Шаматху и випассану - потеря воли

Я размышлял (довольно регулярно) около одного или двух лет назад. В основном шаматху и випассану в последнее время. Сегодня я чувствую, что моя сила воли значительно ниже, чем раньше.

Я имею в виду, я использовал, чтобы быть очень заинтересованы в разных вещах (таких, как теория музыки, matial искусств, парадигмы программирования, алгоритмы и т. д.). И в последнее время я не чувствую в них заинтересованы так же, как я делал раньше. Несколько лет назад я привык думать о них, изучать их и практиковать их.

В последнее время я не занимаюсь какой-либо из этих мероприятий, кроме того, что касается моей работы. Иногда я думаю о том, чтобы связываться с одной или другой из них, но вскоре я чувствую, что не хотят вляпаться в малоприятную деятельности, я считаю, что нет смысла прилагать усилия на непостоянной вопросы.

Когда я начала медитировать, я думала, что я не потеряю "мои интересы", и теперь я чувствую себя потерял к этому отсутствие энтузиазма. Это не чувствую себя плохо на всех, я просто немного не уверен насчет того, мое светское навыки и интерес угасают. Я не уверен, что это нормально, если это нежелание углубляется.

Как вы думаете, это нормально? Ожидается ли в буддийском пути? Ты думаешь, я позволю этому случиться?

Или вы думаете, что есть что-то отсутствует в моей практике? Вы думаете, что что-то должно быть сделано об этом?

Я прошу совета, поэтому я позволяю себе быть частичным, чтобы выбрать вариант ответа.

+442
emilie larsen 13 нояб. 2012 г., 2:00:57
15 ответов

Да, Джон Чанг или Джек Динамо

"Динамо" Джек освоил практики Цигун на протяжении многих лет практика медитации, изоляции и интенсивной концентрации. Джек является сторонником восточной медицины и целостный подход к исцеление. Ему удалось создать электрический ток от его желудка. Джек был снят освещения газету, используя энергию созданной своими тело, исходившее от его руки. Джек считается психической и Паранормальные способности. Джек был такой учитель, Мистик, Liau Цзу-Тун, кто помог ему стать гуру. Он был обучен в MoPai, эзотерической часть школы Мо-Цзы мысли.

Вот link1 и link2 , где он показал, ловить пули, сжигание бумаг голыми руками, давая электрические разряды для людей, кто прикоснется к нему, и он объяснил, как он это делает с ци, так что это не какая-то черная магия.

+883
Ekevoo 03 февр. '09 в 4:24

Все, что мы видим обозначаются нас, человеческих существ, но не на этикетке, они только то, что они есть. Так практикуя памятование(с участием видя, восприятия, познания и понимания для преодоления страдания), испытывает вещи прямо, как они без предположения, этикетки, рассказов и суждений. Другими словами не "произвольные концепции".

Если есть вербальное мышление происходит в уме, она воспринимается как просто образование и значение слова концептуальный, так что не нужно процесс содержание, смысл или "история" мышления, хотя мы так привыкли к виду мгновенного понимания концептуального смысла.

Если есть боли или удовольствия, это своего рода предположение, суждение или произвольных зачатия, когда мы реагируем на это с отвращением или жмется. Когда мы не видим, как это мы так просто спим по жизни на автопилоте в порыве и произвольным образом.

Даже если можно было бы увидеть, как это во все времена это не значит, что они должны прекратить понимания все концепции, все время, конечно.

+849
adiaphane 18 дек. 2012 г., 7:02:31

Это правда, что когда кто-то говорит, что вакцины хорошие, вы должны задаться вопросом и выяснить, действительно ли вакцины действительно хороший.

Однако, это займет слишком много времени, чтобы сделать двойные слепые научные исследования себя, чтобы выяснить, действительно ли вакцины действительно хороший.

Лучшее, что вы можете сделать, это прочитать достаточно научных исследований, чтобы определить, является ли вакцины хорошие, то, наконец, сделать себе прививку.

Однако, в вашем вопросе, вы предлагаете, что вы должны тратить всю свою жизнь ставить прививки без прививки. Если вы сделаете это, вы, вероятно, умирают рано от болезней, которые можно было бы предотвратить с помощью вакцин, и вы получили бы никакой пользы от вакцины.

Что еще хуже, если вы убедите других людей на вечные вопрос и избежать вакцины.

+808
NoSD 31 окт. 2011 г., 3:32:47

В тхераваде, насколько я понял, нет никакого возвращения на рынок ( если я правильно понял этого данные), после достижении конечной цели Нирване.

Есть еще одна Сутта, в которой Будда пребывает с Архатами и брахман спрашивает его, если все они имеют сверхспособности, и Будда ответит, что не все из них имеют такие полномочия. В тхераваде, чтобы быть архатом, вам не нужно иметь сверхспособности. Более осведомленных коллег может указать на это имя Сутта.

Из Chabbisodhana Сутта, МН

[...]

“Монахи, когда монах находится один с разрушенными портит, кто прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг истинной цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, это естественный для него способ ответ.

“Друзья, по поводу видел я соблюдать unattracted, unrepelled, независимой, отдельной, свободной, несвязанной с умом избавиться от барьеров. О слышал...относительно чуял...относительно познал я пребываю unattracted, unrepelled, независимых, отдельно стоящее, свободного, диссоциированная, с умом избавиться от барьеров. Это зная так, Видя таким образом, в отношении этих четырех видов выражения, что не жмется мой разум освободились от загрязнений’.

[...]

Я рекомендую прочитать 33 проповедей о Ниббане по монаху К. Ñāṇananda видеть, как ниббана видна в тхераваде.

http://www.seeingthroughthenet.net/files/eng/books/ms/html/Mind%20Stilled.htm

Настоящий свод тридцать три проповеди на тему Ниббаны изначально были поставлены в период между 1988 и 1991 годах, как раз в две недели лекции по Meetirigala лесной обители Шри-Ланки почтенный монах К. Ñāṇananda по велению преподобного Mātara Шри-Ñāṇarāma Mahāthera. Они сочетают в себе глубокое понимание Дхаммы с академическими знаниями, основываясь на обильные цитаты из речей пали, которые чередуются с наглядными сравнениями и полезные указания по практике медитации.

+789
saihel 16 мая 2010 г., 22:51:28

Есть страница, на преп. Sujato блог, десять самых смешных сцен из Палийский канон.

Буддизм.Руководство сайта ФБ говорят, что я должен привести цитату из ссылки; так вот первый, из десяти:

10. Saccaka свое получит

Где?

Маджджхима Никая 35, Culasaccaka Сутта

Что случилось?

Saccaka странник возможности в несколько Suttas. Здесь он угрожает взять на Будды в дебатах на пяти совокупностей и не-я, давая сложную серию сравнений о том, как он будет тянуть Будды о том, как огромный слон хотел поиграть мыть пеньки’.

Где смешно?

А Saccaka похвальба, нет никаких сомнений, его гордость за больно падать, и Сутта не разочарует. Он тщательно заканчивается унизили, гостиной и депрессии. Но как и все хорошие побоями в дискуссия, оказывается необходимым противоядием для его гордости. Он заканчивается стал архатом.

Читатели говорят о других в комментариях в конце этого поста.

+642
Samuel Sonne 19 дек. 2017 г., 16:57:39

Это будет полезно для вас, чтобы быть более конкретным о видах страдания, о которых ты говоришь? Многие высшие системы убеждений, такие как буддизм признают, что страдание является частью жизни. Неважно кто, богатый или бедный. Это необходимо для роста. Они учат не брать на себя страдания другого человека как свои собственные, потому что они на своей траектории, страдания, чтобы извлечь уроки они в этой жизни учиться. Пусть учиться! Вы также не можете предположить, сколько кто-то страдает, просто взглянув на них. Не каждый бездомный человек страдает так, как вы думаете. Любой хорошо dresed человека на улице, возможно, страдают, пожалуй, больше, чем вы могли бы знать, потому что вы их не знаете и делаете предположения о том, что их мир похож. Если говорить о 3-й мировой голод и чувствовать себя виноватой в том, что у вас есть еда, почему бы не облегчить некоторые из этой вины, добровольно на благотворительность или другие полезные организации? Но пословица Если хочешь изменить ситуацию на местном уровне. Начните с себя...а другим упомянутым пользователем; не путайте ваши собственные страдания с другим. Знать разницу и изучить ваши страдания, так что вы можете более конкретно помочь себе и другим. Вы также можете использовать чужую боль, как способ избежать чего-то в вашей жизни, соединяясь с болью, только не свой собственный. Есть такой тип личности, где вы чувствуете боль других, слишком интенсивно, называется “эмпат”. Если вы истинный эмпат, есть инструменты, которые вы можете учиться и тренировать себя, чтобы сделать, чтобы блокировать некоторые из этих чувств, так что вы можете функционировать. Но нет ничего плохого в заботе о том, как другие чувствуют так что я думаю, что это имеет значение, что вы ставите метки на нем и многое другое, что вы действуете на него. Если он держит вас от работы и жить своей жизнью искать профессиональную помощь. Я надеюсь, вы чувствуете себя лучше.

+568
Lorna Kearney 13 февр. 2011 г., 18:46:11

Пожалуйста, ограничить выгоды здесь и сейчас, потому что гениальный молодежи слушание благо на будущее возрождение, а также слухом, чтобы понять концепцию кармического потока угрюмо сказал, что “это ко мне какое мне дело, что случится в будущем”. В другой работе тот, кто новичок, кто отсутствие добродетель сказать: “Ох, это кармическая концепция вас научить, как заняв деньги у кого-то, вам не придется платить почему я должен заботиться”

Сказав выше, я не пытаюсь дискуссировать о карме / и т. д....добродетель сделано потому, что понятие личности, как это предлагается в других религиях, которые вам мучиться в будущем действий здесь сделано, это фальшивые добродетели, как было умеренным по отношению к своей жене из-за страха потерять ее.

+509
Shashi Penumarthy 22 мая 2014 г., 9:09:58

Разве это не Коан? Я не уверен, если коаны имеют определенные ответы. Это, вероятно, означает что-то вроде "нет существенное изменение статуса после просветления. Просветление делает одну простую". Один с неправильный взгляд можно подумать, что если вы выиграете Нирвана вы получите корону, Ferrari и вам никогда не придется снова греть или пить воду. Так что если мастер дзен когда-нибудь слышали студента говорить, как это они могли сказать:

"До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".

+310
eduncan911 12 июн. 2011 г., 23:20:47

Это было против правил для монахов, чтобы сказать, не зная, если что-то является истинным или ложным.

Если вы сами не понимаете или что-то знаете, то это точно так же, как лжет или вводит в заблуждение других.

Если монах лживо утверждает для себя сверхчеловеческие качества, знания и видение достойного благородных, мол, “это я знаю, это я вижу,” но через какое-то время—будь то сомнение или нет, но совершенного правонарушения и желая очищения—следует сказать: “не зная, что я сказал, что я знаю, не видя, что я вижу; то, что я сказал пустые и ложные,” он тоже исключили и исключили из сообщество.’” (Uttarimanussadhamma Пли ТВ Бу Глаг Пи-4)

Какой смысл что-то обсуждать, не испытывая его? Какой смысл пустые слова, если мир пуст, а sammasambuddha, paccekabuddhas, Архатами, или тех, кто рядом-просветленных существ, достигших высшей jhanas и развитых iddhi?

Целью в буддизме является достижение arahantship здесь и сейчас не просто читать о нем или обсуждать его.

После того, как вы что-то опыт и на самом деле знаю, он сам то об этом говорить. Из непосредственного опыта вы также должны быть в состоянии верно определить причину вещей.

+287
woff 4 сент. 2013 г., 12:44:54

Ниббана-это 5 skandas преодолели идея "человек" & "кто".

Палийские Писания определяют Ниббану как завершение жадности, ненависти & бред и происходит в жизни сознательного разума. Ниже приводится лишь одно учение из многих:

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и заблуждения в нем, что называется Ниббана-элемент...

Ити 44

+217
Affiena 12 апр. 2010 г., 4:01:49

Как взаимозависимость и взаимосвязанность явлений являются глубокие вещи. Они не могут быть полностью постигнуты и поняты интеллектом. Это может быть полезно думать об этих вещах для того, чтобы бороться с ними, но это предел.

Во время практики медитации прозрения и тем самым превращая интеллектуальный "Книга знаний" в експериментальных знания-это то, что создает понимание реальности. Когда реальность берется как объект для медитации представление о том, как реальность функции могут возникнуть.

Думайте об этом как пойти в ресторан и все блюда по меню. Тогда можно понять вкус еды? Что делать, если один читает меню, заказывает еду, а потом ест еду. Тогда можно понять вкус или еда? Последний вариант является експериментально знания, в то время как первый вариант только дает доступ к интеллектуальным знаниям, которые даст только одну возможность, чтобы заглянуть через дверь. Последний вариант даст возможность открыть дверь и пройти в комнату.

Есть китайская школа буддизма называется Хуаянь школы буддизма , которые вы можете посмотреть на. Они "специализируются" в зависимости/взаимосвязанность явлений.

Там тоже история о Индра и его драгоценное чистая. Короче история гласит, что Господь Индра в своем дворце Большой 3D сетка из драгоценных камней и в каждой несколько файлов есть драгоценность. При взгляде на это украшение можно увидеть весь чистый из драгоценных камней и при поиске в джевел поверхностных Джевел снова можно увидеть весь объем камней. Это продолжается до бесконечности. Это называется бесконечный регресс.

Вы можете посмотреть взаимозависимости явлений с помощью метода анализа и тем самым смотрит на явления, на минутку основе - нравится смотреть на них в микроскоп. В медитации прозрения можно ясно видеть, что явления вызываются другими явлениями и явлений, который возникает на основе других явлений. Явления не могут стать установили сами. Тот факт, что обусловленная реальность все время меняется, видно. Непостоянство объясняется тем, что феномены создаются другими явлениями.

Другой способ смотреть на это, глядя в деталях и контексте. Возьмите дерево например. Дерева состоит из коры, листьев, ствола, цветов. Но дерево так же состоит из дождевой воды, солнечного света и земли. Без этих не-дерево элементов нет дерева. Так что феномены являются лишь отражениями других явлений и никакой "единой, постоянной и неизменной" явления можно найти в обычной реальности.

Ланка

+142
Dave Lacroix 22 мая 2010 г., 13:32:14

Программы Бос просто взять данные, такие как частота сердечных сокращений, артериальное давление, и т. д... и отображать их на экране так, чтобы человек мог их видеть. Лежащие в основе теории заключается в том, что если человек может непосредственно увидеть, что происходит, они могли бы лучше приспосабливаться, чтобы замедлить их.

Поскольку эти устройства не могут напрямую обращаться к психической деятельности адепта, я не понимаю, как они могли бы быть много пользы. Конечно, если развивается какая-то форма в покое, он может оказаться полезным для абсолютного новичка, но как только они начинают делать прогресс, даже останавливаясь, чтобы проверить показания машина будет сравнительно отвлекать и ослаблять наше внимание.

+117
Syed Habeeb Ullah Quadri 27 дек. 2017 г., 13:13:45

По моему опыту, существует два основных значения термина "разум" в буддийском контексте. Важно понимать эти значения, чтобы избежать путаницы и заблуждений.

Первое значение-это "сознание вообще", что означает безграничное пространство, где все реальности проявляется.

Это связано с понятиями дух Будды, Дхармакайя, Вселенский разум, сознание.

Существует много видов сознаний. В философской буддийской традиции читтаматра (или Cittamatra), что означает "только Сознание", есть восемь сознаний. (Некоторые школы считать нескольких более или менее).

Эти восемь сознаний являются:

Пять основных - сознания:

  1. глаз
  2. ухо
  3. тело
  4. нос
  5. язык.

Шестой-это ментальное сознание, которое обрабатывает данные из предыдущих пяти. В нашей практике занимается этим, шестое сознание. Иногда это может быть трактовано как "ум".

Седьмой-это "Манас". Как я понимаю, это как сознание в пост-фрейдистской психологии: часть площадей сосредоточена на наше личное восприятие.

Восемь-это алая-виджняна, или сохранить сознание. Я понимаю это как безбрежный океан, где наш седьмой сознания плавает, как хрустальный шар.

Алая-виджняна магазинах наши кармические семена - отпечатки прошлых действий - кинетической энергии наших намерений.

Это связано с понятием виджняна как пятая группа явлений (дхарм). (Пятая скандха).

Пожалуйста, не чувствовать себя разбитым со всеми этими понятиями. Они просто довольно простых способов, чтобы описать наш опыт. Если вы будете изучать их на практике, то все становится не так сложно.

Обратите внимание, что по большей части я говорил о сознании , а не ум; я различать эти термины.

Так что в принципе первое крупное значение слова "ум" - это безграничное пространство, где Дхармы появляются.

Пожалуй, самым важным и высоко оценил философские школы буддизма, Мадхьямаки ("Срединного пути"), подчеркивает пустоту всех явлений, условный характер всех понятий и объектов.

Даже ум - как безграничное пространство, или в любой другой смысл - это не реально существующей. (Хотя и не на самом деле несуществующих).

В этом смысле, буддисты говорят о пробуждении как реализация не-ума. Пока мы цепляемся за идеи разума или то, что мы полагаемся на уровне идеи, производственные шестого сознания, а не в реальности.

Поэтому то, что Будда-ум? Ничего реального. Даже не в этом безграничном космосе я упоминал ранее.

В пробуждение, мы видим все такие вещи, как ментальные обобщения, не более того.

Теперь, что второй главный смысл "разума"?

Когда учитель дзен спрашивает вас: "что вы думаете?" - что бы вы ответили?

Может быть, вы могли бы описать ваш опыт вас переживаем, прямо сейчас.

В этом смысле "разум" - это опыт. Это может быть дымчатый, с сутяжничеством, или очень четкий и яркий...

В этом смысле "разум" как-то относится к понятию сознания из двенадцати nidanas (звеньев взаимозависимого возникновения).

Сознание из двенадцати nidanas изображен как обезьяна прыгает среди фруктов на дереве. С одного фрукта на другой. Его сознание занимается деятельностью, формируется самскары (умственные построения).

Ограничиваясь нашего ментального творения, сознание запутывается в Сансаре.

Поэтому освобождение может быть объяснено как процесс возврата в пределы мысленных конструкций, раскрытием умом, чтобы быть неограниченным, сбросив даже понятия "ум" и "безлимитный" и "пробуждение" и "освобождение".

Я не уверен, я ответил на вопрос полностью - как вы видите, я понятия не имею, что они имели ввиду под "девять значении термина ум".

Теории бесконечны. Я надеюсь, что я указал на некоторые ключевые идеи, которые могут помочь вам в практике.

Использовать ум хорошо, а через практику разведки вы всегда найдете некоторые полезные понимания, в конечном итоге помогая всем существам в освобождении.

+116
Mrinalini Singh 15 февр. 2011 г., 10:18:04

Нет необходимых ритуалов или индукции процессов. Вы можете просто стать студентом и терапевтом. Быть буддистом значит постоянно переживает процесс адаптации. Есть старая история с 1950-х годов. возможно апокрифическая, о американец, который путешествовал по всему миру, чтобы встретиться с Далай-ламой и стал буддистом. После преодоления всех препятствий, которые ему удалось получить аудиенцию, и судился с дл, чтобы сделать его буддистом. Ладно, сказал ЭБ, вы же буддист.

+90
vac 31 мая 2014 г., 3:12:50

Я предполагаю, что практика-это вид методической карма.

Если практика кажется замечательным все время и чувствует себя прекрасно, это может быть что-то не так с практикой.

С другой стороны...

Практика может развиваться неравномерно, что может включать следующие вопросы:

-отвлеченный практика или не практика вообще, охваченных осквернил отвлекающих факторов, которые могут произойти в течение нескольких дней до более целенаправленной возникает практика в течение некоторого времени только цикл назад, чтобы еще отвлекаться еще раз практика. Это может произойти снова и снова меняется, как мы узнаем и отучиться хорошие привычки и вредные привычки. Наши привычки являются двигателем нашей кармы.

-смутно чувствуя, как что-то отсутствует.

-чувствую, это должна быть легкая вещь для борьбы с такой практикой, но как-то не так.

-испытывают большое напряжение и стресс и, как правило, не зная точно, почему.

-видя, что вещи просто держать на велосипеде вокруг и вокруг.

Если практика содержит любой из выше, то скорее всего, вы практикуете лучше, чем вы думаете.

(Я должен отметить, что приведенные выше советы для людей, которые практикуют какой-то Випассана осознанности за пределами интенсивное отступление. Она не предназначена для саматха или концентрации практика)

Я всегда удивлялся, почему мы не углубляйтесь в подробности о том, как мы практикуем в этом форуме. Это более подробно будет дать немного признак вашей кармы, по крайней мере для других, чтобы дать вам свои советы об этом.

Может быть, ваша карма не хватает поощрение за это.

Мне нужно советы о том, как заставить себя практиковать. Я нашел много полезных и бесплатных Даной книги написаны разными преподавателями в режиме онлайн. Кроме того, я не нашел книг о том, как остановить проволочек очень полезно(много там просто бесплатно по интернету!)

Вот лишь одна книга, которую я нашел полезной, и я надеюсь, что вы бы тоже. Это легко читать и получает право на точку (ИМХО) по Бханте Bodhidhamma право поощрения к пробуждению:

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.satipanya.org.uk/wp-content/uploads/2015/09/ENCOURAGEMENTS.pdf&ved=0ahUKEwjIprGCoLzYAhUqllQKHehgA_0QFgglMAA&usg=AOvVaw1tTdpJOL6sHHSaN4L-GAH7

При желании, я могу дать больше названий непонятных, но мудрых учителей, что может быть не так хорошо известны практикам здесь. Мне нравится читать все эти учителя, потому что каждый из них приходят на практику и Дхарму от многих разных уникальных ракурсов.

Я надеюсь, что вы найдете ответы на то, что вы ищете, и вы продолжаете практиковать :) -Метта

+78
Faisal Theyab 9 февр. 2012 г., 12:30:59

Показать вопросы с тегом