Сострадание к друзьям: отступая и давая им научиться на собственных

Существует история о том, как Будда будет стучать по вашей двери, если ваш дом горит, но он не будет пинать его вниз, потому что вы должны открыть дверь самостоятельно. Это походит на Четырех Благородных Истинах, в которых человек должен осознать свои страдания, и от этого они могут приложить усилия, чтобы найти путь к прекращению страдания. Будда не заставит вас вниз, что путь, никогда он не будет вашим спасителем, он только поможет вам, если вы попросите его. Однако, Будда также просит тех, кто на практике искреннее сострадание к другим.

У меня вопрос: если я вижу, что друг страдает (скажем, от легкой алкоголизма или они думают, что они уродливы), но я думаю, что они никогда не понять их страдания, как я могу дать мое сострадание к тому, что существо, которое нуждается в помощи, чтобы справиться со своими страданиями, когда их понимания страданий должно прийти изнутри? Они должны прийти к осознанию своих страданий, но я знаю, что эти люди никогда не видят себя свете. Где баланс в этой сложной ситуации? Эти друзья не желают изменить свои нездоровые привычки, но я, как человек, который старается, чтобы практиковать сострадание, трудно просто забыть и надеюсь, что когда-нибудь они осознают свои страдания и понимать, что он существует, и что существует путь к прекращению его.

Любое понимание будет высоко ценится. И я надеюсь, что мои мысли имеют смысл для некоторых из вас.

+213
pascalbrax 31 июл. 2019 г., 15:00:38
19 ответов

Каково мнение Нитирэн на концепции Бога-Творца или Верховного Существа?

+953
sahil 03 февр. '09 в 4:24

Нельзя смешивать реальной повседневной жизни с принципами медитации и практики. Сначала нужно освоить медитации и тогда, естественно, "разотождествление" спонтанно и совершенно в повседневной жизни. Если одна из сил, чтобы это произошло раньше, что фонд, это будет не реальное разотождествление и вред медитации жизнь (2-й обучения) и жизни (1-й обучения).

Это как подготовка к Олимпиаде. Медитация-это тренировка, Олимпиада повседневной жизни. Участник, уже один раз в конкурсе, не должны думать о "подготовке"... надо просто наслаждаться дорогой и жить по праву, как лучше, как можно, без техники. При тренировке с другой стороны, Олимпиец практики этих методов, со всей силы, укрепляя и обучая своих мышц. Один должен работать точно так же на осуществлении различных аспектов медитации, а конкретно Крылья пробуждения.

Таким образом, сделать специальное время, чтобы практиковать випассану и разотождествление будет происходить постепенно. Не заставляйте безразличие в повседневной жизни или попытаться медитировать. Просто жить осознанно и правильно. Люди не объекты медитации.

Сделать это особое время в течение дня, даже 2 минут умеренно-работает Випассана может полностью изменить то, как вы будет реагировать на гнев-вызывает, бред-вызывает, любовь-ведет к возникновению...

+946
ShubhamDhama 12 авг. 2018 г., 1:03:26

Это был приход греков с Александром, что вызвало появление статуй. Вы можете увидеть первые снимки под влиянием греков в ранние скульптуры. Виная-Питаку и другие Suttas упоминание Трипитаки часто то, что Будда сказал о поклонении изображениям на его месте, или поклонялись идолам в любом смысле. Будда объяснил Ананде о разного рода ступ, whicvh также Рупа-Дхаммы. он однажды сказал монах поклоняются изображения, а Будду в качестве своего представителя, что "как можно поклоняться гнилой вонючей непостоянную физическую форму представляют меня и мое учение? - он не запрещал изображения, но он не объяснил, как нет ничего, кроме непросвещенность в поисках картинок как какой-то объект поклонения, цепляние, или просить благословения.

+915
Ooker 28 июл. 2015 г., 23:04:16

Сиддхи - паранормальные силы обладал сиддхи – это настоящий феномен. Эти определенные продукты самой практики. Но так же, как выгоды, уважения и славы могут стать препятствиями к освобождению, так тоже можно такие сиддхи. Такие явления относятся к категории под десятой армии Мары. Сражение с которыми сталкиваются мастера медитации, эта последняя армия является, пожалуй, самым смертоносным из всех. Во времена Будды был даже человек, Девадатта, который пытался убить Будду под его влиянием.

Был когда-то профан, который сказал, что Будда должен широко развернуть всех своих учеников, которые имели психические силы и попросить их продемонстрировать чудеса для людей. "Люди будут действительно впечатлен", - сказал Лайман. "Вы получите много последователей таким образом. Будды отказался. Был три раза повторила просьбу, и три раза ему было отказано. Наконец Будда сказал: "профан, существует три вида психических сил. Одним из них является мощность, чтобы летать по воздуху и погружаться в землю, и для выполнения других сверхчеловеческих подвигов. Второе-это способность читать мысли других людей. Но есть и третий психическую силу, силу Инструкция. Эта последняя сила-самая важная психическая сила. Первые две психические силы могут быть достигнуты и отображается, если это вас интересует. Это не важно, или помеха, если ты знаешь ее такой, какая она есть.

Истинные ученики Будды больше заинтересованы в развитии ‘четыре Irdhi-paada’. Iddhiya: достижения завершение или совершенство; падо: корень или основа -корень или основа достижения завершения или совершенства. Следовательно, оно называется iddhipada. Есть четыре вида iddhipada. Но это еще один вопрос/ответ на другое время/вопрос.

+853
Gio Ferrigno 18 апр. 2018 г., 12:04:21

Как я учусь, чтобы освоить первым-Джана надо сделать две вещи, мастер пяти таланты и быть в состоянии продлить знак. Для таланты,

• Mastety Из Рекламы ×Поворачивать ваше внимание и сосредоточиться на какой-либо фактор-Джана после! в любом месте,времени или места

• Овладение Достижение × Быстро входя в концентрации-Джана, в любое время вы хотите

• Овладение разрешении ×Оставаясь в усвоении тех пор, как кто-то хочет.

• Освоение новых × Выходить быстро из Jhanas

• Овладение Рефлексией ×Разглядывать и изучать каждую вещь вы сделали, чтобы ввести каждого фактора-Джана.

Скажите, пожалуйста, если я неправильно. Теперь для продления знак. Я действительно не понимаю, как делать такую вещь, или даже, что это такое. Вот отрывок из книги, которую я читаю.

Совершенствование первой работе состоит из двух шагов: расширение знака и достижение пяти таланты. Расширение знака означает расширяя размер знака коллегой, объект-Джана. Начало с небольшой площадью, размером одним или двумя пальцами, постепенно медитирующий учится расширить знак до тех пор, пока мысленный образ может быть сделано для покрытия мир-сферу или даже за его пределами (Висм. 152-53; ПП.158-59).

Может кто-то пожалуйста, поясните для меня, пожалуйста. Мне нужно понимает, что счетчик-часть знака и как продлить его. Это мысленный образ у вас есть? Так что Касина от любой другой психический образ у вас форма?

+798
Maite 2 мар. 2011 г., 15:53:39

Нашли его! (Админы -- я должен удалить этот теперь лишний вопрос?)

https://blogs.scientificamerican.com/cross-check/does-buddhism-give-us-answers-or-questions/

Сказал Бэтчелор [в 2003 году] он больше не медитировал каждый день. "Я медитация учитель, который не медитируйте больше", - сказал он, смущенно улыбаясь. Хотя он когда-то нашли медитация "чрезвычайно ценными", - за время пришло, чтобы показаться "некая отписка, на самом деле. Она была резка из опыта, а не чистокровный взаимодействие со всеми его неясности и беспорядка". Он пытался культивировать его экзистенциальной осознание через пишу сейчас, больше чем через медитации. "Я пишу а думать и бороться с вопросами. Это моя практика.

+696
EdwardElric Productions 31 янв. 2015 г., 13:39:58

Википедия описывает невежества и заблуждений. Это, кажется, академических и не нахожу примеров, которые легко связаны.

  • Что такое невежество?
  • Как бред или они одинаковые?
  • Каковы реальные примеры невежества?
+682
Jerry Neel 13 апр. 2015 г., 9:26:14

Как “manifestion” (pātubhāvo) элемента Земли, возникающие (uppāda) страданий?

В другом Сутта (МН 140) эти шесть "элементы" говорят, что элементы (также переводится как "аспекты" или "свойства") "этого человека" - я думаю, что некоторые, например, земная стихия, также элементов других воспринимаемых объектов или чувственных объектах.

В любом случае, (согласно СН 25.9) эти элементы "преходящи, тленны, меняется" - так они в отличие от "элементов" или "атом" описывается 19-го века от физики или химии, т. е. эти "элементы" не следует понимать как "начальное и поэтому более или менее вечные".

В резюме я думаю, что они считают (должны быть элементы или аспекты, свойства) на ищите, и, следовательно, дуккха (а также об аничче).

Я думаю, что (только) asankhata-дхату ("безусловный элемент") - это ниббана.

После 2-й благородной истины и зависимое возникновение объяснить страдание возникает из-за влечения, привязанности и становится, как "проявление" из простых физических элементов, согласно приведенной перевод, проявляться как возникновение "страдания"?

Я думаю, что "страдание" - не единственный смысл/перевод дуккха - это также используется, чтобы означать "неудовлетворительно" - в словаре определение также предполагает, что "не хочет"; антоним из сухой, и предупреждает, что:

"Нет ни одного слова на английском языке по той же земле, что дуккха не в пали. Наши современные слова слишком специализированы, слишком ограничены, и, как правило, слишком силен".

Поэтому люди стремятся обратиться к дуккхе вместо английского слова "страдание" и/или понимают, что "страдание" - это ссылка на дукха и не обязательно используется, например, в английском смысле (где он используется в христианский канон широко, для обозначения распятия например, среди прочих ссылок).

+611
sekkas 19 окт. 2017 г., 5:02:59

Я прочитала книгу создателей современного корейского буддизма, и это было очень интересно читать о новейшей истории буддизма в Корее. И есть немало книг о том, как буддизм пришел в Америку и т. д.. и у меня есть несколько биографий важных монахов. И я читал немного о Бодхидхарма, история чаньские в Китае, Тибетский распространение, и тому подобное.

Но есть ли другие стипендии, как книги о Корее выше, я могу читать о недавней истории буддизма, а не личностей, сегодня?

+594
camdez 28 янв. 2013 г., 14:53:13

Возможно, другие чувствуют так же, как вы, но менее самоанализа и поставили меньше усилий для саморазвития, чем у вас. Искать пути, чтобы помочь. Я руководил центром для медитации и ритриты на 10 лет. Этом не упасть на колени, я сделал это, и это было "обходится не менее, чем все", поэтому мне пришлось уйти в конце концов. Теперь я ищу способы научить самостоятельному расследованию.

Иногда небо темное и дорога в гору. Либо он станет лучше, или вы сделали все возможное. "Многие герои еще не родился. Многие уже умерли. Чтобы быть живым, чтобы услышать эту песню-Это победа".
Qapla'!

+555
Yun Suk Chang 28 апр. 2012 г., 1:41:17

Что действительно важно, следите ли вы за Благородный Восьмеричный Путь и вы понимаете Четыре Благородные Истины.

+391
JGS 15 янв. 2013 г., 5:39:07

В Сутта питаку мы находим два Suttas а именно-Джана и самадхи Сутта Сутта. Какая разница?

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.041.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.036.than.html

+379
oseintow 17 июн. 2018 г., 21:07:25

Этот ответ предполагает, что там не так много объяснений такого соединения в тхераваде текстов:

Я думаю, что проблема проистекает из желания знать механистический выработок реальности; например, как одно влияет или воздействия другого, а не просто, что это не так. Буддизм-это, по большей части, жутко лишена объяснений по поводу бывшего, так как это в конечном счете практический путь.

Эти буддийские учения упоминают, хотя чувств и органов чувств (например, глаза).


Этот ответ говорит о том, что современные буддисты знаю некоторых таких доктрин. См. также, например, Будда мозг: нейропластичность и медитации; и, например, тот факт, что в этой статье , который вам понравился был Далай-Лама, выступая на заседании "Общества для нейронауки" в Вашингтоне.

+351
Nathan MacInnes 16 июн. 2016 г., 20:45:25

После фейерверка

зрители отошли:

как огромное и темное небо! (с)

+309
wasatchwizard 28 янв. 2016 г., 19:06:29

Pratītyasamutpāda (санскрит:प्रतीत्यसमुत्पाद; пали: पटिच्चसमुप्पाद paṭiccasamuppāda) обычно переводится как зависимое возникновение или зависимого возникновения. Центральным понятием в буддийской традиции, что все явления возникают в зависимости от многочисленных причин и условий. Термин также используется для обозначения конкретного применения этого общего принципа, а именно — двенадцать звеньев зависимого возникновения.

Понятие pratītyasamutpāda (как общей, так и конкретного значения), является основой для других ключевых понятий в буддизме, такие как карма и перерождение, возникновение дуккха (страдание), и возможность освобождения посредством реализации не-самости (концепция). Общий принцип pratītyasamutpāda (это все взаимосвязано) дополняет понятие пустоты (шуньята).

Источник: Википедия

+264
simonwjackson 7 нояб. 2017 г., 5:22:02

Это зародилось в том, что радоваться другим успехам был доброделания. Так что если я сделал что-то хорошо, в буддийском смысле, я не знаю, может быть, я поставил в Сангхе, я могу отправить тебе открытку и ты был бы счастлив узнать об этом. В этот момент моя заслуга привести к вам набирают больше заслуг. (Википедия сказала Так, у меня нет ссылки на данный момент)

Такого рода передачи заслуга в конце концов превратился в полу-магической субстанцией, вы могли бы заработать и пожертвовать нуждающимся, как деньги.

Я не знаю, если это имеет какой-либо поддержки, но я вижу это как своего рода практика, которая позволяет не брать кредит на какие добрые дела ты сделал (особенно если вас окружают люди с хрупким эго, которые чувствуют себя плохо, когда они видят кого-то более опытным, потом сами) и если у вас есть Махаяна наклонился, теряя, почему вы это делаете достойные вещи-- т. е. мы делаем достойные вещи, чтобы достичь просветления, но мы не уразумел, пока все не просвещенные.

+160
Max Jasper 9 мая 2010 г., 17:15:47

Будда не такой как неотъемлемые обязанности, но "если это нравится, что должно быть сделано" и в плане помощи (sangaha) это то же самое. Ваши достоинства или недостатки, один может, другой нет. Чтобы поддерживать отношения, здоровье это обязанность. Как всегда, эта обязанность выдерживает, только если нет нарушения заповедей обеспечены. Кому-то, чтобы помочь другому нельзя.

Выгодно оказания помощи является одним из 4 Санга-vatthus, и высшая помощь фонд в Balasutta.

Потом другие говорят неправильно, это не так, что не следует переворачивать на другую сторону пути, конвертации, но и наоборот, и принято, например, погасить добра по отношению к родителям и другим сторонникам, обращающей на путь, как говорят, единственный способ, которым можно оплатить что-нибудь, если это возможно.

“Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец“.

В 2:32

Для более развивать право благодарностью см.: [вопросы и ответы] Как развиваться, учиться и не забывать о благодарности (вид справа)?

(Не дали для торговли, обмена, стеки, развлечение, которое связывает здесь, но как выход)

+108
hesaguy 6 апр. 2011 г., 14:05:57

боясь кого-то на работе есть форма офисной дедовщины.

сложный вопрос. Как насчет доставки пончики или что-то немного экзотическое для работы на everyonce утром все в какое-то время? работал для меня. одним из результатов кармы дать, что можно увидеть на здесь и сейчас, как правило, любимы. И что интересно, в одной из обязанностей нанимателя должен сделать, чтобы относиться к сотрудникам предлагает экзотические дегустации продуктов питания (специальное питание по случаю). Эта часть заставляет меня улыбаться, когда я читаю его, потому что это настолько верно. Один из многих способов, чтобы увлечь другим.

+35
yulunz 20 мая 2017 г., 19:28:31

Как объяснил мой учитель, живущий с ощущением неправильности суть сансары.

Это постоянное чувство, что вам не нравится ваша работа, не хочу это делать, и вынуждены терпеть его только для выживания - не нормальное состояние. Вы не должны заставлять себя жить так год за годом.

Когда у вас есть внутренний конфликт, вы не жить подлинно своей жизни - и из-за этого неподлинной жизни вы держите создание и поддержание ситуаций, которые заставляют Вас поддерживать внутренний конфликт. Это работает как замкнутый круг!

Бросить эту работу в надежде найти лучшую работу-это не ответ. Мой учитель называл это "охотничьи-собаки ум" (в погоне за птицами). Просто смена работы не поможет, пока у вас еще есть внутренний конфликт, ваш ум будет держать воссоздавая патологических ситуациях в любом месте вы идете. Вместо этого, ответ чтобы снять внутренний конфликт и научиться жить подлинной жизнью, быть по-настоящему самим собой. Когда вы по-настоящему себя, действия, которые вы выберете, ваш реакций с людьми и т. д. все они создают свой собственный путь шаг за шагом - что может занять вас на другую работу или соединить вас с совершенно разными людьми и т. д. И потому, что каждый шаг по этому пути сделан достоверно и без внутреннего конфликта, это не приведет к новым внутренний конфликт - это приводит к поддержанию и развитию внутреннего мира и сила.

Главное упражнение, чтобы убрать внутренний конфликт-это медитация. Когда мы медитируем мы соединяемся с нашей истинной природы, вне привязанности, мысли и суждения, которые мы подобрали в ходе нашей жизни. Конечно, есть также фонд фундаментальных сила - пять принципов, десять парами и так далее - потому что мы не можем быть подлинными и спонтанными, пока мы устранили основные источники конфликта, как жажда материальных наслаждений, славы, успеха, всякого рода чрезмерных обобщениях, идентификаций, нейтралитетом, и ненависть основана на том, обороняемостью эго и так далее. Поэтому функция сила заключается в удалении грубых источником конфликтов. И тогда функция медитации заключается в удалении тонкого конфликта.

Как только мы достаточно сократили внутренний конфликт, мы должны начать практиковать подлинный, живущих в нашей повседневной жизни. Это довольно страшный момент, потому что мы должны набраться мужества, чтобы быть верным себе, даже если наше новое поведение может полностью изменить нашу жизненную ситуацию. Например, мы можем бросить наши семьи и нашу работу. Или мы останемся в нашей семье и/или работе, но мы не станем терпеть определенные вещи, которые мы всегда ненавидела, и буду открыто о них говорить с другими людьми (с мудростью и тактом, при условии, что мы работали на наши сила и медитации). Или мы можем принять все как есть, потому что мы можем осознать, что наше восстание было лишь из-за привязанности к какому-то мысленный образ. Или мы принимаем некоторые вещи, противостоять другим, и отказаться от третьего. В любом случае, подлинной Жизни означает быть верным себе и жить без внутреннего конфликта.

Этот аутентичный жить без внутреннего конфликта понимают (некоторые) Дзен и школ Ваджраяны, чтобы быть истинной сути буддийского освобождения.

+12
George286 11 апр. 2012 г., 12:17:40

Показать вопросы с тегом