

"Четвертая Кайя, свабхавикакая, это все дело, общая панорамным опыт. Когда мы понимаем связь между тремя Каями, что совокупность известен как свабхавикакая. В свабхавикакая - это состояние ума, которое называется превосходящее рождение, прекращение и жилье."

"Поскольку у вас нет страха, вы, кажется, знаете все в самом высоком смысле. Вы знаете, как обращаться с вещами".

+756
rewqreqw 3 июл. 2012 г., 1:01:10

Я был рад прочитать в MatthewMartin ответ на другой вопрос, что он хотел бы знать, если Дхарма имена являются общими для всех буддийских групп/школ/сект, или, если таковые не дать монахам новые имена на рукоположение. Это что-то у меня тоже было любопытно.

Кроме того, я считаю, что обычной практикой является для учителя, чтобы выбрать имя для своей недавно рукоположил воспитанника, который может представлять урок, или смелости, или черта, чтобы сосредоточиться на во время будущего роста нового монаха. Так что мой вопрос, Является ли эта практика универсальна среди буддистов, или если есть какие-то школы, которые придерживаются различных традиций или воздержаться от полного названия Дхармы,

+756
cja 22 дек. 2013 г., 23:00:32

Это правда, что Маха-Нидана Сутта в точках Дигха Никая из Paticcasamuppada (процесс от зарождения), а Нама-Рупа kāya-kāya - (ментальность и материальность) вместе с vinnana (сознания) несколько отличается от некоторых других suttas. Paticcasamuppada является наиболее важным из всех других родственных учений. Это глубокое и сложное учение, и понимание этого является ключом, чтобы видеть правду. Так что нельзя исключать Маха-Нидана Сутта в Дигха Никая, просто такие замечания, что вы заметили. Мы должны помнить слова хорошо Будды:

Не понимая, и не вникая в это учение Paticcasamuppada, существ запуталось, как в завязанный клубок ниток и стал, как munja травы и камыша, можете пройти за плачевного состояния существования, и Сансары, круговорота бытия.

Для Будды, чтобы исключить невежество, волевая деятельность, и шестое чувство-баз, есть причина. Это просто, что вы и я еще не узнал, почему это так. В Маха-Нидана Сутта сказано:

"Таким образом, Ананда, из Нама-Рупа, как необходимое условие сознания. От сознания как необходимое условие приходит Нама-Рупа. Затем из Нама-Рупа как необходимое условие вступает в контакт..."

Это было показано таким образом, что одно не может существовать без другого. Будда показал это на примере двух пучки камыша, чтобы сделать его легко понять. Две связки камыша держатся на местах с небольшим пространством между ними, прислонившись друг к другу своими верхними концами, что и пучки продолжали стоять при поддержке друг друга. Удалив один удаляет другой.

Я постараюсь найти ответ на свой вопрос в течение месяца, но давайте иметь в виду, что обучение является постепенный процесс. Будда говорит, что его метод поэтапного обучения, поэтапного действия и поэтапного практики. Так что я буду смотреть в ‘Панча Вера Бхайа Сутта’, ‘Nalakalapa профиль‘, ‘Лока Сутта’, ‘Маха Nidhana Сутта‘ и т. д. на Paticca Samuppadaya.

Пока мы не найдем правильные ответы давайте не будем отбрасывать любые оригинальные suttas. Давайте не откладывать то, что мы чувствуем противоречивые заявления, пока мы не полностью поняли основы. Только тогда, когда мы обнаружить структурные принципы такие paticcasamuppada одной, в полноте учения, то вы бы приехали в подлинной Дхаммы. Итак, давайте попробуем копнуть чуть глубже.

+751
TFerrell 16 дек. 2011 г., 6:34:13

В корейском Дзен-медитация-центр я посещаю изредка, практика 108 бантики проводится для особых случаев с упором на покаяние.

108 поклонов покаяния и обновления Размышления о неблагих состояний, тела, речи и ума и погружение в полезные практики для устранения страданий путем практики 108 полных простираний.

На самом деле, еще более масштабной практики сотни и даже тысячи луков сделали в этом центре, хотя они разошлись в течение нескольких дней или недель.

Вот такое простое объяснение из другой Дзен-центра в качестве цели данной конкретной прострации практика 108 поклонов. (источник: http://www.providencezen.org/why-we-bow-108-prostrations)

Мы всегда лук сто восемь раз. Сто восемь-это число от индуизма и буддизма. Это означает, что есть сто и восьми омрачений в уме. Или, иногда говорят, сто восемь отделений в уме. Каждый носовой ход отнимает один растление, убирает одного отсека в своем уме. Поэтому наши поклоны практика-это как обряд покаяния каждое утро. В дневное время, в наш сон, наше сознание летает где-то. Также, мы делаем то, мы делаем много вещей в нашем сознании. Затем, мы каемся! Поэтому мы делаем сто восемь поклонов; это уже каются наши глупые мысли, забирая наши глупые мысли.

Это достаточно напряженной практикой для тех, кто не делал этого типа регулярно деятельности. Мой собственный "глупо думать", что я мог бы сделать их все сразу, не работая до этого, приведет к довольно немного боль на следующий день. :)

Вот видео с YouTube на что это похоже. Радостный, дисциплинированный, и унизительно.

https://www.youtube.com/watch?v=6I1tpD9ZnE4#t=14

+739
Debra Crocker 13 окт. 2013 г., 17:43:51

(Я предполагаю, что реальный вопрос заключается в теле, а не в названии).

Естественно, никто не может ответить, почему кто-то не сделал что-то, но что конкретно кто-то (а если ты действительно хотел знать, от Будды, вы бы не задавали здесь...). Но есть несколько практических причин, которые могли бы объяснить.

Писание не учит.

Пока вы пишете, вы ничего не делаете никому. Находиться в пещере в течение многих лет пишу много о чем-то, а то флуд принять все ваши простыни могут оказывать все эти годы бесполезно.

Писать не учу, и видно, что Будда был в первую очередь заинтересованы в помощи конкретных людей, он встретил и руководящих желающие стать хозяевами этой теме, а потом, сами учителя. Как любой педагог может подтвердить, это высшая форма образования.

Там не было широких "культуры чтения", хотя там были написаны тексты-на то время и место. Таким образом, было не так много читателей.

Чтобы иметь большое значение, написание требуется автор, который умеет писать и много много читателей, которые обучались читать определенного языка(ов). Кроме того, написание шанс, что не только человек, обученный читать, что язык будет соответствовать вашим текстам, но и то, что ему будет интересно и он/она поймет , как это -- необоснованные ожидания-так как нет возможности реального общения.

Не только что никогда не был распространен, как сегодня (а также там были какие-то грамоте цели, которые я знаю), но понимание (и преподавания) Дхамма трудно. Это еще труднее, если, прежде чем учить дхамме, можно было бы научить читать. Таким образом, это просто сильно отвлекает и польза была практически гарантирована.

Вместо этого он советовал людям запоминать дискурсы (дискурсы настоящим, реальным людям с реальными проблемами) и всегда приветствовала любые вопросы у них ... suttas полные ответы от учеников к ученикам, и учеников Будды. Это реальный параметр обучения. И беседы были тексты, хоть и не в письменной форме. Устность, во всяком случае, не бедный человек-"грамотность".

+731
insiyatif 29 окт. 2012 г., 2:37:49

Как было отмечено, это обширный вопрос, и я сомневаюсь, что это отвечает, ничего кроме кучи докторских диссертаций, а затем некоторые, но я сделаю небольшую попытку одной из его частей.

Я укажу тебе на одно сравнительное исследование, которое может выступать в качестве ведущего в поиск. Это "преображение согласно буддийской этапы пути литературы" Джареда Линдал. В нем Линдал сравнивает в некоторых деталях путь, описанный Буддхагхоши в "путь очищения" (в Visuddhimagga), с якобы другой путь, описанный Dakpo Таши Намгьял в "Mahāmudrā: Лунный свет".

Очевидно, что это очень далеко от полного таксономии, как вы просили, но по крайней мере показывает, что сравнение/контраст может быть сделано. Все, что вам нужно сделать сейчас, это повторить то, что Линдал сделал, каждый известный уголок практике, и voila! Дай нам всем знать, когда ты закончишь ;-)

П. С. Дэн Ингрэм говорит о связи между различными практику "карты" (как он их называет), в его "освоение основных учений Будды". Сам Инграм говорит, что его основное влияние практики Therevadan, особенно тех, кто учил Mahasi Sayadaw, но он, кажется, достаточно знаю, чтобы быть в состоянии сделать связь между различными достижениями наметили путь и подобные достижения на другие пути. Так что книга (с моей обычной "не застревайте в темную ночь паника" предостережение) стоит посмотреть.

+615
enznavxmf 19 дек. 2016 г., 12:59:50

Это не полный ответ, но есть такая Сутта , где Будда учит, что человек должен общаться с теми, кто превосходит их (3.26):

“Монахи, есть эти три типа личностей, существующих в мира. Какие три? (1) есть человек, который не будет связанное с последующим, и служил; (2) человек, который должен быть связанное с последующим, и служил; и (3) человек, который должен быть связанное с последующим, и служил с честью и уважением.

...

“Это, монахи, три типа личностей в мира”.

Тот, кто общается с низшей падает человек; тот, кто партнеры с равным не снижается; присутствовать на улучшенный человек быстро развивается, поэтому вы должны следовать один превосходный для себя.

Что касается отношений между Будде и Дхамме есть и такое:

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Я думаю, что Будда наставлял, такие из Великого Сострадания, ибо он сказал это с умирающим человеком, который выражал сожаление.

+598
Praveen Yadav 14 сент. 2012 г., 8:48:58

Следующий появится в Патика Сутта, дн 24:1.7-10 (мин 8-10) (Уолш, длинные Речи Будды, стр. 373f):

"Будда приглашает Sunakkhatta чтобы убедиться в этом [имеется в виду Korakkhattiya Возрождение как асур) для себя, что он не выполняя акта, что составляет некромантия—магическая искусство гадания с помощью трупов—с трупом Korakkhattiya, который он находит брошенные на кучу травы в могильнику. Поразительное тела трех раз с его стороны, Sunakkhatta кричит: “друг Korakkhattiya, вы знаете свою судьбу?” Труп сидит, втирает его с его стороны, и говорит: “друг Sunakkhatta, я знаю, что моя судьба. Я возрождаются среди Kalakanja асуров”. Потом труп падает вернулся, умер еще раз. Этот тип гаданий было известно в исполнении ведьм и колдунов в Европе в Средние века, и ясно универсальный архетип. После этого, Будда напоминает Sunakkhatta его жалобы, что Будда не выступал чудо. Sunakkhatta признает, что он имеет, и уходит из Сангхи позорище". (Дункан, беседы с Буддой, стр. 268f.).

+561
Gabriel Mazetto 16 окт. 2018 г., 0:36:34

Кажется, предстоит большое дело, что мы видим вещи, как они есть.

Когда мы говорим, 'чтобы видеть вещи, как они естьв буддийском контексте, мы имеем в виду видеть вещи не омраченного невежеством, для электронной.г, когда вы видите красивых женщин, вы действительно видите только красивых женщин...потому что в этот момент ваше восприятие затуманено желанием и похотью...не вижу ее, как она, например, отец или брат же женщины увидят ее по-разному. Именно поэтому Будда дал нам медитации на части тела...так что да, это действительно большое дело, чтобы увидеть вещи, как они есть...

Если мы просто предположим, когда все начинаться и заканчиваться или меняться

Нет, мы не только предполагая начало или конец или изменить...согласно второму закону термодинамики, если происходит постоянное изменение энтропии Вселенной. Все находится в постоянном движении, суб-атомные частицы внутри атомов движутся, атомы внутри все движется и все медленно или иначе проходит молекулярный распад. Annicha - это универсальный закон.

Начало вещей не disernable и не конец. Изменение различимы, если вы достаточно чувствительны, достаточно известны, достаточно медитативный.

тогда как мы когда-либо действительно видеть вещи, как они есть?

Мы никогда не видим вещи как они есть, когда мы избавляемся от трех poisions невежества, жадности и похоти. Иными словами, будучи более осведомленными в настоящий момент. Следуя восемь раз путь, вы обретете мудрость, тогда вы увидите вещи, как они есть.

+518
Chetan Ashtivkar 29 янв. 2019 г., 19:19:21

Будда никогда не отрицал и не подтвердил, потому что он никогда не хотел, чтобы его последователи верили ни во что. Его подход был очень научный. До тех пор, пока человек испытывает Брахма, Бог и т. д. Как можно утверждать его существование. Но, к сожалению, буддистов во всем мире начали верить в теории и толкования. Как не важно, есть Бог или нет? Важно то, что жизнь-это одно большое страдание и нужно выйти. Этой интеллектуальной дискуссии является то, что Будда хотел держаться подальше. Небытие-это метафора, которая описывает возникновение грубых из тонкой вещи. При изучении физики вы узнаете, что материя-это не вещь. Материя-это форма, которая ваши чувства воспринимают, но в действительности материя-это просто сжатое поле. Вот почему, когда вы разделяете субатомных частиц, вы получаете более мелкие частицы и нет предела его. Физики пытаются фундаментальных частиц, но я сомневаюсь, что они когда-либо найти.

+512
gor509974 11 окт. 2016 г., 10:54:15

В переводе ДУ 1, что я читаю, после описания 7 видов аннигиляции-Вера, Татхагата говорит (я перефразирую),

Татхагата понимает эти взгляды, и знает результат этих представлений (т. е. в следующей жизни, в которой те, кто придерживается этих взглядов возродится). Он знает дхамму-то лучше, чем эти взгляды, не имеют ошибочное мнение, таким образом избавляет себя от трех ядов, потому что он понимает прекращение ощущения и освобождения от привязанности к ощущению (т. е. понимает nibanna).


Вы спросили, "если те, нигилист странники не верят в" я " ( и, соответственно, использованы 'обычных' языке), почему они не считаются просветленными?"

Мне кажется, что независимо от того, как они говорят о "я", и ни о каком "я" или тело уничтожается по смерти Будды определение "Правый взгляд" - это что-то другое: например, она включает в себя знание прекращения ощущения (от jhanas, я полагаю) и освобождение от привязанности к сенсации.

+503
AndrWeisR 24 окт. 2019 г., 14:03:14

Я читал во многих местах в Палийском каноне Будда ответит на вопрос, если задан три раза, даже если Будда-это крайне неохотно дают ответ. Например, в Talaputa Сутта Будда спросил Talaputa ,лидер труппы, о том, что будет с актерами, когда они перерождаются. Будда явно не хочет говорить (это не может не радовать), но Talaputa действительно толкает его и спрашивает его три раза

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Второй раз... третий Talaputa время, глава актерской труппы, сказал: "Господь, я слышал, что [...] что благословенный у сказала об этом?"

Будда дает и доставляет плохие новости.

Но каково происхождение этого ставить технику? Почему он всегда даст ответ, если толкнул, как это? Это традиционная вещь в индийском обществе в то время это была просто вещь с Буддой? Я только читал это в Палийском каноне. Оно возникать и в других текстах и традиции?

+461
Krishnashakti 13 июн. 2017 г., 17:32:34

Лучшее объяснение этому я вижу в светильник Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол.

В принципе, если рассматривать все на абстрактные организационные слой базового разума и материи, так называемые "Все" - мы увидим, что все является по своей сути идеальным. Это фундаментальный "таковости" вещей, как они есть (то ли кого-то или нет). Потому что Вселенная-это уже, как это, по вполне естественным и объективным причинам, все, что существует или не существует, существует или не существует по причине. В этом смысле все по-полной, без изъяна. Это природа Будды.

Но часть этого Будды природа является естественной тенденцией ума, чтобы понять или прильнуть, или в современных терминах, чтобы создавать ущербные статических моделей реальности, которые больше похожи на карикатуры, чем на моделях, а потом застрять на них. Это порождает такие природные явления, как эго, трех ядов и страдания. Эти две части таковости, и в этом смысле они также являются природой Будды. Однако, то, что они делают для нас, они заставляют нас смутило и мы начинаем искать счастье в неправильных способов, и чем больше мы ищем его в неправильном пути, тем больше путаница и страдания, которые мы производим. Все это время Будда-природа остается совершенным потому, что все это смятение и страдание входит в нее. Будда-природы или естественной таковости вещей они, однако вмещает в себя все ... поэтому это безусловное и нерушимое.

С этой точки зрения, то ли вы запутались или просветленный не имеет никакого значения -- все равно вы будете включены в совокупность обширное пространство. Но субъективно, с точки зрения чувствующих существ, будучи в замешательстве или просветленным-это разница между страдание и прекращение страдания, так что в этом смысле это имеет огромное значение.

Смысл? Заблуждения и просветления (или загрязнение и очистка) существует только в относительном смысле, но в предельном смысле, все эти являются естественной игрой явления включены в природу Будды.

+447
Jimmy Ko 25 сент. 2015 г., 19:50:58

Думаю , что человек продает спиртное или оружие , теперь он сделал бизнес, и теперь он очень богатый человек .

Согласно буддизму продажа спиртного и оружия, плохие бизнеса .

Теперь он тратит деньги на хорошие вещи ;)

Например:- делает много благотворительной работы .

Так что теперь, что будет .

Если он сделал больше хорошего, больше никакого вреда не придет к нему ?

Можете вы объяснить мне это :) спасибо заранее.

+447
Tom Gall 22 сент. 2016 г., 7:19:45

Бодхисаттой практики в тхераваде упоминаются в Buddhavamsa, джатаки и отель Mozart atthakatha, особенно в Visuddhajanavilāsiniyā, отель Arosa Atthakatha, комментарии отель Mozart, который, как полагают, является поздним дополнением к Палийский канон, после второго и третьего буддистских Советов. Это, вероятно, почему мы слышим, что понятие бодхисаттвы является поздним добавлением. Однако, в странах Тхеравады, таких как Шри-Ланка, откуда я родом, bodhisattas широко приняты. (См. также раздел Википедии на bodhisattas Тхеравады. https://en.wikipedia.org/wiki/Bodhisattva)

По данным Buddhavagga раздел в отель Minerva Atthakathaa, Тхеравада буддизм десять совершенств dasapāramitā (Дача, нравственность, отречение, мудрость, энергия, терпение, правдивость, решительность, доброжелательность и невозмутимость) и есть три типа bodhisattas, те, стремящихся быть Sammāsambuddha, Pacceka Будды (частный Будды) и Savaka Будды (арахат).

В соответствии с разделом Buddhavagga в отель Minerva Atthakathaa, чтобы стать Sammāsambuddha, требует либо 4х10^140 (cattāri asaṅkhyeyyāni), 8х10^140 (aṭṭha asaṅkhyeyyāni) или 16x10^140 (soḷasa asaṅkhyeyyāni) эоны pāramitā совершенства

‘buddhānaṃ, бханте, patthanā kīva ciraṃ vaṭṭatī’ти. Buddhānaṃ, Ананда, heṭṭhimaparicchedena cattāri asaṅkhyeyyāni kappasatasahassañca, majjhimaparicchedena aṭṭha asaṅkhyeyyāni kappasatasahassañca, uparimaparicchedena soḷasa asaṅkhyeyyāni kappasatasahassañca Отель Minerva Atthakathaa

в зависимости от того, он обладает высокой мудрости (Paññādhika), Вера (Saddhādhika) или усилия (Vīriyādhika).

Ете ка bhedā paññādhikasaddhādhikavīriyādhikānaṃ Васена ñātabbā. Paññādhikānañhi mandā saddhā хоти, paññā tikkhā. Saddhādhikānaṃ paññā majjhimā хоти, saddhā tikkhā. Vīriyādhikānaṃ saddhā mandā paññā хоти, vīriyaṃ tikkhanti.
Отель Minerva Atthakathaa

Был бодхисаттой, стремящийся быть pacceka Будда требует 2х10^140 (две asaṅkhyeyyāni) эонов практики.

paccekabuddho paccekabodhisattabhūmiṃ ogāhanto две asaṅkhyeyyāni kappasatasahassañca pāramiyo pūretvā
Отель Minerva Atthakathaa

Для арахант срок не дается на период бодхисаттой.

+371
leslie dawn vinyard 9 окт. 2018 г., 16:17:24

Старомодное индуизма, Брахма, было начато еще до буддизма, поэтому люди во время Будды обычно поклонялся своему Богу, прежде чем они изменить, чтобы быть Буддой-последователь.

Будда просто измените их от Бога-верующий/случайная-результат/страдания-прежнему остаются чтобы причина и следствие-профессор/лучшие преимущества/страдания-отлично-исчезает.

Так что, если они обычно поклоняются богу с ладаном, свечи, цветы, и т. д., Будда просто изменить их поклоняться причина и следствие-профессор, Будда&Дхаммы&Сангхой, а не.

Потому что идол и памятник, что последователь пытаются подражать и быть таким же. Если они по-прежнему платят поклонение к Богу, они будут Бога-верующий, но если они меняют свои привычки обращать свое поклонение Будде/драхма/Сангхой, они будут причина и следствие-профессор, а не.

Например, вы можете сразу изменить бездомных привычка? Если вы не можете, как вы можете использовать свои ежедневные привычки, чтобы изменить себя?

Это причина, почему Будда-лучший учитель, anuttaro purisadhammasārathi&bhagavā, потому что он может изменить нелогично бездомных/нелогично король/нелогичные люди , чтобы быть идеальным причина и следствие-профессоров.

Другой, поклонение, подношение, подарок, пожертвование, сделав статую, назвав дороге, как народу имя, и инвестиции - это просто обмен. Мы действуем так, потому что мы ожидали каких-то эффектов.

Так, Будда просто пусть делают правильный обмен хочешь им изменить их совместных действий, Богу-поклонение, до новых правых привычка, причина и следствие-поклонение, например, в Сутта. Ма. У. mahācattārīsakasutta, что Будда учил слушателя поклониться направо, и в связи причин и эффектов, а не Богу:

sāsavā puññabhāgiyā upadhivepakkā
  • [saṅkhāra, Камма-бхава] правильный вид в зависимости от Килессо-vaṭṭa-paṭiccasamuppāda [Кама-āsava (Кама-upādāna), diṭṭhi-āsava (diṭṭhi-upādāna, sīlabata-upādāna), бхава-āsava (attavāda-upādāna), avijjā-āsava],
  • право представления, kammavaṭṭa-paṭiccasamuppāda,
  • вид справа, которые дают vipākavaṭṭa-paṭiccasamuppāda.

  1. atthi dinnaṃ [sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ vipāko phalaṃ],
Там дается-дар-действие['с фруктами, и результат хороший и плохой дали-подарок-акции].

  1. atthi yiṭṭhaṃ [sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ vipāko phalaṃ] ,
Там поклоняются-действие [с фруктами, и результат хороший и плохой поклонялись-действия].

  1. atthi hutaṃ [sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ vipāko phalaṃ],
Дано-дар-действие['с фруктами, и результат хороший и плохой, учитывая, жертва-действия].

  1. atthi sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ phalaṃ vipāko,
Есть плод и результат хороших и плохих поступков.

  1. atthi ayaṃ Локо [kammaṃ sukatadukkaṭaṃ],
Есть это-совокупность (=причина) [лока Сутта].

  1. atthi паро Локо [vipāko phalaṃ],
Есть и другой-совокупность (=эффект).

  1. atthi mātā [imā lokā sukatadukkaṭā kammāikā],
Есть благодетель мать (=причина).

  1. atthi райских [imā lokā sukatadukkaṭā kammāikā],
Есть благодетель отец (=причина).

  1. atthi [imā lokā sukatadukkaṭā] sattā opapātikā,
Есть благодетель Дева (таких, как умерла мать, умер отец).

  1. atthi Лок samaṇabrāhmaṇā sammaggatā sammāpaṭipannā вы imañca lokaṃ parañca lokaṃ sayaṃ abhiññā sacchikatvā pavedenti.
Есть преподаватели, которые сделали правильный путь, то четко просматривается это-совокупность (=причина), а другой-совокупность (=эффект) сами по себе.

+353
byzantine cucumber 27 апр. 2012 г., 7:33:44

У меня очень базовые знания это правда, что есть набор процессов, т. е. скандх, но мы не они. Я привык думать, что но с тех пор узнал, что это не так. На скандх являются скандх, а не самостоятельно.

+297
DnD 28 мар. 2019 г., 1:29:48

Это только с личной точки зрения

В моих ранних 20-ых моя помолвка с буддизмом был исключительно читать книги и intellectualising об этом. Довольно быстро я уперся в песок с ним, так как я просто не мог увидеть разницу между нигилизмом и буддизм. Это было лишь годы спустя, когда я присоединилась к буддийской группе и создал регулярную практику медитации, что мне удалось забыть об этом и снова заниматься с буддизмом.

Для меня есть два вида деятельности

  1. Практикующим буддизм - медитации, этики и мудрости
  2. Будучи заинтересованным в буддизме - чтение книг о нем и размышляя о тонких философских вопросов

Ничего плохого вообще со второй, но для меня это не помогает мне практиковать и понимать конец страдания. Выполняя и тяжелых intellectualising разные. Я читал, что когда приходит мудрость - хорошее понимание 4 благородных истины и восьмеричный путь является достаточно хорошим. После того, как вы потом там работать на вашем этики и медитации. Вы можете вернуться к интеллектуальной вещи (намного) позже.

Как я говорю - это только мой личный опыт. Другие будут иметь другой вид и я знаю, что такие традиции, как тибетский гораздо больше заинтересованы в интеллектуальных вещах.

Ура

+214
polleyjuriya 2 февр. 2019 г., 4:01:15

Я приехала из фона в стоицизм. В то время как есть много различий, я нашел его очень похожим на то, что можно считать материалистические взгляды буддизма. Привязанность-это называется страсть, и счастье, как говорят, приходят с будучи добродетельными. В Четырех Благородных Истинах стали (перефразируя Эпиктета):

  1. Что-то вещи в нашей власти, другие-нет. Вещей мы контролировать наши действия, мысли, слова, намерения. Вещи, которые мы не контролируем: все остальное.
  2. Фокусируя наши усилия на вещи, которые мы не контролируем, это непродуктивно и ведет к страданиям.
  3. Только следить за тем что находится у нас на контроле заканчивается страданием (ведущий к нирване).
  4. Следить за тем что находится в нашей власти области этики и добродетели.

Аристотель обсуждает добродетели в Никомахова этика. Он определяет этику как делать то, что человек делает хорошо. Таким же образом калькулятор, который вычисляет 2+2, так как 4-это хороший компьютер, а человека, который действует право, является хорошим человеком. Он определяет добродетель как середину пути между двумя пороками. Ведущих к стоической версии Благородный Восьмеричный Путь, главные добродетели:

  1. Пруденс: правильный взгляд, правильное намерение-это естественное продолжение в здравом уме.
  2. Справедливость: правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию.
  3. Воздержание: правильное памятование, правильное сосредоточение.
  4. Мужество: правильное усилие.

Грубо говоря, Пруденс является "высшей мудрости", правосудие - "моральных наук", мужество и умеренность являются "сосредоточение группировки".

Таким образом, принимая предположение о том, что этика и логика-одно и то же, мы можем взглянуть на взаимосвязь телесности и сознания, лежащие на нашем пути. Лично я, как материалист, я смотрю на это как отношения между причинности и материи - или математика и физика. Некоторые вещи , видимо, правда, других не обязательно правда. Последний является формальной этики. Гарри Генслер и забронировать на нем, где он показывает, что "золотое правило" формально верно во всех случаях. Материалист во избежание воровства, потому что это бессмысленно это делать. "Плохие" действия правильно привести к их последствиям. Это справедливо независимо от того, какие физические особенности: какую жизнь вы живете, как вы живете (Сансара), что вы надеетесь получить... лично я воспринимаю сознание как причинно-следственную связь материи, как расчет (Карри-Говарда изоморфизм). Под этим я не имею в виду, что сознание есть свойство от материи как таковой, но то, что она неразрывно связана и выступает с ним, как внутренний язык в декартово замкнутой категории.

Но независимо от вашей точки зрения сознания, вы можете увидеть, как Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь может рассматриваться в качестве необходимой истины, не упомянув сознание на всех.

Как за #2, Гарри Генслер в формальной этики - это хорошее чтение. Практические вопросы этики, вплоть до закона универсальности (ярмарка должна быть неизменно справедливым во всех случаях, а не только когда это удобно). Практические занятия по концентрации способствует удержанию мочи (Курение убивает; меня не волнует, для того, чтобы умереть, поэтому я не курю) и заканчивается-значит (если я хочу бросить курить я должен на самом деле делать работу ухожу).

Честно говоря, я не думаю, что большинство ученых являются строго атеисты или материалисты. Хорошая вещь об обсуждения этого вопроса состоит в том, что он работает с или без раздвоенность сознания или Бога. Поэтому вы можете быть буддист, атеист, христианин, мусульманин, нигилистом и др. и эти принципы до сих пор применяются так же хорошо.

Я понимаю, что этот ответ отходит от правильной буддизма. Я имею в виду только, чтобы пролить новый свет на предмет.

+208
mitnosirrag 19 июн. 2018 г., 17:44:32

Я чувствую себя очень перегружены огромного количества разных вещей, чтобы помнить и практики. Во-первых, четыре основы памятования я не уверен, когда человек должен заниматься каждый. Вы делаете их все вместе или в разное время дня и т. д.? Не знаете, с чего начать. То есть все остальное, как восьмеричный путь и пяти совокупностей, а также практика Метта. И это только для начала!

Я начинаю волноваться из-за всего этого. Ее слишком много, чтобы принять, и поэтому я не могу сосредоточиться на чем-нибудь. Я чувствую то же самое в жизни. Слишком много всего происходит, и мое внимание тянут в разные стороны, так что я никогда ничего не делали.

Когда я медитирую я сосредоточить свое внимание на рост и падение живота, как указано. Я не замечала вообще за исключением того, что мой ум теряется в мыслях. Иногда я думаю, что я заметил боль в колене и т. д. И тогда я мог бы заметить, что неприятного в этом случае я буду помнить о Ведана но мне интересно, я должна делать конкретные медитации для различных вещей?

+192
Qhw 14 нояб. 2010 г., 8:19:26

Если вы выбираете верить никто не может быть просветленным, как ты сказал, потом невозможно ходить по буддийскому пути. Можете вы, по крайней мере, допускать возможность , что просвещение может существовать? Просто учитывая, что возможностей достаточно для начала. Но если вы догматически утверждать, что просветления не существует, то нет никакого смысла на практике. Это все равно что сказать "Бога нет - Могу ли я быть христианином?" -

Вера в буддизме Махаяны играет центральную роль:

Мы говорим, что непревзойденное пробуждение [Бодхи] имеет веру, а ее причину. Причины пробуждения бесчисленное множество, но если указано, как вера, это покрывает все. (Нирвана-Сутра)

Но вера должна быть сбалансированной и понимание (в противном случае она может стать слепой фанатизм):

Если человек не обладает верой и проницательность, такой человек увеличивает свое невежество. Если человек обладает интуицией, но не веру, такой человек будет возрастать [его или ее] искаженные взгляды. ... Человека, у кого нет веры, скажем, из гневного ума: "не может быть Будды, Дхармы и Сангхи!"

+62
Vitya95 23 мар. 2010 г., 3:03:45

Будда говорит, что sankharas связаны с Камма действий и что Камма связана с различными областями. эти sankharas, Камма и перерождение может быть порожден другим или себе

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/an/04_fours/an04.171.olds.bd.htm#p1

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.172.wood.pts.htm#p1

но главное, что концовка sankaras и с puthujjanas легко поддаются влиянию других puthujjanas и не puthujjanas, puthujjanas должны быть осторожны, о людях они связывают со.

+51
David Kluszczynski 27 июл. 2019 г., 16:10:54

Показать вопросы с тегом