Медитации на пол против кровати

Прежде чем я хотел медитировать на полу в положении Бирманский 30 мин утром и 30 мин ночью. Мой ум был очень занят, но когда она успокоится, я хотел бы получить несколько "креативных атак"

На прошлой неделе, я почувствовала сверхъестественную силу заставить меня медитировать, сидя на кровати с прямой спиной, опираясь на подушки и ноги прямо (прямо после пробуждения и прямо перед сном). Пока я медитирую в этом положении я сам заметил, вдыхая и выдыхая большую часть времени. Я даже мог почувствовать мою грудь расширяться и сжиматься. И я едва получить любой суетные мысли по сравнению с медитацией, сидя на полу в положении бирманцев.

Мне не хватает тех "творческих атак", но причина, по которой я начал медитации, поэтому я могу углубили осознание, что в моем окружении (я назвал рассеянный)

Мой подход ОК. Я имею в виду, эти "творческие вылазки" помогают мне пережить сейчас трудные времена (почти до того, что эти патчи слегка сухой кожи).

Я слышу от начинающих и опытных медитирующих.

+121
BMWurm 9 дек. 2011 г., 9:22:48
26 ответов

Это плохая карма? Ну, карма-это намерение. Если вы не намеренно уронить и разбить тарелку с фруктами, то есть никаких последствий для вас, с точки зрения кармы.

Это плохая примета? Наверняка нет. Будда не учил своих последователей верить в приметы. На самом деле, мы не должны цепляться за неумелых мыслей, как суеверная вера в приметы.

Как я должен интерпретировать произошедшее? Все обусловленные вещи непостоянны (sabbe ищите аничче). Все, что возникает, должно в конце концов прекратиться. Что касается тарелка с фруктами тоже. Если оставить плод там, где он находится, в свое время он будет гнить и высыхать, даже без вашего вмешательства.

Что я должен делать? Было бы искусными, добродетельными и вдумчивый из вас, чтобы очистить любой беспорядок, который вы создали, даже если это делается случайно.

Чего не следует делать? Вы не должны носить раскаяния или сожаления за нарушение плиту. Это неумелая зацепиться раскаяние. Вместо этого, вы должны решить, чтобы быть более осторожным в следующий раз - это умелые. Вы также не должны обмануть других, думая, что вы не разбить тарелку, а лежащий против одной из пяти заповедей.

+986
NathanielR 03 февр. '09 в 4:24

Я рядом. Может быть несколько часов или дней. Сейчас это становится немного сложнее, чтобы вести себя правильно по обществу. Я просто не много говорить, потому что у меня нет много, чтобы сказать. Я не умею общаться с людьми. Все, что я сделать, это сидеть в молчании в блаженстве, иногда решать математику или играя в шахматы или слушая музыку.

+972
Samir 7 апр. 2016 г., 15:07:37

Во-первых, насколько плохо "плохое"? Во-вторых, каковы ваши ограничения? В-третьих, вы можете реально помочь? В-четвертых, уходит форма справки? В-пятых, кто вам нужен "плохой" люди говорят о вашем пути?

Во-первых, насколько плохо "плохое"? Это значит люди, которые не так далеко по пути? Означает ли это тех, кто не заботится о Дхарме? Означает ли это токсичные люди? Зная конкретной проблемы может помочь вам знать, должны ли вы помогать или нет. Кроме того, не думайте, что только потому, что они несут на себе знак буддийской или в сангху, что они находятся на том же пути. Некоторые из наиболее токсичных людей, которых я встречал в моей Сангхи.

Во-вторых, каковы ваши ограничения? Безграничное сострадание-это здорово, но, как правило, есть предел, где мы находимся в данный момент. Мы хотим оспорить эти ограничения, но мы не хотим идти за борт и в конечном итоге карабкаться вниз.

В-третьих, вы можете реально помочь? Большинство людей не хотят, чтобы им помогли -- они отождествляют со своей болью, считают себя и тем самым беречь его выше всего другого. Противостоять этой боли становится нападение на свою личность, и реакция может быть уродливым. Кроме того, некоторые люди просто хотят кого-то эксплуатировать, и они могут водить тебя за нос, заставляя вас думать, что вы помогаете, так что вы остаться.

В-четвертых, уходит форма справки? Это может быть. Если вы будете придерживаться вокруг и попытаться помочь, может быть, вам просто усиливая свое поведение, предоставляя им то, чего они хотят: внимание. При ходьбе, они теряют платформе и может получить сообщение о том, что они потеряют другие люди, или что они вредные в глазах окружающих. Это может заставить их пересмотреть то, что они делали. Ведь они делают то, что они делают, потому что на каком-то уровне они думают, что это "работает", так что, возможно, они должны видеть, что это не "рабочая"?

В-пятых, кто вам нужен "плохой" люди говорят о вашем пути? Что нужно связываться с такими людьми из-за социальных сетей, означает мирские погашение для общения с ними. Это прекрасно, но важно отметить, что это не Дхарма в этот момент. Погружаешься в мир строит сеть зависимостей, которая может легко опутать нас, и часть его возможного эффекта домино общаться с определенными лицами. Как вы решили жить своей жизнью-это решение можете принять только вы, но это может не больно, чтобы держать глаза открытыми, чтобы то, что вы действительно делаете, это может помочь вам сбалансировать Дхармы и мирские более эффективно.

Вывод: простого желания помочь не достаточно, нужно с умом применять наши усилия. Невыполнение этого требования приводит к тому, что некоторые буддисты называют "идиотским состраданием". Не позволяйте суровой звучание пугает фраза Тебя-и я рекомендую посетить эту ссылку, как это относится к данной ситуации.

+932
Que20 19 авг. 2016 г., 7:52:03

Для того, чтобы понять этот вопрос, мы должны понять мораль по отношению к буддизму. В буддизме Тхеравады, мораль полностью основано на том, что акт был на уме у актера. Следовательно, употребление в пищу мяса не должны быть кармически негативным, но убивает Гитлера, чтобы "спасти" других от страданий нужно, так как он требует осквернения лишить жизни другого.

Это не считается аморальным делать что-то только потому, что это имеет негативные последствия для других, а не положительный эффект для других является достаточным условием нравственности.

Причина всего этого заключается в том, что буддийская мораль определяется его потенциал, чтобы привести к фокуса/концентрации и в конечном итоге мудрость. Один ест мясо, зная, что закон является безвредным, и поэтому его ум остается спокойным и питание поддерживает практику медитации.

Причин убивать недоразвитых братьев и сестер - насекомые, пауки, лисы и т. д., - это не важно. Даже если убийство одного комара закончится все случаи малярии в мире, как никогда, (Тхеравада) буддийской философии будет воздерживаться от убийства комара. Действуя, чтобы предотвратить страдания на самом деле может считаться нездоровое закона, поскольку он, как правило, требует отвращения к себе. В (Тхеравада) буддизма, мы действуем, чтобы предотвратить unwholesomeness, а не страдания, так как страдание не ведет к страданиям, но unwholesomeness всегда ведет к страданиям.

+913
b degnan 8 янв. 2013 г., 6:27:52

Бодхисаттва 'провоцирует' других, потому что он хочет, что лучше для других (полного просветления вместе с ее причиной). С этой точки зрения, выполняли Нирвана', таким образом, не что лучше для других, потому что это не конечный результат один, последний корабль (т. е. пути Махаяны).

Существует два вида загрязнений:

  1. Болезненные омрачений - все невзгоды - что мешает достижению неизменной нирваны, и
  2. Омрачения знаний - отпечатки, оставленные предыдущими моментами невежество - что мешает достигать совершенного просветления, всезнания.

Если он полностью отказался болезненные омрачений (что Арья-бодхисаттвы вообще с 8-го Бхуми), практикующий будет свободен от концепции самобытия, но он не хотел быть свободным от появления самобытия, потому что такой ошибаются появление вызвано знаний омрачений. Бодхисаттва не стремится просто пребывает в неизменной Нирваны, но хочет быть полностью свободным от всех ошибок и таким образом быть в состоянии принять чужое благополучие.

Бодхисаттва не просто избавиться от болезненные омрачений и достичь неизменной нирваны. Он отправился в путь от вступления в Махаяне путь, чтобы избавиться от омрачений знаний и добиться того, что Махаяна позвонить полного состояния Будды', 'совершенное просветление', 'всезнание', 'четыре Каяс', 'не-неизменной нирваны'.

Мудрость, напрямую понимая пустоту называется матерью всех трех типов просветления - что из шравак, в pratyekabuddha, и бодхисаттвы, поскольку это является причиной просветления. Тем не менее, это Махаяна убеждение, что полного просветления (Архата-бодхисаттвы, Арьи Будда) не может быть достигнуто путем культивирования мудрости стороне в одиночку. Нужен метод-стороны, а именно бодхичитта, шести совершенствах, и так далее.

Омрачения знания могут быть удалены только путем создания двух крыльев, которые являются метод и мудрость. Когда мудрость непосредственно реализующих пустота соединяется с бодхичиттой, что мудрость становится, что называется, 'абсолютная бодхичитта и что положит конец, что мешает достижению всеведения, всеведущий ум Будды, Будды, совершенное просветление. Именно поэтому бодхисаттвы, культивирует bohdicitta, что это желание достичь просветления для блага всех живых существ.

Классическая аналогия: мудрость осознания пустоты, как топор, а бодхичитта-это как сильная рука. Вам нужно как топор и сильная рука, чтобы срубить дерево (то есть здесь омрачений знаний).

Мы говорим, что с пути видя, что [Арья] бодхисаттва возвращается в сансару, но не блуждает в Сансаре. Поэтому его агрегаты не загрязнены больше, и нет истинного страдания, принимающих участие. Дело не в том, что он будет страдать вечно. Это потому, что он не вернется под власть кармы и страдания, но под силу сострадания и желательных молитв.

+834
Alejandro Corredor Parra 19 апр. 2016 г., 13:19:02

1) трудно обобщить буддизм кратко, не прибегая к одним из Иногда неточными или вводящими в заблуждение описаниями. Резюме, которое начинается с индуистском стиле космологии, имхо, не попадает в точку. Также зависит от аудитории, т. е. они видят других религий как разных видов христианства или по существу христианской ереси или как суеверие. Худшее недоразумение заключается в том, что буддизм-это только в преданного религии только христианство со словами Будды/Бога, чистой земли/неба, и так далее заменены.

2)я читал о разных формах буддизма, много. Удивительно то, что каждая ветвь имеет немного другой взгляд на то, что проблема в том, что буддизм предназначен для решения.

  • Син-Буддизма. Основная проблема-это высокомерие, особенно по отношению к мысли, что мы думаем, что мы можем заниматься практикой, чтобы решить другие наши проблемы.
  • Тхеравада. Основная проблема-это страдания, особенно страдания, связанные с хватанием и желая вещи. Я не люблю вафли ... этот вид действительно говорят, что проблема сродни депрессии. Я представляю исторический Будда, как страдает от депрессии, но не каждый страдает от депрессии. Обратная понимаю, что основная проблема заключается в том, чтобы выяснить, как быть счастливым. Далай-Лама иногда использует это в публичных выступлениях обобщить цель буддизма.
  • Махаяна. Основная проблема-это незнание, в частности, на вопрос о том, кто мы есть, и мы считаем, что наша основная проблема может быть решена в индивидуальном порядке
  • Татхагата-Гарба. Фундаментальная проблема заключается в том, что мы думаем, что у нас есть проблемы, особенно из тех, что не может быть решена путем реализации наша проблема уже решена. (Я, конечно, не утверждаю, что Грок это, похоже, основная проблема, мы не думаем, что мы достаточно хороши, но в конце концов мы поняли, что мы были достаточно хороши, все вместе. Лично я думаю, что это бред, мое мнение о себе никак не влияет ни на что кроме людей, оказавшихся в обществе, которое зацикливается на относительный ранг)

3) я не начинаю с 4 благородных истин или 8 кратное пути. Я бы лучше начать с того, что практику я делаю и для какой цели.

4) Вы не можете помочь, но сказать что-то, о чем вы лично думаете, еще вы сможете придумывать по партийной линии определенной институционализации формой буддизма или скучные люди с энциклопедическими список буддийских школ.

5) Если кого-то действительно нет проблем, это здорово, они просвещаются! Исторический Будда (по данным пересказе Стивена Бэтчелора) говорит аж на смертном одре, когда он спросил, есть ли у кого-нибудь остались вопросы, никто не делал, так он сказал, Ну что вы все должны быть просветленными после. Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

Я читал "злой" пересказ "Волшебника страны Оз" с точки зрения ведьмы. В одной из сцен, главный герой смотрел через стекло, как ребенок, и говоря: "ужасы, ужасы" как она могла увидеть что-то никто не мог. Позже в книге, она вырастает политических радикалов и бунтовать, потому что она была одной из немногих, которые видели весь ужас последствий правительство () политика мастера.

Во всяком случае, я не претендую на есть хорошее решение проблемы-как же мы остаемся оптимистами и позитивными или счастлив, как только мы осознаем грехом пополам мы находимся, но, по крайней мере в Махаяне версия, предоставляет путь к как найти счастье, принимая меры, чтобы решить все проблемы.

+775
SpeedForceAngel 20 нояб. 2019 г., 17:04:17

Обновление:

Мочки ушей вытянуты, частично для обозначения Будды все слышит и частично как напоминание о тяжелых серег, которые взвешивал их, прежде чем Сиддхарта отрекся от материальных вещей, чтобы искать просвещение.

Реф: http://www.straightdope.com/columns/read/2714/why-do-statues-of-buddha-have-long-earlobes

Ах-ха, ссылка ушей идет от 80 второстепенных знаков: Реф: http://news.fjnet.com/english/abcOfBudd/200606/t20060626_30901.htm (кредит yuttadhammo за раскрытие тайны)

Мысль о том, что Будда или Будда имеет 32 знаков или физических качеств выскочил в буддизме и иконописцы следовали в этом списке, но длинные уши не в этом списке.

Реф: http://www.berzinarchives.com/web/en/archives/sutra/level2_lamrim/initial_scope/safe_direction/thirty_excellent_signs_major_marks_.htmlo

+755
dewayne w 19 дек. 2015 г., 20:08:08

Позвольте мне использовать логику, чтобы ответить на вопрос. Если есть случай, то есть прекращение привязанности, тогда автоматически это означает прекращение страдания, что означает прекращение невежества в противном случае это будет означать прекращение страданий без прекращения невежества, невозможно. Поэтому если прекратить любую ссылку из 12 зависимых факторов возникновения достигается тогда все 12 зависимое возникновение, ссылки исчезнут. И если какой-либо ссылке из 12 зависимых факторов возникновения активен, то вся цепь остается активной. Поэтому Sanskhara и тяга не может возникнуть без вложений.

+752
elvis chidera 6 нояб. 2019 г., 15:15:03

В шанс я прочитал 'внимательность в простом английском языке' буддийский монах преподобный Х. Gunaratana Mahathera.

  • Он говорит: "После присоединения вдох с выдохом,сосредоточь свой ум на точке, где вы чувствуете, что ваш вдох и выдох касаясь дыхание.Вдох и выдох как одно дыхание движется прикосновение или потирание диски вашего nostrills."

  • Я слышал о разных методах медитации и я сомневаюсь, что нет такой точки прочерчивается на чакра медитация.

    Затем,

  • Какая цель сосредоточения на краях ноздрей ?

  • Где я должна сосредоточиться во время медитации, как Новичок?

  • И не могли бы вы объяснить смысл , "колеса nostrills" ?

+684
arj 26 нояб. 2015 г., 12:33:13

Это в вопросы царя Милинды, в разделе, который содержит аналогии (или притча) колесницы.

Потом, что такое "Нагасена"? Пожалуй, волосы на голове "Нагасена?"

"Нет, Великий Царь!"

"Или, возможно, гвозди, [и др.]

Вопросы, Милинда Паньху, в Кхуддака Никая.

+658
Laucien 27 дек. 2012 г., 0:24:57

Я практиковал Метта, или пытаются, со смешанными результатами.

Иногда мне интересно даже , как на практике Метта, и в моей голове он чувствует, как я просто повторяю "как я могу развивать сострадание? Как я могу развивать сострадание?" Это почти отсутствие контакта с чувством сострадания, или просто утомительных повторений.

Однако, иногда, в другие времена, я чувствую крайнее чувство сострадания, к моменту, когда я сжимаю челюсть, чтобы избежать чувства (ведь казалось бы, я очень сдержанная). Это смесь перемещается, и сострадание, поскольку она возникает, когда я реагирую либо событий, или когда я вижу, кто-то страдает. Но, надо признать, это действительно перемещается, что создает самое чувство.

У меня иногда удавалось создать такое ощущение в медитации, визуализируя люди делают добрые дела, включая и меня. Однако, всякий раз, когда это происходит, я чувствую, что чувства недостаточно, что милосердие должно требовать усилий.

Разве в этом дело? Вообще ощущение того, что переехал, или сердобольные намерения и чувства, создать что-то положительное? Или, если я правильно понимаю, что без усилий и дисциплины, эти чувства лишь по исследованию океанов и обширные, но не связаны с истинным психического развития?

Кроме того, я подозреваю, что я может не жалость или что-то, потому что я не позволяю себе чувствовать эти чувства, и я часто ... раньше ... может быть заслуживающим всех этих вещей. Какие мысли?

Спасибо

ЗЫ: вспоминается буддийский учитель реагирует на мое стремление развивать сострадание с энтузиазмом, но советую от медитации, потому что это может быть губительно. Как я мог знать, если Метта медитации является лучшим для меня? Какие признаки?

+646
20537 15 мар. 2016 г., 9:03:29

ОП: даны без знаний можно только догадываться, буддизм предложить один должен отложить некоторые вопросы, пока вы не сможете эмпирически получить однозначный ответ?

ОП: например, jhanas не доступны сразу, и думая о них может привести к спекуляции. Что такое спекуляция в Буддизм? Следует всегда ограничивать свое внимание и познания что сразу можно?

Будда, конечно, ценят прагматизм и обескуражен метафизических спекуляций.

Значит ли это, что все домыслы не приветствуются?

Ответа на это нет. Только предположение, что это не полезно, к окончанию страданий не рекомендуется.

Например, когда Самсара сначала начать? Как возникла Вселенная? Каков диапазон способностей Будды? Как последствия кармы работать точно? Вы можете найти некоторые из них в Acintita Сутта , а также притча об отравленной стрелой. Спекуляции на темы, как они были сильно обескуражены.

Что касается темы, которые пригодятся на пути прекращения страдания, спекуляции не унывает. Без следствия, созерцания, размышления и домыслы, это невозможно для ученика, чтобы учиться и понимать новые вещи. Исправление ваших ошибочных предположений-это отличный метод обучения.

С течением времени, как вы узнаете и поймете больше аспектов Дхаммы и понимание, ваши рассуждения будут заменены мудрости. Это как складывать пазл, который вы не знаете, как окончательное изображение выглядит. Но это становится яснее с течением времени.

Кроме того, в suttas, задавая трудные вопросы, основанные на спекулятивном мышлении не только Будда, но и используют его в качестве инструмента, чтобы передать учение.

Например, из ЗП 12.46:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "что теперь, Мастер Готама-это тот, кто действует, тот же, кто испытывает [результаты закона]?"

[Будда:] "[сказать,] 'Тот, кто действует, тот же самый опыта, - это одна крайность".

[Брахман:] "значит, мастер Готама, является тот, кто действует кто-то другой чем тот, кто переживает?"

[Будда:] "[сказать,] 'Тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает, - Это вторая крайность. Избегая обеих этих крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: (объясняет зависимого возникновения)

Когда так было сказано, брахман сказал благословенному: "великолепно, Мастер Готама! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы указать путь к одному кто погиб, или переносить лампу в темноте, так что те с глазами можно видеть формы, точно так же и мастер Готама — через многие линии рассуждений — сделал Дхаммы ясно. Я иду на мастер Готама для прибежище в Дхамме, и к общине монахов. Пусть Мастер Готама помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня вперед, к жизни".

И есть еще много подобных примеров в suttas. В Attakari Сутта, мы найдем кого-то полагают, что нет делателя и он был исправлен путем Будды.

Конечно, необходимо практиковать учение (через Благородный Восьмеричный Путь), а не просто созерцать ее. Но, исследование, созерцание, размышления и домыслы образует часть пути обучения Дхамме, в целях содействия правильный вид, который является предвестником пути.

ОП: я думаю, я мог бы также добавить: как узнать, когда человек спекулирует?

Если у вас есть сомнения (vicikiccha) в вашем уме, то вы, скорее всего, размышляет о Дхамме. Объяснение сомневаюсь в буддизм с этой страницы Википедия:

Реальность vicikicchā не то же самое, что мы подразумеваем под сомнение в обычным языком. Vicikicchā не сомневался чье-то имя или о погоде. Vicikicchā сомнения о реальности, о Нама и Рупа, о причине и результате, о Четырех Благородных Истинах, о “Зависимое Возникновение”.

Еще один признак ошибочного предположения, что это может привести вас к трех ядов похоть/ алчность, отвращение и заблуждение. Хорошим примером этого является Весали Сутта , в которой некоторые монахи, которые поняли Дхамму покончил жизнь самоубийством.

+603
Hoa 9 мар. 2012 г., 14:34:42

Да, Sammasambuddha не ошибается, так как они являются всеведущими и не имеют никаких ВАСУ по имени арка остатков.

+578
Gosp1 10 июн. 2018 г., 9:44:04

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] Тот, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".
- Сабба Сутта

Вселенная-это понятие. То, что вы называете Вселенной, в реальности просто глаз и формы, ухо и звуки и т. д. и т. д.

Поэтому глаз и формы не-Селф, ухо и звуки не-я... Эту мысль Вы были созерцая представляет(в реальности) есть только ум и мысли, которые также "не-я".

+557
EntoYa 26 мар. 2016 г., 6:32:26

Человек достиг просветления закончится родов цикл и поехать в поле. Это величайшее достижение буддийского. Господь Будда говорил, пока не начало или конец родов цикл всех живых существ. Так что имеет смысл пойти в поле и закончить мучиться цикла сансары.

+545
Sami Lehtinen 7 апр. 2011 г., 19:28:30

Может lokuttara Читта-это быть определено как истинное знание сущности (yathabhuta НАНА dassana)?

+440
mapeters 25 авг. 2010 г., 0:20:25

Пространство представляет собой непостоянную вещь, но беспримесного пространство-это постоянное дело.

См. здесь для определения беспримесного пространство и чем оно отличается от обычного понятия пространства.

+414
Don Jessup 24 авг. 2015 г., 4:27:35

Если вы будете страдать и заставлять других страдать, это расстройство. Если вы счастливы и делают счастливыми других, это хороший результат. Хотя иногда это еще хуже, прежде чем станет лучше.

+372
Sterling Silver 17 мая 2015 г., 23:35:07

Догэн указывает на пустоту. Когда тот падает, вы понимаете, что вы одна с десять тысяч вещей, и нет больше меня и их. Просветление, путь и т. д.-не более чем понятия.

Сутры Сердца:

"Шарипутра, форма не отличается от пустоты, пустота не отличаются от Форма. То, что форма-это пустота, то, что форма пустоты. То же верно и для чувств, восприятий, импульсов, сознания. "

И:

"Поэтому в пустоте нет формы, нет чувств, восприятий, импульсов, сознания. Нет глаз, нет ушей, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума; нет цвета, нет звука, нет запаха, нет вкуса, нет осязания, нет объектов ума; нет области глаз и так далее, пока не царство разума сознания. Нет невежество и не вымирание, и так далее, пока не старость и смерти, а также не исчезновение их. Нет страдания, нет зарождение, нет остановки, нет пути, нет познания, без постижения ничего не достичь. "

http://www.kwanumzen.org/wp-content/uploads/Heart-Sutra-in-English-text1.pdf

+338
Y8STARK 19 нояб. 2016 г., 16:10:54

Просто чтобы добавить к вышесказанному, неизвестно, что исторический Будда выглядел, и это вопрос дискуссии, если он был, действительно, один конкретный человек. Есть домыслы, основанные на Suttas и так далее, но ни одна из них достаточно хороший, чтобы сделать сильный вывод по теме.

Поэтому обычный ответ был, чтобы сделать его похожим на то, что вам нравится, и которая помогает вам в вашей практике. Будда мог выглядеть западных, африканских или ариец и так долго, как изображение было полезно, это было бы прекрасно.

В конце концов, его о практике и результате. Будда, вероятно, будет первым, чтобы сказать, внешность неважны, и в этом смысле вы не получаете очки за "правильное".

+284
J Martin 20 июл. 2011 г., 21:04:38

У меня вопрос ко всем мой дорогой друг, почему люди используют, чтобы поделиться историями пробуждения ? будет ли это влиять на разум других людей те, кто медитирует, чтобы найти внутренний мир.

+271
Enkei 27 авг. 2011 г., 9:15:57

Скажем, я медитировал в течение 2-3 часов каждый день. Как долго это займет?

+214
Lebedev666 10 авг. 2010 г., 20:48:27

Если один хотел сделать за 3 дня до одной недели неуправляемых отступление, что они должны знать?

Я планирую делать это, еды купил и подготовленный мною заранее.

План был 6 - 8 часов сна, медитации по пробуждению, йога и легкий завтрак, медитация, изучение текстов, медитации, легкий обед, медитация, основное содержание уголок, медитация, легкий ужин, медитация и повторение.

Есть другие аспекты, в отступлении, которое должно быть добавлено?

+153
abnas 14 мар. 2016 г., 18:28:41

В Udakupama Сутта: воды сравнение это сказал, что есть семь типов людей, существующих в мире. Из семи, когда-то возвращающегося:

это как в случае, когда лицо выходит на поверхность, [видите,] 'убеждение в умелых качеств-это хорошо, совесть-это хорошо, забота-это хорошо, стойкость хорошая, проницательность в отношении умелых качеств-это хорошо. С полным окончанием [первые] три оковы, и с затуханием страсти, отвращения, & заблуждения, он становится однажды-возвращающийся, кто — на возвращается только один раз в этот мир, — сделает окончание на стресс.

Появившись на свет, однажды-возвращающийся знает, кто или что он из-за особых способностей. Возможность выяснить это называется “paricceda namarupaбыл НАНА“. Это в основном означает “Рупа” по “Нама” - тело по свое мышление. Это потому, что он/она может отображать качеств или “gathi” из предыдущего рождения.

+89
Stephen Johnson 3 нояб. 2019 г., 20:09:37

В тхераваде, есть вера и, желательно, проверенным уверенность в Будде, Дхамме и Сангхе. Тот, кто имеет веру, называется веры. Есть вера, но нет (индийский стиль) преданность в тхераваде. Однако, реверанс в буддизме Тхеравады например, через акт прострации, как указал ChrisW в комментариях.

В Махаяне, в некоторых школах, таких как буддизм чистой земли, есть преданность Авалокитешваре или Будде Амитабхе, с мантры повторять. Существует поверье, что человек может возродиться в Чистой земле, в царство, где Амитабха Будда проживает, для того, чтобы продолжить путь к достижению состояния Будды, с руководством Будды Амитабхи.

В индуистском стиле преданности (бхакти) предполагает повторение имен божества, вспомнив форм и славу божества, а также имеющие близкие личные отношения с божеством. Есть похожие типы обрядов в авраамических религиях. Это не нашли в буддизме Тхеравады, которые не имеют высшего Бога. Также в Тхеравада, Будда больше не возрождается после нирваны. Я не уверен, если Махаяны преданность в некоторых школах, как буддизм чистой земли является таким же, как в индуистском стиле преданности.

+64
byterussian 3 авг. 2014 г., 13:41:20

Пожалуйста, позвольте мне добавить еще один вид. Имейте в виду, что это довольно новый подход, сочетающий древние представления о сознании и карме и найдя объяснения их на основе современных научных выводов и теорий.

На мгновение представьте нас как просто пассажиров в пределах физических ограничений тела. Много как взять полиэтиленовый пакет и перемещение его через воздух, чтобы раздуть, и тогда мы быстро закрыть его на открытии. Мы пустые внутри, пока наше тело (все это в том числе головной мозг) является сумка. Мы всего лишь сознание внутри. Осознание. И мы только опыт вещи, как наше восприятие и ум позволяют/интерпретировать. За пределами нашей сумки мы просто осознание. Повсюду осознание, а тем не менее осознание.

Пока ограничусь жалкие восприятия, коротка, и строгое подчинение линейное время в этих телах мы можем влиять на изменения. Это то, что мы не могли сделать просто как осознание. Это изменение приводит не только мгновенный эффект, но также цепи последующих событий, в результате. Это называется карма. Вот где он действительно начинает становится интересным.

Теории множественной Вселенной предполагает, что все возможные исходы вокруг нас во все времена. Вселенной мы выбираем тот, который мы столкнулись исходя из нашего индивидуального выбора и мир, который мы построили вокруг нас. Частью этого мира является карма, которую мы создали своими действиями и выбор и восприятие и последующие события эти создания. Интересно отметить эксперименте с двойной щелью здесь. Все вещи, которые должны быть волны или частицы обоих, пока мы их воспринимаем. Это научно доказано. Наше сознание воспринимать вещи реально влияет на реальный мир на квантовом уровне, и это в свою очередь влияет на будущее. Идти вперед. Это и есть карма. Космический импульс.

Сейчас есть ученые, показывает, что мы на самом деле хранят эти квантовые изменения в микротрубочках клеток мозга. статьи эти же ученые также верят в полиэтиленовый пакет теорию сознания, что сознание-это просто воплощение всего, что происходит вокруг нас в человеческом облике. И что, когда это тело проходит он просто сливается обратно в целом. Но что о том, что в результате кармы?

Остатки кармы создает проблемы для многих. Если вы задаете кучу событий в движение, то кто будет на приемном конце эти изменения вероятности и тому подобное, что существует, когда это тело ушел? Как только это сознание "выбрасывается" обратно в эфир, что станет с теми результатами? Они просто пшик подальше?

Я начинаю верить, что мы сможем очистить нашу карму через медитацию. Я буду копать через Упанишады и Веды и дхаммапада, чтобы увидеть, если такое толкование может вписаться в их показания или если это даже необходимо. Но я верю, что это начало впадения между физическим миром и миром сознания.

Конечно, это поддержит идею о том, что карма неизбежно происходит независимо от того, какие действия являются выбор или решения, которые мы принимаем. Но он также поддерживает идею о том, что мы не можем слиться со всем сознанием Вау у нас есть карма, результаты, добавленные в США. Если это правда, или может быть доказано, что медитация может избавиться от кармы, то мы можем найти нашу ссылку между физическим миром и Вселенной на материальном уровне. Это также может поддержать такие вопросы, как тип кармы, влияющие на тип перерождения. Возможно, отрицательная результирующая карма требует определенного типа судна на перерождение.

+62
DoctoR1096 29 янв. 2010 г., 7:45:41

Показать вопросы с тегом